Skip to content
  • Главная
  • Карта Сайта

 

  • Карта Сайта
Меню

Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром»

by alexxlabPosted on 23.09.202126.03.2023

Содержание

  • Школа профилактики ожирения для подростков помогла участникам сбросить лишние килограммы
  • Новый набор в школе лечения ожирения ЭНЦ
  • рекомендаций по профилактике ожирения в школах: полный список | Предотвращение ожирения Источник
      • Школьное питание, конкурирующие продукты и среда школьного питания
      • Программы школьного питания
      • Продукты, продаваемые или подаваемые помимо школьного питания (конкурентные продукты)
        • Запреты на газированные напитки в школах Гарвардская школа общественного здравоохранения обнаружила, что после запрета городские студенты сократили потребление сладких напитков.
      • Школьное питание Окружающая среда
        • Доступ к воде в школах
      • Школьное питание, конкурирующие продукты и список источников школьного питания
      • Оставаться активным в течение школьного дня
      • Физкультура
      • Оставайтесь активными в течение всего школьного дня — список источников
      • Санитарное просвещение и школьное благополучие
      • Санитарное просвещение
      • Школьное здоровье
      • Санитарное просвещение и школьный оздоровительный список источников
      • Оценка индекса массы тела (ИМТ) в школе
      • Оценка ИМТ в школе.
  • Более здоровые школьные обеды могут помочь уменьшить ожирение, предполагает новое исследование : NPR
      • Детское здоровье

Школа профилактики ожирения для подростков помогла участникам сбросить лишние килограммы

4 апреля в Республиканском клиническом госпитале для ветеранов войн состоялось заключительное занятие Школы профилактики «Ожирение» для подростков с избыточным весом. Под присмотром врача-эндокринолога Любови Клементьевой в течение месяца участники меняли образ жизни, соблюдали рекомендации врачей и вели дневники питания.

Встреча началась с подведения долгожданных итогов: участники сравнили свой изначальный вес с нынешним. Результат порадовал: в среднем за 5 недель на фоне медикаментозной терапии эндокринных нарушений, налаживании питания, режима дня и физической активности у каждого получилось сбросить по 3-4 кг.  

Своим результатом поделилась участница школы Лилиана:

–  Если верить «домашним» весам у меня получилось сбросить 7 килограммов. В Госпитале измерили строже – всего 5. В любом случае, результат ощутимый. Есть мотивация продолжать лечение.

Тема заключительной лекции – «Медикаментозная терапия ожирения». Перед тем, как сесть за конспекты, участники школы, не изменяя традиции, сделали зарядку. 

Про подлинную цель занятий рассказала руководитель школы детский эндокринолог Любовь Клементьева:

– Главной задачей было не просто дойти до определенной цифры на весах, а изменить образ жизни и научиться питаться правильно и сбалансированно. Мы контролируем дневники питания, проговариваем, как воплотить наши рекомендации по питанию на практике. Тематика занятий была обширна, лекции читали также диетолог, невролог и акушер-гинеколог. Несмотря на то, что это завершающее занятие, мы соберем всех участников снова на контрольную встречу через 1 месяц. Более того, уже сейчас начался набор будущей группы.  

Участники для данной школы здоровья подбираются из числа пациентов кабинета детского эндокринолога, имеющие показания к терапии. Ожирению могут сопутствовать различные системные заболевания, в том числе эндокринные, а специалисты школы могут рекомендовать оптимальный план питания.

Набор в следующую группу будет идти до 18 апреля.

Расписание занятий останется прежним – участники встречаются еженедельно в 15:00 по понедельникам в кабинете медицинской профилактики (204 каб.). Однако время и дата ещё могут меняться, так как будут согласовываться с новой группой.

Напомним, школу запустили к Всемирному дню борьбы с ожирением. Цель – дать рекомендации по правильному питанию и максимально полно рассказать об ожирении и сопутствующих заболеваниях. Таким образом, занятия помогают в выполнении задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» – составной части национального проекта «Демография», где самое главное – мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание.

Внимание! Материалы занятий Школы «Ожирение» для подростков доступны на сайте в разделе «Школы здоровья», где размещены тематические презентации с подробной информацией. Это не заменит живой беседы с врачом и другими участниками, но поможет сориентироваться в проблеме, заручиться квалифицированной информацией.

