Сироп от кашля Доктор МОМ: инструкция и цены
Автор: 12333 Дата: 04.05.2020 Просмотров: 241 Комментарии: 0
Большинство заболеваний верхних дыхательных путей сопровождается кашлем. Он может быть влажным или сухим, но, в любом случае, требует внимания и своевременного лечения. Кашель не просто мешает нормально дышать, он также способен нарушать сон и отдых. Особенно это касается сухого кашля, который часто беспокоит человека в утренние часы или перед сном. Доктор МОМ – сироп от кашля, цена которого доступна каждому человеку. Это средство доказало свою эффективность на практике, помогая облегчить сильный кашель.
Доктор МОМ сироп от кашля: инструкция, цена, преимущества
Сироп от Доктор МОМ универсален – он подойдет всем членам семьи, важно только правильно соблюдать дозировку. Детям его можно давать, начиная с трехлетнего возраста. Средство эффективно справляется с сухим и влажным кашлем, помогая быстрее выздороветь и прийти в норму.
Какие еще преимущества имеет сироп Доктор МОМ:
· Быстро облегчает состояние больного.
· Помогает бороться с кашлем на разных стадиях.
· Основан на растительных компонентах.
· Проверенный и безопасный состав.
· Не вызывает привыкания, поэтому пользоваться им можно не один год.
· Экономный расход – одного флакончика хватит человеку на весь курс применения.
Производитель предлагает флаконы разного объема. Можно приобрести такое средство для всей семьи, если вдруг более не один человек, а несколько. Сироп эффективно разжижает мокроты, помогает откашляться, снижает количество приступов кашля. Кроме того, средство уменьшает воспаление, облегчая дыхание. Кроме этого, наш интернет-магазин предлагает препараты для похудения.
В линейке бренда есть разные варианты сиропов – для детей и взрослых, для сухого или влажного кашля. Достаточно указать, для чего именно вы хотите приобрести средство. Сколько стоит сироп Доктор МОМ от кашля? Это зависит от конкретной аптечной сети или интернет-магазина.
Доктор МОМ сироп во флаконе 100мл №1 — Планета Здоровья
Наименование
Доктор МОМ
Описание
Сироп темно-зеленого цвета с запахом ананаса.
Основное действующее вещество
Форма выпуска
Сироп
Дозировка
100 мл.
Показания к применению
В качестве отхаркивающего средства в комплексной терапии воспалительных заболеваний дыхательных путей (ларингит, фарингит, трахеит).
Способ применения и дозы
Внутрь, по 5,0–10,0 мл 3 раза в день. Для дозирования сиропа следует использовать мерный стаканчик. Курс лечения – 2–3 недели. Увеличение продолжительности и проведение повторных курсов лечения возможно по рекомендации врача. Пациенты с нарушением функции почек Лекарственное средство не рекомендовано пациентам с заболеваниями почек (см. раздел «Особые указания»). Пациенты с нарушением функции печени Лекарственное средство противопоказано пациентам с заболеваниями печени (см. раздел «Противопоказания»). Пациенты пожилого возраста Информация отсутствует.
Применение при беременности и в период лактации
Внутрь, по 5,0–10,0 мл 3 раза в день. Для дозирования сиропа следует использовать мерный стаканчик. Курс лечения – 2–3 недели. Увеличение продолжительности и проведение повторных курсов лечения возможно по рекомендации врача. Пациенты с нарушением функции почек Лекарственное средство не рекомендовано пациентам с заболеваниями почек (см. раздел «Особые указания»). Пациенты с нарушением функции печени Лекарственное средство противопоказано пациентам с заболеваниями печени (см. раздел «Противопоказания»). Пациенты пожилого возраста Информация отсутствует.
Взаимодействие с другими препаратами
Не рекомендуется одновременный прием с противокашлевыми препаратами в связи с возможностью нарушения отхождения разжиженной мокроты. Рекомендовано соблюдать осторожность при одновременном приеме лекарственного средства Доктор Мом и сердечных гликозидов, антиаритмических лекарственных средств (например, хинидин) и лекарственных средств, вызывающих удлинение интервала QT. Одновременный прием с другими лекарственными средствами, вызывающими гипокалиемию (например, диуретики, кортикостероиды, сердечные гликозиды, слабительные средства стимулирующего действия, корень солодки), может усилить электролитный дисбаланс. Препараты корня солодки могут препятствовать эффекту антигипертензивных средств. В случае одновременного приема других лекарственных средств необходимо проконсультироваться с врачом.
Противопоказания
Повышенная чувствительность к компонентам препарата, кишечная непроходимость и стенозы кишечника, атония кишечника, аппендицит, воспалительные заболевания толстой кишки (например, болезнь Крона, неспецифический язвенный колит), боль в животе неясного генеза, тяжелое обезвоживание с водно-электролитными нарушениями, обструкция желчевыводящих путей, заболевания печени, желчнокаменная болезнь, холангит и другие заболевания желчевыводящих путей, беременность, период лактации, детский возраст (до 18 лет).
Состав
Действующие вещества: сухие экстракты (экстрагент – вода), выделенные из: Адатоды васики листьев, корней, цветков, коры (Adhatoda vasika) (4:1) …… 600 мг Алоэ барбадосского листьев, сока и мякоти (Aloe barbadensis) (4:1) ………… 500 мг Базилика священного листьев, семян и корней (Ocimum sanctum) (8:1) …… 1000 мг Девясила кистецветного корней (Inula racemosa) (5:1) ………………………… 200 мг Имбиря лекарственного корневищ (Zingiber officinale) (10:1) ………………… 100 мг Куркумы длинной корневищ (Curcuma longa) (10:1) …………………………… 500 мг Паслена индийского корней, плодов, семян (Solanum indicum) (12:1) ………… 200 мг Перца кубебы плодов (Piper cubeba) (12:1) ……………………………………… 100 мг Солодки голой корней (Glycyrrhiza glabra) (5:1) ………………………………… 600 мг Терминалии белерики плодов (Terminalia belerica) (5:1) ………………………… 200 мг и Левоментол ………………………………………………………………………… 60 мг вспомогательные вещества: сахароза, глицерол (Е422), лимонной кислоты моногидрат (Е330), натрия бензоат (Е211), метилпарагидроксибензоат натрия (Е219), пропилпарагидроксибензоат натрия (Е217), сорбиновая кислота (Е200), краситель BQ Супра (смесь красителей хинолинового желтого (Е104) и бриллиантового голубого (Е133)), ароматизатор ананасовый, вода очищенная.
Передозировка
Длительное применение лекарственного средства может привести к нарушениям водно-электролитного баланса (гипокалиемия) и сердечного ритма, артериальной гипертензии, альбуминурии и гематурии. Основные симптомы острой передозировки: сильные боли в брюшной полости спастического характера и диарея, приводящая к водно-электролитным нарушениям, образование ректальных язв, дыхательные расстройства, нарушения ритма сердца, атаксия, эпилептические судороги, потеря сознания и других нарушения со стороны центральной нервной системы. Лечение симптоматическое.
Условия хранения
При температуре не выше 30 °C. Хранить в местах, недоступных для детей.
Купить Доктор МОМ сироп во фл.пластм. из ПЭТФ 100мл в уп №1 в аптеке
Цена на Доктор МОМ сироп во фл.пластм. из ПЭТФ 100мл в уп №1
Инструкция по применению для Доктор МОМ сироп во фл.пластм. из ПЭТФ 100мл в уп №1
ДОКТОР МОМ сироп — инструкция по применению, цена, дозировки, аналоги, противопоказания
Клинико-фармакологическая группа
Отхаркивающий препарат растительного происхождения
Действующие вещества
— семян, корней и листьев базилика священного (Basil)
— корней солодки голой (Liquorice)
— корневищ куркумы длинной (Curcumae longae rhizoma)
— корневищ имбиря лекарственного (Ginger)
— листьев, корней, цветков, коры адатоды васики
— корней, плодов, семян паслена индийского
— корней девясила кистецветного (Helenii rhizoma)
— плодов перца кубебы
— плодов терминалии белерики
— листьев, сока и мякоти алоэ барбадосского (Aloe)
— левоментол (menthol)
Форма выпуска, состав и упаковка
◊ Сироп темно-зеленого цвета, с запахом ананаса.
