✔ цены, ✔ адреса, 352 отзыва пациентов, ✔ запись на услугу – Spb.meds.ru
Сеть клиник СМ-Клиника СМ-Клиника на Выборгском СМ-Клиника на ВыборгскомСанкт-Петербург, Выборгское ш., д.17, корп. 1
08:00-22:00Cб 08:00-22:00
Вс 08:00-22:00
СМ-Клиника на Выборгском специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний в области кардиологии, неврологии, дерматологии, офтальмологии, гастроэнтерологии, рефлексотерапии и других.
- Вакцинация против туберкулеза 600
Записаться на прием
Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (812) 209-13-30Реакция манту | Детский медицинский центр «ЧудоДети»
Препарат Туберкулин – Аллерген-туберкулопротеин для постановки пробы Манту
Производитель: Фармстандарт-Биолек, Украина; Фармстандарт-УфаВита, Россия; Лекко, Россия.
Применяется: детям в возрасте от 12 месяцев до 18 лет
Преимущества вакцины «Туберкулин»
- Очищенный от белковых примесей питательной среды препарат
- Нетоксичен, безопасен
- Экономичен и доступен
Показания для вакцинации «Туберкулин»
Туберкулин используют для проведения туберкулинодиагностики (осуществление внутрикожной туберкулиновой пробы Манту), которая является ориентировочным диагностическим тестом с целью:
- выявления у пациента необходимости сделать прививку БЦЖ против туберкулеза
- диагностики туберкулеза;
- определения инфицированности населения микобактериями туберкулеза (или состояния повышенной чувствительности к туберкулину, если имеющая место поствакцинальная аллергия не дает оснований говорить об инфицированности).
Действующая субстанция препарата (аллерген-туберкулопротеин) вызывает при осуществлении внутрикожной туберкулиновой пробы у инфицированных или вакцинированных БЦЖ/БЦЖ-М людей специфическую реакцию гиперчувствительности замедленного типа в виде местной реакции — гиперемии (покраснения) и инфильтрата (образования папулы).
Оценка результатов пробы Манту
Результат пробы оценивают врач или обученная медсестра через 72 ч с момента ее проведения. Реакция на туберкулин возможна в виде гиперемии (покраснения кожи) и образования папулы (возвышающегося над кожей плотного округлого участка). Оценка пробы Манту состоит из учета размеров папулы и оценки выраженности гиперемии. Измерение проводят в направлении, поперечном к оси руки, результат учитывают в миллиметрах. Измеряется только размер папулы, а не размер зоны гиперемии (покраснения). Размер покраснения учитывают только тогда, когда папула не возникла.
Варианты реакции при пробе Манту:
- отрицательная — на коже нет изменений;
- сомнительная — имеется покраснение любого размера без папулы, либо папула не более 2-4 мм;
- положительная слабовыраженная — размер папулы 5-9 мм;
- положительная средней интенсивности — размер папулы 10-14 мм;
- чрезмерная (гиперергическая) — размер папулы превышает 17 мм или имеются выраженные признаки воспаления (реакция лимфоузлов, изъязвление кожи и т. п.).
- Отрицательная реакция Манту свидетельствует о том, что в организме отсутствуют антитела, «знакомые» с туберкулезной бактерией. Это означает, что ребенок не инфицирован, либо нет иммунной реакции на вакцинацию БЦЖ.
- Сомнительная проба приравнивается к отрицательной.
- Положительная проба может быть, как следствием вакцинации БЦЖ, так и признаком инфицирования.
Чтобы оценить вероятность инфицирования – нужно смотреть на вираж туберкулиновой пробы — переход отрицательной реакции Манту в положительную (не связанный с предшествующей вакцинацией) или увеличение диаметра папулы по сравнению с результатом предыдущей пробы на 6 и более миллиметрах.
Также признаками инфицирования являются:
- гиперергическая реакция;
- стойко (более 4 лет) сохраняющаяся реакция с папулой 12 и более мм;
- постепенное (в течение нескольких лет) усиление чувствительности к туберкулину с образованием инфильтрата размерами 12 мм и более.
Положительный результат пробы Манту без учета других диагностических критериев не является основанием для постановки диагноза и начала какого-либо лечения.
Оценивать реакцию может только врач, при необходимости ребенка направят на дополнительное обследование к фтизиатру.
Совместимость с другими вакцинами
Профилактические прививки могут повлиять на чувствительность к туберкулину. Исходя из этого, туберкулинодиагностику необходимо планировать до проведения профилактических прививок против различных инфекций. В случае, если профилактическая прививка была проведена, туберкулинодиагностика должна осуществляться не ранее, чем через 1 месяц после прививки.
Предостережения: применение у беременных и кормящих женщин
Применение препарата, который не содержит токсинов, возбудителей заболеваний не оказывает отрицательного действия на беременных, плод, кормящих материей и грудных младенцев, при отсутствии указанных ниже противопоказаний.
Показания для проведения пробы Манту
Проба Манту проводится для диагностики туберкулеза.
Вакцинированным от туберкулеза детям:
Пробу Манту (Внутрикожную аллергическую пробу с туберкулином) ставят 1 раз в год, независимо от результатов предыдущих проб в возрасте с 1 до 7 лет включительно.
Не вакцинированным против туберкулеза детям (детям, которым не ставилась прививка БЦЖ), пробу Манту проводят 2 раза в год начиная с возраста 6 месяцев
Не вакцинированным против туберкулеза детям:
Проба Манту ставится — 2 раза в год, начиная с возраста 6 месяцев, проводится проба Манту.
Противопоказания
Только врач может решить, подходит ли препарат «Туберкулин» для постановки пробы на туберкулез.
«Туберкулин» противопоказан лицам с аллергическими и аутоиммунными заболеваниями!
Использование Туберкулина также противопоказано в следующих случаях:
- распространенные кожные заболевания
- эпилепсия
- острые, хронические инфекционные и соматические заболевания в период обострения; аллергические состояния (ревматизм в острой и подострой фазах, бронхиальная астма, идиосинкразии с выраженными кожными проявлениями в период обострения).
Не допускается проведение пробы Манту в тех детских коллективах, где имеется карантин по детским инфекциям. Проба Манту ставится через 1 месяц после исчезновения всех клинических симптомов или сразу после снятия карантина.
Возможные побочные эффекты
- У большинства процесс пробы протекает бессимптомно.
- Редко могут наблюдаться головные боли
- Редко развивается общая слабость, нарушение сна, повышение температуры тела.
- У лиц с измененной реактивностью возникают аллергические реакции.
- Учитывая возможность развития аллергических реакций немедленного типа (анафилактический шок, отек Квинке, крапивница) у особо чувствительных лиц, за привитыми необходимо обеспечить медицинское наблюдение в течение 30 минут.
Приходите на прививки в «ЧудоДети». Полный спектр вакцин для детей и взрослых, семейная вакцинация — по специальной цене!
Где можно сделать платно манту ?
- Форум
- Архив
- Детское здоровье
Открыть тему в окнах
А кто-то может подсказать медицинский центр в Москве (желательно ВАО — синяя ветка вверх , вообще супер), где можно сделать манту? В нашей поликлинике их делают 1 раз в месяц, мы как обычно не попадаем из за болезней. Сегодня позвонила в Пангею — не делают, в Маркушке нет вакцины и т.д. Где можно сделать платно, например, в Детском диагностическом центре или еще где? И вообще, где делают лучше всего, грамотно?
Заранее спасибо.А районный тубдиспансер? Обычно при них — отдельные детские отделения (с отдельным входом).
А Вы именно про Манту или про саму прививку БЦЖ интересуетесь? Просто если именно прививка БЦЖ, то до НГ узнавала, вообще ни в одной платной клинике в Москве не было вакцины, только в районных пол-ках.
На курской в нии мечникова.
В Семашко, филиал на Бауманской вам подойдет?
Спасибо буду обзванивать .
Интересует проба Манту
частных вакцинаций БЦЖ для младенцев и взрослых; Клиника в Лондоне, NW3.
Вакцинация БЦЖ (противотуберкулезная вакцина)
Вакцинация против бациллы Кальметта-Герена (БЦЖ) рекомендуется, если предполагается, что ребенок или взрослый имеют повышенный риск контакта с туберкулезом. Имеющаяся вакцина БЦЖ безопасна, эффективна и остается краеугольным камнем профилактики туберкулеза.
Существует мнение, что вакцинация младенцев БЦЖ обеспечивает защиту от диссеминированного туберкулеза (туберкулез, который распространяется из легких на другие части тела), туберкулезного менингита и смерти.Однако удивительно, что эффективность БЦЖ в профилактике легочного туберкулеза у взрослых (туберкулез, поражающий легкие) по-прежнему часто отрицается, несмотря на наличие значительного и растущего количества свидетельств хорошего качества об обратном. Доказательства хорошего качества подтверждают эффективность вакцинации БЦЖ в профилактике легочного туберкулеза у взрослых. Для получения дополнительной информации см. Этот документ: https://www.ijidonline.com/article/S1201-9712(19)30100-6/fulltext
Если вакцина БЦЖ не может быть введена при рождении, ее следует сделать при первой возможности после этого, и не следует откладывать , чтобы защитить ребенка до того, как произойдет контакт с инфекцией (Позиционный документ ВОЗ по вакцине БЦЖ, 2018)
Что такое ТБ?