 

Первоисточник: БУ «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Минздрава Чувашии

Новый набор в школе лечения ожирения ЭНЦ

24 марта 2022 года в ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России открылся весенне-летний сезон обучения в Школе лечения ожирения для лиц, страдающих лишним весом (далее – Школа).
В нынешнем наборе преимущественно женщины в возрасте от 27 до 60 лет из различных регионов нашей страны.

Специалисты «НМИЦ эндокринологии» (далее – Центр) уже четверть века персонализированно наблюдают, диагностируют, лечат и обучают больных, страдающих ожирением. Первую Школу для пациентов с избыточным весом, систематизировавшую знания по современным принципам противостоянии «болезни болезней», как еще называют ожирение, провели в Центре в 1997 году. Начало многолетней образовательно-медицинской практике положено президентом «НМИЦ эндокринологии» академиком РАН, Героем Труда Российской Федерации

Иваном ДЕДОВЫМ.

Сегодня комплексная учебно-просветительская, лечебно-профилактическая и реабилитационная деятельность в области ожирения осуществляется непосредственно под руководством директора «НМИЦ эндокринологии» член-корреспондента РАН Натальи МОКРЫШЕВОЙ.

– Примечательно, что в период распространения коронавирусной инфекции именно люди с ожирением и коморбидными состояниями оказались в группе повышенного риска, что потребовало со стороны государства разработки специальных мер для сохранения их здоровья и профилактики заболеваемости. Опыт пандемии показал, что в зоне повышенного внимания государства должны находиться все аспекты, которые могут влиять на здоровье и качество жизни людей с ожирением, – отметила на состоявшемся накануне в «НМИЦ эндокринологии» «круглом столе» по вопросам ожирения Наталья Георгиевна МОКРЫШЕВА.

Школы персонализированного лечения ожирения Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии изначально запускал в интересах больных сахарным диабетом и предиабетом. Именно эта категория пациентов чаще всего и наиболее тяжело страдает от лишнего веса. В середине 90-х годов в нашей стране еще не было лекарственных препаратов для лечения ожирения. Чтобы компенсировать дефицит средств медикаментозной терапии был разработан специальный образовательный формат, который с тех пор приобрел популярность и реализуется на регулярной основе как в Центре, так и в региональных эндокринологических  центрах более чем в 25 субъектах Российской Федерации, – комментирует сегодняшнее важное событие в рамках Всероссийского марафона здорового образа жизни, проходящего в этом году под девизом «Победим ожирение, объединив усилия»,  Наталья Георгиевна Мокрышева (подробнее —

(подробнее – https://www.endocrincentr.ru/news/v-rossii-nachalsya-marafon-zdorovogo-obraza-zhizni).

–  Чтобы победить ожирение, одного желания мало. Даже очень искреннего и большого. Пациента надо именно научить бороться с лишним весом, сориентировать его на тех методиках, которые помогут стать метаболически здоровым. Важнейший этап – получив первый результат, удержать сниженный вес. И здесь также не обойтись без помощи квалифицированного специалиста, который в случае необходимости сможет подкорректировать программу структурированного обучения и лечения, – с этими словами обратилась к слушателям нового набора Школы заместитель директора ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» – директор Института клинической эндокринологии, член-корреспондент РАН Екатерина ТРОШИНА.

Интенсивный курс в Школе для пациентов с избыточным весом (лечения ожирения) продолжается всего двое суток, но он содержит серию оптимально подобранных под конкретную аудиторию диагностических тестов, мастер-классов, психологических тренингов, реабилитационных практикумов и диетологических сеансов. Занятия построены по модульному типу из такого расчета, чтобы в зависимости от состава слушателей, особенностей протекания заболевания и уже принятого лечения, можно было бы заменить тот или иной модуль, нарастив образовательный процесс нужными знаниями и компетенциями.

Среди педагогов – психологи и психотерапевты, эндокринологи и гастроэнтерологи, реабилитологи, сомнологи и диетологи. Учитывая, что в нынешней группе присутствуют пациенты как после бариатрического (хирургического) лечения, так и те, кто еще только готовится пройти в «НМИЦ эндокринологии» гастрошунтирование или другой вид хирургической помощи по снижению веса, бариатрический хирург Центра кандидат медицинских наук Мария СИНЕОКАЯ провела семинар на тему «Хирургическое лечение ожирения».