1 мл | |
сухие экстракты, выделенные из: | |
адатоды васики листьев, корней, цветков, коры (Adhatoda vasika) | 6 мг |
алоэ барбадосского листьев, сока и мякоти (Aloe barbadensis) | 5 мг |
базилика священного листьев, семян и корней (Ocinum sanctum) | 10 мг |
девясила кистецветного корней (Inula racemosa) | 2 мг |
имбиря лекарственного корневищ (Zingiber officinale) | 1 мг |
куркумы длинной корневищ (Curcuma longa) | 5 мг |
паслена индийского корней, плодов, семян (Solanum indicum) | 2 мг |
перца кубебы плодов (Piper cubeba) | 1 мг |
солодки голой корней (Glycyrrhiza glabra) | 6 мг |
терминалии белерики плодов (Terminalia belerica) | 2 мг |
левоментол | 0.6 мг |
Вспомогательные вещества: сахароза — 750 мг, глицерол — 50 мг, лимонной кислоты моногидрат — 0.65 мг, натрия бензоат — 3.5 мг, метилпарагидроксибензоат натрия — 1 мг, пропилпарагидроксибензоат натрия — 0.5 мг, сорбиновая кислота — 0.5 мг, краситель BQ Супра (смесь красителей хинолинового желтого и бриллиантового голубого) — 0.6 мг, ароматизатор ананасовый — 0.002 мл, вода очищенная — до 1 мл.
100 мл — флаконы из полиэтилентерефталата зеленого цвета, укупоренные алюминиевой или пластиковой крышкой с контролем первого вскрытия (1) в комплекте с мерным стаканчиком из полипропилена (15 мл) — пачки картонные.
150 мл — флаконы из полиэтилентерефталата зеленого цвета, укупоренные алюминиевой или пластиковой крышкой с контролем первого вскрытия (1) в комплекте с мерным стаканчиком из полипропилена (15 мл) — пачки картонные.
Новости по теме
Фармакологическое действие
Комбинированный препарат растительного происхождения; обладает бронхолитическим, муколитическим, отхаркивающим и противовоспалительным действием.
Показания
Симптоматическая терапия острых и хронических заболеваний дыхательных путей, сопровождающихся сухим кашлем или кашлем с трудноотделяемой мокротой:
- фарингит;
- ларингит, в т.ч. «лекторский»;
- трахеит;
- бронхит.
Противопоказания
- повышенная чувствительность к компонентам препарата;
- дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция;
- детский возраст до 3 лет.
С осторожностью: пациенты с сахарным диабетом.
Дозировка
Детям в возрасте от 3 до 5 лет — по 1/2 чайной ложки (2.5 мл) 3 раза/сут; в возрасте от 6 до 14 лет — по 1/2-1 чайной ложке (2.5-5 мл) 3 раза/сут.
Взрослым и детям старше 14 лет — по 5-10 мл 3 раза/сут.
Курс лечения — 2-3 недели. Увеличение продолжительности и проведение повторных курсов лечения возможно по рекомендации врача.
Побочные действия
Тошнота и чувство дискомфорта в брюшной полости, аллергические реакции.
При появлении побочных эффектов, не описанных в инструкции, пациенту следует прекратить прием препарата и сообщить об этом лечащему врачу.
Передозировка
Сведения о передозировке препарата до настоящего времени не поступали.
Лекарственное взаимодействие
Не рекомендуется одновременный прием с противокашлевыми препаратами в связи с возможностью нарушения отхождения разжиженной мокроты.
Особые указания
Если симптомы заболевания сохраняются или наблюдается ухудшение состояния, пациенту необходимо прекратить использование препарата и обратиться к врачу.
Препарат содержит сахарозу, что необходимо учитывать больным сахарным диабетом, а также лицам, находящимся на гипокалорийной диете. В одной разовой дозе для взрослых (5-10 мл) содержится 3.75-7.5 г сахарозы, что соответствует 0.31-0.62 ХЕ.
Препарат следует хранить в недоступном для детей месте. При случайном или преднамеренном проглатывании препарата ребенком следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
Если лекарственный препарат пришел в негодность или истек срок годности, не следует выбрасывать его в сточные воды или на улицу. Необходимо поместить препарат в пакет и положить его в мусорный контейнер. Эти меры помогут защитить окружающую среду.
Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами
Беременность и лактация
В связи с отсутствием опыта применения у беременных и кормящих женщин назначение препарата данной группе не рекомендуется.
Применение в детском возрасте
Противопоказано применение препарата у детей в возрасте до 3 лет.
Условия отпуска из аптек
Препарат отпускают без рецепта.
Условия и сроки хранения
Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 30°С. Срок годности — 3 года. Не использовать после истечения срока годности, указанного на упаковке.
Описание препарата ДОКТОР МОМ основано на официально утвержденной инструкции по применению и утверждено компанией–производителем.
Предоставленная информация о ценах на препараты не является предложением о продаже или покупке товара. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в стационарных аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
10 способов заставить детей принимать лекарства — Детский оздоровительный центр
3. Обратитесь за помощью к своему врачу.
«Некоторые лекарства на вкус лучше других, а некоторые можно давать два раза в день вместо четырех раз в день», — говорит Джулиано. Ваш врач может выбрать лекарства, которые лучше на вкус или более концентрированные, и их нужно принимать. реже. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью, — советует Джулиано.
4. Улучшите вкус.Фармацевты могут использовать продукт под названием FLAVORx, чтобы улучшить вкус лекарств. Если у ваших детей возникают проблемы с приемом лекарств, спросите об этом у врача.
5. Добавьте лекарство в пищу.
«В большинстве случаев безопасно раздавить таблетку или открыть капсулу и замаскировать лекарство в любимой еде», — говорит Джулиано. Но, предупреждает она, всегда сначала спрашивайте своего врача: некоторые таблетки, такие как лекарство с замедленным высвобождением, могут измениться, если вы откроете или раздавите их. Вам также необходимо следить за тем, чтобы ваши дети съели всю пищу, чтобы получить полную дозу лекарства.
6. Обмани язык.
Некоторые советы по устранению вкуса включают обмазывание языка сиропом или кормление ребенка чем-нибудь холодным, например эскимо, перед приемом лекарства или быстрое смывание привкуса чем-нибудь сладким после приема лекарства. «Я часто предлагаю окунуть ложку в шоколадный сироп, прежде чем заливать его лекарством», — говорит Джулиано. «Шоколад покрывает язык до того, как подействует лекарство».
7. Обход языка.
«Это совет, который лучше всего сработал для нас», — говорит Макмастер.«Мы усадили Коннора на его стульчик для кормления, ущипнули его за щеки, использовали дозатор лекарств, чтобы положить лекарство Коннору в рот, а затем погладили его подбородок, чтобы он проглотил, прежде чем он успеет выплюнуть его обратно на нас».
Джулиано соглашается с тем, что это проверенный метод. Родители могут использовать пипетку или шприц, чтобы доставить лекарства на заднюю или боковую поверхность языка. Но при использовании этого метода вам нужно убедиться, что ребенок твердо поддерживается и находится в вертикальном положении, чтобы предотвратить Джулиано предупреждает, что задыхается: «Еще один способ заставить детей сглотнуть — это легонько подуть им в лицо.«
8. Дайте визуальное вознаграждение.
Дети старшего возраста часто реагируют на систему поощрений.« Помимо словесной похвалы, дайте детям наклейку и поместите ее в календарь после того, как они примут лекарство », — предлагает Джулиано . «Они будут чувствовать себя вознагражденными, и они также смогут визуально следить за своим прогрессом в календаре».
9. Научите детей глотать таблетки.
«Детей в возрасте от 4 лет можно научить глотать таблетки, — говорит Джулиано. Она предлагает начать с того, что научите их глотать крошечные леденцы.Вот несколько советов по глотанию: окунуть капсулы в холодную воду, чтобы они стали скользкими, разбить таблетки на более мелкие кусочки и положить таблетку в комок Jell-O.
10. Когда ничего не помогает.
«Иногда, особенно с детьми, которым нужно принимать лекарства в течение длительного времени, у родителей просто не остается выбора», — говорит Джулиано. В таких случаях детей можно удержать с помощью дополнительного опекуна, — предлагает она. Мягкий способ сделать это — обнимать ребенка, завернутого в одеяло.Другой вариант — привлечь к работе кого-то, кроме родителей. «Дети могут быть более склонны принимать лекарства от кого-то другого, чем от родителей», — говорит Джулиано.
В общем, заставить детей принимать лекарства может быть неприятным испытанием для родителей. Но по мере того, как дети становятся немного старше, они начинают понимать важность приема лекарств и могут научиться глотать таблетки. А пока родителям придется подобрать вариант, который лучше всего подходит их ребенку.
Коннору сейчас 6 лет, и, к счастью, у него нет проблем с приемом лекарств.«Сейчас у него ушные инфекции, и он снова суетится по дому», — говорит Макмастер.
Сохраняйте позитивный настрой и поговорите со своим педиатром, если вам понадобится помощь.