ТБ — бактериальная инфекция.Любой может заразиться туберкулезом, вдыхая вызывающие его бактерии. Туберкулез обычно поражает легкие, но он также может поражать другие части тела, такие как мозг, почки или позвоночник. Человек, больной туберкулезом, может умереть, если не получит лечения.
Кому следует предложить вакцинацию БЦЖ?
Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE) рекомендует предлагать вакцинацию БЦЖ по адресу:
1) новорожденных если:
они родились в районе с высоким уровнем заболеваемости туберкулезом [например, в Лондоне]
1 или несколько их родителей, бабушек и дедушек родились в стране, где широко распространен туберкулез
кто-то из членов их семьи болел туберкулезом за последние 5 лет
2) детей в возрасте 15 лет и младше , которые не были вакцинированы в младенчестве и которые могут иметь повышенный риск туберкулеза
3) человек в возрасте 35 лет и младше , которые не были вакцинированы ранее и имели отрицательный результат теста Манту, если они:
- находились в тесном контакте с больным туберкулезом легких или гортани
- приехали жить в Великобританию из районов, где широко распространен туберкулез
- работают с животными, которые могут заразиться туберкулезом (например, шимпанзе или коровы)
- работают в тюрьмах, домах для пожилых людей или общежитиях для беженцев, соискателей убежища или бездомных
- планируют жить или работать более 3 месяцев в стране, где широко распространен ТБ
4) человек, ранее не вакцинированных и получивших отрицательный результат пробы Манту, и регулярно работают с пациентами или клиническими образцами.
Вы или ваш ребенок НЕ должны быть вакцинированы вакциной БЦЖ AJV:
— Если вы прошли кожную пробу на туберкулез, и результат оказался положительным, вакцинация не требуется. В этом случае вакцинация может вызвать тяжелую местную реакцию
— Если вы лечитесь от туберкулеза
— Если у вас есть аллергия на какой-либо из вспомогательных веществ вакцины (перечисленных в разделе 6 здесь)
— Если вы страдаете острым тяжелым фебрильным заболеванием или генерализованной кожной инфекцией.В этих случаях вакцинацию следует отложить
— Если у вас ослабленная сопротивляемость инфекциям из-за болезни вашей иммунной системы
— Если вы получаете лечение, которое влияет на иммунный ответ, например кортикостероиды или лучевая терапия
— Если вы подвергались иммуносупрессивному лечению внутриутробно или в период грудного вскармливания (например, лечение антагонистами TNF-α)
— Если вы страдаете какими-либо злокачественными заболеваниями (например,лимфома, лейкемия или болезнь Ходжкина)
— Если ваш иммунный статус под вопросом
— Если вы инфицированы ВИЧ
Бремя туберкулеза в Лондоне
ТБ — серьезная проблема общественного здравоохранения в Лондоне. На город приходится почти 40 процентов всех случаев туберкулеза в Англии, а одна треть районов Лондона классифицируется Всемирной организацией здравоохранения как высокая заболеваемость. Это означает, что в некоторых частях Лондона заболеваемость туберкулезом сопоставима с такими странами, как Алжир и Ирак.Более десяти лет Лондон носит сомнительное название «столица Западной Европы по борьбе с туберкулезом».
Районы Лондона с годовым уровнем заболеваемости туберкулезом выше, чем в среднем по Лондону, включают (в порядке убывания): Ньюхэм, Брент, Илинг, Редбридж, Хаунслоу, Харроу, Баркинг и Дагенхэм, Уолтем-Форест, Хиллингдон, Тауэр-Хамлетс, Гринвич и Хакни. Однако из-за крупных трансграничных перемещений в Лондоне всеобщая вакцинация новорожденных проводится во всех районах Лондона.
Среднее количество людей с туберкулезом за три года и показатели заболеваемости в Лондоне с 2016 по 2018 год
Местный орган власти | Среднегодовая численность населения | Средняя годовая ставка на 100000 |
Ньюхэм | 172 | 49.3 |
Brent | 150 | 45,6 |
Илинг | 125 | 36,4 |
Красный мост | 107 | 35,4 |
Хаунслоу | 93 |
определение Манту в The Free Dictionary
.
Man · toux test
(măn-to͞o ′, män-) n.Туберкулиновая проба, при которой небольшое количество туберкулина вводится под кожу.
[По Шарлю Манту (1877-1947), французскому врачу .]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Тест Манту
(mænˈtuː; French mɑ̃tu) n(Медицина) med тест для определения наличия туберкулезной инфекции путем введения туберкулина в кожу
[C19: назван в честь C. Манту, Французский врач (1877–1956)]
Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
Человек • toux ‘test`
(mænˈtu, mɑ̃-, ˈmæn tu)н.
тест на туберкулез, в котором гиперчувствительная реакция на внутрикожную инъекцию туберкулина указывает на предыдущую или текущую инфекцию.
[по К. Манту (1877–1947), французский врач]
Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
ТезаурусАнтонимыСвязанные словаСинонимы Условные обозначения:
Существительное | 1. | Проба Манту — туберкулин (производное туберкулезной палочки) является внутрикожным введением туберкулеза. красная область, появляющаяся через 1-3 дня, означает контакт (прошлое или настоящее) с туберкулезными бациллами и необходимость дальнейшего тестирования туберкулиновая кожная проба, туберкулиновая проба — кожная проба для определения прошлой или настоящей инфекции туберкулезной бактерией; на основе гиперчувствительности кожи к туберкулину |
На основе WordNet 3.0, коллекция клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.
80 мощных аффирмаций, которые могут изменить вашу жизнь
Положительные аффирмации стали действительно популярными, особенно с появлением социальных сетей.
Вы, наверное, видели сообщения в Instagram, Twitter и Facebook, в которых цитируются положительные утверждения.
Но что это за волшебные слова, которые утверждают, что они меняют ваш разум и вашу жизнь?
Как оказалось, существует лотов и научных исследований, подтверждающих, как именно набор положительных слов может значительно улучшить ваш разум и тело.
В этой статье мы поговорим о , что такое положительные аффирмации и как они работают. Мы объясним, как вы можете использовать их в своей жизни для создания богатства, любви, физического благополучия и многого другого.
Наконец, мы расскажем вам, как лучше всего использовать их в своей жизни, в том числе , как создавать собственные положительные аффирмации для любой ситуации.
Что такое слова подтверждения?
Положительные утверждения — это гораздо больше, чем просто приятные цитаты и положительные утверждения.
Короче говоря, положительных аффирмаций — это утверждения, которые повторяются, чтобы ободрить и воодушевить человека, который их произносит.
На самом деле позитивное утверждение — это часть языка мозга.
Подробнее об этом мы расскажем в следующем разделе, а пока давайте посмотрим на элементы, составляющие положительное утверждение.
3 элемента успешных утверждений
Поскольку положительные утверждения написаны на языке мозга, они следуют определенной формуле.
Если вы встретите в Интернете или книге цитату, которая утверждает, что это положительное утверждение, но не следует этой формуле, ваш мозг не сможет точно уловить эту мысль.
Оказывается, наш мозг довольно строг и прямолинеен в отношении своих языковых правил.
1) Положительные утверждения — это всегда в настоящем времени . Если вы видите положительное подтверждение, в котором говорится: «Я буду», «Я привык» или «Я собираюсь», двигайтесь дальше. Ваш мозг реагирует только на утверждения настоящего времени.
2) Положительные утверждения включают только положительных слов. Если вы видите положительное утверждение, в котором есть такие слова, как «не надо», «не могу» или «не буду», это не утверждение, которое вам стоит повторять. Вашему мозгу требуется много дополнительной работы, чтобы преодолеть негативные утверждения и преобразовать их в позитивные.
3) Положительные утверждения выражаются как утверждения факта и истины.Утверждения, содержащие такие слова, как «мог бы» и «мог бы», далеко не так сильны, как утверждения, содержащие такие слова, как «я» и «делаю».
Как эффективно использовать аффирмации?
Не волнуйтесь, здесь мы не собираемся получать сверхнаучную или техническую информацию.
Но есть — это много исследований, если вам интересно.
Вместо этого мы собираемся объяснить , как ваш мозг общается.
Это происходит очень специфическим образом, и понимание этого может помочь вашим положительным аффирмациям стать более эффективными и сильными.
Ваш мозг представляет собой сложную и сложную сеть информации, которая всегда молниеносно отправляет и получает мысли и инструкции.
Каждое простое действие, которое вы предпринимаете, на самом деле представляет собой набор сложных коммуникаций между клетками, называемыми нейронами.
Из-за количества информации, которую ваш мозг должен обрабатывать каждую секунду, он принимает все, что вы думаете и говорите, очень буквально. Когда вы понимаете, как работает это буквальное общение, вы начинаете видеть, как оно влияет на ваши эмоции, поведение и даже физическое благополучие.
Мозг в буквальном, настоящем времени
Мозг не взаимодействует в будущем или прошедшем времени.
Все происходящее происходит в момент для вашего мозга.
Когда вы думаете о мысли, ваш мозг буквально обрабатывает информацию и подготавливает вас к действию, которое должно немедленно следовать за мыслью.