Состоялось групповое обучение принципам и навыкам рационального питания.  Опытные врачи продемонстрировали лечебные модели пищевого поведения (в их основе – самоидентификация и психология лишнего веса, диетологические основы сбалансированного питания), рассказали о медикаментозных и сомнологических (регуляция сна) методах, представили реабилитационные методики (здоровый образ жизни, биоимпедансометрия и т.д.). Каждый персонально научился вести дневник питания, разрабатывать индивидуального рацион приема пищи с учетом выявленных уже в Центре обменных нарушений.

Ведущий научный сотрудник Отделения ожирения и патологии метаболизма, врач-эндокринолог, доктор медицинских наук Наталия МАЗУРИНА много внимания уделила вопросам междисциплинарного взаимодействия врачей разных специальностей в решении проблемы лишнего веса, а также конструктивного сотрудничества врача и пациента, в основе которого должна быть выработанная совместно стратегия индивидуального лечения.

– Ожирение – это ведь не столько эстетическая проблема, сколько серьезное хроническое заболевание. Оно требует грамотного и очень взвешенного лечения. Предстоит пройти самую настоящую марафонскую дистанцию, на которой необходимо сочетание таких взаимных качеств, как понимание, терпение, адекватность, постановка и достижение реальных целей. В основе нашего совместного труда – не просто эффектная потеря десятков лишних килограммов за короткий промежуток времени, а кардинальное улучшение состояния здоровья. Стратегия достигается в несколько этапов или приемов. Первый – сбросить пять, максимум десять процентов от общей массы.

Второй – удержать достигнутый вес в течение одного-двух лет и затем неуклонно продвигаться дальше. Наши многолетние наблюдения за пациентами показывают, что при таком подходе происходит значительное снижение уровня холестерина, артериального давления, минимизация рисков развития сахарного диабета 2 типа. Но главное в том, чтобы вселить в пациента уверенность в своих силах и в том, что он сможет достичь намеченного результата, – делится большим опытом работы с тучными людьми Наталия Валентиновна Мазурина.

– Когда мы так или иначе сталкиваемся с диетой мы всегда воспринимаем ее как некое ограничение. Ведь диета, в понимании обывателя, это всегда кардинальный отказ от той или иной пищи. Однако, на самом деле, важно подходить к задаче комплексно, без потери качества жизни. Средиземноморская пирамида питания — отличный пример сбалансированного приема пищи. Она включает в себя практически полный набор продуктов без каких-то существенных ограничений. Важно понять причины набора веса, разобраться в природе проблемы своей полноты.

Потому что, на самом деле, влияющих на ожирение факторов множество, начиная от генетического паспорта и характера питания вашей матери в период беременности до особенностей природного ландшафта и климатической повестки территории постоянного проживания. Именно эти тонкости мы и разбираем с пациентами и врачами на наших Школах, – дополняет коллегу руководитель Отдела диетологической помощи «НМИЦ эндокринологии», кандидат медицинских наук Фатима ДЗГОЕВА.

По словам директора Института клинической эндокринологии Екатерины Трошиной, аудитория Школ ожирения самая разная, но абсолютно всем слушателям показаны лечебные модели пищевого поведения. Избыточное количество жировой ткани, которая является эндокринным органом и сама вырабатывает много гормонов и биологически активных веществ, рождает множество проблем в организме человека.  Впоследствии они способствуют развитию других болезней – артериальной гипертензии, сахарного диабета 2 типа, различных ревматологических заболеваний и так далее. Уникальные методики нашего Центра позволяют снизить эти риски и значительно повысить общее качество жизни. Наши подопечные никогда не выпадают из нашего внимания. Мы предлагаем им постоянное наблюдение и квалифицированную медицинскую поддержку по принципу семейного врача. Важно подчеркнуть, что такого рода помощь в нашей стране, включая метаболическую хирургию, включена в систему государственных медицинские гарантий и программу высокотехнологичной медицинской помощи.

 

Пресс-служба НМИЦ эндокринологии

 

 

рекомендаций по профилактике ожирения в школах: полный список | Предотвращение ожирения Источник

Предотвращение ожирения Источник

Основа крепкого здоровья на всю жизнь закладывается в детстве. И вне семейной жизни ничто не дает детям более захватывающий опыт, чем время, которое они проводят в школе. Это означает, что у школ есть богатая возможность улучшить здоровье молодежи и решить проблему ожирения в идеальный момент времени — до того, как возникнут проблемы.