Жидкость для пероральной суспензии TYLENOL® для младенцев
Жидкость для пероральной суспензии TYLENOL® для младенцев | ТИЛЕНОЛ® Перейти к основному содержаниюСнижает жар и боль, бережно воздействуя на живот. Выберите TYLENOL ® , препарат №1, рекомендованный педиатрами для обезболивающего / жаропонижающего средства.
Снижение температуры с помощью насадок для ее измерения и лечения.
Этот веб-сайт содержит актуальную информацию о продукте и может отличаться от информации на упаковке продукта, которая у вас может быть.
Снижение температуры с помощью насадок для ее измерения и лечения.
Свяжите свою учетную запись в социальной сети
{* loginWidget *}Или используйте свою традиционную учетную запись
{* #userInformationForm *} Адрес электронной почты {* традиционныйSignIn_emailAddress *} Пароль {* традиционныйSignIn_password *}{* традиционныйSignIn_signInButton *}
{* / userInformationForm *}С возвращением, {* welcomeName *}!
{* loginWidget *}С возвращением!
{* #userInformationForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* традиционныйSignIn_password *}{* традиционныйSignIn_signInButton *}
{* / userInformationForm *} {* #socialRegistrationForm *}{* socialRegistration_firstName *} {* socialRegistration_lastName *}
Ваше имя и фамилия будут общедоступны для других пользователей, когда вы напишете обзор или сообщение в блоге (например,«Джон С.»).
{* socialRegistration_gender *} {* socialRegistration_zipcode *}
{* socialRegistration_emailAddress *}
Будет использоваться как ваше имя пользователя
{% customQuestions%}
{% customOptin%}
Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта. Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.
{* / socialRegistrationForm *}Свяжите существующий аккаунт в социальной сети:
{* loginWidget *}Или создайте учетную запись, предоставив информацию ниже.
{* #форма регистрации *}{* TraditionalRegistration_firstName *} {* TraditionalRegistration_lastName *}
Ваше имя и фамилия будут общедоступны для других пользователей, когда вы напишете обзор или сообщение в блоге (например, «John S.»).
{* традиционныйRegistration_gender *} {* традиционныйRegistration_zipcode *}
{* традиционныйRegistration_emailAddress *}
Будет использоваться как ваше имя пользователя
{* традиционный пароль_регистрации *}
{* традиционныйRegistration_passwordConfirm *}
{% customQuestions%}
{% customOptin%}
Регистрация позволяет вам участвовать во всех разделах этого сайта.Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.
{* /форма регистрации *} {* #requirementsPostLoginForm *} {* имя *} {* фамилия *} {* Пол *} {* индекс *}Отправляя свою информацию выше, вы соглашаетесь с тем, что предоставляемая вами информация будет регулироваться Политикой конфиденциальности нашего сайта.
{* saveButton *} {* / requirementsPostLoginForm *}Все поля обязательны для заполнения
{* #forgotPasswordForm *} Адрес электронной почты {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* / ForgotPasswordForm *}Похоже, у вас уже есть учетная запись.Мы внесли некоторые изменения в наш сайт, и нам нужно, чтобы вы создали новый пароль для входа в систему. Нажмите «Отправить», чтобы получить электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля.
{* #optinUserNewPasswordForm *} {* optinUser_emailAddress *} {* / optinUserNewPasswordForm *}Проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для сброса, чтобы продолжить процесс сброса.
{* mergeAccounts *}
{* #tradAuthenticateMergeForm *} {* традиционныйSignIn_emailAddress *} {* mergePassword *} {* / tradAuthenticateMergeForm *} {* #privacyPolicyPostLoginForm *}Нажимая «Принять» ниже, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и приняли Политику конфиденциальности наших сайтов
. {* / privacyPolicyPostLoginForm *}Вы не соответствуете минимальному возрасту, необходимому для входа на этот сайт
Ваша учетная запись деактивирована.
5 лекарств, которые нельзя давать дошкольнику | Статьи о здоровье «Healthy @ UH» | Университетские больницы | Кливленд, Огайо
Каждый год в помощь детям выдаются лекарства, которые вместо этого отправляют в отделения неотложной помощи.
Снизьте риск возникновения у вашего ребенка опасных побочных эффектов лекарств, избегая употребления этих продуктов, если у вас нет разрешения врача.
Аспирин
Хотя аспирин предназначен для облегчения боли и снижения температуры, он может вызвать синдром Рея — редкое, но серьезное заболевание, при котором жир накапливается в головном мозге, печени и других частях тела, что может привести к летальному исходу.
«Риск наиболее высок у детей с таким вирусом, как ветряная оспа или грипп, но он настолько серьезен, что вы никогда не должны давать аспирин ребенку без назначения врача», — говорит Арлин Робл, доктор медицины, университетская больница Rainbow Babies & Children’s. педиатр в UH Rainbow Lorain Pediatrics. Внимательно проверьте этикетки и поговорите со своим фармацевтом, так как многие комбинированные препараты содержат аспирин.
Лекарство от кашля и простуды
Эти безрецептурные препараты, продаваемые под такими торговыми марками, как DayQuil, Robitussin и Mucinex, не эффективны для детей младше 6 лет, как показывают исследования.И они могут иметь нежелательные побочные эффекты.
«Хотя побочные эффекты редки, они могут быть серьезными», — говорит доктор Робл. «Возможны неврологические проблемы, аллергические реакции и даже смерть».
Вместо того, чтобы тянуться за лекарствами, отпускаемыми без рецепта, дайте ребенку комфортно отдыхать и пить. Увлажнитель с прохладным туманом может облегчить дыхание.
Добавки, содержащие железо
Организму вашего ребенка необходим этот минерал для правильного роста и развития. Но от употребления железосодержащих продуктов умирает больше детей младше 6 лет, чем от токсинов любого другого типа.
Храните эти — и все другие лекарства — во флаконах, недоступных для детей, в недоступном для маленьких ручек месте.
Субсалицилат висмута
Взрослые обычно принимают эту меловую розовую жидкость, продаваемую под торговыми марками, такими как Pepto Bismol, для облегчения урчания в животе. Однако у детей в возрасте 12 лет и младше это лекарство было связано с синдромом Рея.
Обычно такие проблемы, как изжога, газы и диарея, проходят сами по себе или при изменении диеты. Поговорите с врачом вашего ребенка о безопасных средствах.
Сироп Ипекака
Раньше родителям говорили давать это лекарство детям, которые проглотили яд. Теория? Дети выблевывали токсин.
Современная медицина знает, что вызывать рвоту у ребенка — плохая идея. Если у вас (или у бабушки и дедушки вашего ребенка или у других опекунов) еще есть бутылка этого сиропа в аптечке, выбросьте ее.
«Немедленно обратитесь к врачу, если у вашего ребенка рвота или у него появилась сыпь после приема любого лекарства», — говорит доктор Робл.«И если он или она случайно принимает большую дозу этих — или любых других — лекарств, позвоните 9-1-1 или отправляйтесь в отделение неотложной помощи, особенно если он или она не может дышать, теряет сознание, подергивается или действует. странный.»
Ссылки по теме
Подозрительные симптомы? Наша онлайн-программа проверки симптомов даст вам подробную информацию о причинах и подскажет, когда следует звонить врачу.
— поперечное исследование в городе Наблус, Палестина.
BMC Res Notes. 2015; 8: 760.
, , иRowa ’J.Аль-Рамахи
Кафедра фармации, Факультет медицины и медицинских наук, Национальный университет Ан-Наджа, POBox 7, Наблус, Палестина
Абд аль-Насер Заид
Кафедра фармации, Факультет медицины и медицинских наук, Ан- Национальный университет Наджи, POBox 7, Наблус, Палестина
Haya Anabousi
Кафедра фармации, факультет медицины и медицинских наук, Национальный университет Ан-Наджа, POBox 7, Наблус, Палестина
Кафедра фармации, медицинский факультет и медицинских наук, Национальный университет Ан-Наджа, П.O.Box 7, Наблус, Палестина
Автор для переписки.Поступило 25 июня 2015 г .; Принято 25 ноября 2015 г.
Открытый доступ Эта статья распространяется в соответствии с условиями Международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии вы должным образом указываете первоначального автора (авторов) и источник, предоставляете ссылку на лицензию Creative Commons и указываете, были ли внесены изменения.Отказ Creative Commons Public Domain Dedication (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) распространяется на данные, представленные в этой статье, если не указано иное. Эта статья цитируется в других статьях PMC.Abstract
Предпосылки
Целью этого исследования было оценить целесообразность использования суспензий антибиотиков в педиатрии среди палестинских матерей, включая их восстановление, введение дозы, продолжительность и условия хранения.
