Маркировка li-ion аккумуляторов 18650 LG, Samsung, Sanyo, Sony, Murata, Panasonic
Маркировка аккумуляторов формата 18650 разных производителей очень похожа. Например, Samsung выпускает аккумуляторы INR18650-25R, INR18650-30Q, INR18650-35E. Что же скрывается за этими буквами и цифрами?
Материал катода
Первые две буквы обозначают элементы на основе каких химических элементов построен катод данного аккумулятора.
ICR – аккумуляторы с катодом из кобальтата лития. Емкость ICR аккумуляторов небольшая – 2000-2500 мА*ч, допустимые токи разряда также небольшие – 1-2С. Преимуществом данных аккумуляторов является их невысокая цена. Аккумуляторы формата 18650 данного типа применяются, например, в батареях ноутбуков, где не требуются высокие токи нагрузки. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать ICR-аккумулятор нельзя, составляет 2,75 В. Срок службы – примерно 300 циклов заряда/разряда. ICR-аккумуляторы самый небезопасный тип аккумуляторов. Не рекомендуется использовать данный тип аккумуляторов без плат защиты (PCB) в устройствах, потребляющих относительно высокие токи (более 0,5C-1C).
IMR – аккумуляторы с литий-марганцевым катодом. Являются высокотоковыми аккумуляторами, способны выдавать токи до 4C-10C. Аккумуляторы с литий-марганцевым катодом имеют более низкое внутренне сопротивление, чем ICR аккумуляторы. Обладают небольшой емкостью. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать IMR-аккумулятор нельзя, составляет 2,75 В. Стоимость данных аккумуляторов выше, чем у аккумуляторов ICR-типа. Данные аккумуляторы более безопасны в эксплуатации, чем ICR, т.к. способны выдерживать более высокие температуры без деградации. Кроме того, при работе на средних токах, аккумуляторы данного типа греются довольно слабо.
INR – аккумуляторы с катодом из никелата лития. Одна из самых современных на сегодня технологий производства аккумуляторов формата 18650 . Конструкция катода обеспечивает высокий ток разряда в сочетании с довольно высокой емкостью аккумулятора. Являются также высокотоковыми аккумуляторами, способны выдавать токи до 4C-10C, как и аккумуляторы IMR-типа. Обладают емкостью выше, чем IMR-аккумуляторы. Минимальное напряжение, ниже которого разряжать IMR-аккумулятор нельзя, составляет 2,5 В (2,65 и 2,75 В – у отдельных моделей аккумуляторов). Стоимость данных аккумуляторов выше, чем у аккумуляторов IMR-типа. Аккумуляторы данного типа подходят для высокотоковых потребителей (шуруповерты, вейп-девайсы, электротранспорт). Срок службы – примерно 200-300 циклов заряда/разряда.
NCR (NCA) – аккумуляторы с катодом из никелата лития и кобальта, в качестве изолятора используется оксид алюминия. АккумуляторыNCR-типа входят в число лидеров по емкости (до 3600 мА*ч). Кроме большой емкости, у аккумуляторов NCR-типа самый долгий срок службы, они выдерживают более 500 циклов заряда/разряда. Допустимые токи разряда небольшие – 1-2С. Минимальное напряжение составляет 2,5 В. Аккумуляторы данного типа используются в электроавтомобилях Tesla и электровелосипедах. Если не требуются большие токи и необходима высокая емкость и долгий срок службы, то именно аккумуляторы NCR-типа будут оптимальным выбором.
Обозначение размера аккумулятора
Далее идет обозначение 18650 . Это обозначение размеров аккумулятора в миллиметрах. 18 мм – диаметр, 65 мм – длина аккумулятора. Следует помнить, что у аккумуляторов с платой защиты (PCB) длина аккумулятора увеличивается на 1-2 мм и составляет 66-67 мм, вместо стандартных 65 мм.
Обозначение модели и емкости
Буквы, которые находятся дальше, условная маркировка емкости. Данное обозначение у каждого производителя индивидуальное. Например, у аккумулятора NCR18650B – «B» у Panasonic обозначает емкость 3400 мА*ч. NCR18650A – аналогичная модель, но с емкостью 3000 мА*ч. У аккумуляторов Samsung две цифры в конце маркировки также обозначают емкость. INR18650-30Q – емкость 3000 мА*ч, INR18650-25R – емкость 2500 мА*ч.
Дата производства аккумуляторов 18650
Дата производства li-ion аккумуляторов формата 18650 у всех производителей располагается в маркировке на внешней части аккумуляторов (на термоусадочной оболочке). У разных производителей принцип маркировки даты производства аккумуляторов отличается.
Аккумуляторы Panasonic
Наименование модели аккумулятора располагается в первой строчке маркировки между значками «+» и «-«. Далее идет блок с предупреждением об осторожности использования аккумулятора. Также сквозь термоусадку просвечивает квадратный QR-code. QR-code индивидуальный для каждого аккумулятора и никогда не повторяется.
Маркировка с датой производства аккумуляторов располагается в двух местах: на металлической оболочке корпуса
под термоусадкой и на самой термоусадке в нижней части корпуса около минусового
контакта. Маркировка, нанесенная на металлический корпус, немного просвечивает
через термоусадку. У поддельных аккумуляторов Panasonic маркировка
даты производства на металлическом корпусе, как правило, отсутствует. Нанесена
маркировка только на термоусадку.
Первый символ обозначает ГОД, второй — МЕСЯЦ, третий-четвертый – ДЕНЬ МЕСЯЦА.
Первый символ | Второй символ | Третий и четвертый символы |
ГОД | МЕСЯЦ | ЧИСЛО |
4 — 2014 год | 1 — январь | 01 — 1 число |
5 — 2015 год | 2 — февраль | 02 — 2 число |
6 — 2016 год | 3 — март | 03 — 3 число |
7 — 2017 год | 4 — апрель | — |
8 — 2018 год | 5 — май | 11 — 11 число |
9 — 2019 год | 6 — июнь | 12 — 12 число |
7 — июль | 13 — 13 число | |
8 — август | 14 — 14 число | |
9 — сентябрь | — | |
X -октябрь | 29 — 29 число | |
Y — ноябрь | 30 — 30 число | |
Z — декабрь | 31 — 31 число |
Примеры:
7Z30 - 30 декабря 2017 года
6Y02 - 2 ноября 2016 года
6514 - 14 февраля 2016 года
Аккумуляторы Samsung SDI
Наименование модели аккумулятора расположено в первой строчке маркировки. Во второй строчке — наименование производителя (Samsung SDI или Samsung SDIEM).
У аккумуляторов Samsung с обозначением SDI маркировка с датой производства находится в правой части третьей строчки надписи на термоусадке. Маркировка содержит четыре символа, первый символ неважен), второй
символ обозначает ГОД, третий — МЕСЯЦ, четвертый – НЕДЕЛЯ МЕСЯЦА.
Второй символ | Третий символ | Четвертый символ |
ГОД | МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ |
E — 2014 год | 1 — январь | 1 — 1 неделя |
F — 2015 год | 2 — февраль | 2 — 2 неделя |
G — 2016 год | 3 — март | 3 — 3 неделя |
H — 2017 год | 4 — апрель | 4 — 4 неделя |
I — 2018 год | 5 — май | |
J — 2019 год | 6 — июнь | |
K — 2020 год | 7 — июль | |
8 — август | ||
9 — сентябрь | ||
A -октябрь | ||
B — ноябрь | ||
C — декабрь | |
Примеры:
2HC4 - 4 неделя декабря 2017 года
2GB1 – 1 неделя ноября 2016 года
2J43 – 3 неделя апреля 2019 года
Второй вариант маркировки для аккумуляторов Samsung SDI
Существует еще второй вариант маркировки аккумуляторов Samsung SDI. Он отличается от первого только маркировкой даты производства. Если последний символ третьей строчки маркировки «T», то дата выпуска зашифрована в первых трех символах (первый символ — год, второй — месяц, третий — неделя месяца).