Например, если вы думаете про себя: «Я отлично проведу время на свидании в эти выходные», ваш мозг, по сути, услышит «хорошее свидание» и начнет отключать все связи, чтобы ваше свидание было потрясающим.
Проблема в том, что он начинает отключать эти соединения в данный момент.
Вы можете обрести уверенность в себе и даже начать посылать несколько приятных феромонов, но это будет именно в тот момент, прямо сейчас и там .
Этот эффект проявляется, когда вы начинаете бояться чего-то, что может случиться в будущем.
Вы когда-нибудь задумывались, почему у вас может быть такая сильная физическая реакция на вещи, которые, как вы знаете, являются фальшивыми?
Возьмем, к примеру, ужастик.
Ваше сердце может колотиться, вы можете даже потеть и почувствовать головокружение.
Это происходит потому, что ваш мозг не может отличить то, что вы испытываете сейчас, от того, что, как вы себе представляете, может испытать в будущем.
Ваш мозг очень буквально реагирует на ваши мысли в настоящий момент, а готовит вас к предполагаемой опасности .
Вот почему так важно, чтобы ваши положительные утверждения всегда были в настоящем времени.
«Я отлично справлюсь на собеседовании», — говорит ваш мозг настраивать вас на успех сейчас, но не в будущем.
«Я отличный интервьюер. Я отличный сотрудник », укрепляет нейронные связи, которые заставляют вас чувствовать себя уверенно, решительно и готово к собеседованию.
Позитивное слово мозг
Были ли у вас когда-нибудь переживания, когда вас переполняли эмоции? Итак, вы говорите себе: «Не плачь» или «Не сердись» , но обнаруживаете, что расстраиваетесь еще больше ?
На самом деле в мозгу происходит двух вещей, из-за которых такие фразы, как «не плачь», усиливают ваши негативные эмоции.
Во-первых, когда вы говорите себе «не плачь», вы даете своему мозгу две разные команды. Первая команда — , не , вторая — cry .
Вы можете обрабатывать два слова вместе и понимать их значение, но ваш мозг слышит слово «плакать» и начинает активировать нейронные связи для этой команды.
В конце концов, вы, по сути, говорите себе плакать, снова и снова.
Во-вторых, простая команда, такая как «плакать», требует одного небольшого процесса для интерпретации вашим мозгом.
Это просто и понятно.
Команда типа «не плачь» требует дальнейшей интерпретации.
Пока ваш мозг занят запуском процессов, чтобы следовать команде «плачь», он также проходит многоступенчатый процесс выполнения команды «не плачь», а затем отрицания всей команды «не плачь». ”
К сожалению, после всей этой работы, вы не дали своему мозгу действовать, вместо того чтобы плакать.
Он ищет что-нибудь еще, но вы не сказали ему, что делать.
Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда вы захотите испытать противоположную эмоцию, подумайте об этой противоположной эмоции и прикажите себе сделать это вместо этого.
Вместо «не плачь» попробуйте «Я спокоен» и посмотрите, что произойдет!
Сосредоточенный мозг
Говоря о строгих правилах и закономерностях вашего мозга, вы можете начать немного раздражаться из-за того, насколько буквальным может быть ваш мозг.
Хотя это кажется неприятным, эти системы и процессы на самом деле существуют, чтобы помочь вам лучше достичь ваших целей.
В мире полно сенсорной информации, которая, честно говоря, вам ни к чему. Если бы вам приходилось сознательно и активно обрабатывать каждую часть информации, которая приходит к вам, а затем пытаться принять решение и предпринять действие, вы были бы совершенно поражены.
В вашем мозгу есть функция автопилота, которая фильтрует информацию и направляет ваши действия, чтобы вам не приходилось делать это.
Это невероятно полезный процесс.
Если вы голодны, вам не нужно думать о каждом звуке, запахе и взгляде в вашем окружении и думать о том, еда это или нет.
Вместо этого ваш мозг ощущает голод и отфильтровывает мусор. В свою очередь, потенциальные источники пищи выделяются для вас.
Когда вы едете по оживленной улице, вы, вероятно, не замечаете всех магазинов и предприятий, но когда вы голодны, вы, вероятно, замечаете большинство ресторанов.
Это система в действии.
Если вы не решите осознанно, что-то еще
Поскольку ваш мозг постоянно ищет подсказки, чтобы отфильтровать окружающую среду и направлять ваши действия, он уловит любое доступное влияние.
Это может означать все подсознательные страхи и сомнения, с которыми вы не сталкивались, или даже сообщения, встроенные в ваше окружение.
К счастью, вы можете полностью контролировать этот процесс.
Ваш мозг жаждет настроить вас на успех — все, что вам нужно сделать, это проинструктировать его.
Вот почему положительные утверждения так сильны.
Ваш мозг всегда ищет команду, и если вы можете четко дать ему команду — на языке, на котором он говорит — , он активирует все, что вам нужно, чтобы воплотить в жизнь ваши самые смелые мечты.
Повторение — ключ к успеху
Чтобы понять, как работают положительные аффирмации и почему они являются отличным инструментом для создания той жизни, которой вы хотите жить, важно понять, почему так важно повторение .
Когда вы начнете использовать положительные аффирмации, вам может показаться, что повторять их снова и снова — пустая трата времени.
Если мозг реагирует на положительные утверждения в настоящем времени, то почему необходимо повторять их несколько раз каждый день?
Ваш мозг — порождение привычки.
Процессы внутри вашего мозга настроены так, чтобы помочь вам добиться успеха.
Чтобы работать эффективно, ваш мозг укрепляет связи каждый раз, когда вы думаете, чувствуете и делаете.
Это поможет вам выполнять задачи с меньшими затратами энергии и большей сосредоточенностью.
Подумайте о вождении автомобиля или велосипеде.
Сначала это может быть неловко, когда вы учитесь, но после того, как вы это поймете, это приходит само собой.
Это потому, что ваш мозг укрепляет эти связи каждый раз, когда вы повторяете действие и мысли.
Все, что вы хотите, может прийти к вам естественным образом с помощью повторяющихся положительных утверждений.
Разрыв напряжения
Иногда положительные утверждения могут показаться ложью.
Если вы недовольны своим весом, повторение фраз «Я люблю свое тело» и «Я поддерживаю идеальный вес» может показаться явной ложью.
Для многих людей — вот где аффирмации принимают неверный оборот.
Кажется неестественным повторять что-то совершенно неверное.
Из-за этого у вас может возникнуть соблазн изменить свое утверждение на более удобную фразу, например: «Я могу похудеть» или «Я могу не отставать от своей диеты».
Эти утверждения не будут эффективными по всем причинам, которые мы обсуждали выше, но есть еще кое-что, что нужно сказать о дискомфорте от повторения ложной фразы.
Мы не любим напряжения.
Большую часть нашей жизни мы тратим на предотвращение, предотвращение и устранение дискомфорта.
Итак, неудивительно, что люди используют неэффективные аффирмации, потому что эффективные аффирмации часто вызывают дискомфорт.
Но именно этот дискомфорт заставляет их так хорошо работать.
Когда вы сталкиваетесь с утверждением, которое заставляет вас корчиться от дискомфорта, это хороший знак, что, вероятно, это именно то утверждение, которое вам нужно повторить.
Если вам неудобно лгать самому себе, вы захотите это исправить.
Вы либо измените аффирмацию, чтобы сделать ее комфортной, либо измените свой образ жизни и привычки, чтобы сделать аффирмацию истинной.
Последнее действие — ответ, который полностью изменит вашу жизнь к лучшему!
Чем могут помочь положительные аффирмации?
Вы можете использовать положительных утверждений , чтобы достичь всего, что только можно вообразить.
Большинство людей используют положительные утверждения, чтобы изменить свое отношение к себе.
Уверенность и чувство собственного достоинства, безусловно, являются основными причинами, по которым люди используют положительные аффирмации, но вы не должны ограничивать себя этим использованием.
С положительными утверждениями вы можете:
- Проявите больше денег
- Привлекайте романтику
- Создавайте позитивные отношения
- Похудей
- Делайте больше упражнений
Тренируя свой мозг, чтобы привыкнуть к мысли, эмоции или поведению, вы настраиваете себя на успех.
Этот успех может прийти в любой сфере .
Как писать положительные утверждения?
Хотя есть отличные ресурсы, которые перечисляют положительные утверждения, включая список, представленный в конце этой статьи, вы можете создать аффирмации, которые будут специфичны для вашей ситуации.
Что бы вы ни хотели достичь, привлечь или проявить, обязательно используйте язык мозга, о котором мы говорили ранее.
1) Убедитесь, что ваше утверждение содержит только положительные слова. Если ваше утверждение содержит «не могу», «не могу» или «не буду», измените форму аффирмации, чтобы подтвердить то, чего вы пытаетесь достичь.
2) Убедитесь, что ваше утверждение в настоящем времени, даже если оно неверно. Дискомфорт, который вы чувствуете, побудит вас измениться.
Даже если вы не богаты, повторяйте: «Я богат. У меня много денег », — это отличное подтверждение, которое приведет вас к финансовому успеху.
3) Будьте актуальны. Если вы создаете аффирмацию для конкретной ситуации, подумайте о том, чего вы хотите достичь.
Если вы хотите провести отличное собеседование, подумайте, что это влечет за собой. Означает ли хорошее собеседование, что вы уверены в себе, опытны, симпатичны и успешны?