Одно из основных направлений, которое школы могут использовать для положительного воздействия на здоровье, также непосредственно соответствует миссии каждой школы: обучение учащихся. Уроки питания и физической активности могут быть включены в учебную программу — по основным школьным предметам, физическому воспитанию и внеклассным программам — для обучения навыкам, которые помогают учащимся выбирать и поддерживать здоровый образ жизни. В дополнение к обучению научно обоснованным сообщениям о питании и физической активности школьное физическое воспитание должно быть направлено на вовлечение учащихся в качественную и регулярную деятельность.

Школы также могут укреплять здоровье вне классной комнаты, предоставляя учащимся возможность правильно питаться и вести активный образ жизни. Чтобы улучшить питание, школы могут предложить более здоровую пищу в столовой и исключить маркетинг нездоровой пищи. Чтобы улучшить активность, школы могут разработать безопасные пешеходные и велосипедные маршруты до школы и поощрять активные перемены.

Оздоровительные программы для преподавателей и сотрудников также могут быть неотъемлемой частью улучшения школьной среды, не только укрепляя здоровье преподавателей и сотрудников, но и вызывая энтузиазм всей школы в отношении программ, ориентированных на учащихся.

Кроме того, школы могут служить важным источником данных о здоровье учащихся. Анонимная информация на уровне школы о маркерах, таких как индекс массы тела (ИМТ) учащихся, может помочь преподавателям и политикам оценить успех текущих программ и определить направление будущих программ.

Имея убедительные доказательства того, что школьные профилактические программы могут успешно (и без дополнительных ресурсов) помочь учащимся лучше питаться, быть более активными и достигать более здорового веса, школы готовы стать неотъемлемой частью борьбы с эпидемией ожирения. . Как и в случае с образованием в целом, чем раньше мы начнем действовать, тем лучше.

В этом разделе Источника по предотвращению ожирения обобщаются рекомендации по профилактике ожирения в школьных условиях, основанные на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение, Всемирной организации здравоохранения. , и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников на каждой странице, а также ссылки на полезные наборы инструментов и другие ресурсы.


Школьное питание, конкурирующие продукты и среда школьного питания

Подача здоровых блюд в столовой, ограничение наличия и сбыта нездоровой пищи и сладких напитков, а также обеспечение учащихся водой в течение дня — вот некоторые из способов, которыми школы могут помочь предотвратить ожирение. Однако внести подобные изменения в среду школьного питания будет непростой задачей. В США, например, Министерство сельского хозяйства недавно завершило всеобъемлющие рекомендации по новому школьному питанию, которые увеличат количество овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов и снизят содержание натрия, насыщенных жиров и трансжиров. (1) Но из-за политического давления агентство не смогло полностью реализовать рекомендации по питанию, рекомендованные группой экспертов Института медицины. (2) (Подробнее о политических баталиях из-за школьных обедов читайте на веб-сайте The Nutrition Source.)

Теперь, когда новые стандарты питания приняты, смогут ли школы им соответствовать? Ответить на этот вопрос может быть сложно, так как строго еженедельно не отслеживается соблюдение правил. И школы, и многие другие проблемы, связанные с созданием пищевой среды, в которой здоровый выбор является выбором по умолчанию. Среди препятствий: бюджетирование более высоких затрат на покупку и приготовление более здоровой пищи; уговорить детей принять более здоровые варианты; и устранение множества способов, которыми нездоровая еда и напитки продаются или подаются вне школьного питания, от вечеринок по случаю дня рождения в классе до общешкольных распродаж выпечки и спортивных мероприятий.

Вот краткое изложение рекомендаций по предотвращению ожирения для школьного питания и среды школьного питания, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Ассоциации школьного питания, Американская кардиологическая ассоциация и другие. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Программы школьного питания

Поощрение учащихся к участию в программах завтраков, обедов и внеклассных перекусов (1,2,3,4,5,6,7)

Предложение блюд, соответствующих например, Диетические рекомендации США (1,2,3,4,6,7,8,9)

Установите минимальный и максимальный уровни калорий для школьного завтрака и обеда для каждой возрастной группы (9)

Инвестиции в кафетерий для хранения, приготовления и демонстрации здоровой пищи, такой как салат-бары (7,10)

Избегайте стигматизации детей, участвующих в программах бесплатного или льготного школьного питания (3,7)

Дайте учащимся достаточное время для приема пищи (1,2,10)

Питание в поезде обслуживающий персонал по методам приготовления здоровой пищи и безопасности пищевых продуктов (3,7,9)

Включить обучение правильному питанию в программы школьного питания (1,3,10)

Увеличить финансовую поддержку программ школьного питания со стороны федерального правительства, штата и органы местного самоуправления (7,10)


Продукты, продаваемые или подаваемые помимо школьного питания (конкурентные продукты)

Запреты на газированные напитки в школах Гарвардская школа общественного здравоохранения обнаружила, что после запрета городские студенты сократили потребление сладких напитков.

