особенности работы кишечника у малышей
Стул — важный показатель нормального функционирования кишечника. Неудивительно, что родителей волнует, сколько раз в день новорожденный должен какать. Что считается нормой, а в каких случаях нужно обращаться к врачу?
Какая частота считается нормальной?
Первое, что надо запомнить, — понятие нормы, когда речь идет о грудничках, весьма условно. Если ребенок находится на грудном вскармливании, то опорожнять кишечник он может и раз в день, и 10, и даже раз в несколько дней. Главный показатель — самочувствие новорожденного. Если он в хорошем настроении, животик не болит, кал отходит легко, то вряд ли есть о чем беспокоиться.
Большинство детей на протяжении первого месяца жизни какают часто. Происходит это обычно до или сразу после кормления. Так как кроха регулярно прикладывается к груди, то и стул у него 7-8 раз в сутки. По мере роста частота испражнений уменьшается. Двухмесячный ребенок уже делает это 3-6 раз. К концу второго месяца работа пищеварительной системы нормализуется. Часто родители отмечают, что к этому возрасту проходят колики. Налаживается и работа кишечника. Младенец теперь какает 1-2 раза в день.
Совет
Зеленый и пенистый стул может быть сигналом о том, что ребенок получает недостаточно калорийного так называемого заднего молока. В таком случае не надо спешить менять грудь при кормлении.
Так происходит у многих детей, но не у всех. Сколько раз происходит дефекация, зависит от личных особенностей. Бывает, что и в 3-4 месяца грудничок какает часто, до 10 раз в день. Можно проконсультироваться у педиатра. Но если ребенок хорошо набирает вес, то, скорее всего, это индивидуальная особенность. Другие малыши способны не какать по несколько дней, даже неделю. Если нет признаков, что кроху беспокоит животик, то не стоит спешить осваивать клизму или свечи.
Для детей на искусственном вскармливании нормы отличаются. Какают они реже. В период новорожденности, то есть в первые 4 недели жизни, они делают это 3-5 раз. Уже в два месяца они обычно испражняются 1-2 раза в сутки.
Как выглядит кал здорового грудничка?
Если кроха какает регулярно и частота дефекации соответствует среднестатистическим показателям, это хорошо. Но родители продолжают беспокоиться и внимательно изучают консистенцию кала. Опять-таки, надо помнить о принципе «ребенок никому ничего не должен». И содержимое подгузников может отличаться у разных малышей, оставаясь при этом в пределах нормы.
Считается, что все в порядке, если имеются следующие признаки.
- Кал имеет желтоватый цвет. Оттенок может быть как светлым, так и темным. Допускается коричневый, иногда — зеленый цвет. У детей на искусственном вскармливании он может быть более темным.
- Консистенция — кашица, жидкая или густая.
- Стул в идеале без каких-либо примесей. Но из-за незрелости пищеварительной системы возможны комочки непереварившегося молока. Небольшое количество слизи без каких-либо других признаков патологий не повод бить тревогу.
- Запах не должен быть резким и неприятным, если малыш на грудном вскармливании. При питании смесями он более сильный и гнилостный.
Как влияет питание?
Кал грудничка зависит от его питания. Если он исключительно на грудном вскармливании, то имеет значение, что и сколько ест мама. При употреблении жирной пищи, сладкого, некоторых овощей возможно вздутие живота у ребенка, повышенное газообразование, запоры и, наоборот, учащенный стул. Иногда появляется аллергия, один из симптомов — слизь в кале. Поэтому когда начинаются проблемы с животиком, маме следует обязательно пересмотреть свое меню.
При этом не надо спешить переводить кроху на смесь. Часто она тоже не подходит и вызывает неприятные проявления. Тогда приходится подбирать другую.
Стул поменяется после введения прикорма. Этому не надо удивляться, ведь пищеварительная система начинает работать более активно. Вероятно, сначала в кале появятся непереваренные комочки и даже немного слизи. Новые продукты еще сложно усвоить, поэтому надо обращать внимание на поведение ребенка. Если нет рвоты, диареи, аллергии, то прикорм нужно продолжать. Кал постепенно будет менять консистенцию и запах.
Что делать, если у ребенка запор?
Из-за незрелости пищеварительного тракта родители нередко сталкиваются с нарушениями частоты стула. Одна из самых распространенных проблем у грудничков — запор. Он возникает из-за нехватки молока, неправильного питания мамы или неподходящей смеси, некоторых заболеваний. Проявляется так:
- стул задерживается на сутки и дольше, до этого был регулярным;
- ребенок беспокоится и плачет, безрезультатно тужится, в момент дефекации плачет;
- кал имеет плотную консистенцию.
Если у малыша не получается покакать, а животик болит, то ему надо помочь. В первую очередь следует попробовать согнуть его ножки и прижать к животу, легонько надавив. Также можно аккуратно свести локоть левой руки и коленку правой ноги, затем наоборот. После этого необходимо круговыми движениями слегка помассировать живот.
Бывает, что опорожнению кишечника мешает большое скопление газов. Живот при этом вздут, слышно урчание, ребенок беспокоится и плачет. В таких случаях также надо пробовать подвести ножки. Иногда помогает, если просто устроить малыша на руке животом вниз и таким образом его поносить столько, сколько получится. Также можно приложить нагретую пеленку.