Создавайте аффирмации, используя эти качества в настоящем времени.Не говорите: «Я дам отличное интервью». Скажите: «Я уверен в себе, опытен, симпатичен и успешен. Все замечают эти качества ».
4) Повторите свое утверждение. Не существует формулы, определяющей, как часто и сколько раз вам следует повторять положительное утверждение.
Многие люди устанавливают распорядок, который им подходит, например повторение утверждения 20 раз 3 раза в день.
Пока вы сосредоточены, когда повторяете это, и вы повторяете это часто, это будет успешным.
Хорошее практическое правило — повторять утверждение не менее 5 минут 3 раза в день.
5) Усильте свое утверждение физическим прикосновением. Вы можете усилить свои аффирмации, нажав на тыльную сторону ладони или нежно погладив там, где вы испытываете отрицательные эмоции.
Например, если вы хотите похудеть, подумайте о своем недовольстве своим весом.
Где вы чувствуете это в своем теле? Если вы чувствуете ощущение опущения в животе, вы можете осторожно потереть живот, повторяя утверждение.
Постукивание по любой части тела работает точно так же.
Создает мышечную память, связанную с чувствами и мыслями.
И всякий раз, когда вы повторяете это физическое действие, ваш мозг и тело будут помнить положительное утверждение.
Какой пример положительного утверждения?
Прежде чем мы перейдем к нашему списку из 80 убедительных положительных утверждений, вот несколько общих примеров:
- Я знаю, принимаю и верен себе.
- Я хорошо ем, регулярно занимаюсь спортом и много отдыхаю.
- Я учусь на своих ошибках.
- Я никогда не сдамся.
- Я наслаждаюсь жизнью в полной мере.
- Я принимаю других такими, какие они есть.
- Я обязуюсь изучать новое.
- Я стараюсь быть как можно лучше.
Работают ли положительные аффирмации с законом притяжения?
Положительные утверждения — очень мощное оружие для улучшения вашей жизни.
Но ключ к успешному утверждению — вера !
Итак, да, положительные утверждения действительно работают вместе с законом притяжения .В конце концов, вы должны верить в то, что говорите себе
80 сильных положительных утверждений
У нас для вас не просто набор общих положительных утверждений. У нас есть наборы позитивных утверждений в 4 важных жизненных категориях: работа, любовь, здоровье и повседневная жизнь.
20 положительных утверждений о работе
Эти положительные утверждения могут помочь вам прояснить и достичь ваших карьерных целей.
Если вы хотите улучшить общую производительность труда, найти новую работу, сменить карьеру или даже улучшить отношения с клиентами и коллегами, вы можете использовать приведенные ниже утверждения.
- Я продолжаю карьеру каждым своим действием.
- У меня есть работа моей мечты.
- Я люблю каждый день, когда работаю.
- Моя карьера сближает меня с семьей.
- Моя работа приносит мне финансовое благополучие.
- Моим коллегам нравится быть рядом со мной.
- Мой начальник ценит мою работу.
- Я ценный сотрудник.
- Мои клиенты ценят и ценят мою работу.
- Каждый день привлекаю новых клиентов.
- Мое позитивное отношение, уверенность и упорный труд, естественно, открывают новые возможности.
- Я полон энтузиазма и воодушевлен своей работой.
- Мой энтузиазм по поводу моей работы заразителен.
- На моем рабочем месте царит мир и любовь.
- Я легко принимаю решения.
- Я положительно отзываюсь о своих сотрудниках, и они положительно отзываются обо мне.
- Я вознагражден за то, что старался изо всех сил.
- Я занимаюсь оздоровительной стимуляцией во время перерывов.
- Я ем здоровую и питательную пищу во время обеденного перерыва, и мое тело благодарно мне, давая мне взамен энергию и хорошее здоровье.
- Я излучаю успех.
20 положительных утверждений о любви
Хотите ли вы улучшить романтические отношения, которые у вас уже есть, или хотите привлечь свою вторую половинку, позитивные утверждения могут подготовить вас и направить вас к здоровому и счастливому партнерству.
- Я излучаю любовь, а другие отражают мне любовь.
- Я люблю и люблю.
- Я привлекательная.
- Мои романтические отношения здоровые, продолжительные и полные любви.
- Мой партнер добрый, отзывчивый и понимающий.
- Мой партнер очень привязан ко мне физически и духовно.
- Я со своей второй половинкой, и мы разделяем жизнь, полную любви.
- Жизнь полна любви, и я нахожу ее везде, куда бы я ни пошел.
- Мои отношения божественны, и мы с моим партнером идеально подходим друг другу.
- Между моим партнером и мной существует глубокое взаимопонимание.
- Прощение и сострадание — основа моих романтических отношений.
- Мне легко посмотреть в зеркало и сказать: «Я люблю тебя».
- Мои слова всегда добрые и любящие, а взамен я слышу доброту и любовь от других.
- Каждый день моей жизни наполнен любовью.
- Все общение между мной и моим партнером нежное и доброе.
- Все во мне милое и достойное любви.
- Я со своей второй половинкой, потому что я любящий, добрый человек, заслуживающий настоящей любви.
- Я просыпаюсь каждое утро наполненным радостью, потому что знаю, что каждый день сталкиваюсь с поддержкой и любовью моего партнера.
- Мой партнер считает меня сексуальным, потому что (его / ее) привлекает каждая часть меня.
- Все мои отношения здоровы, потому что они основаны на любви и сострадании.
20 положительных подтверждений похудания
Легкий доступ к нездоровой пище вызвал эпидемию во всем мире. Искушение выбрать удобство вместо здоровья трудно преодолеть.
Многие люди борются с потерей веса, переходя между диетами, но никогда не добиваются успеха.
Если это вы или просто хотите улучшить свое питание и улучшить общее состояние здоровья, эти утверждения для вас.
- Я люблю все в своем теле.
- Я благодарен за то, как эффективно и результативно работает мое тело.
- Я принимаю форму своего тела и считаю ее красивой и привлекательной.
- Я принимаю только здоровую и сытную пищу.
- Я забочусь о своем теле и занимаюсь спортом каждый день.
- Мое тело здорово и полно энергии.
- Мое тело наполняется целительной энергией каждый раз, когда я вдыхаю.
- Я очень благодарен и счастлив, что вешу ___ (укажите желаемый вес).
- Я жажду здоровой и питательной пищи.
- Обожаю вкус фруктов и овощей.
- Я люблю каждую клеточку своего тела.
- Я излучаю уверенность, и меня уважают.
- Другие находят меня сексуальной и желанной.
- Когда я смотрю в зеркало, меня охватывает волнение.
- Я полон любви, надежды и уверенности.
- С энтузиазмом и надеждой приветствую каждую секунду жизни.
- Я благодарен жизненной силе и энергии, которые проходят через мое тело.
- Каждое мое действие увеличивает мою уверенность.
- Все, что я думаю, говорю и делаю, делает меня более здоровым.
- Я чувствую себя комфортно и безопасно в своем теле.
20 положительных аффирмаций для повседневной жизни
Кто не хочет, чтобы каждый день был наполнен счастьем и азартом на всю жизнь?
Может показаться, что сейчас такое отношение трудно достичь, но практикуйте некоторые из этих ежедневных аффирмаций и наблюдайте, как они меняют ваш повседневный опыт.
- Я просыпаюсь счастливым и возбужденным каждый божий день.
- Каждый день моей жизни наполнен радостью и любовью.
- Я с энтузиазмом отношусь к каждой секунде своей жизни.
- Все, что я делаю, весело, здорово и интересно.
- Я светоч любви и сострадания.
- Все видят, сколько у меня радости и любви на всю жизнь.
- Я жажду новых, здоровых ощущений.
- Все мои отношения позитивны и наполнены любовью и состраданием.
- Я считаю других хорошими людьми, которые стараются изо всех сил.
- Я везде нахожу возможность быть добрым и заботливым.
- Я легко достигаю всех своих целей.
- Я желаю только того, что полезно для меня.
- Я моментально проявляю свои желания.
- Моя жизнь полна волшебства и интуиции,
- Мои мысли и чувства питают.
- Я присутствую в каждый момент.
- Я вижу красоту во всем.
- Люди относятся ко мне с добротой и уважением.
- Меня окружают мирные люди.
- Мое окружение спокойное и благосклонное.
Окончательное положительное подтверждение
Если вы когда-нибудь сомневались в себе, если вы когда-нибудь просто не чувствовали себя достаточно хорошо или думали, что недостойны достижения своих целей, тогда вы знаете, насколько сокрушительными могут быть эти тихие мучения. Не только из-за вашей уверенности в себе, но и из-за того, как ваша жизнь в конечном итоге складывается в каждые способов.
Легендарный трансформирующий гипнотерапевт, Мариса Пир , всемирно известна благодаря трем мощным словам. 3 слова, которые могут бросить вызов и навсегда стереть неуверенность в себе, 3 слова, которые могут все изменить.
«Мне хватит».
Эти, казалось бы, скромные слова глубоко обогатили жизни тысяч людей и проложили путь к уверенности, мужеству и счастью для всех, кто их исследовал.