Методы
Это исследование представляло собой перекрестное описательное исследование на основе вопросников. Исследование проводилось в государственном центре первичной медико-санитарной помощи и детской частной клинике в городе Наблус в период с января по март 2013 года. Была встречена выборка из 400 матерей, и их попросили ответить на вопросы анкеты.
Результаты
Результаты показали, что 347 (86,8%) матерей сказали, что они читают инструкции, 311 (77,8%) могли понять инструкции производителей, а 176 (44.0%) матерей обращались за советом к фармацевтам, когда инструкции были недостаточно понятны. Для приготовления суспензии антибиотика 302 (75,5%) использовали кипяченую, затем охлажденную воду, 192 (48,4%) матерей использовали шприц для измерения необходимого количества воды, а 304 (76,6%) добавили воду в два этапа, 392 ( 98,0%) матерей заявили, что они встряхивали флакон с суспензией перед употреблением. Что касается введения дозы, 313 (78,2%) считали шприц наиболее точным инструментом для введения дозы, большинство матерей рассказали, что они давали дозу препарата во время основного приема пищи, когда было указано давать дозу три раза в день, а продолжительность использования — только 6 (1.5%) матерей сказали, что они использовали суспензию антибиотика через 2 недели, а 53 (6,5%) дали оставшуюся суспензию антибиотика другому ребенку. Сто семьдесят семь (44,2%) матерей рассказали, что хранили сухой антибиотик в виде порошка в медицинском шкафу, а 226 (56,5%) из них хранили суспензию в холодильнике.
Заключение
Результаты отражают хороший уровень правильной практики. Однако есть возможности для улучшения. Фармацевтам рекомендуется объяснить правильные инструкции, предоставить шприц с подходящей калибровкой для введения дозы и проконсультировать родителей о подходящих условиях хранения, частоте дозирования и продолжительности использования.
Ключевые слова: Антибиотик, суспензия, педиатрия, Палестина
Общие сведения
Детские инфекционные заболевания, вирусные или бактериальные, остаются очень распространенной проблемой общественного здравоохранения и в среднем возникают 6–8 раз в год [1]. Когда инфекция вызывается бактериями, антибиотик является препаратом выбора, большинство новорожденных, младенцев и детей дошкольного возраста получают антибиотик в форме сухого порошка для разведения в суспензию перед введением [2].Антибиотики, назначаемые младенцам и детям младшего возраста, обычно отпускаются в виде пероральных суспензий из-за неспособности детей глотать таблетки или капсулы, недоступности некоторых антибиотиков в форме жевательных таблеток, а также дискомфорта, затрат и связанного с этим риска инъекций антибиотиков [3]. Надлежащее использование суспензий антибиотиков включает правильное восстановление, концентрацию, введение дозы, продолжительность лечения и условия хранения.
Жидкие пероральные препараты обычно поставляются с устройством для доставки дозы, таким как лекарственные чашки, капельницы, калиброванные ложки и шприцы [4].Для доставки лекарств нельзя использовать бытовые ложки, так как они не точны. На самом деле, эти ложки обычно доступны в разных размерах. Шприцы имеют много преимуществ; они точны даже для небольших объемов, просты в использовании и чистке. Что касается дозирующих стаканов, для них обычны ошибки дозирования, поэтому в основном они не должны использоваться для доз менее 5 мл, даже если стакан имеет калибровку менее 5 мл [5].
Условия хранения также важны, инструкции производителя должны строго соблюдаться, инструкции производителя рекомендуют, чтобы некоторые суспензии антибиотиков нуждались в холодильнике, в то время как для других суспензий антибиотиков нам нужно избегать холодильника.
Антибиотики используются неправильно, потому что многие пациенты не принимают их в соответствии с инструкциями врача или фармацевта. Они могут прекратить прием антибиотиков слишком рано, прежде чем их болезнь будет полностью излечена. Некоторые пациенты сохраняют неиспользованные лекарства и принимают их позже при другой болезни или передают другим больным членам семьи или друзьям, а некоторые пациенты идут в аптеку и принимают антибиотики в качестве безрецептурных препаратов [6].
Целью этого исследования было оценить возможные проблемы, связанные с использованием суспензий антибиотиков среди палестинских матерей, включая их восстановление, введение доз и условия хранения.
Методы
Это исследование представляло собой перекрестное описательное исследование на основе вопросников. Исследование проводилось в государственном центре первичной медико-санитарной помощи и детской частной клинике в городе Наблус в период с января по март 2013 года. Была включена удобная выборка из 400 случайно выбранных матерей. Всех матерей, которым во время предыдущего визита были прописаны суспензии антибиотиков для детей, было предложено лично ответить на вопросы анкеты до тех пор, пока не будет набрана необходимая проба. Размер выборки был рассчитан на основе калькулятора размера выборки Raosoft.Инструментом сбора данных был вопросник, разработанный на основе обширного обзора литературы о подобных исследованиях [1, 6–8]. Анкета включала информацию о социально-демографических характеристиках субъектов исследования в дополнение к вопросам для оценки надлежащего восстановления, введения и хранения суспензий антибиотиков. Протокол исследования был утвержден институциональным наблюдательным советом (IRB) Национального университета Ан-Наджа и Министерством здравоохранения до начала исследования. Устное согласие было также получено от участника.Для оценки практики матерей ее сравнивали с инструкциями производителя на упаковке лекарств и вкладышем в упаковку каждого использованного антибиотика; рассмотрены инструкции 22 торговых наименований. Практика была определена правильно, если она соответствовала этим инструкциям. Статистический анализ проводился с использованием статистического пакета для социальных наук (версия SPSS 16.0). Для непрерывных данных были рассчитаны средние значения ± стандартное отклонение. Частоты (проценты) были рассчитаны для категориальных переменных.Категориальные переменные сравнивали с использованием хи-квадрат. Значение p менее 0,05 считалось статистически значимым для всех анализов.
Результаты
Социально-демографические характеристики
Среди 450 обращавшихся к нам матерей 400 женщин согласились принять участие в исследовании, что дает 88,9% ответов. Возраст женщин составлял в основном от 20 до 30 лет 258 (64,5%), средний возраст 28,8 ± 6,2 года, диапазон (17–52 года), 307 (76,8%) были из города Наблуса, 236 (59.0%) из них имели ребенка в возрастной группе 1–3 года. Большинство участниц имели высшее или высшее образование 39,8 и 47,8% соответственно, 70,8% матерей имели медицинскую страховку, 68,5% участниц сообщили о среднемесячном доходе, а 79,2% не работали (таблица).
Таблица 1
Социально-демографические характеристики матерей
Характеристики | Частота | В процентах | |
---|---|---|---|
Возраст матери | |||
13288 | 2 | ||
В возрасте от 20 до 30 лет | 258 | 64,5 | |
В возрасте от 31 до 40 лет | 115 | 28,8 | |
Более 41 год | 14 | Месячный доход||
Низкий | 63 | 15,8 | |
Средний | 274 | 68,8 | |
Высокий | 63 | 15.8 | |
Средняя школа | 44 | 11,0 | |
Средняя школа | 159 | 39,8 | |
Диплом / высшее образование и др. | Город | 307 | 76,8 |
Деревня | 90 | 22,5 | |
Лагерь | 3 | 0,8 | |
Работающая мать | |||
№ | 317 | 79,2 | |
Детский возраст | |||
Менее 1 года | 63 | 15,8 | |
От 1–3 лет | 3,1–5 лет | 64 | 16,0 |
Более 5 лет | 37 | 9,2 |
Назначенные антибиотики и показания
В течение периода исследования врачи посещали фарингит) 110 (27.5%), бронхит 110 (27,5%) и средний отит 108 (27%) (таблица), причем наиболее часто назначаемыми антибиотиками были амоксициллин у 161 (40,2%) ребенка, амоксициллин + клавулановая кислота у 110 (12,8%) детей. и азитромицин в 68 (17,0%) случаях, как показано в (Таблица).
Таблица 2
Показания к применению антибиотиков
Показания | Частота | Процент | |
---|---|---|---|
Инфекция горла (фарингит) | 110 | .5 | |
Бронхит | 110 | 27,5 | |
Средний отит | 108 | 27,0 | |
Тонзиллит | 45 | 11,2 | |
9028 9028 | |||
Стоматологическая инфекция | 4 | 1,0 | |
Пневмония | 4 | 1,0 | |
Кожная инфекция | 3 | 0.8 | |
Синусит | 1 | 0,2 | |
Травма | 1 | 0,2 |
Табл.