Если все равно не получается справиться с проблемой, то стоит воспользоваться глицериновыми свечами для детей, газоотводной трубкой или микроклизмой. Применять для вывода газов пипетку нельзя: она может развалиться на части и поранить кроху. Злоупотреблять подобными средствами не рекомендуется, чтобы не вызвать привыкание. Если запоры часто повторяются, то важно найти и устранить причину, которая их вызывает. Особенно это актуально для детей старше трех месяцев: пищеварительная система к этому возрасту дозревает.
Диарея и другие проблемы
Нередко встречается и противоположная проблема — диарея у грудничка. Трудность в том, что не всегда легко отличить расстройство пищеварения от индивидуальной особенности, ведь новорожденный способен какать до 10 раз за день. Насторожиться надо, если испражняется кроха на несколько раз больше, чем обычно, а стул водянистый и имеет неприятный запах.
Причины могут быть разными:
- кишечная инфекция;
- лактозная недостаточность;
- неправильное питание матери при грудном вскармливании или неподходящая пища для самого ребенка;
- перекорм;
- реакция на лекарственные препараты;
- дисбактериоз.
Когда присутствуют и другие симптомы (рвота, вялость, повышенная температура тела), то надо обязательно обратиться к врачу. При их отсутствии надо наблюдать за малышом, если понос не проходит, то тоже следует показаться специалисту. Важно давать грудничку часто пить, даже заставлять, сколько потребуется. Обезвоживание у маленьких детей наступает быстро, а последствия могут быть катастрофическими.
Несмотря на то, что абсолютной нормы для частоты, цвета и консистенции нет, существуют некоторые тревожные признаки. Если они были замечены, то необходимо проконсультироваться с педиатром.
- Стул черного цвета. Это симптом кровотечений из верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Но заранее пугаться не надо: возможно, все дело в приеме препаратов железа. Или ребенок проглотил немного крови из трещины на соске мамы.
- Бесцветный кал, особенно в сочетании с желтоватой окраской кожи и склер: так бывает, если есть препятствия для оттока желчи.
- Прожилки крови в каловых массах.
- Розовая слизь — симптом инвагинации кишечника.
Чтобы не пропустить проблемы со здоровьем у грудничка, приходится обращать внимание на его стул. Главное – помнить, что частота — это понятие индивидуальное. Поэтому нет однозначного ответа на вопрос, сколько раз в день должен какать ребенок.
Сколько должен какать грудной ребенок в день: как часто
В норме грудничок довольно часто какает. Стул младенца по консистенции напоминает кашу, имеет желтоватый или зеленоватый цвет, а также в нем могут быть белые творожные комочки молока. Но когда стул учащается и к этому добавляется плач, ухудшение аппетита, повышается газообразование, ребенок медленно набирается вес – нужно обратиться к врачу.
Нормальное количество дефекаций при кормлении грудью
Сколько точно раз должен малыш какать, питаясь грудным молоком – нельзя сказать однозначно. Этот процесс напрямую связан со временем суток, питьевым режимом, питанием матери, а также индивидуальными особенностями организма. Обычно нормальная частота стула меняется в разные периоды жизни крохи.
Первый день жизни
Первый кал называется меконием. Он представляет собой стул черного цвета. В этот день ребенок может опорожнить кишечник 1–6 раз в сутки.
2–5-й дни жизни
На этапе этого периода может наблюдаться отсутствие стула или выход мекония. Пока меконий полностью не покинет организм малыша, он не будет какать нормальным калом. В такие дни ребенок испражняется до 3-х раз в сутки.
2-я неделя
Точно сказать, сколько раз малыш должен опорожнить кишечник в день в таком возрасте, нельзя. До 3-недельного возраста ребенок может иметь нерегулярный характер стула. Это является нормальным состоянием.
Такой нерегулярный процесс дефекации объясняется особенностями организма грудного малыша и нормализацией лактации. После первой недели нередко замечается образование колик и газов у крохи.
3–6-я неделя
Так как молоко матери имеет слабительные свойства, ребенок начинает опорожнять кишечник до 10 раз в день. Зачастую количество приемов пиши равно числу дефекаций. Когда малыш какает мало – до 4-х раз, мать должна пронаблюдать за процессом лактации, а именно, сколько у нее образуется молока. Такой сбой у крохи может быть из-за недостаточного образования молока.
С 6-й недели
С этого момента число испражнений иногда сокращается. Они могут наблюдаться раз в сутки, а иногда и раз в три дня. Это обусловлено появлением ферментного криза, когда пищеварение младенца остро реагирует на изменения состава молока матери. Выработка ферментов влияет на общее состояние ребенка: он может проявлять активность или, наоборот, быть вялым.
Со 2-го месяца
2-месячный возраст характеризуется нормализацией ритма работы желудочно-кишечного тракта. Сейчас ребенок не будет часто ходить в туалет. Зачастую дети испражняются примерно 1–2 раза в день. Но и количество дефекаций, равное 6, также считается нормой.
С 6-го месяца
Многие родители начинают вводить прикорм. В этот период наблюдается изменение каловых масс, они могут приобрести резкий запах, плотную структуру, а также число освобождений кишечника снижается.
Внимание! Если ребенок испражняется часто, родителям нужно его постоянно взвешивать.
Сколько должен весить малыш
- В первую неделю кроха может понизить свой вес.