Мы объединились с самой Марисой Пер, чтобы пролить свет на , как интегрировать новые положительные убеждения, такие как «Я достаточно» , в нашу психику, чтобы начать жить своей лучшей жизнью. И что удивительно, не требует никаких сознательных усилий. .
Мы рады сообщить, что теперь у нас есть мощный мастер-класс по трансформационной гипнотерапии с Марисой Пир.
Если вы хотите узнать, как повысить самооценку (быстрее, чем вы могли себе представить), вы можете получить бесплатное место на ограниченное время, нажав на ссылку ниже.
Надеемся увидеть вас на Мастер-классе — и помните… вам хватит .
5 занятий с полной физической реакцией (TPR), которые должен знать каждый учитель языка
Хотите метод обучения, который заставит ваших учеников прыгать от радости, танцевать с восторгом и завершать дайте пять?
Похоже, вы ищете подход к обучению языку, который называется total physical response или TPR для краткости.
TPR изменит ваше восприятие языка.
Вместо того, чтобы просить своих учеников молчать и сидеть спокойно, вы потребуете от них встать, передвигаться по классу и заняться физическими упражнениями!
Заинтригованы?
Давайте узнаем больше о TPR, а затем я покажу вам пять увлекательных занятий TPR, которые можно использовать в вашем собственном классе.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Что такое общая физическая реакция?
Полная физическая реакция — это подход к обучению второму языку, разработанный в 1970-х Джеймсом Ашером, профессором психологии Государственного университета Сан-Хосе в Калифорнии.
Ашер заметил, что из традиционных программ обучения второму языку бросают почти 95%.Он подумал, что это могло быть из-за несовершенных и неэффективных методов, используемых в программах. У профессора было еще одно наблюдение: в то время как взрослые падали, как мухи, на своих курсах второго языка, дети легко осваивали первый язык, как губки на мокрой столешнице!
Итак, он решил создать метод обучения второму языку, который имитирует процесс, который используют дети, когда учат свой первый.
TPR родился.
Ашер заметил, что ранний языковой репертуар детей состоит в основном из того, что взрослые говорят им, что им делать: «Возьми мяч.» «Садиться.» «Открой свой рот.» «Смотри на меня.»
Ребенок смотрит на родителей за инструкциями, а затем выполняет требуемые движения. Ребенку не нужно было уметь произносить слова, нужно было только слушать и понимать. Понимание было первым шагом к овладению языком, а не производством слов.
Ашер перенял эту практику, и теперь в основе TPR лежит простая техника «слушать и отвечать». Это доказало свою эффективность при обучении начинающих иностранным языкам.Например, вы можете научить «¡Siéntense!» (сядьте) на уроке испанского, неоднократно садясь и произнося «Siéntense». Вы можете попросить класс присоединиться к вам, чтобы сесть, даже сделать из этого игру или прокомментировать манеру сидения некоторых учеников.
Движение не влияет на память. Благодаря тому, что вы видите, как вы садитесь, или сами переживаете это действие, ваши ученики легко будут ассоциировать сидение с siéntense . В сочетании движения и языка есть что-то настолько врожденное, что дети — без помощи учебников — легко осваивают язык.
С TPR у вас есть не только подход, который задействует энергию ваших учеников, но и инструмент, который создает запоминающийся смысл с помощью движения.
Подобно тому, как TPR позаимствовал множество методов и идей у психологов и лингвистов, таких как доктор Крашен, он также передал множество подходов, таких как TPRS (обучение навыкам посредством чтения и рассказывания историй).
Конечно, TPR следует использовать не изолированно, а как один из многих обучающих инструментов, имеющихся у учителя языка.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Философия, лежащая в основе общей физической реакции
Слушание предшествует производству
TPR применяет процессы изучения первого языка для обучения взрослых второму языку. И если вы посмотрите очень внимательно, младенцы не начнут говорить «Мяч! Мяч!» указывая на свою игрушку. Они начали молчать, их невинные глаза слушали и наблюдали, когда взрослые говорят: «Бери мяч, Робби! Давай, возьми мяч.Очень хорошо! »
TPR начинается с «тихой фазы». Здесь задача ваших учеников — слушать (и понимать), что это за команда, и реагировать соответствующим образом. На правильное изложение словарного запаса не оказывается никакого давления.
На ранней стадии TPR вы не видите, как учитель, ведущий класс, громко произносит слова и побуждает учеников повторять за ней.
TPR рассматривает понимание как путь к овладению языком. Итак, первая цель TPR — научить студентов понимать, что означает слово, фраза, команда или выражение.Нет никакого толка, чтобы производить правильные звуки, но есть приглашение для студентов слушать и наблюдать. Рты не открыты, но глаза и уши открыты — как это бывает с детьми.
И это одно из главных преимуществ использования TPR в классе. Слушанию уделяется должное. Вместо того, чтобы рассматриваться как пассивная деятельность, TPR справедливо определяет слушание как жизненно важный первый шаг в любом языковом начинании. Потому что нормальная человеческая реакция на слушание: «Ничего особенного не происходит — когда мы начнем с настоящих вещей?» Но если знание первого языка может служить ориентиром, мы поймем, что мы выучили столько же (возможно, даже больше), когда мы молчали, чем когда мы возились со словами, не понимая.
«Приобретение» перед «обучением»
Еще одно преимущество TPR состоит в том, что он отдает предпочтение методам, методам, ресурсам и процессам приобретения языка , а не изучению языка.
Изучение языка часто связано с формой — правильными грамматическими структурами и правильным произношением изучаемого языка. Учебник грамматики, карточки и словарные списки являются примерами учебных материалов. (То, чего никогда не было у младенцев, когда они изучали свой первый язык.)
С другой стороны, овладение языком связано с субстанцией : иммерсивным опытом использования языка в повседневных делах. Если вы переезжаете в Корею и должны говорить корейские фразы, чтобы покупать товары в магазине, вы на самом деле не изучаете язык. Вы это приобретаете.
Или если вы просто без ума от мексиканских теленовелл и смотрите их так часто, что знаете, что такое «¡Да! ¡Dios mío! »означает, что вы изучаете язык, не пытаясь его выучить.
Изучение языков часто носит осознанный и формальный характер. Изучение языка является более личным и естественным — почти второстепенным.
Преимущество TPR заключается в том, что он позволяет вашим ученикам овладеть языком в классе. TPR занимается смыслом, поэтому ваши ученики будут коммуникативно использовать язык, а не просто знать правила грамматики.
Приобретение должно быть без стресса
Ни одного малыша не отправляли в кабинет директора за неправильную грамматику своего первого языка, верно? Взрослые просто отшучивались, аккуратно поправляли, давая ребенку почувствовать, что все будет хорошо.
Почему изучение второго языка должно отличаться?
Когда профессор Ашер разработал TPR, он позаботился о том, чтобы подход к обучению языку был свободным от стресса как для учителя, так и для учеников. Он утверждал, что еще одна причина, по которой студенты не учатся, заключается в том, что язык их эмоционально подавляет. Это может быть пугающий опыт, который снижает самооценку. Кто будет учиться в такой среде?
Стресс убивает мотивацию. И вы знаете, насколько важна мотивация для изучения языка.Без него игра, по сути, окончена. Вот почему многие студенты бросают учебу; это делает целевой язык недоступным. «Я никогда не смогу запомнить эти правила спряжения», — думают они.
TPR, с другой стороны, не требует суждения. Он просто хочет, чтобы студенты повеселились. Так что, пока их рты открыты от смеха, их умы бессознательно открыты для овладения языком. Нет аффективных фильтров и нет страха, что они потерпят неудачу.
Что касается учеников, то они просто играют в игру, прислушиваясь к следующим инструкциям — дурачатся.Но мы знаем лучше, чем это. Мы, как учителя, знаем, что за кулисами происходит кое-что еще. Мы знаем, что словарные слова понятны, ценятся и сохраняются надолго.
Мы, учителя, часто ищем способы сделать уроки увлекательными, увлекательными и запоминающимися. С TPR у вас есть подход, в котором «отсутствие стресса» философски встроено во все.
Итак, какие фактические упражнения TPR вы можете использовать в своем классе? Вот пять упражнений, которые сделают овладение языком быстрым!
1.TPR Storytelling Session
Расскажите историю всему классу. Это может быть что угодно: сказка, приключения, ужасы и комедия. Скажите это с помощью множества жестов и действий, которые вы часто повторяете. (Это способ TPR!)
История TPR объединяет все элементы великой сказки: родственный главный герой, захватывающий сюжет и финал, который вознаграждает слушателей.
Но в дополнение к этому учитель иностранного языка, использующий TPR, должен помнить, что рассказ используется для обучения значению.Таким образом, в истории TPR будет использоваться хорошее сочетание родного и целевого языков учащихся. Специально для начинающих можно использовать здоровую дозу родного языка учащихся с добавлением изучаемого языка.
И поскольку рассказ — это средство обучения смыслу, повторение ключевых фраз и связанных с ними движений является нормой дня. Вам действительно следует сосредоточиться на ключевых фразах, которые вы хотите преподать в классе, а не на самой истории. Сюжет, изгибы и повороты истории уступают значимым и запоминающимся словам и фразам, которые вы хотите, чтобы ваши подопечные вписали в их долговременную память.