Обеспечить соответствие конкурентоспособных продуктов стандартам здорового питания, которые соответствуют стандартам программы школьного питания (1,2,3,4,6,7,8,11)

Исключить употребление сахаросодержащих напитков в школьной среде или ограничить доступ к ним (2,3,4,10,12)

Убедитесь, что еда, подаваемая на школьных вечеринках и школьных мероприятиях, включая мероприятия по сбору средств, соответствует конкурентным стандартам питания (3,4,10)

Никогда не используйте еду в качестве поощрения или наказания (3,10,12)


Школьное питание Окружающая среда

Доступ к воде в школах
Актуальная тема

Исследование, проведенное в крупном школьном округе Калифорнии, показало, что учащиеся могут не иметь надлежащего доступа к воде в течение учебного дня.

Обеспечьте бесплатный доступ учащихся к питьевой воде в столовых и в течение дня (1,3,8,10,12)

Обеспечьте приятные, чистые и безопасные столовые (1,2,7)

Рынок выбора здоровой пищи (7,8,10)

Ограничение продажи нездоровой пищи (10)

  • Коммерческий маркетинг продуктов питания в барах за пределами столовых; (3)
  • Маркетинг продуктов питания, не соответствующих конкурентным рекомендациям по пищевым продуктам или другим стандартам питания; (2,3) или
  • Бар рекламы всех продуктов питания в школах (6)

Создание и поддержка школьных садов (2,7)

Поощрение сотрудников к моделированию здорового питания (1)

Школьное питание, конкурирующие продукты и список источников школьного питания

1. Pekruhn C. Профилактика детского ожирения: руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

3. Альянс за более здоровое поколение. Рамочная программа «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Ассоциация школьного питания. Рекомендации национальных стандартов питания . Александрия, Вирджиния: Ассоциация школьного питания; 2008.

5. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. Государственный образовательный стандарт . 2004.

6. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье на волоске
.
Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

7. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: Доклад целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

8. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации . 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

9. Институт медицины. Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . Вашингтон, округ Колумбия: Медицинский институт; 2010.

10. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

11. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политической позиции в отношении надзора и оценки индекса массы тела (ИМТ) в школах. 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

12. Институт медицины. Стандарты пищевых продуктов в школах: на пути к здоровой молодежи . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2007.


Оставаться активным в течение школьного дня

Детям требуется не менее 60 минут физической активности от умеренной до высокой каждый день. Школы могут помочь предотвратить ожирение, предлагая более качественную и более активную физическую культуру — для всех классов, каждый день — и поощряя физическую активность в течение всего учебного дня. Но по данным Счетной палаты правительства США, которая проанализировала самые последние национальные данные, время обучения физическому воспитанию в США сократилось, и только 4 процента начальных школ, 8 процентов средних школ и 2 процента старших школ в США. предлагалось ежедневное физическое воспитание (или его эквивалент) в 2006 г. (1) Хотя все больше и больше школ вводят требования по физическому воспитанию, многие школы по-прежнему не требуют от учащихся занятий физическим воспитанием, особенно на уровне средней школы: в 2006 г. только 1 в 5 школах по всей стране ввели требования по физическому воспитанию для учащихся 11 и 12 классов.

Вот краткое изложение школьных рекомендаций по физической активности и физкультуре по профилактике ожирения, основанное на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Всемирной организации здравоохранения, Американской кардиологической ассоциации и других организаций. . Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.