В этом случае расшифровка даты будет осуществляться следующим образом:
Первый символ | Второй символ | Третий символ |
ГОД | МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ |
E — 2014 год | D — январь | 1 — 1 неделя |
F — 2015 год | E — февраль | 2 — 2 неделя |
G — 2016 год | F — март | 3 — 3 неделя |
H — 2017 год | G — апрель | 4 — 4 неделя |
I — 2018 год | H — май | |
J — 2019 год | I — июнь | |
K — 2020 год | J — июль | |
K — август | ||
L — сентябрь | ||
M -октябрь | ||
N — ноябрь | ||
O — декабрь | |
Последняя буква «T» — обозначает завод Samsung SDI в городе Tianjin.
Пример:
IG1T - 1 неделя апреля 2018 года
Аккумуляторы Samsung SDIEM
Наименование модели аккумулятора расположено в первой строчке маркировки. Во второй строчке — наименование производителя (Samsung SDI или Samsung SDIEM). SDIEM — это подразделение Samsung в Малайзии.
У аккумуляторов Samsung c обозначением SDIEM маркировка с датой производства находится в правой части третьей строчки надписи на термоусадке. Маркировка содержит четыре символа, первый символ неважен, второй символ обозначает ГОД, третий — МЕСЯЦ, четвертый – НЕДЕЛЯ МЕСЯЦА. Структура обозначения даты такая же, как и у аккумуляторов Samsung SDI. Но расшифровка обозначения немного другая.
Второй символ | Третий символ | Четвертый символ |
ГОД | МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ |
E | P — январь | 1 — 1 неделя |
F — 2015 год | Q — февраль | 2 — 2 неделя |
G — 2016 год | R — март | 3 — 3 неделя |
H — 2017 год | S — апрель | 4 — 4 неделя |
I — 2018 год | T — май | |
J — 2019 год | U — июнь | |
K — 2020 год | V — июль | |
W — август | ||
X — сентябрь | ||
Y — октябрь | ||
Z — ноябрь | ||
0 — декабрь | |
Примеры:
THU3 - 3 неделя июня 2017 года
TJS2 - 2 неделя апреля 2019 года
THU3 - 3 неделя июня 2017 года
TJS2 - 2 неделя апреля 2019 года
Аккумуляторы LG
Дата производства аккумуляторов LG находится в первых четырех символах второй строчки на термоусадке.
Первый символ обозначает ГОД, следующие три символа обозначают ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ДНЯ в году (001 – 1 января, 365 – 31 декабря).Каждый аккумулятор имеет квадратный QR-code. QR-code индивидуальный для каждого аккумулятора и никогда не повторяется.
Первый символ | Второй, третий и четвертый символы |
ГОД | ДЕНЬ ГОДА |
N — 2014 год | 001 — 1 января |
O — 2015 год | 244 — 1 сентября |
P — 2016 год | 365 — 31 декабря |
Q — 2017 год | |
R — 2018 год | |
S |
|
T — 2020 год |
Примеры:
R001 - 1 января 2018 года
P244 - 1 сентября 2016 года
Новая маркировка аккумуляторов LG (с 2019 года)
В 1 квартале 2019 года LG CHEM анонсировала изменение маркировки своих li-ion аккумуляторов. Наименование модели приведено к стандартному виду (INR18650***), также добавился блок с предупреждением об опасности неправильного использования li-ion аккумуляторов.
Наименование модели находится в первой строчке маркировки. Первый символ второй строчки обозначает завод-изготовитель аккумулятора, следующие четыре символа — дату производства. Первый символ даты обозначает ГОД, следующие три символа обозначают ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ДНЯ в году (001 – 1 января, 365 – 31 декабря). Также сохранился индивидуальный QR-code для каждого аккумулятора, который никогда не повторяется.
Первый символ | Второй, третий и четвертый символы |
ГОД | ДЕНЬ ГОДА |
S — 2019 год | 001 — 1 января |
T — 2020 год | 244 — 1 сентября |
U — 2021 год | 365 — 31 декабря |
Аккумуляторы Murata и Sony
Дата производства аккумуляторов Murata (Sony) находится в последних пяти символах второй строчки маркировки. Первая символ обозначает ГОД, второй — МЕСЯЦ, третий-четвертый – ДЕНЬ МЕСЯЦА.
Первый символ второй строчки маркировки обозначает завод, на котором выпущен аккумулятор.
Первый символ | Второй символ | Третий и четвертый символы |
ГОД | МЕСЯЦ | ЧИСЛО |
W — 2014 год | A — январь | 01 — 1 число |
X — 2015 год | B — февраль | 02 — 2 число |
Y — 2016 год | C — март | 03 — 3 число |
Z — 2017 год | D — апрель | — |
A — 2018 год | E — май | 11 — 11 число |
B — 2019 год | F — июнь | 12 — 12 число |
C — 2020 год | G — июль | 13 — 13 число |
H — август | 14 — 14 число | |
I — сентябрь | — | |
J -октябрь | 29 — 29 число | |
K — ноябрь | 30 — 30 число | |
L — декабрь | 31 — 31 число |
Примеры:
ZB15 – 15 февраля 2017 года
AA13 - 13 января 2018 года
Какой аккумулятор 18650 для платы\мехмода выбрать?
По многочисленным заявкам трудящихся, я сделал 35-ти Амперный тест в щадящем режиме (5-сек жарит, 30-сек отдыхает). Этот тест полностью игнорирует скорость электрохимической реакции аккумуляторов но, зато не требует принудительного охлаждения и не «гробит» мои батарейки. Кроме того он является наиболее приближённым сценарием к нашему реальному методу использования аккумуляторов.
Все аккумуляторы вместе
С ёмкостью всё понятно. Теперь посмотрим на силу тока: Чем ниже проваливается напряжение, в момент «затяжки» тем ниже способность аккумулятора отдать высокий ток. Рассматривать будем попарно и сравнивать с Флагманом VTC6. Просто по тому, что он мой любимчик.
VTC6 vs VTC5A Здесь не всё так однозначно. Как видно на графике, у VTC5А меньше ёмкость, но во время первой половины разряда (первые 1500мАч) она выдаёт значительно более высокий ток, о чём говорят меньшие (чем у VTC6) провалы напряжения, а также, она меньше нагревается и, я уверен, что она способна на большее.
В общем, ИМХО, достойная батарейка для меховодов, если есть ещё пара запасных в кармане. И желательно без ключей.VTC6 vs VTC5A
VTC6 vs VTC5 По сколько VTC6 является улучшенной версией VTC5, так оно и видно. Начинают они одинаково, а после первых 500 махов, VTC6 уходит в отрыв по ёмкости и по току.
VTC6 vs VTC5
VTC6 vs VTC4 Ничего нового мы здесь не увидим. У VTC4 чуть-чуть выше ток в самом начале. Буквально 3 — 4 затяжки. А потом она отстаёт от VTC6, по току и ёмкости и пропадает в дали. Старая технология — есть старая технология. Прогресс не остановишь. ИМХО
VTC6 vs VTC4
VTC6 vs LG HG2 Шоколадка. Хоть она и не на много отстаёт от VTC6 по ёмкости, но ей здорово не хватает силы тока.