Так, например, при обучении испанским словам для различных частей тела вы можете использовать рассказ о юном Билли, который впервые едет в город. И каждый раз, когда вы говорите о многих чудесных вещах, которые он видит своими глазами (например, автобусах, зданиях и самолетах), вы подчеркиваете слово ojos (глаза), одновременно указывая на свои глаза. Также важно, чтобы вы расширяли глаза, когда указываете на них.
Продолжайте повторять «ojos» и указывать на свои глаза, когда вы проходите через удивительные вещи, которые Билли видит в городе.Он видит парк автомобилей, «охос». Он видит собачника, «охос».
Есть способы использовать повторение в рассказе без повторения. Например, с ojos, вы можете сделать следующее:
- Укажите на свои глаза
- Попросите учеников указать на свои глаза
- Попросите учеников указать в ваши глаза (или глаза одноклассника)
(И для проверки понимания вы можете указать на свой животик и посмотреть, пытаются ли ваши ученики поправить вас.)
Этот метод работает и со всеми другими частями тела. нариз (нос) на все, что он нюхает: свежеиспеченный хлеб, цветы в парке и дым от машин. Orejas (уши) за все, что привлекает его внимание: звук гудков машин, шум на рынке и мощные взрывы взлетающего самолета.
На самом деле вы можете создать свою историю таким образом, чтобы маленький Билли, главный герой, мог взаимодействовать и посещать места, которые дадут вам максимальную возможность повторять значимые слова и фразы.Сюжет — всего лишь средство передвижения, так что не беспокойтесь об этом.
2. Саймон говорит с поворотом
Игра, ориентированная на словарный запас, такая как Саймон говорит, аналогична процессу, который происходит, когда дети осваивают свой первый язык. Взрослые часто дают детям инструкции, например, «брось мяч», «иди сюда» или «съешь курицу». (Благодаря повторению, проверке — и жестикулированию — дети могут понять, что мама хотела сделать.)
В этом упражнении вы разделите класс на две группы.Вы можете сыграть парни против девушек (всегда хит!) Или в любой другой группе. Каждая группа отправляет представителя на каждый раунд. Они стоят в конце класса, у стены, не сводя глаз с вас.
Вы будете играть в «Саймона» и придумывать творческие команды и действия, которые затем должны будут выполнять ваши ученики. Итак, в классе французского вы можете сказать: « Sautez trois fois! »(три прыжка) или« Pleurez ! » (крик). Учащийся, который дает правильный ответ, должен сделать шаг вперед к «финишу».«Достигнув финишной черты первой, команда получает 1 очко. Команда, первой набравшая 5 очков, выигрывает игру.
Не все могут играть каждый раз, но зрители смогут не только подбодрить свою команду, но и выучить изучаемый язык в процессе.
Играйте в эту игру часто, и у вас будет естественное соперничество. И это также когда обучение действительно нагревается.
3. Удивительная гонка
Я уверен, что вы видели «Удивительную гонку» по телевизору. Но благодаря этому занятию вам не нужно отправлять класс в увлекательное кругосветное путешествие.Вам нужно только отправить их выполнить какое-то задание или продемонстрировать понимание, выполняя предписанные движения. (С помощью TPR вы всегда можете проверить понимание, потому что вы можете просто посмотреть на их действия.)
Сгруппируйте класс в четыре или пять команд. В идеале каждая команда должна состоять из трех-четырех игроков. Задания, которые вы решите дать своим ученикам, ограничены только вашим воображением, но вместо того, чтобы записывать задания, давайте их устно.
Например, одно задание может быть сценарием «принеси меня», и вы можете сказать командам в вашем классе испанского, чтобы они принесли вам объект amarillo (желтый).Или вы можете попросить класс гритен (крикнуть) своего любимого цвета.
Для этого задания вы можете выйти из класса и провести его на школьном дворе. Вы можете попросить своих учеников принести мусорные баки (двух зайцев одним выстрелом, если вы спросите меня), собрать двадцать засохших листьев, расставить цветочные горшки в ряд и т. Д. Вы можете попросить группы танцевать ча-ча , перейдите в «Макарена» или спойте «С Днем Рождения».
С «Удивительной гонкой» в качестве одного из ваших занятий ваш класс будет стремиться к овладению языком.
4. TPR Theater
Это для тех, кто немного продвинулся в целевом языке, так как в «TPR Theater» были добавлены некоторые импровизации. Это, по сути, импровизированный спектакль. Ваша роль как учителя — рассказывать и продвигать историю, рассказывая персонажам перед классом, что им нужно делать.
Думайте о себе как о доброжелательном рассказчике и марионеточном мастере, в котором битые игроки должны выполнять все ваши приказы.
Хорошо, обо всем по порядку.Определите, какой будет ваша игра. Это история любви? Эпическое приключение? Современная комедия? Зная это, вы определите количество персонажей, характер событий в истории и их реакцию на это.
Допустим, у вас есть история любви. Тогда у вас должно быть по крайней мере два ученика, которые будут играть роль влюбленных, и, возможно, еще один, который будет действовать как фольга и завершать любовный треугольник.
Или, если вы хотите, чтобы в пьесе участвовало больше учеников, вы можете создать таких персонажей, как злая свекровь, ревнивая подруга и нервная тетя.(Но не вовлекайте всех в спектакль, иначе не будет аудитории. Те, кто сегодня не играет роли в драме, получат шанс продемонстрировать свои актерские способности в следующий раз.)
Так, например, , скажем, есть одна конкретная сцена, где влюбленные связываются в парке. На уроках немецкого вы могли бы дать своим немногочисленным игрокам забавные инструкции, например: « Kneife sie in die Wange! »(ущипнуть ее за нос) или « kitzle sie… »(пощекотать ее…)
Опять же, в этом случае, куда вас приведет сюжет или как он закончится, не имеет особого значения.Это не самые важные вещи, поэтому не зацикливайтесь на них. Все это на самом деле просто повод попрактиковаться в целевом языке. Так что держите его легким. Помогите ученикам, если у них есть трудности с пониманием. Не бойтесь бросить все на полпути, если это означает что-то объяснить на целевом языке.
5. Песни-боевики для всего класса
Песни-боевики на самом деле являются TPR — но с музыкой. Дети их любят. Они добавляют мелодию и ритм, которые мозг может уловить.Они являются идеальными помощниками для запоминания, которые могут эффективно встраивать язык и движения в долговременную память.
Пение вместе в классе — отличный инструмент для улучшения памяти. Вы заметили, что даже взрослым нам трудно отказаться от детских стишков и песен нашего детства? Возможно, это было 40 лет назад, но они так же свежи, как и утром, когда мы узнали об этом в классе.
Так что ведите класс в исполнении песен-боевиков (кстати, вот отличный список детских песен и стихотворений на разных языках).Но вам не обязательно полагаться на детскую классику для песен в жанре экшн. Все классические произведения начинались с того, что творческий учитель, находясь в одиночестве в своей комнате, придумывал жесты для сопровождения строк. Вы можете создавать действия для любой песни, которую захотите, включая поп-музыку на целевом языке.
Сначала определите важные слова в песне. То есть слова, которые вы хотите вложить в воспоминания учеников. (Не показывайте каждое слово в песне, это будет слишком сложно.)
Во-вторых, выберите соответствующие жесты, сопровождающие ваши слова.Действие может показаться очевидным для таких слов, как «прыгать», «смотреть», «смеяться» и т. Д. Но как насчет того, чтобы в песне были такие слова, как «надежда» или «целостность»? Это заставит вас проявить творческий подход и нестандартно мыслить.
Вам придется подумать о ситуациях, в которых проявляются или практикуются «надежда» или «честность». «Надежда» проявляется во время молитвы, например, людьми, которые надеются получить ответ на молитвы. Таким образом, вашим действием может быть переплетение пальцев, как в молитвенной позе. «Честность» часто проявляется в убедительной речи.Тогда ваше действие может превратиться в колотящий кулак.
Помните, жесты не обязательно должны быть точными. Они должны быть лишь подобием того, что они обозначают.
Придумывая действия для вашей песни, помимо творчества, сделайте небольшое преувеличение. Возьмем, к примеру, слово «видеть». Вместо того, чтобы просто указывать на глаза, имитируйте телескопический жест или поместите горизонтальную ладонь над бровью и поверните шею слева направо, глядя вдаль.
Это делает текст песни более ярким и интересным для ваших учеников.И, говоря о текстах, не учите песни построчно и не распространяйте тексты (если возможно). Вместо этого учите песню целиком — с музыкой и сопровождающими жестами. Цель здесь не в том, чтобы заставить учащихся запоминать слова. Чтобы дать им понять, о чем они поют: понимание.
Итак, это ваши пять классных занятий по TPR. Попробуйте их в своем языковом классе и подожгите овладение языком. Потому что нет ничего лучше, чем видеть, как ваши ученики учат красивый язык.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
И еще кое-что…
Если вы копаетесь в этих эффективных занятиях, вам понравится использовать FluentU в своем классе. Он разработан, чтобы познакомить учащихся с иностранной лексикой в веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.
С FluentU ваши студенты будут изучать настоящий язык — так же, как на нем говорят местные жители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которое он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям. На FluentU очень много видео, как вы можете увидеть здесь:
Экран просмотра приложений FluentU.
На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке легко доступен для любого ученика с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.
Ничего не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.
Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики.Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видеоролики и примеры.
Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе. Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель. Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
Окончательное руководство, чтобы делать больше (делая меньше)
Посмотрите на все, что находится перед вами прямо сейчас.Если вы похожи на меня, у вас есть хотя бы несколько открытых окон браузера (в каждом из них есть вкладки: « нужно »). Ваш почтовый ящик постоянно заполняется в фоновом режиме. В Slack постоянно появляются сообщения от разных товарищей по команде. И, конечно же, ваш телефон … Другими словами, , вы многозадачны.
Проблема в том, , что многозадачности не существует.
Как подтвердили многочисленные исследования, истинная многозадачность — выполнение нескольких задач одновременно — это миф.Люди, которые думают, что могут разделить свое внимание между несколькими задачами одновременно, на самом деле мало делают больше. На самом деле они делают меньше, больше нервничают и работают хуже, чем те, кто выполняет одно задание.
Так почему же многие из нас проводят дни, пытаясь одновременно выполнять несколько задач? И если многозадачность так плоха для нас, как мы можем разорвать порочный круг и защитить свое внимание, концентрацию и время?
В этом руководстве мы рассмотрим, насколько плоха многозадачность, рассмотрим ситуации, когда вы выполняете одновременно несколько задач на работе (даже не осознавая этого), а затем дадим простые упражнения, которые помогут вам научиться сосредотачиваться на одном деле за раз. .
1. Что такое многозадачность? 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)
2. Многозадачность на рабочем месте
3. Как прекратить многозадачность и делать больше
1. 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)
В то время как большинство из нас может выполнять две простые задачи одновременно (например, ходить и жевать резинку), этого нельзя сказать о более сложных.
Дэвид Мейер, профессор психологии Мичиганского университета в Анн-Арборе, говорит, что у нас просто нет мозгов для многозадачности:
«… пока вы выполняете сложные задачи, требующие одних и тех же частей мозга. , и вам нужно выделить всю эту емкость для этих задач, просто не будет доступных ресурсов, чтобы добавить что-то еще.
Но это не единственный пример многозадачности.
Думая о многозадачности как о простом «выполнении двух сложных дел одновременно», нельзя сказать полностью. Вместо этого, есть три формы многозадачности , о которых вам нужно знать:
- Многозадачность (попытка выполнения двух или более задач одновременно)
- Переключение контекста (переключение между задачами)
- Остаток внимания (выполнение ряда задач в быстрой последовательности)
Каждая из них серьезно влияет на нашу способность делать хорошую работу.Однако они также глубоко укоренились в том, как большинство из нас проводит время на работе. Давайте посмотрим на несколько примеров каждого из них.
Многозадачность: то, что одновременное выполнение двух дел влияет на ваш мозг
Большинство из нас думает о многозадачности как о попытке выполнить два или более дел одновременно. Это занятый администратор, который принимает звонки, общается с клиентами и собирает файлы. Или руководитель проекта, проводящий весь день в Slack, когда пишет документы и получает обновления от товарищей по команде.
Фактически, большинство из нас выполняет несколько задач одновременно.Мы оставляем электронную почту и мгновенные сообщения открытыми, пока пишем, разрабатываем или кодируем, и пытаемся обрабатывать и то, и другое одновременно.
Когда мы просмотрели данные от 50 000+ пользователей RescueTime, мы обнаружили, что человек в среднем тратит 40,1% своего производственного времени в день на многозадачность, используя только средства коммуникации.
Но, по словам доктора Мейера, попытка распределить ваше внимание между задачами, требующими усилий и концентрации, означает, что одна или обе из них пострадают:
«Как только вы начнете усложнять задачу, все становится еще более беспорядочным и беспорядочным. в результате произойдет вмешательство в выполнение одной или нескольких задач.Либо вам придется замедлить выполнение одной из задач, либо вы начнете делать ошибки ».
Доктор Мейерс говорит об этом легко. Многие другие исследования показали, что чрезмерная многозадачность имеет серьезные последствия для нашего психического и физического благополучия. Среди прочего, многозадачность:
Переключение контекста: что происходит каждый раз, когда вы переключаетесь между задачами
Наш мозг не может делать две вещи одновременно. Они просто не настроены на это. Вместо этого то, что мы называем «многозадачностью», на самом деле просто очень быстрое переключение между задачами.
Но все это переключение контекста берет свое. Мы можем очень быстро сместить фокус — иногда это занимает всего десятую долю секунды. Однако время не так важно, как пропускная способность, необходимая для перехода от одной задачи к другой и обратно.
Фактически, исследования показали, что каждая дополнительная задача или инструмент, на которые вы «переключаете», съедает 20% вашей производительности!
Тем не менее, несмотря на все последствия, большинство из нас тратит весь день на переключение между задачами. Одно небольшое исследование показало, что рабочих меняли задачи каждые 3 минуты .
Вместо того, чтобы перечислять дополнительные исследования, давайте попробуем простое упражнение, которое быстро иллюстрирует затраты на переключение.
- Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем две линии.
- Теперь рассчитайте время, пока вы пишете «Я отлично умею многозадачность» в первой строке, а затем последовательно напишите числа 1–20 во второй строке (большинство на это уходит около 20 секунд)
- Возьмите новый лист бумаги и нарисуйте еще две линии
- На этот раз переключитесь между двумя задачами.Напишите букву из предложения «Я отлично умею многозадачность» в первой строке, затем напишите цифру «1» во второй строке. Затем чередуйте написание следующей буквы в предложении и следующего числа по порядку.
- Продолжайте, пока не выполните обе задачи.
. Вероятно, вам не придется выполнять обе задачи, прежде чем вы поймете, что вам нужно гораздо больше времени, чтобы справиться с ними, когда вы переключаетесь туда и обратно.
Это может не иметь большого значения, если вы одновременно смотрите фильм и просматриваете Instagram.Но на рабочем месте это не только замедляет вас, но и добавляет беспокойства и стресса в ваш день.
Остаток внимания: как многозадачность продолжает влиять на нас, даже если мы переключились на другую задачу
Наконец, есть тип многозадачности, о котором мало кто действительно говорит: выполнение нескольких разных задач в быстрой последовательности.
Делать одно дело за раз намного продуктивнее, чем многозадачность. Но то, что вы выполняете свой список дел с молниеносной скоростью, не означает, что вы свободны от многозадачности.
Каждый раз, когда вы переключаете деятельность, вы заставляете исполнительные функции своего мозга (часть, которая управляет тем, как, когда и в каком порядке вы выполняете задачи) проходить два энергоемких этапа:
- Во-первых, есть цель Переносной . Здесь вы решаете делать одно вместо другого.
- Далее идет активация роли . Здесь вы переходите от правил или контекста предыдущей задачи к новой.
Это утомительно не только для ума.Но это также не совсем чистый процесс.
В исследовании 2010 года гарвардские психологи Мэтью Киллингсворт и Дэниел Гилберт обнаружили, что человек проводят почти 47% своего бодрствования, думая о чем-то другом, кроме того, чем они сейчас занимаются . И у этого есть своя собственная стоимость.
Как пишут авторы:
«Способность думать о том, что не происходит, — это когнитивное достижение, за которое приходится платить эмоциональную цену».
В ее статье 2009 г., Почему мне так трудно выполнять свою работу? Профессор бизнес-школы Софи Лерой называет это «остатком внимания».
Когда мы переходим от одной задачи к другой, нашему вниманию требуется время, чтобы наверстать упущенное. Мы не машины. А кусочки идей и давних мыслей остаются даже после того, как мы вычеркнули какой-то пункт из нашего списка дел.
2. Многозадачность на рабочем месте
Многозадачность влияет на нас во всех аспектах нашей жизни. Но нигде последствия не проявляются яснее, чем на рабочем месте.
Давайте посмотрим, как мы можем выполнять несколько задач одновременно, не осознавая этого, и как мы можем получить больше от интенсивной однозадачной работы.
Почему вы, вероятно, многозадачны на работе больше, чем думаете?
Если мы подумаем о различных способах одновременного выполнения двух задач — одновременном выполнении двух задач, переключении контекста и остаточном внимании — становится довольно ясно, как они находят свой путь в свой рабочий день.
А может и нет.
Может быть, вы думаете, что на самом деле хорошо справляетесь с в многозадачности (как мы объясним дальше, это не так). Или, может быть, вы не думаете, что часто выполняете несколько задач одновременно. Но у многозадачности есть способ проникнуть в наши дни, чего мы не осознаем.
Давайте посмотрим на один из наиболее распространенных примеров многозадачности на рабочем месте, о котором мы уже говорили: электронная почта.
Когда мы изучили почтовые привычки более 50 000 интеллектуальных работников, мы не только обнаружили, что в среднем они проводят 40,1% своего дня в режиме многозадачности с электронной почтой и мгновенными сообщениями. Мы также обнаружили , что большинство людей не могут работать более 6 минут без проверки этих инструментов . (Что еще хуже, 35,5% сотрудников проверяют свою электронную почту и мгновенные сообщения каждые 3 минуты или меньше.)
Проблема в том, что такое поведение считается совершенно нормальным.
Даже если это прямо не указано, мы должны проверять электронную почту и сразу же отвечать на сообщение. Фактически, более 70% людей оставляют свой почтовый ящик открытым в течение всего дня, но только 20% имеют план того, как и когда они будут работать с электронной почтой.