Физкультура

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Инструмент анализа учебных программ по физическому воспитанию (PECAT)
  • Национальный центр безопасных маршрутов в школу : SafeRoutesInfo.org
  • Партнерство по профилактике: Физическое воспитание в школах: работа со школами по повышению физической активности детей и подростков на уроках физкультуры – руководство к действию
  • Школьное питание
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие
  • Оценка ИМТ для школы

Проводить ежедневную физическую культуру (ФВ) для детей в классах К-12 (1,2,3,4,5)

Проводить физкультуру в общей сложности 150 минут в неделю в начальной школе и 225 минут в неделю в средней и старшей школе (2,3,5)

Обеспечить, чтобы дети проводили большую часть своего времени на физкультуре, будучи физически активными (3,4,5,7)

База физкультуры по национальным стандартам (3,5)

Адаптировать учебные программы по физкультуре для детей с ограниченными возможностями или особыми потребностями (1,3,4,7)

Нанять лицензированных учителей физкультуры и предложить им постоянное обучение (3,4,5)

Ограничить размеры классов физкультуры, чтобы они были аналогичны размерам академических классов (3,4)

Поощрять приятные занятия и физическую активность на протяжении всей жизни в физкультуре (4,7)

Оценивать обучение учащихся физкультуре и включать в табель успеваемости (3,5)

Убедитесь, что требования по физкультуре не отменяются для другой физической или академической деятельности

Public Health Law and Policy, некоммерческая организация из Калифорнии, предлагает набор инструментов для открытия школьных территорий для сообщества в нерабочее время и типовые соглашения о совместном использовании.

Обеспечить всем учащимся возможность ежедневной физической активности (3,8)

Предоставляйте учащимся начальной школы ежедневные перемены и планируйте перемены перед обедом (1,2,3,6,7)

Избегайте воздержания или обязательной физической активности по дисциплинарным или академическим причинам (1 ,7)

Разработка планов активного передвижения (велосипед, пешком в школу), работа с местными органами власти и общественными группами включая соревновательные виды спорта и несоревновательные виды деятельности (1,2,3,7,8,9)

Сотрудничать с сообществами, чтобы максимально использовать школьные и общественные пространства для физической активности во время и во внеурочное время (2,3,7,8)

Мониторинг помещения для физической активности и оборудование для обеспечения безопасности (3,7)

Предложите персоналу возможности для физической активности (1)

Оставайтесь активными в течение всего школьного дня — список источников

1. Pekruhn C. Профилактика детского ожирения: A Руководство по политике школьного здравоохранения Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 1 мая 2012 г.

3. Альянс за более здоровое поколение. Healthy Schools Program Framework 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

4. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школы в профилактике детского ожирения ГОСО . 2004.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении физического воспитания в школах . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

6. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политике в отношении школьного питания . 2008. По состоянию на 1 мая 2012 г.

7. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

9. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.


Санитарное просвещение и школьное благополучие

Очень важно включить вопросы питания и физической активности в школьную программу санитарного просвещения. Темы питания и физической активности можно также включить в другие разделы учебной программы — в основные школьные предметы, физическую культуру и внеклассные программы. Политика школьного округа в отношении здоровья должна также касаться питания и физической активности и охватывать здоровье персонала, а не только учащихся.

Вот краткое изложение рекомендаций по санитарному просвещению и здоровому образу жизни в школах по профилактике ожирения, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Центров по контролю и профилактике заболеваний, Института медицины, Альянса за более здоровое поколение и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

Санитарное просвещение

  • Директора по укреплению здоровья и просвещению: Справочник по здоровому образу жизни школьных работников
  • Гарвардская школа общественного здравоохранения: Хорошо питайтесь и продолжайте двигаться | Планета здоровья
  • Центр пищевой политики и ожирения Йельского университета Радд: Инструмент оценки школы здоровья

Учет питания и физической активности в программах санитарного просвещения (1,2,3,4,5,6,7,8)

Привести санитарное просвещение в соответствие с национальными стандартами (1,4)

Включить темы здорового питания и физической активности в другие учебные предметы (1)

Предложить учителям курсы повышения квалификации по санитарному просвещению (1,2,5)

Оценка успеваемости учащихся на уроках санитарного просвещения и отчет по школьным табелям успеваемости (1)

Школьное здоровье

  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность

Внедрение, финансирование и мониторинг всеобъемлющей школьной политики оздоровления, включающей, помимо прочего, вопросы питания, физической активности и школьного питания (1,2,3,4)

Обеспечение программ оздоровления для школьного персонала (1 ,3,5)

Санитарное просвещение и школьный оздоровительный список источников

1. Альянс за более здоровое поколение. Рамочная программа «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

2. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Видение главного хирурга для здоровой и здоровой нации. 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

3. Wechsler H, McKenna ML, Lee SM, Dietz WH. Роль школ в предотвращении детского ожирения. Государственный образовательный стандарт . 2004.