Чтение и понимание инструкций
Среди 400 матерей 347 (86,8%) заявили, что они прочитали инструкции производителя либо на коробке, либо на вкладыше в упаковке. 311 (77,8%) из них сказали, что понимают инструкции. В случае непонимания инструкций 176 (44,0%) участников обратились за помощью к фармацевтам, а 41 (10,2%) обратились к своим врачам (таблица).
Таблица 4
Сводка ответов некоторых матерей (N = 400)
Характеристики | Частота | Процентное соотношение |
---|---|---|
Инструкции по прочтению | ||
Нет | 50 | 12,5 |
Понять инструкции | ||
Да | 311 | 77,8 |
Нет | 45 | 11.2 |
Источник рекомендаций | ||
Фармацевт | 176 | 44,0 |
Врач | 41 | 10,2 |
Другое | ||
Кипяченая, а затем охлажденная водопроводная вода | 302 | 75,5 |
Минеральная вода | 52 | 13,0 |
Непосредственно водопроводная вода | 31 | 7.8 |
Дистиллированная вода | 7 | 1,8 |
Приготовлено фармацевтами | 5 | 1,2 |
Уже восстановлено | 3 | 0,8 9027 Доза использованного средства |
Шприц | 313 | 78,2 |
Чайная ложка бытовая | 57 | 14,3 |
Ложка лекарственная | 20 | 5.0 |
Лекарственная чашка | 10 | 2,5 |
Восстановление суспензий антибиотиков
Для восстановления сухого порошкового антибиотика большинство матерей 302 (75,5%) использовали кипяченую, а затем охлажденную водопроводную воду, 52 (13,0%) ) использовали минеральную воду, 31 (7,8%) использовали непосредственно водопроводную воду, 7 (1,8%) использовали дистиллированную воду и 5 (1,2%) лекарств были приготовлены фармацевтами (таблица). К счастью, правильная практика была соблюдена в 310 (77,8%) случаях (с использованием кипяченой, а затем охлажденной водопроводной воды по 302 раза и с использованием дистиллированной воды, которую практиковали семь матерей и один фармацевт).
Что касается инструмента, используемого для измерения объема воды для восстановления, 192 матери из 397, ответивших на вопрос (48,4%), использовали шприц, в то время как 179 (45,1%) участников использовали линию на бутылке с лекарством, 25 (6,3%) ) использовала закрытую лекарственную чашку и 1 (0,3%) использовала детскую бутылочку (рис.). Согласно инструкциям производителей используемых лекарств, правильной практике придерживались 344 (86,8%) матерей.
Инструменты, используемые для измерения объема воды (N = 397)
Вода добавлялась за один, два или несколько шагов.А правильную практику в соответствии с инструкциями выполнили 304 (76,6%) матерей.
Введение доз антибиотиков
Большинство матерей 392 (98,0%) заявили, что встряхивали флакон с лекарством перед употреблением, что означает, что 98,0% матерей следовали правильной практике.
Среди 400 матерей 313 (78,2%) считали шприц наиболее точным инструментом для введения лекарств, 57 (14,0%), 20 (5,0%) и 10 (2,5%) из них считали домашнюю чайную ложку, лечебную ложку. , и лекарственная чашка как наиболее точный инструмент, соответственно, правильная практика, согласно соответствующим исследованиям, практиковалась 313 (78.2%) матерей.
Матерей спросили об их практике, следует ли применять суспензию с антибиотиками три раза в день; 224 (56,0%) матерей сказали, что они будут вводить дозу во время основного приема пищи, как показано на рис., Правильной практики придерживались только 112 (28,0%) матерей.
Материнская практика по направлению «Используйте 3 раза в день»
По поводу продолжительности приема; 394 (98,5%) матерей не использовали суспензию после 2 недель восстановления, а 374 (93.5%) матерей не использовали остаток (остаток) для другого ребенка. К счастью, правильной практике в соответствии с инструкциями производителя следовали 394 (98,5%) и 374 (93,5%) соответственно.
Условия хранения суспензий антибиотиков
Матери спросили о хранении сухого порошка; 177 (44,2%) матерей рассказали, что хранили антибиотик в виде сухого порошка в лечебном шкафу, 72 (18,0%) на кухне, 56 (14,0%) в холодильнике, 48 (12,0%) в столовой, 22 (5.5%) над холодильником, и 25 (6,2%) матерей использовали антибиотики напрямую, а правильную практику (хранение в медицинском шкафу и использование напрямую) следовали 202 (50,5%) матерям.
Хранение суспензии после восстановления; 226 (56,5%) матерей рассказали, что хранили суспензию антибиотиков в холодильнике, 71 (17,8%) — в лекарственном шкафу, 54 (13,5%) — на кухне, 31 (7,8%) — в столовой и 18 (4,5%) — над холодильником. (Рис.), А правильную практику выполнили 200 (50.0%) матерей.
Условия хранения суспензии антибиотиков (N = 400)
В этом исследовании тест хи-квадрат не показал значимой связи между правильной практикой и какими-либо социально-демографическими характеристиками.
Обсуждение
Когда инфекция вызывается бактериями, предпочтительным препаратом является антибиотик [1]. Для достижения терапевтического эффекта и предотвращения неудач лечения необходимо правильно использовать антибиотик. Подходящие лекарственные формы для педиатрического использования обычно доступны в аптеке [9].Среди этих лекарственных форм наиболее часто используются сухие суспензии антибиотиков [10]. Большинство антибиотиков чувствительны к воде; соответственно, они должны быть составлены в виде сухой суспензии для восстановления [4]. Восстановление требует добавления подходящего фармацевтического растворителя, которым является вода.
Для получения оптимального эффекта от суспензии антибиотиков необходимо точно соблюдать инструкции производителя. Это исследование показало, что 347 (86,8%) из 400 матерей читали инструкции на коробке или вкладыше, а 311 (77.8%) сказали, что поняли инструкции. Это хороший уровень осведомленности и понимания по сравнению с другими палестинскими исследованиями. Предыдущее исследование показало, что 100 (45,0%) из 222 потребителей сообщили, что они всегда читают информацию на листовке на упаковке лекарств [11], другое исследование показало, что 51,7%. из 371 участника прочитали листок-вкладыш пациента [12]. Рекомендуется сделать эти инструкции максимально ясными и полными, а также поощрять пациентов или лиц, осуществляющих уход, всегда читать инструкции.
Восстановление сухого порошка антибиотика зависит от типа антибиотика и инструкций производителя. Обычно используется дистиллированная или кипяченая, а затем охлажденная водопроводная вода. Сначала нужно несколько раз потрогать флакон, чтобы порошок высыпался, затем следует добавить примерно половину объема воды, флакон сильно встряхнуть, добавить оставшуюся воду и хорошо встряхнуть. Единственным исключением является циннат (цефуроксим), производитель рекомендует добавлять воду за один прием. В этом исследовании 302 (75.5% матерей использовали кипяченую, а затем охлажденную водопроводную воду, 7 (1,8%) матерей использовали дистиллированную воду, это правильная практика. Хотя 52 (13,0%) использовали минеральную воду, а 31 (7,8%) использовали воду из-под крана напрямую, это неправильная практика. Поскольку минеральная вода обычно богата минералами, это может вызвать разложение лекарства и реакции цвета лица [13]. Среди матерей 304 (76,6%) следовали правильной практике добавления воды в два этапа. Добавление воды за один прием затрудняет удаление комков [4], а измерение объема воды в несколько раз увеличивает процент ошибки в измеренном объеме [14].
Что касается объема воды, необходимого для восстановления порошков, правильной практике в этом исследовании придерживались 344 (86,6%) матерей. В предыдущем палестинском исследовании 3,5% сказали, что количество воды, которое следует добавить для приготовления суспензии, не должно быть конкретным, а 10,1% не могли решить или не знали, должно ли оно быть конкретным или нет [6]. Было бы неплохо, если бы фармацевты восстанавливали антибиотики в аптеке, используя подходящие цилиндры и подходящую воду.
Соответствующее введение дозы включает встряхивание флакона перед использованием, использование точного средства доставки и интервал между дозами. В этом исследовании большинство матерей 392 (98,0%) заявили, что они встряхивали флакон с лекарством перед употреблением. В исследовании, проведенном в Нигерии, среди 107 матерей 24,4% не встряхивали бутылку перед измерением объема дозы [15]. Фактически, эта неправильная практика приведет к неполному или неправильному смешиванию, что приведет к нарушению однородности доз. В целом наши результаты превосходны и отражают высокий уровень осведомленности по этому поводу.