- А после первой начинается его увеличение.
- Нормальный набор составляет около 150 грамм в сутки.
Если все условия нормального набора веса сохраняются, то малыш часто какает из-за индивидуальных особенностей организма.
При кормлении смесями
При искусственном вскармливании малыш ходит в туалет реже, чем ребенок, питающийся грудным молоком. Это происходит из-за того, что переварить смесь сложнее, чем молоко.
Нормальная частота дефекаций
Педиатры утверждают, что независимо от типа питания, кроха будет какать столько раз, сколько он покушал. Рекомендованный интервал питания составляет около трех часов.
Нормальная консистенция
При кормлении смесью кал будет иметь плотную структуру, что объясняет его нерегулярность. Иногда это приводит к появлению запоров.
Запоры
Когда малыш не опорожняет кишечник сутки, это говорит о задержке стула. Если смесь не подходит крохе, он может часто страдать запорами или появлением стула жидкой консистенции. В такой момент нужно обратиться к педиатру и перевести малыша на другую смесь.
Стоит помнить, что часто менять смеси нельзя, так как это способно вызвать сбои в работе желудочно-кишечного тракта, так как система пищеварения не успевает адаптироваться к новому питательному веществу. Когда родители вынуждены часто менять смесь, у малыша должен измениться стул: его частота может либо увеличиться, либо уменьшиться.
Как облегчить запор
Многие педиатры утверждают, что стул раз в 5 дней является нормой, так как грудное молоко может полностью перерабатываться в кишечнике. Но если ребенок мучается от колик, вздутия, ведет себя беспокойно, отказывается кушать и совсем не какает, ему кто-то должен оказать помощь.
Существует несколько способов, которые помогут облегчить состояние малыша:
- Лактулозный сироп. Основой этого сиропа является лактулоза, которая нормализует работу кишечника. Для детей это считается безопасным слабительным средством, но оно имеет побочный эффект в виде газообразования. Поэтому нельзя, чтобы ребенок получал много этого лекарства. Нужно ему давать ровно столько, сколько прописано в его инструкции. Обычно облегчающий эффект достигается ночью.
- Глицериновые свечи. Такой препарат применяют, если не подействовало первое средство. Обычно хватает одной свечи, чтобы она мягко решила проблему ночью. Но не стоит пользоваться этим лекарством регулярно.
- Клизма. Прибегать к этой процедуре можно только в крайнем случае, если наблюдается длительная задержка стула, вздутие животика, колики.
- Массаж. Активировать работу кишечника должен массаж, который выведет газы и продвинет каловые массы. Для этого можно выполнять упражнение «велосипед» или поглаживать живот вокруг пупка регулярно, несколько раз в сутки.
Вывод
Сколько раз малыш должен опорожнять кишечник в сутки? Почему он совсем не какает даже ночью? Эти вопросы часто волнуют молодых родителей. Обычно нормой считается количество испражнений от 4-х до 10-ти раз. Иногда у крохи совершенно отсутствует дефекация. В большинстве случаев, если у малыша хорошее настроение, он активен, хорошо кушает и спит ночью, поводов для беспокойства нет, так как молоко в полной мере усваивается в его организме, и ребенку просто нечем какать.
Бить тревогу стоит, когда грудничок вялый, беспокойный, у него плохой аппетит и капризное настроение.
Грудничок не ходит в туалет. Запор у грудничка. Как должен какать грудничок. Грудничок не какает.
Для многих молодых родителей в первые месяцы жизни ребенка показателем его состояния является стул малыша. Цвет, запах, консистенция — любые изменения в этих составляющих могут послужить сигналом для обращения за медицинской помощью. А уж если произошла «задержка» и грудничок не ходит в туалет — просто катастрофа. Давайте попробуем определиться — как часто у малышей происходит дефекация и каковы возможные причины нарушений.
Сколько раз в день малыш должен ходить в туалет?
Каждый маленький человечек неповторим. Его, в частности, пищеварительная система работает индивидуально. И некоторые отклонения от нормы могут быть нормой именно для вашего малыша. В первые дни жизни у малышей выделяется меконий — черно-зеленая субстанция. После этого начинается обычный процесс дефекации — желто-коричневая кашица. В идеале количество раз должно соответствовать количеству кормлений, но это не всегда так. Количество и частота кормлений устанавливается индивидуально по желанию малыша, соответственно и стул будет зависеть от количества съеденного плюс индивидуальное развитие пищеварительного тракта.
Сколько раз грудничок должен какать
Количество испражнений в день у каждого малыша индивидуально, но при этом считаются в пределах нормы, когда кто-то ходит каждый раз после кормления, а кто-то – пару раз в неделю.
Важный показатель нормального здорового стула – поведение крохи и консистенция содержимого подгузника. При хорошем самочувствии малыша и мягком стуле, можно говорить о норме.
Стул при грудном вскармливании
У деток на грудном вскармливании в возрасте до шести недель стул достаточно частый, в день около 5 — 10 раз. А вот после 6 недель грудничок испражняется уже реже.
Бывают, правда, случаи, когда малыш не ходит в туалет до 3-4-х дней. Однако не стоит переживать, если кроха спокоен. Мамино молоко способно хорошо усваиваться. По мнению врачей, нормой может считаться при грудном вскармливании и пять раз в день, и один раз в 5 дней.