4. Целевая группа Белого дома по детскому ожирению. Решение проблемы детского ожирения в рамках одного поколения: отчет целевой группы Белого дома по детскому ожирению президенту . 2010. По состоянию на 11 июля 2011 г.

5. Американская кардиологическая ассоциация. Рекомендации по школьному питанию . 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

6. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

7. Пекрун С. Профилактика детского ожирения: Руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009.

8. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье в балансе. Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.


Оценка индекса массы тела (ИМТ) в школе

Сбор данных об ИМТ учащихся в совокупности может помочь школам контролировать успех усилий по профилактике ожирения; скрининг ИМТ учащихся для целей индивидуальной оценки здоровья является более спорным и требует от школ, среди прочего, решения вопросов конфиденциальности и общения с родителями.

Вот краткое изложение рекомендаций по оценке ИМТ для школ, основанных на обзоре рекомендаций экспертов Института медицины, Всемирной организации здравоохранения и других организаций. Для получения более подробных указаний по этим рекомендациям и идеям по их применению на практике изучите список источников и ссылки на другие ресурсы.

  • Альянс за более здоровое поколение: Инструментарий: Сбор информации об ИМТ учащихся
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний: Детский ИМТ для школ
  • Школьное питание
  • Школьная физическая активность
  • Школьное санитарное просвещение и благополучие

Конфиденциально и совокупно оценивать ИМТ учащихся, чтобы отслеживать распространенность ожирения и оценивать эффективность программ профилактики ожирения (1,2)

Если ИМТ учащихся проверяется в целях индивидуальной оценки здоровья, убедитесь, что школы учитывают следующее: (2,3,4,5)

  • неприкосновенность частной жизни учащихся
  • безопасность и поддержка учащихся
  • обучение персонала
  • точность сбора данных
  • чувствительное и информативное общение родителей/опекунов
  • направление к общественным ресурсам для дальнейшего наблюдения, при необходимости
  • пропаганда здорового питания и физической активности с использованием научно обоснованных стратегий

Оценка ИМТ в школе.

Список источников

1. Альянс за более здоровое поколение. Рамочная программа «Здоровые школы» . 2009. По состоянию на 11 июля 2011 г.

2. Американская кардиологическая ассоциация. Заявление о политической позиции в отношении надзора и оценки индекса массы тела (ИМТ) в школах. 2008. По состоянию на 11 июля 2011 г.

3. Пекрун С. Профилактика детского ожирения: Руководство по политике школьного здравоохранения . Арлингтон, Вирджиния: Центр безопасных и здоровых школ, Национальная ассоциация государственных советов по образованию; 2009 г..

4. Lagarde F, LeBlanc CMA, McKenna M, et al. Основы школьной политики: реализация глобальной стратегии ВОЗ по питанию, физической активности и здоровью . Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

5. Институт медицины. Профилактика детского ожирения: здоровье на волоске . Вашингтон, округ Колумбия: Институт медицины; 2005.

Более здоровые школьные обеды могут помочь уменьшить ожирение, предполагает новое исследование : NPR

Более полезные школьные обеды могут помочь уменьшить ожирение, новое исследование предполагает0517 Национальное исследование обнаружило небольшое, но значительное снижение среднего ИМТ более чем у 14 000 школьников после введения в действие федерального закона 2010 года, который повысил стандарты питания для школьного питания.

Детское здоровье

15 февраля 2020 г. 13:55 по восточному времени

По

Ассошиэйтед Пресс

Семиклассница несет свою тарелку с чили из трех бобов, рисом, мандаринами, помидорами черри и запеченными чипсами во время обеденного перерыва в местной государственной школе, 10 февраля в Бруклинском районе Нью-Йорка. Вонг Мэй-Э/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Вонг Мэй-Э/AP

Семиклассница несет свою тарелку с чили из трех бобов, рисом, мандаринами, помидорами черри и печеными чипсами во время обеденного перерыва в местной государственной школе, 10 февраля в Бруклинском районе Нью-Йорка.

Вонг Мэй-Э/AP

Федеральный закон 2010 года, который усилил стандарты питания для школьного питания, возможно, начал способствовать замедлению роста ожирения среди американских детей — даже среди подростков, которые могут покупать себе закуски, как показало новое исследование.