Согласно этому исследованию 313 (78,2%) матерей считали шприц наиболее точным устройством для введения дозы, а 57 (14,3%) считали бытовую чайную ложку наиболее точным устройством для введения дозы. Большинство матерей следовали правильной практике. Исследование, проведенное в Гане, показало, что 95,0% из 97 респондентов использовали бытовые ложки при дозировании пероральных жидких лекарств [7]. В другом исследовании большинство взрослых считало, что оральный шприц и дозирующая чашка могут точно измерить дозу [16].Клиницисты и фармацевты должны знать, что многие люди продолжают использовать неточные устройства для измерения жидких лекарств, такие как домашние ложки. Они должны поощрять использование более точных устройств, особенно шприца для перорального дозирования. Клиницисты должны всегда учитывать возможность ошибки в дозировке лекарства, когда сталкиваются с явной неэффективностью лечения [17].
Что касается интервала дозирования, то высокий процент матерей 224 (56,0%) предположили, что «употреблять три раза в день» означает давать лекарства во время основного приема пищи, и это неправильная практика.Как известно, трижды в день для антибиотиков следует вводить лекарство каждые 8 часов. Что касается этого момента, роль фармацевтов очень важна, и они должны написать надлежащие инструкции и подтвердить их во время отпуска, чтобы избежать неэффективности антибиотика или токсичности, если интервал дозирования не соблюдается должным образом.
Согласно инструкциям производителя, суспензии антибиотиков следует утилизировать после 10 дней восстановления для таких антибиотиков, как амоксициллин, цефидинир и цефуроксим, тогда как амоксициллин – клавулановая кислота, эритромицин, цефалексин следует выбросить через 7 дней, а азитромицин — через 5 дней.Этой практики придерживались большинство матерей 394 (98,5%). Что касается использования оставшихся суспензий, 26 (6,5%) матерей использовали оставшиеся суспензии антибиотиков. Другое исследование показало, что 15,0% родителей давали своим детям оставшуюся суспензию антибиотиков, что означает, что они сохраняют антибиотики после восстановления [1]. Как известно, лекарства другим лицам давать нельзя, такой практики придерживаются 374 (93,5%) матерей. Исследование в Малайзии показало, что 24,0% родителей давали общие антибиотики [1], поэтому наши результаты отражают хорошее понимание рационального использования антибиотиков.
Условия хранения лекарств важны, поскольку лекарства — это химические вещества, которые могут вступать в реакцию с внешней средой, такой как температура, влажность и свет. Это приводит к изменению концентрационных свойств лекарств и терапевтических эффектов. Многие люди хранят лекарства в шкафу на кухне или в ванной, что ускоряет процесс их распада; поскольку в обоих случаях препараты могут подвергаться воздействию влажности и высокой температуры. Вместо этого лекарственный шкаф следует размещать в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей и в недоступном для детей месте.В этом исследовании хороший процент матерей, 177 (44,2%) хранили сухой порошковый антибиотик в медицинском шкафу, а 226 (56,5%) из них хранили суспензию антибиотика в холодильнике. В обоих случаях около половины матерей следовали правильной практике. Эти результаты близки к результатам другого палестинского исследования, которое показало, что 40,6% лекарств хранились в аптечных шкафах; однако то же исследование показало, что 70,0% восстановленных суспензий хранились вне холодильника [18].По этому поводу рекомендуется больше просвещения и консультирования, потому что многие люди хранят лекарства в неподходящих местах.
Для достижения более высокого уровня осведомленности и правильной практики использования суспензий антибиотиков необходимо сотрудничество между фармацевтическими компаниями, фармацевтами и врачами. Фармацевтическим компаниям рекомендуется писать инструкции в простой форме, и они могут рисовать инструкции на бутылке в дополнение к предоставлению подходящих устройств для введения дозы. Лица, назначающие лекарства, также должны сообщить матерям правильные инструкции и подтвердить, что суспензии антибиотиков не должны использоваться совместно детьми.Обязанностью фармацевтов является объяснение инструкций матерям и подтверждение их в письменной форме, а также предоставление матерям шприцев, также важно сосредоточить внимание на продолжительности использования и условиях хранения.
Первым ограничением этого исследования является то, что ответы, представленные респондентами, не могут быть подтверждены и возможна систематическая ошибка вспоминания, но этого нельзя избежать в исследованиях опросов. Еще одно ограничение заключается в том, что исследование проводилось только в одном городе, поэтому оно не может быть репрезентативным для практики в других местах.Однако эти результаты могут дать исходные данные, которые могут быть полезны при разработке и реализации подходящих образовательных программ и проведении других связанных исследований.
Заключение
Результаты отражают хороший уровень правильной практики. Однако есть возможности для улучшения. Фармацевтам рекомендуется объяснить правильные инструкции, предоставить шприц с подходящей калибровкой для введения дозы и проконсультировать родителей о подходящих условиях хранения, частоте дозирования и продолжительности использования.
Вклад авторов
RR и AZ участвовали в разработке исследования, выравнивании последовательностей, статистическом анализе и помогли составить черновик рукописи. HA проводил сбор данных, статистический анализ, участвовал в выравнивании последовательностей и составлял рукопись. Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись.
Благодарности
Авторы выражают благодарность матерям, которые приняли участие в исследовании.
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.
Ссылки
1. Chan GC, Tang SF. Знания родителей, их отношение и использование антибиотиков при острой инфекции верхних дыхательных путей у детей, посещающих клинику первичной медико-санитарной помощи в Малайзии. Singapore Med J. 2006; 47: 266–270. [PubMed] [Google Scholar] 2. Mcmahon SR, Rimsza ME, Bay RC. Родители могут точно дозировать жидкие лекарства. Педиатрия. 1997. 100: 330–333. DOI: 10.1542 / peds.100.3.330. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 3. Дусдикер Л. Б., Мёрф Дж. Р., Милавец Г. Сколько суспензии антибиотика достаточно? Педиатрия.2000; 106: e10. DOI: 10.1542 / peds.106.1.e10. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]4. Огеден С. Восстановление порошка и жидкости. Расчет дозировок препарата. 8-е изд. Мосбей; 2007.
5. Бут К., Уэйли Дж. Оборудование для измерения дозировки. Математика и расчет дозировки для здравоохранения. 3-е изд. Макгроу Хилл; 2010. с. 544.
6. Аль Халил С., Хаджадж М., Свейле С. Использование антибиотиков в фармакоэпидемиологическом исследовании Палестины в городе Наблус. Магистерская диссертация. Национальный университет Ан-Наджа; 2005 г.
7. Байор М., Кипо С., Риквакье К. Точность и качество домашних ложек и прилагаемых дозирующих устройств, используемых при приеме жидких пероральных препаратов в Гане. Int J Pharm Pharm Sci. 2010. 2: 150–153. [Google Scholar] 8. Elberrya A, Shaikha A, Al-Marzoukia A, Fadu R. Оценка использования антибиотиков без рецепта у детей с инфекциями верхних дыхательных путей. Int Res J Pharm Pharmacol. 2012; 2: 147–152. [Google Scholar] 11. Аль-Рамахи Р., Зайд А., Каттана Н., Аль-Джаби Д. Отношение потребителей и медицинских работников к вкладышу для пациентов — исследование в Палестине.Фарм-Практик (Интернет) 2012; 10: 57–63. DOI: 10.4321 / S1886-36552012000100010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 12. Свейле В., Зайд А., Джарадат Н. Информационная ценность лекарств в пакет для пациентов. Вставьте образец исследования в Палестине. J Islamic Univ Gaza. 2004; 12: 59–68. [Google Scholar]13. Уинфилд AJ, Ричардс RE. Фармацевтическая практика. 3-е изд. Черчилль Ливингстон; 2004.
14. Ansel HC. Фармацевтическое измерение. 13-е изд. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2010 г.п. 35–47. Глава 3.
15. Иорнгуру М., Огунбадж О., Ироха Э. Восстановление и измерение дозы сухого сиропа Ампициллин – Клоксациллин матерями младенцев, посещающих педиатрическую клинику в клинической больнице Университета Лсгоус. JPPT. 2010. 15: 203–238. [Google Scholar] 16. Собхани П., Кристоферсон Дж., Амброуз П.Дж., Корелли Р.Л. Точность устройств для измерения жидкости в полости рта: сравнение дозирующего стакана и шприца для перорального дозирования. Энн Фармакотер. 2008; 42: 46–52. DOI: 10.1345 / аф.1K420. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 17.Мадлон-Кей DJ, Mosch FS. Ошибки дозирования жидких лекарств. J Fam Pract. 2000; 49: 741–744. [PubMed] [Google Scholar] 18. Свейле В., Савальха А., Зиуд С., Аль-Джаби С., Бани Шамсе Ф., Халаф Х. Хранение, использование и стоимость лекарственных препаратов в палестинских домохозяйствах. Int J Clin Pharmacol Ther. 2010. 48: 59–67. DOI: 10.5414 / CPP48059. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]Развитие речи и языка | Детская больница CS Mott
Речь и язык являются неотъемлемой частью развития любого ребенка.Развитие речи влияет на социальное взаимодействие, поведение и академические навыки вашего ребенка.