Стул малыша при искусственном вскармливании
Совсем по-другому формируется стул у деток при искусственном кормлении. У них опорожнение кишечника должно происходить минимум один раз в сутки, поскольку при данном виде вскармливания имеется склонность к запорам.
Как должен какать грудничок
Кал новорожденного (или Меконий)
Должен быть вязким, по цвету зеленовато-черным, похожим на смолу. В состав кала входят элементы, которые попали к малышу еще в утробе мамы и является признаком нормальной работы кишечника.
Какие изменения происходят в кале новорожденного
Когда ребенок начнет получать первое молоко, его кал будет становиться более светлым. Поначалу он будет зеленоватого либо коричневатого цвета, а со временем он станет желтым.
Каким образом выглядит кал грудничка
У малыша, находящегося на грудном вскармливании, кал будет другим, нежели у ребенка на искусственном кормлении. По виду он достаточно мягкий, в некоторых случаях бывает хлопьевидным (либо творожистым, горчичного или желтого оттенка со слегка сладковатым запахом).
При появлении зеленоватого кала можно думать о том, что в вашем рационе появилось нечто необычное. Если же малыш не беспокоится, то переживать не нужно.
Как выглядит кал ребенка иcкусcтвенника
Кал имеет более плотную консистенцию, нежели у грудничка. Обладает кисловатым запахом и коричневатым оттенком.
Как по стулу определить, хватает ли малышу молока
При появлении у малыша ярко -зеленого пенистого стула, мы можем говорить о получении крохой в большом количестве первого (либо начального) молока и недостатке заднего молока, более калорийного и жирного.
Тогда при следующем кормлении первой давайте ту же грудь, что давали в предыдущий раз.
Как проявляется запор у грудничка
О запоре можно говорить, когда у малыша при испражнении возникают боли в области живота, а кал имеет твердую консистенцию и выходит комочками.
При частых запорах следует получить консультацию педиатра.
Что делать, если грудничок не ходит в туалет?
Первые недели у ребенка стул жидкой консистенции несколько раз в день. К трем месяцам количество испражнений может сократиться до одного в день. У некоторых бывает раз в несколько дней. Если при этом ребенок не плачет, не поджимает ножки и его живот мягкий и безболезненный, то беспокоиться не следует.
Если же у малыша все-таки запор, это обязательно будет видно по его состоянию, он будет беспокойным и капризным.
Причины плохой дефекации
В первые месяцы жизни пищеварительная система только начинает нормально формироваться. Каждое изменение в эмоциональном или физическом состоянии малыша непременно скажется и на стуле.
— Неправильная организация питания может быть основной причиной нарушения дефекации. Нарушение в пищеварении сказывается и на перистальтике кишечника.
— Недостаточное количество жидкости (30 мг на килограмм веса) делает кал густым и твердым, что затрудняет его удаление.
— Возможны последствия дисбактериоза или анатомические особенности развития кишечника.
— Новые продукты тоже могут вызвать запор, поэтому новые смеси и прикорм нужно вводить очень осторожно.
Как решить проблему? Проверенные средства
Если запоры у грудничка связаны с нарушением питания, следует обратиться к специалисту и подобрать необходимый режим питания. При единичных случаях можно воспользоваться клизмой или свечами, но делать это нужно, посоветовавшись с доктором. Он может назначить Дюфалак или другой препарат.
Можно попробовать испытанные народные средства, если грудничок не ходит в туалет.
— Воспользуйтесь курагой. Нужно взять 2-3 штучки отварить в стакане кипятка минут 10, остудить и процедить отвар. это количество нужно споить малышу в течении дня.Эффекта вы можете дождаться через несколько часов.
Чаще всего запоры не являются причиной чего-то серьезного, просто у ребенка пищеварительная система только формируется и может так реагировать на любые изменения. Если же кроха ведет себя нормально и его ничего не беспокоит, то и вам особенно беспокоиться не о чем. Если же это повторяется часто, можно пройти обследование и исключить заболевания желудка или кишечника.
Что делать, если ребёнок не какает каждый день? — Доктор Комаровский
© Сhildnmom.ru 2011- 2019Загрузка…
Похожие записи:
по большому и по маленькому
Неопытные владельцы кошек не всегда знают, как надо заботиться о малыше, сколько раз в день он должен кушать, и как часто котенок ходит в туалет. Ведь правильная работа пищеварительной системы – это одно из главных составляющих здорового развития питомца. Ответственность за маленького котенка несет любящий хозяин, который должен точно знать, отчего у малыша могут возникнуть проблемы со стулом.
Как часто должен ходить в туалет новорожденный котенок
В течение первых трех недель жизни туалетом маленького котенка занимается мама-кошка. Поэтому у хозяина создается впечатление, что новорожденные котики вообще не ходят в туалет, но это не так. Кошка просто слизывает все выделения малышей, полностью очищая их от любых загрязнений. С помощью языка она стимулирует пищеварение, помогает котятам опорожнить кишечник и мочевой пузырь, уменьшить газообразование. Таким образом кошка не только моет своих котят, но и делает им полноценный оздоровительный массаж.
До трех недель котят облизывает мама-кошка, слизывая при этом все выделения.