Национальное исследование выявило небольшое, но значительное снижение среднего индекса массы тела более чем у 14 000 школьников в возрасте от 5 до 18 лет, рост и вес которых отслеживались до и после принятия Закона о здоровых, избавивших от голода детях 2010 года9.0003

Исследование является новым свидетельством того, что улучшение качества школьного питания с помощью законодательства может быть одним из способов помочь изменить траекторию детского ожирения, которое росло на протяжении десятилетий и в настоящее время затрагивает примерно 1 из 5 детей в США.

Стала ли программа переломным моментом для всей страны, а не только для обучающихся групп малышей, пока неясно. Около 30 миллионов детей в США ежедневно получают школьные обеды.

«У вас есть потенциал, чтобы реально повлиять на их избыточный вес в течение всего их детства», — сказал доктор Аруна Чандран, социальный эпидемиолог из Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса. Она возглавила исследование, опубликованное в понедельник в журнале JAMA Pediatrics.

Закон 2010 года о здоровом питании детей без голода, который отстаивала бывшая первая леди Мишель Обама, стал первым национальным законодательством, направленным на улучшение школьного питания более чем за 20 лет. Это увеличило количество фруктов, овощей и цельного зерна, необходимых для школьного питания.

Новое исследование проанализировало общенациональные данные 50 когорт школьников с января 2005 года по август 2016 года, до вступления закона в силу, и данные с сентября 2016 года по март 2020 года, после того как он полностью вступил в силу. Исследователи рассчитали индекс массы тела детей, отношение веса к росту.

Было обнаружено, что индекс массы тела у детей с поправкой на возраст и пол снижался на 0,041 единицы в год по сравнению с периодом до вступления закона в силу. По словам Чандрана, это составляет около четверти единицы ИМТ в год. Исследование также показало небольшое снижение числа детей с избыточным весом или ожирением.

Семиклассники сидят вместе в столовой во время обеденного перерыва в государственной школе 10 февраля в Бруклинском районе Нью-Йорка. Вонг Мэй-Э/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Вонг Мэй-Э/AP

Один из способов думать об изменении состоит в том, что для 10-летнего мальчика с повышенным индексом массы тела снижение веса составит 1 фунт, отметила доктор Лорен Фихтнер, директор по питанию в MassGeneral. Больница для детей в Бостоне, написавшая редакционную статью, сопровождающую исследование.

«Это важно, поскольку даже выравнивание ИМТ с течением времени, вероятно, важно», — сказала она. Удерживание веса детей на одном уровне по мере их роста может помочь контролировать ожирение.

Предыдущие исследования показали влияние федерального закона на вес детей из малообеспеченных семей. Новое исследование впервые обнаружило более низкий ИМТ у детей всех уровней дохода.

В то же время достоверное снижение показателей ИМТ наблюдалось не только у детей в возрасте от 5 до 11 лет, но и у детей в возрасте от 12 до 18 лет9.0003

«Это невероятный сдвиг», сказал Чандран. «Это дети, которые потенциально могут самостоятельно покупать себе закуски».

Новые результаты появятся через несколько дней после выпуска обновленных стандартов школьного питания, включая первые ограничения на добавленные сахара, снижение содержания натрия и повышение гибкости цельнозерновых продуктов.

Posted in Разное

Навигация по записям

Признаки овуляции и ее окончания: симптомы и ощущения женщины. Когда происходит овуляция и какие выделения бывают при этом, как они выглядят и почему бывают боли?
Стресс во время беременности: Стресс во время беременности | Компетентно о здоровье на iLive

Related Post

  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Промывание носа физраствором грудничку: польза, техника и меры предосторожности
  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Отпадение пупка у новорожденных: сроки, уход и возможные осложнения
  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Как сшить пеленки для новорожденного своими руками: пошаговая инструкция
  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Развитие мелкой моторики у дошкольников: эффективные упражнения и игры
  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Размеры пеленок для новорожденных: как выбрать оптимальный вариант
  • Школа здоровья при ожирении: Школа здоровья «Ожирение и метаболический синдром» Физраствор для промывания носа грудничку: как правильно использовать

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • 1 месяц
  • 2 месяц
  • 3 месяц
  • 4 месяц
  • 5 месяц
  • Кашляет
  • Лечение
  • Младенец
  • Разное
  • Советы
  • Уход
2025 © Все права защищены.