Опять же, это многозадачность.
Даже если вы думаете, что отвечаете на электронные письма во время выполнения других задач, это не так. Как пишет об этих «тяжелых многозадачниках» Стэнфордский исследователь Клиффорд Насс:
«Когда они находятся в ситуациях, когда есть несколько источников информации, поступающих из внешнего мира или возникающих из памяти, они не могут отфильтровать то, что не имеет отношения к их текущей цели.
Электронная почта — не единственный инструмент, который привлекает наше внимание. Чем больше устройств, инструментов, собраний и задач мы добавляем в свой рабочий день, тем больше вероятность, что мы будем выполнять несколько задач одновременно.
В одном исследовании профессор Калифорнийского университета в Ирвине Глория Марк обнаружила, что в целом рабочих в среднем выполняют только 3 минуты на любую задачу перед переключением и примерно 2 минуты используют любой цифровой инструмент перед переключением. Из нашего собственного исследования мы обнаружили, что в среднем знания работают, мы используем 56 различных приложений и веб-сайтов в день и переключаемся между ними более 300 раз.
Сила однозадачности
Современное рабочее место — это минное поле возможностей многозадачности. Но это также означает, что люди, которые могут сосредоточиться на чем-то одном, имеют большое преимущество.
Если вы хотите выполнять задачи с более высоким качеством и за меньшее время, выгодно сосредоточиться на одном за раз. Вот почему:
- Однозадачность = меньше стресса. Когда вы тратите дополнительную энергию на выполнение нескольких задач одновременно, вы в конечном итоге устаете и отстаете в работе.Однако, когда вы сосредотачиваетесь на чем-то одном, вы с большей вероятностью войдете в состояние потока, завершите то, что намеревались сделать, и, в свою очередь, снизите уровень стресса на рабочем месте.
- Однозадачность заставляет вас сосредоточиться на том, что вы «должны» делать (а не на том, что вы «могли» сделать). Выбор того, на чем сосредоточить все свое внимание на определенный период времени, означает отказ от множества других задач. Это не только поможет вам расставить приоритеты для вашей самой важной работы, но также может восстановить ваше внимание.
- Выполнение одного задания за раз может сделать вас более творческими. Может показаться, что однозадачность ограничивает. Но на самом деле ограничения могут повысить творческий потенциал. Как показали исследования, когда мы сталкиваемся с нехваткой ресурсов, мы даем себе «свободу использовать эти ресурсы менее традиционными способами — потому что мы должны».
3. Как прекратить многозадачность и делать больше
Прекратить многозадачность непросто. Даже если вы знаете, как выгодно заниматься одним делом за раз.
Современное рабочее место спроектировано для одновременного выполнения нескольких задач.Нам продали ложь, что мы более эффективны, когда пытаемся делать несколько дел одновременно. Но, как мы видели, это не так.
Вот несколько способов защитить ваше внимание и избавиться от многозадачности на работе:
5 способов уменьшить количество ежедневной многозадачности
Самый простой способ уменьшить многозадачность — это настроить свой день и свою работу среда для однозадачности и сосредоточенности. Это означает устранение всех триггеров и отвлекающих факторов, которые отвлекают ваше внимание, когда вы пытаетесь выполнить задание.
Для начала сконцентрируйтесь на этих пяти методах:
1. Создайте ежедневный график с выделением времени для целенаправленной работы
Ваш ежедневный график — это ваша карта на день. Он сообщает вам, каковы ваши намерения, и требует от вас ответственности перед ними. Это также ваша первая линия защиты от многозадачности.
Начните с планирования не подлежащего обсуждению времени для «целенаправленной работы» в начале вашего дня. Это может быть от 15-20 минут до 90 минут. Цель состоит в том, чтобы просто начать восстанавливать вашу способность сосредоточиться на текущей задаче, не отвлекаясь.
2. Ограничьте время электронной почты и работайте «пакетами»
В течение дня электронная почта является одним из основных факторов, способствующих многозадачности. Время общения разъедает все, что мы делаем. И поскольку кажется продуктивным, мы не думаем, что это многозадачность. Но это.
Начните с ограничения времени на электронную почту (вы можете использовать RescueTime, чтобы отслеживать время электронной почты и сообщать вам, когда вы превысите свою ежедневную цель). Затем посвятите себя работе с электронными письмами и мгновенными сообщениями «пакетами».
Это не только поможет вам сосредоточиться, но и было обнаружено, что активное общение делает команды более продуктивными и творческими.
3. Блокируйте отвлекающие веб-сайты, когда вы хотите сосредоточиться
Внешние отвлекающие факторы, такие как уведомления, могут заставить нас выполнять несколько задач одновременно, но не менее опасна скука. Когда нам скучно или тревожно, мы с большей вероятностью откладываем на потом или «просто очень быстро проверим этот сайт».
Это худшее переключение контекста.
Чтобы защитить себя, используйте блокировщик веб-сайтов, например FocusTime, во время целенаправленных рабочих сессий или в определенные моменты дня, когда вы знаете, что ваша энергия и мотивация низки (например, после обеда).
4. Чередование периодов внимания и перерывов
Избегать многозадачности не означает избегать перерывов. Фактически, чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сосредоточиться на выполнении одной задачи, у вас должны быть моменты для дозаправки и перефокусировки.
Регулярные перерывы также помогают избавиться от остатков внимания от вашей предыдущей задачи.
Как вы работаете, зависит от вас, но некоторые популярные методы включают технику Pomodoro (работа 25 минут, а затем 5-минутный перерыв) или следование правилу 52/17 (52 минуты, 17 минут перерыв).
5. Оптимизируйте свою рабочую среду, чтобы сосредоточиться
Отвлекающие факторы — не единственное, что заставляет нас выполнять несколько задач одновременно. Ваша рабочая среда может привлечь ваше внимание не меньше, чем уведомление.
Создать рабочую среду для сосредоточения можно так же просто, как убрать беспорядок (как физический, так и цифровой) и усложнить использование отвлекающих факторов (например, положить телефон в другую комнату).
Выполнение этих действий не гарантирует, что вы не будете выполнять несколько задач одновременно. Но они помогут вам сконцентрироваться и дадут вам наилучшие шансы оставаться приверженными делу доведения задачи до финиша.
Начните с малого и постепенно выстраивайте целенаправленные занятия, добавляя больше времени для работы без головы или жестких блокировок отвлекающих факторов.
Некоторые люди лучше справляются с несколькими задачами, чем другие?
Если вы все еще не уверены, что многозадачность вредна для вас, или что вы какой-то особняк, у меня для вас новость: это не так.
Во-первых, и мужчины, и женщины одинаково плохо справляются с несколькими задачами . Хотя мужчины и женщины достоверно превосходят друг друга в определенных когнитивных упражнениях, многозадачность к ним не относится.Как пишут исследователи из Бергенского университета (Норвегия):
«Мы не можем исключить возможность того, что в последовательной многозадачности нет половых различий, но если они действительно существуют, такие различия, вероятно, будут очень небольшими».
А как насчет молодых людей по сравнению со старшими? Неужто «цифровые аборигены», создаваемые на нескольких устройствах и уведомлениях, лучше подходят для многозадачности? Опять же, ответ отрицательный. Фактически, детям, которые с большей вероятностью выполняют несколько задач одновременно, требуется больше времени для выполнения своей работы и им труднее запоминать то, что они узнали.Как пишет д-р Мейер:
«… нет ничего волшебного в мозге так называемых« цифровых аборигенов », которое удерживает их от неэффективности многозадачности».
Это не означает, что эффективная многозадачность полностью невозможна. Исследования неизменно показывают, что около 2–2,5% людей являются так называемыми «сверхзадачами» и могут эффективно решать сразу несколько проблем. Но не думайте, что это вы. Фактически, люди, которые считают себя лучшими в многозадачности, почти всегда делают это хуже всех.
(Если у вас есть 40 минут, вы можете даже пройти тест на сверхзадачу, чтобы узнать, относитесь ли вы к этой группе).
По мере того, как рабочее место становится все более загруженным и отвлекающим, способность сесть и сосредоточиться в течение длительного периода времени станет одним из самых востребованных навыков любого сотрудника.
Проблема в том, что каждый день браузеров, заполненных вкладками, всегда открытых почтовых ящиков и непрерывных уведомлений, медленно разрушает эту способность.
Как мы видели, многозадачность убивает продуктивность всех, кроме самого крошечного населения.Тем не менее, наши действия и ожидания по-прежнему делают нас уязвимыми для попыток делать более одного дела за раз.
Надеюсь, это руководство помогло вам глубже понять, что такое многозадачность, насколько она распространена в ваш рабочий день и способы защиты от нее.
Наши лучшие ресурсы о том, как избавиться от многозадачности:
Прочтите наше полное руководство о силе однозадачности (и о том, как делать больше с каждым днем).
Найдите способы сосредоточиться на современном рабочем месте, от управления технологией до использования сознательного отдыха для подзарядки.
Вырежьте эти 10 обычных отходов рабочего времени из своего рабочего дня.
Узнайте, как справиться с перегрузкой информации, чтобы не было необходимости выполнять несколько задач одновременно.
Откройте для себя больше способов работать «пакетами» вместо «постоянного включения».