VTC6 VS LG HG2 какашка
VTC6 vs LG HE2 Наверное здесь ничего описывать не нужно по тому, что и так всё видно, к какой она глубокой жо…
VTC6 vs LG HE2
VTC6 vs LG HE4 Тоже без слов.
VTC6 vs LG HE4
VTC6 vs Efest 2500mAh 35A purple Просто по тому, что она есть. А характеристики, у неё, не лучше двух предыдущих. Я уверен, что если в новых Efest-ax действительно завёрнуты Самсунги 30Q, то они значительно лучше.
VTC6 vs Efest 2500mAh
VTC6 vs Imren 300mAh 40A Не знаю как на счёт 40 Ампер, но 35 Ампер она держит не плохо. Где-то на уровне VTC5 и даже лучше. Жаль, что перепаковка и мы не узнаем, что там внутри. Я её разворачивал, на железе ничего не написано.
VTC6 vs Imren
VTC6 vs Samsung 25R Аккумулятор не плохой. Но значительно уступает своему младшему брату Q30.
VTC6 vs Samsung 25R
А на закуску я оставил VTC6 vs Samsung 30Q Ну пока ещё рано что либо утверждать. Но для этого теста, я умышленно использовал ту батарейку (из двух) которую нещадно гонял и в хвост, и в гриву, за несколько последних дней. Она уже разряжалась и заряжалась пять раз, включая жестокий тест постоянным током в 35 Ампер и несколько ручных тестов на нагрузке 0.1Ω. Но как вы видите, она ничем не уступает VTC6, а даже чуть-чуть превосходит её. Правда она нагрелась на 6 градусов выше.
VTC6 vs Samsung 30Q
Тестирование аккумуляторов в импульсном режиме, заняло от 35 до 45 минут каждая.
Итоги:
Лучшый бюджетный акуммулятор 18650 — Samsung 25R (идеально подойдет как для мех мода, так и для платы)
Лучший автономный аккумулятор для платы 18650 — Samsung 30Q (практически идентичен VTC6, немного даже превосходящий. Тем более, что VTC 6 уже давно не выпускается официально, так что на рынке сейчас либо старые партии либо перепаковки худших акб)
Лучший аккумулятор для мех мода 18650 — VTC5A
Техническая документация для оборудования VTS
Подключение водяных теплообменников VS и водяных охладителей WCL
Подключение водяных теплообменников VS должно быть выполнено таким образом, чтобы избежать напряжения, которое может привести к механическим повреждениям или образованию трещин. Ни тяжесть трубопровода, ни температурные перепады не должны быть направлены на патрубки водяного теплообменника. В зависимости от местных условий следует применять компенсацию в системе трубопроводов на входе и выходе в целях исключения продольного расширения трубопровода. При подключении трубопроводов теплоносителей к патрубкам теплообменников, имеющим резьбовые соединения, необходимо законтрить патрубок теплообменника дополнительным ключом. Подводящие коммуникации следует располагать таким образом, чтобы они не затрудняли доступ к другим секциям агрегата. Способ подключения коммуникаций к теплообменникам должен обеспечивать легкий демонтаж трубопровода в целях беспроблемного демонтажа теплообменника из агрегата в момент проведения обслуживания и ремонта.
Теплообменники VTS подключаются через патрубки к теплоносителям так, чтобы они работали в режиме противотока с потоком воздуха. Прямоточное подключение теплообменников может привести к снижению их тепловой мощности.
Электрический нагреватель
Кабели питания электронагревателя должны быть пропущены через панель корпуса с тыльной стороны. Если кабели протягиваются через инспекционную панель, то они не должны мешать открытию этих панелей при сервисных работах. Подключение нагревателя с управляющим модулем MDL.HE-AC производится непосредственно в секции нагревателя по Инструкции модуля управления MDL.HE-AC. В остальных случаях подключение питания электронагревателя следует выполнять через отдельный электрощит, не входящий в поставку автоматики VTS. Каждый нагревательный элемент электронагревателя отдельно подключается к клеммной колодке, находящейся сбоку нагревателя. Электронагреватель должен быть подключен так, чтобы он включался только после включения вентилятора. Кроме того, при остановке вентилятора электронагреватель должен быть отключен. В зависимости от установленной системы автоматики мощность нагревателя может регулироваться плавно или ступенчато. Для ступенчатой регулировки нагревателя, нагревательные элементы следует соединять в группы по три . Нагревательные элементы в каждой группе размещены симметрично в окне нагревателя. Мощностные возможности нагревателей в зависимости от метода подключения отдельных групп нагревательных элементов и количества подключенных групп указаны в таблице инструкции подключения.
На колодке имеются клеммы для подключения проводов заземления РЕ и нейтрального N (корпус нагревателя должен быть подключен к заземлению или нулевому проводу). Там же имеются клеммы 0,7 08 и 0,9 для термостата, который предохраняет от чрезмерного повышения температуры внутри нагревателя. Это может случиться при снижении расхода воздуха или его отсутствии. Спирали электрических элементов выходят из строя при перегреве и отсутствии охлаждения движущимся воздухом.
- Термостат обязательно должен быть подключен к системе управления нагревателя.
Работа термостата базируется на особенностях биметаллического элемента, размыкающего цепь управления питанием нагревателя при температуре окружающего термостат воздуха до 65?C. После аварийного выключения включение нагревателя происходит автоматически при снижении температуры на 20?C. После планового или аварийного (спровоцированного перегревом) отключения питания нагнетающий вентилятор должен работать еще определенное время (0,5-5 мин.), пока не остынут спирали электро нагревателя. В случае нагревателя с плавной регуляцией мощности все электрические подключения и конфигурацию системы управления нагревателя следует выполнять согласно указаниям, находящимся в Инструкции по эксплуатации нагревателя.
Двигатель вентилятора
Вентиляционные установки VS 10-650
Двигатели вентиляторов приспособлены для работы в пыльной и влажной среде (IP55), a их изоляция (класса F) приспособлена для работы с преобразователем частоты. Не требуется никаких дополнительных средств для защиты двигателей от условий в вентиляторной секции агрегата. Двигатели, используемые в агрегатах в стандартном варианте, имеют собственное охлаждение в виде вентилятора, установленного на валу электродвигателя. Кабели электропитания двигателя должны проходить через резиновые розетки в отверстиях в задней панели корпуса вентиляционной установки Ventus. В случае, когда отверстия для пропуска кабелей закрыты тонким слоем металла, следует его аккуратно убрать.
ВНИМАНИЕ! Кабели электропитания электро двигателя VTS нельзя проводить через инспекционные панели.
Двигатели вентилятора с прямым приводом малой мощности (до 2.2 кВт) запитываются напряжением 3х220В через однофазный (230 В) преобразователь частоты. Двигатели большей мощности запитываются напряжением 3х400В через трехфазный (3х400в) преобразователь частоты.