Бывает и так, что кошка не умеет ухаживать за котятами, или они по какой-то причине остались одни, без мамы. В этом случае заботиться о малышах придется хозяину. Если котенок долго не может сходить в туалет, у него сильно раздулся животик, то стимулирующий массаж можно сделать самостоятельно, с помощью ватного тампона, смоченного в теплой воде. Таким тампоном надо просто помассировать живот малыша аккуратными круговыми движениями, без нажима. Этим же ватным шариком можно дополнительно промассировать все тело малыша от головы к хвостику.
Туалет у котенка в возрасте месяца
К месячному возрасту желудок и кишечник маленького котика уже достаточно сформировался и подготовился к приему дополнительных продуктов. Малыш продолжает питаться материнским молоком, но ему уже необходим прикорм в виде жидких, водянистых каш, детского мясного пюре или перетертого нежирного мяса, творога и йогурта. Главное, чтобы пища не травмировала нежный пищеварительный тракт котенка.
Месячный котенок в норме ходит в туалет по-большому около 3-6 раз в сутки. При этом кал должен быть мягким, густым, кашицеобразным, без посторонних включений, слизи или жидкости. В этом возрасте, котенок еще не привык справлять нужду в лоток, поэтому точно подсчитать, сколько раз он сходил в туалет, не очень просто. Здесь надо следить за состоянием малыша. Если он бодрый, веселый, у него мягкий, безболезненный живот, и его ничего не беспокоит, то поводов для переживаний нет. Ходить по-большому в 2 месяца котенок тоже будет 4-5 раз в день, так же, как и по-маленькому.
В возрасте 1-2 месяцев котята опорожняют кишечник до 5-6 раз в сутки.
Сколько раз в день должен ходить в туалет трехмесячный котенок
По достижении котенком трехмесячного возраста, его переводят на полноценное взрослое питание. В связи с этим изменяется и частота испражнений, и внешний вид кала, который становится более твердым и сформированным. Частота посещения туалета напрямую зависит от того, какой корм получает питомец. При высоком содержании клетчатки в пище какать малыш будет чаще, чем обычно.
Некоторых новоиспеченных владельцев маленьких котят волнует вопрос: почему котята часто ходят в туалет. Если в этом возрасте котенок ходит в туалет 3-4 раза в день, то это нормально. Для взрослых кошек, начиная с 5-6 месяцев, естественная частота дефекаций должна быть не более 1-2 раз в сутки.
Кроме того, важно знать, сколько раз в день котенок должен ходить в туалет по-маленькому. Это зависит от того, сколько малыш выпивает жидкости, какими продуктами его кормят. В норме маленький котенок в возрасте до 2 месяцев писает около 8-10 раз в день. Животные постарше ходят по-маленькому не чаще 4-5 раз в сутки.
Важно. Количество выделяемой жидкости при мочеиспускании должно равняться объему выпитого.
Что делать, если котенок часто ходит в туалет по-маленькому? В этом случае, надо обратить внимание на поведение животного и цвет мочи. Если котенку больно, он испытывает дискомфорт, выделяемая моча имеет красноватый цвет, в ней наблюдаются наличие белка, то необходимо срочно обратиться к ветеринару.
В три месяца котята начинают ходить в туалет по 3-4 раза в день.
Как понять, что котик хочет в туалет, и как приучить его к лотку
Когда котенку исполняется 2-3 месяца, он попадает в новый дом, и встает вопрос о том, как приучить котика ходить в туалет в лоток. Чтобы процесс прошел успешно, надо внимательно следить за малышом. Как правило, котята начинают испражняться сразу после еды. Если котик начал скрести пол или мебель, принюхиваться, топтаться на месте, мяукать, то это сигнал того, что он хочет в туалет.
Он может застыть на месте с остекленевшим взглядом или, наоборот, искать укромное местечко. Здесь нужно быстро подхватить малыша и посадить его в лоток. Часто случается, что хозяин не смог уследить за питомцем. Это не страшно, ведь процесс приучения происходит постепенно и требует большого терпения.
Важно. Ни в коем случае не ругайте и, тем более, не бейте котенка.
Оставленную в неположенном месте кучку необходимо просто положить в туалетный лоток, а лужицу аккуратно промокнуть салфеткой. Лоток желательно ставить там, куда малыш чаще всего ходит в туалет.
Возможные проблемы со стулом и отчего они появляются
Если котенок уже достаточно подрос, у него сформировался нормальный стул, но он резко перестал ходить в туалет, то причин тому может быть несколько.
Проблемы со стулом у котят могут возникнуть на фоне стресса от переезда в новый дом.
Самым распространенным фактором, приводящим к длительному запору, является стресс. Особенно ярко он проявляется в раннем возрасте при отлучении малыша от мамы. Котенок скучает, переживает, и вследствие этого может не ходить в туалет до 5 дней.
Привыкание к новому месту обитания, новой пище, людям – это тяжелое испытание для животного. Надо окружить его комфортом и заботой, создать ему оптимальные условия для жизни. Но случается и так, что запор у котенка длится более 5 суток, а это уже серьезно. Необходимо срочно показать малыша ветеринару.