Как я могу определить, идет ли речь и языковое развитие моего ребенка правильным образом?
Вначале младенцы любят издавать собственные звуки. По мере взросления они учатся имитировать звуки, которые слышат. Если вас беспокоит языковое развитие вашего ребенка, вам следует поговорить со своим педиатром.
Вехи, демонстрирующие нормальное речевое развитие, включают:
Возраст | Уровень владения языком |
Рождение | Плачет |
2-3 месяца | Кус в ответ вам, улыбается |
6 месяцев | лепет, поворачивается и смотрит на новые звуки |
8 месяцев | Отвечает на имя, гладит себя в зеркало |
10 месяцев | Кричит, чтобы привлечь внимание, повторяет слог |
12 месяцев | Говорит 1-2 слова; узнает имя; имитирует знакомые звуки; указывает на объекты |
12-17 месяцев | Понимает простые инструкции, имитирует знакомые слова, понимает «нет», использует «мама», «дада» и еще несколько слов |
18 месяцев | Использует 10-20 слов, включая имена, начинает объединять 2 слова «все прошло», «пока, мама», использует слова, чтобы выразить свои желания «готово», «все сделано» или «больше»; знает части тела |
2 года | Говорит предложения из 2-3 слов; имеет> 50 слов, спрашивает «что это?» и «где мое» словарный запас увеличивается; обозначает части тела, называет изображения в книге, образует множественное число, добавляя «s» |
2 ½ года | Дает имя; называет себя «я» вместо имени; объединяет существительные и глаголы; словарный запас составляет 450 слов; использует короткие предложения; соответствует 3-4 цветам, знает большое и маленькое; любит слышать одну и ту же историю |
3 года | Может рассказать историю; длина предложения 3-4 слова; словарный запас около 1000 слов; знает фамилию, название улицы, несколько детских стишков, может петь песни |
4 года | Предложение длиной 4-5 слов; использует прошедшее время; определяет цвета, формы; задает много вопросов, таких как «почему?» и кто?» Может говорить о воображаемых условиях «Я надеюсь» Правильно использует следующие звуки: b, d, f, g, h, m, n, ng, t, w, y (как в «да») |
Если ваш ребенок не достигает этих показателей, поговорите со своим педиатром.Первый шаг — проверить слух вашего ребенка. Даже если они кажутся хорошо слышат, дети являются экспертами в улавливании визуальных сигналов, чтобы справиться с ними. Важно вовремя выявить потерю слуха, чтобы лечение началось как можно раньше.
Советы по поддержке речи и языкового развития вашего ребенка
- Начните разговаривать со своим ребенком при рождении. Даже новорожденные получают пользу от слуха речи.
- Отвечайте на воркование и лепет вашего ребенка.
- Играйте с малышом в простые игры, такие как прятки и пирожные.
- Много разговаривайте с ребенком. Расскажите им, что вы делаете, когда делаете это.
- Читайте книги вслух. Спросите у библиотекаря книги, соответствующие возрасту вашего ребенка. Если ваш ребенок теряет интерес к тексту, просто поговорите о картинках.
- Пойте своему ребенку и подарите ему музыку. Изучение новых песен помогает вашему ребенку выучить новые слова, а также использует навыки памяти, навыки слушания и выражения идей с помощью слов.
- Используйте жесты вместе со словами.
- Не пытайтесь заставить ребенка говорить.
- Расскажите подробнее, что говорит ваш ребенок. (Например, если ваш ребенок говорит: «Элмо», вы можете сказать: «Ты хочешь Элмо!»)
- Опишите своему ребенку, что он делает, чувствует и слышит в течение дня.
- Слушайте своего ребенка. Смотрите на них, когда они с вами разговаривают. Дайте им время ответить. (Это похоже на вечность, но сосчитайте до 5 или даже до 10, прежде чем заполнить тишину).
- Поощряйте рассказывание историй и обмен информацией.
- Поиграйте с ребенком один на один и поговорите об игрушках и играх, в которые вы играете.
- Планируйте семейные поездки и экскурсии. Ваш новый опыт дает вам возможность поговорить о чем-то интересном до, во время и после прогулки.
- Посмотрите на семейные фотографии и поговорите о них.
- Задайте вашему ребенку много вопросов.
- Не критикуйте грамматические ошибки. Вместо этого просто моделируйте хорошую грамматику.
- Следуйте примеру своего ребенка, чтобы во время разговора заниматься тем, что вызывает у него интерес.
- Пусть ваш ребенок поиграет с детьми, чей язык немного лучше, чем его.
Что вызывает проблемы с речью и языком?
- Развивающиеся, речевые и языковые расстройства являются частой причиной речевых / языковых проблем у детей. Эти нарушения обучения вызваны другой работой мозга. У вашего ребенка могут быть проблемы с воспроизведением речевых звуков, с использованием разговорной речи для общения или с пониманием того, что говорят другие люди. Проблемы с речью и языком часто являются самым ранним признаком неспособности к обучению.
- Потерю слуха часто не замечают, и ее легко идентифицировать.Если у вашего ребенка задержка речевой / языковой задержки, следует проверить его слух.
- Крайняя депривация окружающей среды может вызвать задержку речи. Если ребенком пренебрегают или оскорбляют, и он не слышит, как говорят другие, он не научится говорить.
- Недоношенность может привести ко многим видам задержек в развитии, включая проблемы с речью / языком.
- Расстройство обработки слуха описывает проблему с декодированием звуков речи. Эти дети могут поправиться с помощью речевой и языковой терапии.
- Неврологические проблемы, такие как церебральный паралич, мышечная дистрофия и черепно-мозговая травма, могут повлиять на мышцы, необходимые для речи.
- Аутизм влияет на общение. Проблемы с речью / языком / общением часто являются ранним признаком аутизма.
- Апраксия речи — это специфическое речевое расстройство, при котором ребенок испытывает трудности с установлением последовательности и выполнением речевых движений.
- Избирательный мутизм — это когда ребенок вообще не разговаривает в определенных ситуациях, часто в школе.
Как я могу определить, есть ли у моего ребенка языковые проблемы или он просто «поздно расцветает»?
Родителям может быть сложно определить, поздно ли расцветает ребенок, имеет ли он потерю слуха, расстройство экспрессивной речи или другую первопричину задержки речи. Квалифицированный специалист сможет помочь вам определить, есть ли у вашего ребенка задержка речи или языковые задержки. Чем раньше ваш ребенок получит помощь, тем лучше будет его прогресс. А если они окажутся поздно цветущими, дополнительное внимание к их речи никоим образом не повредит.
Лечение задержки речи и языка
Очень важно выявить проблемы с речью / языком на ранней стадии, чтобы ваш ребенок мог начать лечение. Лечение следует начинать как можно раньше. Исследования показывают, что дети много знают о языке задолго до того, как произносятся первые слова. Если вашему ребенку требуется лечение, оно должно быть индивидуализированным и подходящим с точки зрения его развития. Лечебная бригада вашего ребенка может включать врача, аудиолога, логопеда, эрготерапевта и / или социального работника.
Невербальные способы общения с детьми
Дети, которые невербальны или плохо общаются из-за потери слуха, аутизма, апраксии или подобных проблем, могут использовать другие методы. К ним относятся язык жестов, система обмена изображениями (PECS), а также дополнительное и альтернативное общение.
Дополнительные ресурсы
Рекомендуемая литература:
- Поздний говорящий, Мэрилин Эджин, Лиза Генг и Малкольм Николл.
- Мои разговоры с малышом: стратегии и мероприятия, способствующие языковому развитию вашего ребенка, Кимберли Скэнлон
Проверено и обновлено Сарой Лауле, MD Обновлено в мае 2017 г.
Сироп Dr. Mom во флаконах по 100 мл
Описание
Состав
Активное вещество:
В 100 мл сиропа содержится: экстракты кукси, полученные из:
Листья, корни, цветы, кора адатоды Васика (Adhatoda vasika) — 600 мг
Лист Алоэ Барбаденсис сок и мякоть (Aloe barbadensis) — 500 мг
Листья, семена и корни базилика священного (Ocimum sanctum) — 1000 мг
Кистецветного корня девясила (Inula racemosa) — 200 мг
Препарат корневища имбиря (Zingiber officinale) — 100 мг
Корневище из куркума (Curcuma longa) — 500 мг
Пасленовые индийские корни, фрукты, семена (Solanum indicum) — 200 мг
Фруктовый перец кубеба (Piper cubeba) — 100 мг
Корень солодки (Glycyrrhiza glabra) — 600 мг
Терминальный плод белерики (Терминалия belerica) — 200 мг
Левоментол — 60 мг.