Перед подключением двигателя необходимо проверить номинальные значения напряжения питания и выхода с преобразователя частоты. Подключение двигателя должно выполняться с использованием защиты, подходящей для применяемого типа преобразователя. Если двигатель запитывается через преобразователь частоты, то подключать защиту нет необходимости. Она реализована в самом преобразователе и ее можно активировать посредством задания определенных параметров и прописыванием номинальных значений, в соответствие с инструкцией на преобразователь частоты. Если вентиляторная секция VTS укомплектована несколькими вентиляторами, то должна быть обеспечена их синхронная работа. Система управления вентиляторами должна обеспечивать синхронный запуск, остановку и контроль скорости вращения. В случае поломки или остановки одного из вентиляторов, вся секция должна быть остановлена. Внимание! На инспекционную панель вентиляторной секции установлен предохранительный выключатель, вызывающий остановку вентилятора в случае несанкционированного открытия инспекционной панели. Выключатель должен быть подключен к преобразователю частоты в соответствии со схемой, указанной в отдельном руководстве: «Управление и связь по протоколу Modbus. Приложение к руководству пользователя для LG iC5/iG5A».При подключении преобразователя частоты токи высокой частоты или гармонические составляющие напряжений в питающих двигатель кабелях могут возбуждать электромагнитные помехи. Соединение между преобразователем частоты и двигателем следует производить экранированными проводами согласно указаниям, представленными в Инструкции по эксплуатации преобразователя частоты.Перед первым запуском, а также после длительного простоя необходимо проверить сопротивление изоляции между корпусом и обмоткой постоянным током.Для новых, очищенных или восстановленных обмоток минимальное сопротивление должно быть10 M? относительно земли.
Аккумуляторы 18650 в подробном обзоре
Что внутри аккумулятора 18650 и почему это важно?
У сборщиков электробайков бум сборки собственных батарейных блоков из популярных аккумуляторов с ячейкой 18650 (длина 18мм, ширина 65мм), и я хочу поделиться своими находками о внутренностях 18650, чтобы вы поняли больше о правильных методах сборки самодельных батарейных блоков.
Зачем кому-то делать свою собственную сборку?
Поставщики существующих батарейных блоков производят (и держат на складе) только те блоки, которые они могут продать в достаточном количестве, ради которых стоит рисковать деньгами. Потому у них будут блоки только определенных размеров, форм и со специальными малобюджетными ячейками.
Никто не делает блоки именно под вашу форму и размер, а форма корпуса сильно отличается от одной модели к другой. И если сборщик остановился на покупке готового решения блока, в нем будет меньше вольт, меньше ампер, или меньше и того, и другого. Фото пожарного Барри Морфил (Barry Morfill) в Шрусбери, Великобритания.
Но… что если вы хотите блок с другими ячейками? Или, может, очень индивидуальную форму? Нет ничего “неправильного” в готовых решениях блоков, но… предполагая, что каждый, кто готов на проблемы и затратность собственной сборки, скорее всего хочет максимальной производительности. В конце концов, зачем идти на затраты и проблемы сборки, чтобы улучшить производительность до среднего уровня в стандартной сборке? Они уже существуют и становятся все более доступными. (Для индивидуальной сборки чаще всего используют сварочный аппарат для самодельных ячеек за 250$!)
Изображение индивидуальной сборки аккумулятора для определения максимального количества ячеек, фото Аллекса (Allexa) из Швеции. Я думаю, он мог бы поместить еще несколько ячеек, если бы перебросил поршень амортизатора к переднему краю
Третья причина (после “индивидуальных особенностей”, и использования особых ячеек), это на данный момент международная доставка большого аккумулятора для электробайка вызывает большие трудности (а нормы и требования скорее всего будут только ужесточаться со временем). А что если вы живете в стране, куда основные поставщики аккумуляторных блоков для электробайков не смогут доставить продукцию? Тогда… вы не сможете достать ЛЮБОЙ готовый аккумуляторный блок. Вы можете достать все компоненты и собрать свой, но… возможности купить готовый аккумуляторный блок у вас нет.
Отрицательный корпус и короткое замыкание плеча
Я говорю об этом факте про ячейку 18650 в первую очередь потому, что… Я до сих пор встречаю людей, которых удивляет этот факт, когда они узнают, что короткое замыкание в корпусе ячейки 18650 может стоить вам проблем и денег. Это может разрушить весь дорогой блок и… даже привести к ПОЖАРУ!
“Плюс” и “минус” ячейки 18650. Единственное электрическое разделение между этими двумя компонентами — это черная пластиковая прокладка, показанная здесь, слева. ДА, вся боковая поверхность и низ ячейки это однопроводная металлическая оболочка, которая и является “минусом”. Обычно он покрыт Поливинилхлоридом / ПВХ — “термоусадочной” оболочкой, где напечатана информация продавца.
Я видел несколько колпачков и оболочек, рекламируемых как нержавеющая сталь, но… вот цитата из поставщика деталей 18650:
“Корпус и колпачок изготовлены из никелированной стали A3, а изоляционная прокладка выполнена из нейлона”
Несмотря на то, что «возможно» провести ток с отрицательного плеча ячейки 18650 (чтобы “плюс” и “минус” были выведены из того же конца ячейки), это также означает, что вы используете бока корпуса как проводник. Оболочка из стали и ее проводимость примерно в 10 раз меньше меди, потому… неразумно называть стороны корпуса 18650 “резистором”.
Я видел два способа в самодельных батарейных блоках, чтобы предотвратить короткое замыкание плеча, это… добавить самоклеящуюся изоляционную шайбу на “плюс” и… добавить что-нибудь вроде пластиковой крышечки. Каждый из этих способов это огромный плюс, потому я бы сделал и то, и другое
Если вы целенаправленно используете ток по бокам корпуса, это означает, что вы тратите мощность батареи на нагрев корпуса. Потраченная впустую мощность и нагрев ячейки это плохой дизайн. Всегда тяните “минус” от нижней части 18650, используя то, что имеет лучшую проводимость, чем сталь (алюминий или медь, как необработанные, так и никелированные).
ПТК (PTC)
Сразу под колпачком положительно электрода находится устройство “Положительного температурного коэффициента”, это тонкий и компактный способ ограничить ток отдельной ячейки, когда величина тока вызывает нагрев верхней части аккумулятора.
ПТК это проводящая шайба, но при нагреве ее сопротивление значительно возрастает, так что меньший ток может пройти через ПТК. То есть, это почти самовозвратный прерыватель. Возникает вопрос, насколько он должен нагреться для активации?
Один вроде как надежный источник утверждает, что точка троттлинга тока активируется при 134C (273F). Если это правда для большинства аккумуляторов, я не представляю ситуацию, когда ПТК поможет …Возможно это позволяет дефектному аккумулятору нагреться до температуры газообразования электролита, и фактически рост давления газов активирует УПТ, обеспечивающий защиту. Тот же источник утверждает, что ПТК возвращается к исходным характеристикам тока, когда аккумулятор остывает.
НАСА-Джонсон Космический центр, Хьюстон, Техас
Сопротивление ПТК от температуры, Moli ICR-18650
Верхняя часть ячейки удалена без изменений конфигурации уплотнителей. Измерения сопротивления взяты с поверхности разрывного диска и положительного контакта
Диаграмма показывает насколько возрастает сопротивление ПТК при нагреве.
Есть несколько ссылок, в которых говорится, что любая ячейка 18650 не должна нагреваться до температуры 60C (140F), если вы хотите сохранить долгий срок службы ячейки. Если вы знаете кого-то, чей блок нагрелся до большей температуры, и он гордится фактом все еще работающего блока, он может не осознавать, что существенно сократил потенциальный жизненный цикл дорогого блока батарей.
Tesla дает 8-летнюю гарантию на свои блоки, и они не только спроектировали блок, никогда не нагревающийся при нормальных условиях зарядки и разрядки, они также добавили систему охлаждения блоков, как сделали в Chevrolet Volt. Nissan Leaf был представлен без жидкостного охлаждения теплообменной системы для батарей, и они зависят от охлаждения атмосферным воздухом, что вызвало проблемы в летний период в регионах с очень жаркой погодой. Система Tesla охлаждает цель до 55C (131F), что соответствует общепризнанной безопасной максимальной температуре 60C (140F). Если они достигают срока службы своих блоков батарей более восьми лет, значит что-то они делают правильно.