Нарушение стула (запор или понос) часто бывает после того, как котенок попадает в новый дом. Связано это с тем, что он привык к определенной системе питания, режиму и корму. А резкая смена рациона вполне может привести к проблемам с пищеварением. Поэтому перед тем, как забрать котика у его владельца, необходимо выяснить, к какому корму он привык. Если малыша кормили натуральными продуктами, то не стоит резко переходить на сухой корм или специальные консервы для котят. Лучше давать животному каши, растительную пищу, нежирное отварное мясо. Главное, чтобы питание было полноценным и сбалансированным.
Тревожиться надо в том случае, когда котенок не ходит в туалет дольше 5 дней. Это может быть свидетельством серьезного запора, требующего постороннего вмешательства. При длительном запоре наблюдается вздутие живота, болезненность при пальпации. Котенок громко пищит, долго устраивается на лотке, перестает кушать, становится вялым и апатичным. Следует незамедлительно показать животное специалисту, чтобы исключить такие опасные недуги, как заворот кишок или кишечная непроходимость.
Как самостоятельно помочь котенку сходить в туалет
Если положение не критичное, а питомец не испытывает сильных болевых ощущений и дискомфорта, то можно попробовать избавиться от запора самостоятельно.
Для этого можно использовать обычное подсолнечное или вазелиновое масло. Половину чайной ложки растительного масла осторожно вводят в рот котенку с помощью шприца (без иголки). Делать это надо раз в день, желательно утром, натощак. Вазелиновое масло можно добавлять прямо в корм из расчета 0,5 мл в сутки. Дополнительно делают котенку легкий массаж животика.
При запоре в корм котенку можно добавить вазелиновое масло.
Существует еще один эффективный народный метод избавления от запора, который часто применяют для маленьких детей. Достаточно взять детское мыло, вырезать из него маленький закругленный колышек, смочить в теплой воде и аккуратно ввести в задний проход котенка. Чтобы не травмировать анус или прямую кишку, проводить такую процедуру лучше тогда, когда животное спит. Как правило, через несколько часов кишечник полностью опорожнится.
Важно. Использовать какие-либо лекарственные препараты без консультации с врачом нельзя.
Если хозяин точно знает, что причиной запора не является непроходимость кишечника или заворот кишок, то можно сделать котенку клизму. Понадобится кипяченая, слегка теплая вода, шприц без иглы объемом 10 мл и мыло или вазелиновое масло. Один человек должен крепко держать котенка, а другой, предварительно набрав в шприц воду и смазав его кончик мылом или маслом, осторожно и медленно вводит в анальное отверстие малыша воду. Желательно, чтобы конец шприца вошел достаточно глубоко, но не причинял при этом болевых ощущений котенку. Для успешного проведения процедуры достаточно всего 50-70 мл жидкости.
Но не стоит забывать, что прямыми противопоказаниями к использованию клизмы являются патологии желудка, воспаления кишечника, внутренние кровотечения, выпадение прямой кишки.
Как часто должен ходить по большому новорожденный
Сколько раз новорожденный должен какать?
Доброго времени суток, уважаемые мамы и папы! Только вам известно, с каким нетерпением можно ждать появления на свет малыша. Несомненно, вы готовились к его рождению, покупали приданное, и ждали.
И вот наступил этот счастливый момент, но вместе с безграничной радостью появилось чувство растерянности и тревоги. Ведь в роддоме рядом были медсестры и врачи, которые могли осмотреть ребенка, и помочь вам в трудную минуту, а теперь вы одни. И, почему-то всё по-другому.
Как понять все ли у малыша хорошо, хватает ли ему молочка во время питания, здоров ли он? Сказать вам об этом пока малыш не может, но показать вам своё состояние у него получается очень даже неплохо. Вам остается только научиться понимать по поведению крохи и действиям, его желания и потребности.
Сегодня мы поговорим о том, сколько должны какать новорожденные. Стул ребенка, в какой-то степени может говорить о состоянии его здоровья, о том, как работает его пищеварительная система. Подходит ли малышу питание, которое вы ему предлагаете, тоже будет видно по качеству стула. Итак, давайте по порядку.
Какой стул для новорожденного считается нормальным? ↑
В зависимости от того, что кушает малыш и его мама, меняется цвет стула. Если новорожденного ребенка кормят только грудным молоком, то цвет кала будет любого оттенка желтого и зеленого. Например, если мама кушает в большом количестве растительную пищу, что похвально и правильно, то цвет кала у малыша может быть зеленого цвета. Это всё считается допустимой нормой.
У деток, которых кормят молочной смесью, цвет кала может быть более темным, коричнево-горчичным и даже иметь неприятный запах. Самое главное, чтобы при этом малыш был веселым и спокойным. По консистенции стул у новорожденных должен быть кашицеобразным. Какой стул должен быть понятно, а вот, сколько новорожденный должен какать? – это вопрос, волнующий заботливых родителей.
Нормальная частота испражнений в сутки у новорожденных ↑
Если говорить о том, сколько раз новорожденный какает, то единой нормы, естественно, нет и быть не может. В первый месяц жизни младенец может какать до 7-10 раз в сутки, а это получается именно столько раз, сколько он ест. Заметим, что детки-искусственники какают реже, чем те дети, которых кормят грудью.
Бывает так, что малышу не подходит питательная смесь, и задержка стула у него может быть до двух дней. Если при этом ребенка не беспокоят газы, животик мягкий и ребенок ведет себя вполне спокойно, никаких мер, пока, предпринимать не стоит.