Вспомогательные вещества:
Сахароза, глицерин, моногидрат лимонной кислоты, бензоат натрия, метилпарагидроксибензоат натрия, пропилпарагидроксибензоат натрия, сорбиновая кислота, краситель Bq Supra (смесь красителей желтого и хинолинового бриллиантового синего), ароматизатор ананаса, очищенная вода.
Описание:
Сироп темно-зеленого цвета с запахом ананаса.
Форма выпуска:
Сироп. Флакон 100 мл с зеленым полиэтилентерефталатом, закрытый алюминиевый или пластиковый колпачок с функцией контроля вскрытия. Каждый флакон в комплекте с мерным стеклянным полипропиленом (15 мл) и инструкцией по применению в картонной коробке.
Флакон 100 мл с зеленой пластиковой крышкой из полиэтилентерефталата с закрытым первым контрольным отверстием. Каждый флакон вместе с инструкцией по применению в картонной коробке.
Противопоказания.
Повышенная чувствительность к препарату, детский возраст (до 3 лет).
Показания.
Симптоматическая терапия острых и хронических респираторных заболеваний, сопровождающихся сухим кашлем или кашлем с трудноотделяемой мокротой (фарингит, ларингит, в т.ч. «лекционный», трахеит, бронхит).
Взаимодействие с другими лекарственными средствами.
Не рекомендуется одновременный прием с противокашлевыми препаратами в связи с возможными нарушениями отхождения разжиженной мокроты.
Передозировка
Данных о передозировке препарата пока не поступало.
Фармакологическое действие
Фармакологическая группа:
Отхаркивающее растение.
Фармакологические свойства:
Комбинированный препарат растительного происхождения; Обладает бронхолитическим, муколитическим, отхаркивающим и противовоспалительным действием.
Беременность и кормление грудью
В этой группе не рекомендуется из-за отсутствия опыта у беременных и кормящих женщин назначение препарата.
Условия отпуска из аптек
Без рецепта.
побочные эффекты
Аллергические реакции.
Особые указания
Препарат содержит сахар, что следует учитывать пациентам с сахарным диабетом, а также лицам, соблюдающим гипокалорийную диету. В одной разовой дозе для взрослых (5,0 — 10,0 мл) содержится 3,75 — 7,50 г сахарозы, что соответствует 0,31 — 0,62 ХЕ.
Если препарат пришел в негодность или срок годности — не выбрасывать в канализацию или на улицу!
Поместить лекарство в пакет и выбросить в мусорное ведро.Эти меры помогут защитить окружающую среду !.
Условия хранения
При температуре не выше 30 С.
Хранить в недоступном для детей месте.
Способ применения и дозы
ДЕТЯМ: от 3 до 5 лет — 1/2 чайной ложки (2,5 мл) 3 раза в день; от 6 до 14 лет — по 1/2 — 1 чайной ложке (2,5 мл — 5,0 мл) 3 раза в день.
Взрослые и дети старше 14 лет: 5,0 — 10,0 мл 3 раза в сутки.
Курс лечения — 2 — 3 недели. Увеличение продолжительности и повторение курсов лечения возможно по рекомендации врача.
Информация
Внешний вид может отличаться от изображенного на картинке. Есть противопоказания. Вам необходимо прочитать руководство или проконсультироваться со специалистом.
Действительно ли детям нужны добавки с витамином D? — Клиника Кливленда
Когда вы загружаете в тележку предметы первой необходимости, такие как подгузники и салфетки, не забудьте добавить несколько капель витамина D.
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию.Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Суточная доза витамина D важна для здоровья вашего ребенка по нескольким причинам. Педиатр Кайли Лирманн, доктор медицинских наук, объясняет, почему и как давать этот витамин новорожденному или младенцу.
Почему витамин D важен для младенцев?
Витамин D имеет решающее значение для здоровья костей и зубов вашего ребенка. «Тяжелый дефицит витамина D может привести к заболеванию хрупкости костей, которое называется рахитом», — говорит д-р.Liermann. «Витамин D помогает организму усваивать кальций и использовать его для формирования и укрепления костей. Без витамина D ребенок более склонен к переломам и проблемам с ростом ».
Организму также необходим витамин D для развития мозга и здоровья иммунной системы. «Витамин D необходим для многих функций, и его трудно получить без добавок», — говорит доктор Лиерманн.
Действительно ли младенцам, находящимся на грудном вскармливании, нужен витамин D?
Мы часто слышим, что грудное молоко — это полноценный продукт питания, содержащий все, что нужно вашему ребенку.Но тесты показали, что в грудном молоке не хватает витамина D.
«Младенцы должны получать капли витамина D в первые несколько дней жизни», — говорит доктор Лиерманн. «Это особенно важно для детей, находящихся на грудном вскармливании, потому что они получают минимальное количество витамина D с грудным молоком».
Детская смесь содержит витамин D, но его недостаточно для младенцев. «Детям, находящимся на искусственном вскармливании, необходима добавка витамина D до тех пор, пока они не будут принимать 32 унции смеси каждый день», — говорит доктор Лиерманн. «Обычно это происходит после первых месяцев жизни, но у каждого ребенка все по-разному.Новорожденные в первые несколько месяцев жизни не потребляют достаточно смеси, чтобы получить рекомендуемое дневное количество витамина D. »
Можно ли повысить уровень витамина D в грудном молоке?
Что делать, если кормящая мама принимает витамин D? Изменится ли это уровень в ее грудном молоке?
«Одно исследование показало, что матери могут безопасно потреблять 6400 МЕ / день и обеспечивать грудное молоко в достаточном количестве, чтобы удовлетворить потребности младенца», — говорит д-р Лиерманн. «Но матери должны обсудить со своим педиатром, чтобы определить, подходит ли им этот вариант.”
Сколько витамина D нужно младенцам?
Американская академия педиатрии рекомендует младенцам ежедневную дозу 400 МЕ. Большинство добавок витамина D для младенцев содержат это количество в одной дозе. Но доза может быть разной в зависимости от того, какую марку капель вы покупаете.
«Некоторые добавки содержат 400 МЕ в одной капле, а другие — 400 МЕ в пипетке», — говорит д-р Лирманн. «Какую бы добавку вы ни выбрали, убедитесь, что она предназначена для младенцев. Тщательно следуйте инструкциям по дозировке.Если вы не знаете, какой из них использовать, спросите педиатра вашего ребенка ».
Могут ли дети получать витамин D от солнечного света?
Наш организм вырабатывает витамин D, когда мы находимся на солнце. Так можно ли просто проводить время на улице со своим ребенком и отказаться от приема добавок?
«Ультрафиолетовые лучи солнца могут повредить кожу в любом возрасте», — говорит доктор Лиерманн. «Лучше принимать добавку, чем рисковать повреждением кожи от солнца. Когда ваш ребенок находится на улице, накройте его шляпой, одеждой или тенью поверх коляски или переноски.Когда им исполнится 6 месяцев, вы можете использовать солнцезащитный крем, но вам все равно следует по возможности держать их подальше от солнца ».
Как дать ребенку капли витамина D?
Капли витамина D для младенцев являются концентрированными, поэтому вам понадобится небольшое количество, чтобы получить 400 МЕ. Чтобы дать его своему малышу, вы можете:
- Положите дозу прямо ей в рот, когда она расслаблена, например, во время ванны или когда держит ее на руках. Стремитесь к внутренней стороне ее щеки, а не к горлу.
- Смешайте капли витамина D с детской смесью или сцеженным грудным молоком в бутылочке.
- Нанесите каплю прямо на сосок перед кормлением грудью. Лучше всего это работает, если доза составляет всего одну каплю.
Всегда используйте пипетку, прилагаемую к каплям, и наполняйте ее, как предписано. Возможно, вам не понадобится заполнять всю пипетку.
Когда дети могут перестать получать капли витамина D?
Как только ваш ребенок будет пить один литр смеси или обогащенного цельного молока каждый день, он будет получать достаточно витамина D без капель.Для младенцев, находящихся на искусственном вскармливании, это может произойти в течение нескольких месяцев жизни, но для младенцев, находящихся на исключительно грудном вскармливании, это происходит не раньше, чем они достигнут 1 года и не смогут начать пить обогащенное цельное молоко. Спросите своего педиатра, когда прекратить давать ребенку капли витамина D.