Вот еще статья от НАСА по ПТК устройствам в цилиндрических ячейках.
УПТ (CID)
Это означает “Устройство прерывания тока“. Это простое и компактное устройство, которое “щелкает” при достаточном давлении внутри аккумулятора, и расположено сразу под устройством ПТК. Есть несколько вариантов конструкции. Они действуют по одному принципу, но немного отличными способами. Единственная причина увеличения давления внутри аккумулятора — преобразование части электролита из вязкого геля (почти сухого) в газ под действием излишнего тепла.
Если это произошло?… Я бы не восстанавливал УПТ и не пытался использовать этот аккумулятор снова (ячейки дешевы, и нет необходимости добавлять рискованную ячейку к дорогому блоку). УПТ не восстанавливается самостоятельно, но иногда?… это можно сделать вручную. Я бы использовал такой аккумулятор в фонарике, но не в блоке для электровелосипеда. Минуту … в принципе … я бы выкинул этот мусор. Мне не нужны вспыхивающие фонарики. У меня есть доступ к множеству новых 18650, и я не хочу тратить даже минуту на смертельную борьбу со страховым агентом из-за пожара в доме.
УПТ в аккумуляторе 18650. На этом рисунке ПТК это темно-зеленая шайба между белым УПТ и красным колпачком (положительный электрод). Все внутри золотистого изолирующего уплотнителя это “плюс”, а остальное серое вокруг — “минус”.
УПТ это тонкий диск листового метала между колпачком положительного катода и остальными внутренностями аккумулятора. УПТ имеет углубление в центре, которое прижимается к другому металлическому диску, что создает проводник тока при нормальных условиях.
Разрывной диск с бороздкой
Обычные аккумуляторы НЕ имеют “разрывного диска”. Если они нагреются до температуры кипения электролита и затем расширятся от растущего давления, их корпус расколется … где-нибудь. Если разрывной диск есть, корпус раскроется в определенном месте. Лучше использовать только брендовые аккумуляторы “большой пятерки”, у которых всегда есть эта опция (Panasonic, Samsung, LG, Sony, Sanyo). Если когда-нибудь при неправильной эксплуатации они разорвутся от внутреннего давления, горячие пары электролита всегда будут направлены в сторону разрывного диска, вместо боковых стенок (диск расположен иногда снизу, иногда сверху … прямо как мой … хм… неважно).
При боковом разрыве тепло будет направлено на соседний аккумулятор, что увеличивает вероятность неуправляемого термического расплавления (и возгорания). Вот исследование НАСА о “разрывных дисках”, если кому-то это интересно (неужели никому?).
Цитата продавца комплектующих для изготовления 18650: “Предохранительный клапан откроется при 2.8МПа (клапан откроется для сброса внутреннего давления свыше 2.8МПа во избежание взрыва контейнера)”
МПа = мегапаскаль, 2.8 МПа = 406 фунтов на квадратный дюйм. Однако разрыв произойдет из-за разницы давления между тем, что внутри аккумулятора и снаружи. Я имею в виду, если вы в горах, где давление атмосферы ниже, аккумулятор разорвется при меньшем внутреннем давлении. Давление на уровне моря примерно 14.5 фунтов на кв. дюйм / 100 килопаскалей / 100 КПа.
Или у этого аккумулятора не было разрывного диска, или … отводы были запаяны так, что растущее давление не могло вырваться в направлении, как задумали дизайнеры. Попробуй объясни это жене когда ваш дом сгорит дотла…
Здесь техническая статья о случаях неуправляемого нагрева. Для меня самым интересным было то, что медная фольга в “рулете” расплавилась и образовались капли, то есть внутренняя температура достигала свыше 1085C (1985F).
Соединение отдельных ячеек
Этот раздел может показаться лишним, поскольку не описывает ничего ВНУТРИ ячейки 18650, но … важной причиной написания этой статьи является необходимость вступления к допустимым методам домашней сборки батарейных блоков с использованием ячеек 18650 [в следующей статье. Вставить ссылку здесь после публикации статьи].
Фото ниже это крупный план блока электромобиля Тесла. Электроды ячеек 18650 присоединены плавкой проволокой к толстой никелированной медной шине. Эти проволоки присоединены к полюсам ячеек ультразвуковой установкой для пайки (высокочастотной вибрацией), которая не нагревает даже верхний слой ячейки, а уж тем более и электролит.
Плавкая проволока присоединяет каждую ячейку Panasonic к шине Tesla.
Автомобили Tesla спроектированы извлекать “низкие амперы” из каждой ячейки (для обеспечения длительного срока работы и большого расстояния), поэтому…на удивление тонкий провод служит хорошим проводником тока (для получения высокой силы тока мотором, используются тысячи таких). Маленький диаметр плавкого провода означает, что в случае автомобильной аварии и короткого замыкания в одной (или больше) ячейке, любая ячейка подающая высокую силу тока нагреет плавкую проволоку достаточно … для очень быстрого расплавления предохранителя.
Внутреннее замыкание в ячейке очень маловероятно, но … какой бы ни была причина высокой силы тока, тепло расплавит плавкую проволоку, что отделит конкретную ячейку от блока. Одна из моделей Tesla содержит 74 ячейки в каждой из параллельных групп, значит…если в одной ячейке сработает предохранитель, эта параллельная группа будет нормально работать на оставшихся 73 ячейках.
Есть довольно много видео на youtube про использование дешевых б/у с малым пробегом ячеек 18650 и их сборки в систему хранения электричества для неэлектрифицированного дома. Предохранители менее необходимы в стационарной системе (дома не сталкиваются), но… это может быть простым и дешевым дополнением к вашему проекту, будь то дом или транспорт.
Если вы дочитаете дальше, вы увидите, что я НЕ рекомендую пайку к отрицательному аноду ячейки (плоский торец), но … в принципе … с правильными инструментами и технологией? Пайка плавкого провода к положительному катоду очень простая и довольно безопасная, без риска повреждения ячейки перегревом. После аварии поврежденная ячейка может быть легко отпаяна и заменена.
Подготовьте поверхности, нанесите немного паяльной пасты, установите плавкую проволоку в желаемое место и прижмите на секунду толстым жалом 100 Вт паяльника (тонкое жало остывает слишком быстро). Или используйте паяльную станцию, о которой я вскоре напишу. У вас есть аппарат для точечной сварки? Плавкая проволока может быть точечно приварена на положительный полюс любой ячейки 18650 (закрепите в двух точках).
Если вы хотите использовать плавкую проволоку в своем проекте, можно сплющить кончики плавкой проволоки для улучшения площади контакта с выступом положительного полюса 18650. Чтобы получить одинаковую толщину кончика плавкой проволоки, положите листы стали по бокам от плавкой проволоки и ударьте молотком. Лист металла для определенной толщины сплющенного кончика плавкой проволоки должен быть толщиной примерно от половины до трети диаметра сечения проволоки.
Пример использования плавкой проволоки с припоем на самодельном блоке батарей на фото справа.
Индивидуальный предохранитель ячеек не связан с внутренним устройством 18650, но … эта мера предосторожности легко и дешево применяется в блоке ячеек 18650. Если вернуться выше к внутренней конструкции положительного полюса ячейки, вы увидите, что положительный конец электрода может немного нагреться без риска повреждения.
“Защищенная” цепь ячеек
Электровелосипедные блоки батарей делаются из НЕзащищенных ячеек, потому что система управления батареей и контроллер определяют сколько ампер будет извлечено. Я добавляю этот раздел статьи потому, что картинки в некоторых веб каталогах не показывают, что защищенные ячейки отличаются. Если вы покупаете ячейки для сборки блока для электровелосипеда, убедитесь, что вы не заказываете ячейки с защитной схемой.