Задержка стула — запор у новорожденного ↑
У многих детей в конце первого месяца жизни происходит задержка стула. Заботливые мамы сразу начинают переживать и хвататься за клизмы и свечи, думая, что у ребенка запор. Хотя на самом деле, причина в том, что пищеварительная система новорожденного настраивает свою работу
Как часто новорожденный должен качать? Частота и проблемы
Частота дефекации новорожденного может дать важную информацию об их общем состоянии здоровья.
Проверка подгузников может, например, помочь человеку следить за тем, получает ли ребенок достаточно еды. Это может быть особенно важно, когда ребенок кормит ребенка непосредственно из груди, из-за чего трудно определить его точное количество.
В этой статье рассказывается, как часто новорожденный должен качать на разных стадиях развития.Мы также изучаем некоторые пищеварительные признаки, которые могут потребовать посещения врача.
Как часто новорожденный должен качать?
Поделиться на Pinterest Новорожденные начинают регулярно какать через несколько дней после рождения и могут делать это после каждого приема пищи.В первые 24–48 часов после рождения у новорожденного выделяется вещество, называемое меконием. Этот густой темно-зеленый или коричневый стул содержит материал, который ребенок проглотил, находясь в матке.
В последующие дни ребенок начнет более регулярно какать и мочиться.Примерно до 6-недельного возраста у большинства детей стул выделяется от двух до пяти раз в день. У некоторых детей дефекация возникает после каждого приема пищи.
В возрасте от 6 недель до 3 месяцев частота какания обычно уменьшается. Многие младенцы какают только один раз в день, а некоторые реже, чем раз в неделю. Обычно это не является признаком проблемы, если ребенок сохраняет здоровый вес.
В исследовании 2012 года анализировалась частота стула у 600 новорожденных в возрасте до 3 месяцев. В первые недели жизни дети, находившиеся на грудном вскармливании, какали в среднем 3 раза.65 раз в сутки. К 3 месяцам средняя частота составила 1,88 раза в день. Младенцы, вскармливаемые смесью, на каждом этапе развития качают немного реже.
Причины, по которым нужно следить за какашками
Одна из основных причин следить за дефекацией ребенка — это следить за тем, чтобы ребенок ел достаточно еды.
Это может быть особенно хорошей идеей, если ребенок кормится непосредственно из груди, потому что человек не может измерить, сколько ребенок получает.
Исследование младенцев, вскармливаемых грудью, 2006 г. показало, что количество дефекаций в первой 5 дней жизни могут быть ранним индикатором успеха грудного вскармливания.Младенцы, у которых в этот период выделялось больше стула, как правило, набирали более здоровый вес.
По этой причине проверка подгузников может быть эффективным способом узнать, получает ли ребенок на грудном вскармливании достаточно еды.
Еще одна причина следить за тем, как ребенок какает, — это проверить его общее состояние здоровья. Стул необычного цвета или консистенции может указывать на серьезную проблему со здоровьем.
Признаки недостаточного питания
Ребенок, который не получает достаточного количества пищи, может:
- не иметь по крайней мере одного испражнения в день
- производить менее пяти влажных подгузников в день после первых нескольких дней жизни
- иметь признаки обезвоживания, такие как сухие губы или запавшие глаза
- быть вялыми
- похудеть
Другие признаки проблемы
Новорожденные старше 1 месяца могут качать гораздо реже, чем те, кто моложе, особенно если они кормят грудью.
В целом, важно знать типичный режим какающих у ребенка, поскольку резкое изменение может указывать на проблему со здоровьем. Ниже приведены некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:
Фекалии необычного цвета
Здоровые фекалии имеют слабый запах, светло-желтые, коричневые или зеленоватые.
Нередко можно обнаружить пятнышки черной крови в фекалиях в результате кормления грудью с потрескавшимися кровоточащими сосками. Но если присутствует красная кровь, вызовите врача.
Кроме того, зеленые полосы в корме могут быть признаком инфекции.
Если стул серый или белый, это может указывать на то, что младенец плохо переваривает пищу.
Если у ребенка закончился вывод мекония, а затем он испустил черную какашку, это может быть признаком внутреннего кровотечения.
Здесь можно узнать больше о цвете фекалий младенца.
Диарея
По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), если у ребенка жидкий и водянистый стул более 1 дня, существует вероятность обезвоживания.
Признаки обезвоживания могут включать:
- сухость во рту, языке и губах
- более быстрое сердцебиение, чем обычно
- отсутствие слез, когда младенец плачет
- сухие подгузники в течение 3 или более часов
запор
Американская академия педиатрии отмечает, что у ребенка может быть запор, если он испражняется один или несколько раз в день, а стул твердый.
Ребенок, страдающий запором, также может плакать или проявлять другие признаки напряжения. Некоторые дети становятся красноватыми.
Мягкие упражнения могут помочь детскому какашку. Попробуйте уложить ребенка на спину и аккуратно двигать ножками.
Когда обращаться к врачу
Обратитесь за профессиональной помощью и советом, если у ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:
Признаки недостаточного питания
Нерегулярное или нечастое какание может указывать на то, что ребенок не получает достаточно еды, особенно если они кормите грудью.
Консультант по лактации может помочь увеличить количество молока. Часто это связано с дополнительным кормлением и сцеживанием после каждого сеанса кормления. Получение правильного руководства на раннем этапе увеличивает шансы того, что ребенок получит достаточно питания только из грудного молока.