Защитная схема на ячейке 18650 для продуктов без любых ограничений тока.
Защищенные ячейки также немного длиннее, чем 18650 без защитной схемы. этот ограничитель тока крепится к отрицательному электроду, и затем ток проходит через очень тонкую проводящую полоску по боковой стороне корпуса к положительному электроду (полоска показан на рисунке выше). Эта полоска обычно крепится к изнанке ложного колпачка, который надевается поверх заводского колпачка положительного электрода.
Верхняя часть плоская или с выступом
Некоторые фонарики (или другие коммерческие устройства) имеют цилиндрическое углубление внутри, где выступ “плюса” прижимается к контакту устройства. Это предотвращает любой контакт отрицательного электрода, если аккумулятор вставлен наоборот пьяным пользователем (Чего уставились? Я говорю не о себе…*не выдерживает и всхлипывает “Почему вы бросили меня?… ПОЧЕМУ?” ).
Такое защитное углубление означает, что аккумулятор 18650 с плоским полюсом также не будет подключен, даже при правильной установке. Для таких устройств нужно заказывать аккумулятор с выступом. У него есть дополнительный узкий колпачок, который выпирает чуть дальше. Это также делает 18650 с выступом длиннее, то есть его не стоит заказывать для сборки блока электровелосипеда.
18650 верх плоский и с выступом. Электровелосипеды используют аккумуляторы с плоской верхушкой.
Рулет
Если вы захотите разрезать аккумулятор 18650, тогда сначала … нужно полностью разрядить его для безопасности. Один из способов это прицепить его к лампе накаливания, например 12В автомобильной лампе заднего фонаря.12В светодиодная лампа не сработает, потому что ей нужно довольно точное напряжение, а вам нужно разрядить вольтаж до нуля. А очень большая лампа (как старая головного света) может вызвать перегрев аккумулятора, так что … маленькая 12В лампа накаливания безопаснее.
Конечно это также означает, что маленькая лампа накаливания будет дольше разряжать аккумулятор. Когда не будет видно ни малейшего свечения лампы, можно опустить ячейку в солевой раствор на ночь, чтобы убедиться в полной 100% разрядке.
Разрез спиральной намотки цилиндрической ячейки.
Чтобы разрезать металлический корпус 18650, я рекомендую дремель с тонким абразивным диском вместо трубореза. Труборез оставляет вмятины по краю разреза, что затрудняет удаление рулета. Когда вы достанете и начнете разворачивать рулет, вы заметите медную фольгу как основу химреагентов анода и алюминиевую фольгу как основу химреагентов катода.
В середине есть тонкий углеродный стержень, который соединяет край рулета и положительный катод (#13 на изображении патента ниже).
Полностью разрядите аккумулятор, наденьте перчатки и защиту для глаз , организуйте хорошую вентиляцию. Плюс … дождитесь, когда вашей жены не будет дома, и не говорите своей маме.
Вот еще одно видео, где разрезали 18650 и медленно развернули содержимое. Это обычный аккумулятор Samsung 2200 мА·ч. Если я плохо вставил ссылку, то перемотайте на 19:19. Название видео “Teardown of a faulty Samsung lithium 18650 cell. (2200mAh)”.
Внутри нижней части корпуса, Анод
После вскрытия аккумулятора вы увидите, что между рулетом и дном металлического корпуса есть только изолирующая шайба из тонкого пластика.
Одна из самых важных идей, которую я хочу донести в этой статье, при сборке множества ячеек в блок отрицательный анод (по бокам и снизу) наиболее чувствителен к нагреву.
Как же все собирается?
Вот пара изображений, которые помогут изложить суть. Они из официального патента Samsung на аккумулятор 18650. В верхней части над электролитом в рулете расположено много деталей, а внизу? Только тонкая пластиковая шайба … старая добрая #11.
Патент Samsung “US 20090117451 A1”
Если вы дочитали до этого места, вот еще статья о конструкции аккумулятора 18650 и технике безопасности от Д-ра Вэсселмарк (Wesselmark), которая имеет степень доктора наук в прикладной электрохимии, из Королевского института технологий, Стокгольм…в соавторстве с Томом О’Хара, имеющим более чем двадцатилетний опыт научно-исследовательской работы с батарейками Energizer.
Д-р Вэсселмарк или Том, вы прочли это? Я должен вам пиво, как Нильс Бор.
Перейти в раздел Li-ion аккумуляторы 18650
Sony VTC4 18650 2100mAh 30A Аккумулятор с плоским верхом
Показаны отзывы 1-5 из 15 | Далее
Аккумуляторы Sony
Автор: grwgorio Sakuray, 12 мая 2020 г.
Они всегда хорошо ко мне относились.
Всем рекомендуюОтличная батарея
Автор: PatMcG, 17 марта 2020 г.
Очень рекомендую! Качественные аккумуляторы, которые долго изнашиваются при каждом использовании и имеют долгий срок службы.Отличная покупка!
ОТЛИЧНАЯ БАТАРЕЯ
Автор GEGORY LACAZE, 10 февраля 2020 г.
, РАБОТАЮЩИЙ НА 30 АМПЕР, ПРИВЕДЕТ К КРАТКУЮ РАБОТУ ОТ АККУМУЛЯТОРА. 30 АМПЕР ВНЕЗАПНО БЕЗОПАСНЫХ ТЕПЛОВЫХ ПРЕДЕЛОВ. ТАК КРАТКАЯ ЖИЗНЬ.
НЕ 30А CDC
Автор GEGORY LACAZE, 27 января 2020 г.
MOOCH ОЦЕНИЛ ЭТИ КАК 23A CDC, ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОЛГОСРОЧНОСТИ, 30A CDC УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВУЮ ТЕМПЕРАТУРУ НА СЛИШКОМ ГОРЯЧИМ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО СОКРАЩЕННЫЙ СРОК БАТАРЕИ, ОПАСНО.Я ЧУВСТВУЮ БЕЗОПАСНУЮ БЕГАТЬ ПРИ 25А CRC, НО Я НЕ ЭКСПЕРТ, МУЧЕ, ЛОЛ !!!!!!!!!
Отличная батарея по разумной цене
Автор: Энтони Грейтхаус, 9 октября 2019 г.
Аккумулятор работает весь день по отличной цене
Показаны отзывы 1-5 из 15 | Далее
VTC4 | SGD
- Стандартное название
- VTC4 1
- Систематическое название
- YJL012C
- SGD ID
- SGD: S000003549
- Псевдонимы
- PHM3 6 , YJL012C-A
- Тип элемента
- ORF , Проверено
- Описание
- Полифосфат-полимераза вакуолярной мембраны; субъединица комплекса шаперона вакуолярного транспортера (VTC), участвующего в синтезе и переносе полиР в вакуоль; регулирует мембранный трафик; роль в неаутофагическом вакуолярном слиянии; изобилие белка увеличивается в ответ на стресс репликации ДНК 1 2 3 4 5 6 7
- Название Описание
- Вакуолярный транспортер шаперон 1
- Сравнительная информация
Последовательность
Модель S.cerevisiae Контрольная последовательность генома получена из лабораторного штамма S288C. Загрузите последовательность ДНК или белка, просмотрите геномный контекст и координаты. Нажмите «Сведения о последовательности», чтобы просмотреть всю информацию о последовательности для этого локуса, включая для других штаммов.
Подробнее о белке
Белок
Информация о белках, полученная из основной последовательности (длина, молекулярная масса, изоэлектрическая точка) и экспериментально определенная (медиана численности, медианное абсолютное отклонение).Щелкните «Сведения о белке» для получения дополнительной информации о белке, такой как период полураспада, численность, домены, домены, общие с другими белками, получение последовательности белка для различных штаммов, физико-химические свойства, сайты модификации белка и внешние идентификаторы белка.
- Длина (а.о.)
- 721
- Мол. Вес (Да)
- 83150.4
- Изоэлектрическая точка
- 6,81
- Среднее содержание (молекул / клетка)
- 13396 +/- 7900
Онтология генов
Аннотации GO состоят из четырех обязательных компонентов: генный продукт, термин из одного из трех Управляемые словари Gene Ontology (GO) (Молекулярная функция, Биологический процесс и Cellular Component), ссылку и код доказательства.В SGD вручную созданы высокопроизводительные аннотации GO, основанные на литература, а также расчетные или прогнозные аннотации. Щелкните «Подробная информация об онтологии гена» для просмотра. вся информация GO и доказательства для этого локуса, а также биологических процессов, которые он разделяет с другими генами.
- Сводка
- Кальмодулин- и инозитолгексакисфосфат-связывающая полифосфаткиназа, участвующая в вакуолярном транспорте, слиянии вакуолей, микроаутофагии и биосинтезе полифосфатов; локализуется в эндоплазматическом ретикулуме и вакуолярных мембранах
Просмотреть вычислительные аннотации
Молекулярная функция
- Отобрано вручную
Биологический процесс
- Отобрано вручную
Сотовый компонент
- Отобрано вручную
- Высокая пропускная способность
Комплекс
Аннотации макромолекулярных комплексов импортируются из Комплексного портала.Эти аннотации были получены на основе данных о физическом молекулярном взаимодействии, взятых из литературы и на которые имеются перекрестные ссылки в статье, или путем кураторского вывода из информации о гомологах у близкородственных видов или на основании научных данных.
Детали фенотипа
Фенотип
Аннотации фенотипов для гена — это курируемые единичные мутантные фенотипы, которые требуют наблюдаемого (е.g., «форма клетки»), квалификатор (например, «аномальный»), тип мутанта (например, нулевой), фон штамма, и ссылка. Кроме того, аннотации классифицируются как классическая генетика или высокопроизводительные. (например, крупномасштабный опрос, систематический набор мутаций). По возможности, информация об аллелях и предоставляются дополнительные сведения. Нажмите «Подробности фенотипа», чтобы просмотреть все аннотации фенотипа и доказательства этого локуса, а также фенотипов, которые он разделяет с другими генами.
Классическая генетика
- сокращение функции
- сверхэкспрессия
- null
- сверхэкспрессия
- null
Крупномасштабное обследование
Взаимодействие
Аннотации взаимодействия курируются BioGRID и включают физические или наблюдаемые генетические взаимодействия между как минимум двумя генами.Аннотация взаимодействия состоит из типа взаимодействия, имени интерактор, тип анализа (например, двухгибридный), тип аннотации (например, ручной или высокопроизводительный) и ссылка, а также другие экспериментальные детали. Нажмите «Сведения о взаимодействии», чтобы просмотреть все взаимодействия. аннотации и свидетельства для этого локуса, включая визуализацию взаимодействия.
119 взаимодействий для 98 уникальных генов
Физические взаимодействия
- Аффинный захват-МС: 15
- Аффинная РНК захвата: 5
- Affinity Capture-Western: 8
- Совместная очистка: 1
- PCA: 8
- Реконструированный комплекс: 1
- Двухгибридный: 2
Генетические взаимодействия
- Отрицательный генетический: 49
- Фенотипическое улучшение: 2
- Фенотипическое подавление: 12
- Положительный генетический: 10
- Синтетический дефект роста: 4
- Синтетическое спасение: 2
Количество предполагаемых регуляторов (генов, которые регулируют его) и мишеней (генов, которые он регулирует) для данный локус, основанный на экспериментальных данных.Эти доказательства включают данные, полученные с помощью высокопроизводительные методы. Нажмите «Сведения о правилах», чтобы просмотреть все аннотации к нормативным положениям, общий доступ обогащение среди целей регулирования и диаграмма регулятор / цель для локуса.
Детали выражения
Выражение
Данные выражения берутся из записей, содержащихся в Омнибус экспрессии генов (GEO) и первые log2 преобразованные и нормализованные.Наборы данных, на которые есть ссылка, могут содержать одно или несколько условий, и в результате может быть больше условий, чем наборов данных, представленных в одной гистограмме, на которую можно щелкнуть бар. Деление гистограммы на 0,0 отделяет пониженные (зеленые) условия и наборы данных от те, которые активированы (красный). Нажмите «Сведения о выражении», чтобы просмотреть все аннотации к выражениям и детали для этого локуса, включая визуализацию генов, которые имеют сходный паттерн экспрессии.
Сведения о литературе
Литература
Вся литература, подобранная вручную по указанному гену, сгруппирована по темам в соответствии с их отношение к гену (основная литература, дополнительная литература или обзор). Нажмите «Сведения о литературе» для просмотра всей литературной информации по этому локусу, включая общую литературу по генам.
- Первичный
- 39
- Дополнительный
- 27
- Отзывы
- 21
Ресурсы
NKON | Sony / Murata US18650VTC4 2100 мАч — 30 А — 18650 — Литий-ионный
Дополнительная информация
EAN / GTIN: | 0730484104870 |
---|---|
Бренд: | Sony |
Размер батареи: | 18650 |
Химический состав батареи: | Литий-ионный |
Батарея: | Перезаряжаемый |
Напряжение | 3.6В |
Мин. емкость в мАч: | 2 100,00 |
Версия батареи: | Плоский верх |
Ток разряда: | 30,00 |
Литий — Схема защиты: | Незащищенный |
Высота: | 65,00 |
Диаметр: | 18.10 |
Наличие: Нет в наличии
2,25 €
- Купите 51 раз по 1 €.90
Murata VTC4 18650 2100mAh 30A Аккумулятор
Вы ДОЛЖНЫ прочитать предупреждения по технике безопасности и ресурсы перед покупкой, использованием и / или обращением с батареями.
предупреждение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед обращением с литий-ионным аккумулятором Sony и / или его использованием прочтите: Предупреждения Sony относительно электронных сигарет, ручек для электронных сигарет и литий-ионных аккумуляторов
Перед обращением с литий-ионным аккумулятором Murata и / или его использованием прочтите: Предупреждения Murata
Будьте осторожны, так как неправильное обращение с аккумулятором может вызвать ПОЖАР или ВЗРЫВ, что может привести к травмам, материальному ущербу или смерти.Перед покупкой и использованием пользователь должен хорошо понимать потенциальную опасность ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ. Никакие явные или подразумеваемые гарантии совместимости, пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели или устройства не могут быть предоставлены. Эта батарея производится и продается для использования по назначению в виде системной интеграции с надлежащей схемой защиты или аккумуляторных блоков с BMS (системой управления батареями) или печатной платой (печатная плата / модуль). Этот аккумулятор не предназначен и не предназначен для использования с ЭЛЕКТРОННОЙ СИГАРЕТОЙ, ИСПАРИТЕЛЕМ или аналогичным устройством и НЕ ДОЛЖЕН использоваться с такими устройствами из-за ОПАСНОСТИ ПОЖАРА или ВЗРЫВА.Если вы покупаете эту батарею для перепродажи, вы ДОЛЖНЫ переслать ВСЕ предупреждения ВСЕМ клиентам для ознакомления и безопасности!
- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ЭЛЕКТРОСИГАРЕТОЙ, ИСПАРИТЕЛЕМ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ
- Дополнительные предупреждения производителей аккумуляторов и ассоциации производителей аккумуляторов об использовании литий-ионных аккумуляторов в электронных сигаретах или электронных сигаретах можно посмотреть здесь: Be-CigaretteSafe.org
- БАТАРЕЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО В ЗАЩИЩЕННЫХ АККУМУЛЯТОРАХ
- СОБИРАЙТЕ АККУМУЛЯТОР ТОЛЬКО, ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТОГО КОМПЕТЕНТНОСТЬ
- НЕ ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОР / АККУМУЛЯТОР ИЛИ В КАРМАНЕ, КОШЕЛЬКЕ И Т.Д.ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОРПУС ИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
- , КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ВСЕГДА ХРАНИТЕ ЛИТИЕВО-ИОННЫЕ БАТАРЕИ В ЗАЩИТНОМ КОРПУСЕ / КОРОБКЕ, В КОТОРОМ БАТАРЕИ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ
- Неправильное использование или неправильное обращение с литиево-ионными батареями может представлять СЕРЬЕЗНЫЙ РИСК ТРАВМ, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ИЛИ СМЕРТИ.
- АККУМУЛЯТОРЫ МОГУТ ВЗРЫВАТЬСЯ, ПОЖОГАТЬ ИЛИ ВЫЗВАТЬ ПОЖАР ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
- Использование аккумуляторов НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК!
- Используйте ТОЛЬКО с соответствующей схемой защиты
- НЕ замыкайте накоротко намеренно или случайно
- НЕ приближайтесь к металлическим / проводящим предметам во избежание короткого замыкания
- НЕ используйте, если обертка из ПВХ или изолятор клемм повреждены или порваны
- НЕ используйте, если аккумулятор поврежден каким-либо образом
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ перезаряжать или заряжать сверх максимального номинального напряжения
- НЕ допускайте чрезмерной разрядки или превышения номинальной продолжительности разрядки
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять, разбирать, прокалывать, разрезать, раздавливать или сжигать
- НЕ подвергать воздействию жидкостей или высоких температур
- НЕ припаивать к батарее, только точечная сварка
- НЕ применяйте силу для установки или установки в обратном / обратном направлении
- Используйте ТОЛЬКО в соответствии со спецификацией производителя
- ИЗБЕГАЙТЕ от домашних животных и детей
- ВСЕГДА заряд или на огнеупорную поверхность и никогда не оставляйте батареи зарядки без присмотра
- Используйте ТОЛЬКО интеллектуальное зарядное устройство, предназначенное для данного типа аккумулятора
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать и сочетать марки и модели, старые и новые, использованные и неиспользованные батареи
- Немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, если во время зарядки / хранения / использования аккумулятора он издает необычный запах, становится горячим, меняет цвет или форму или выглядит ненормальным.
- Вы несете ответственность за проверку правильности работы зарядного устройства или устройства.
- При контакте с аккумуляторным электролитом немедленно промойте водой и / или немедленно обратитесь к врачу или в службу экстренной помощи.
- НЕ выбрасывайте в мусор; обратитесь в местную юрисдикцию для надлежащей переработки или утилизации.
- Торговые посредники ДОЛЖНЫ пересылать ВСЕ предупреждения ВСЕМ клиентам для справки и безопасности
Sony VTC4 18650 Аккумулятор, 2100 мАч, 30 А, 3.7 В, литий-ионный аккумулятор класса A (US18650VTC4) — аккумулятор 18650 — литий-ионный аккумулятор
Почему я должен выбрать Voltaplex?
Voltaplex — это самый простой способ получить недорогие литий-ионные решения благодаря нашему оптимизированному процессу заказа и новому передовому производству. Наши продукты представлены на BBC, Forbes и других каналах, а среди наших клиентов — всемирно признанные бренды и ведущие университеты.
Как я могу получить ценовое предложение?
Нажмите кнопку «Добавить предложение в корзину» на этой странице.На странице корзины покупок нажмите кнопку Request Quote, и все готово.
Как вы отправите этот товар?
Этот товар доставляется из Гонконга по воздуху с отслеживанием почти во все страны мира. Мы ведем переговоры между такими перевозчиками, как FedEx, UPS и DHL, чтобы обеспечить самые быстрые и недорогие перевозки в вашем регионе. Морской фрахт доступен для заказов массой от 100 кг.
Вольтаплекс позаботится о растаможке?
Да, мы можем помочь вам пройти таможню и получить всю необходимую документацию для 18650 незакрепленных ячеек.В зависимости от вашего местоположения могут взиматься дополнительные сборы.
Какая у вас гарантия?
На все наши продукты гарантируется подлинность и отсутствие дефектов по прибытии, а также предоставляется полный возврат или замена в течение 21 дня. Послепродажная поддержка включена во все заказы.
Для массового производства соглашение о поставке и качестве является предметом взаимных переговоров, чтобы гарантировать высочайшие стандарты производства и поставок.
Какие у меня разные варианты закупок?
Вы можете оплатить банковский перевод, кредитную карту или Paypal.Кредитная линия также доступна при условиях оплаты NET 15 и NET 30. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Наш вариант закупки по умолчанию — DDP. Это означает, что товары будут доставлены к вашей двери в любую точку мира. Другие популярные варианты — EXW и FOB.
Как я могу задать вопрос об этом продукте?
Задайте вопрос на нашем публичном форуме вопросов и ответов для обсуждения литий-ионных аккумуляторов.
US18650VTC4 18650 3,7 В 2100 мАч литий-ионный аккумулятор 30 А с разрядом Распродажа, цена и отзывы
US18650VTC4 18650 3.Литий-ионный аккумулятор 7V 2100mAh 30A Распродажа, цена и отзывы | Gearbest- Сэкономьте 3 доллара с приложением
Загрузите приложение!
Сэкономьте 3 доллара с приложением и только для нового пользователя
- Центр поддержки
- Отправка в /
USD
Выберите региональные настройки
Корабль
Аландских IslandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaroline IslandsCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChina mainlandChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench полинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуа temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Сянган, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenega lСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалилендЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияИспанские территории Сев.Африка Шри-ЛанкаSt. EustatiusSt. MaartenSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, ChinaTajikistanTanzaniaThailandThe острова Сен-Пьер и miquelonTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова (GB) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaWestern SamoaYemenYUGOSLAVIAZambiaZimbabweВалюта
- Язык
- Веб-сайт страны
Все ВсеMARKETPLACGearbest SelectionПриборыЖенские сумкиСотовые телефоны и аксессуарыКомпьютеры, планшеты и офисПотребительская электроникаДроны, игрушки и хоббиЗдоровье и уход за собой
Пожалуйста, введите адрес электронной почты аккаунта
Поделиться на:
- Склад:
- Доставка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Наложенный платеж Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке.Предложения: Не размещайте заказы на товары без наложенного платежа, иначе вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Доставка между: 20 ноября — 22 ноября, Расчетное время доставки: рабочие дни Время обработки заказа может занять несколько дней.После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
- Цвет:
- Размер:
- КОЛ-ВО:
— +
- Рассрочка: беспроцентная Вы можете пользоваться максимум 0 беспроцентными рассрочку, и может не пользоваться этим предложением, когда размещение заказов с другими продуктами
Оформление
Описания
Характеристика:● Ток разряда: 30A
● Предназначен для светодиодных фонарей, фар, электрических сигарет, бытовых электроприборов, цифровых устройств, радиоуправляемых игрушек и т.