Диарея
FDA рекомендует вызвать врача, если у младенца есть одно из следующего:
- признаки обезвоживания
- диарея, которая длится более 24 часов
- температура не менее 102 ° F
- смолистый, черный стул
- стул, содержащий гной или кровь
- раздражительность и сонливость
- запавшие щеки или глаза
- углубление или провал в мягком месте на макушке
Важно отметить, что кровь может появляться в стуле в виде в результате раздражения прямой кишки.Педиатр может порекомендовать крем, чтобы уменьшить дискомфорт.
Запор
Обратитесь к врачу, если у новорожденного запор, который не поддается лечению в домашних условиях или сопровождается одним из следующих факторов:
Кровь в стуле
Если у ребенка выделяются черные какашки или более одного стула с оттенком крови , они должны обратиться к врачу.
Иногда у ребенка может быть немного крови в стуле от натуживания до какашек. Однако два или более стула с оттенком крови могут указывать на более серьезную проблему.
Резюме
Младенцы начинают регулярно какать через несколько дней после рождения. Большинство детей младше 6 недель какают от двух до пяти раз в день. Младенцы в возрасте от 6 недель до 3 месяцев обычно меньше какают.
Наблюдение за дефекацией ребенка — это полезный способ проверить его питание и общее состояние здоровья.
Обратитесь к врачу, если у новорожденного диарея, постоянный запор или стул с оттенком крови.
Также обратитесь за профессиональной консультацией, если ребенок не получает адекватного питания.Консультант по грудному вскармливанию может помочь, а группа молодых родителей может предоставить дополнительную поддержку и советы.
Как часто ребенок должен какать? И другие важные вопросы…
На прошлой неделе я писала о забастовке BabyM. На этой неделе мы восстанавливаемся после очередной забастовки. BabyM не какал 7 дней. Мне нравится думать, что я довольно спокойно отношусь к подобным вещам, но признаюсь, что немного беспокоюсь — достаточно, чтобы провести небольшое исследование по этому поводу. Итак, сегодня в блоге я напишу о детской какашке.
Мне как бы жаль поднимать этот вопрос, потому что я считаю, что это одно из худших родительских клише — идея о том, что мы становимся одержимыми кишечными привычками наших потомков. Но главное в родительских клише заключается в том, что они часто верны. Часть ухода за младенцами — это следить за тем, что входит, а что выходит. И к 5-му дню забастовки BabyM я начал искать как в Google, так и в PubMed, чтобы получить дополнительную информацию о нормальной частоте испражнений, о том, как определить, страдает ли ребенок запором, и что делать, если это так.К седьмому дню, когда у BabyM случайно случился долгожданный дефекат, я почувствовал себя гораздо более информированным и расслабленным во всей ситуации.
Как часто ребенок должен какать?
Это удивительно сложный вопрос. Вы можете взять двух детей одного возраста, находящихся на исключительно грудном вскармливании, при этом один может какать несколько раз в день, а другой — раз в неделю. Меня это довольно увлекательно, и это означает, что множество различных моделей какашек могут быть нормальными.
В течение первых нескольких недель жизни вы можете ожидать несколько пухлых подгузников в день, а некоторые младенцы будут какать после каждого кормления.По мере того как младенцы растут и их кишки созревают, время прохождения замедляется. Ко второму месяцу жизни у младенцев нет ничего необычного в том, что они пропускают день или два между мычанием, но, опять же, здесь наблюдается огромный диапазон нормальных показателей. 1–3
В исследовательской литературе есть несколько забавных примеров комментариев о нечастых какашках у младенцев, находящихся на грудном вскармливании. В статье Lancet 1951 года д-р Исраэль Гордон представил свое исследование структуры какашек у младенцев, отметив устаревшее убеждение, что младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, должны всегда какать хотя бы один раз в день, и добавил следующий комментарий:
«Представители современной школы, такие как Плаундер и Шлоссман (1935), Уильямсон (1947), Эллис (1947), Уоткинс (1948) и Спок (1947), обнаружили, что это не обязательно для здорового грудного вскармливания. младенец испытывает дефекацию каждый день; но ни один из них не представил доказательств того, что было изучено количество нормальных младенцев или что разброс по возрасту и типу кормления исследовался.Большая часть медицинской общественности, включая бабушек и медсестер, до сих пор не осведомлена о нормальном кишечном ритме младенцев в ущерб ребенку. Фактически, из-за популярности Спока (1947) многие современные матери лучше осведомлены об этом, чем их медицинские консультанты ». 4
Затем в исследовании 1988 года, проведенном в Англии, был обнаружен широкий диапазон нормальных значений:
«Частота дефекации колебалась от восьми стула в день у младенцев на грудном вскармливании в течение 2 недель до полного отсутствия стула в течение 27 дней у грудных детей в возрасте от 7 до 11 недель, которые оставались совершенно здоровыми, не проявляли клинических признаков желудочно-кишечное или системное заболевание и в конце этого периода прошел обильный мягкий стул.У нее было всего 14 дефекаций в течение первых 16 недель жизни ». 2
Хотя в остальном описанный выше ребенок мог бы быть нормальным, это все равно выглядит замечательным. Большинство источников, которые я нашел, говорят, что перерыв в испражнениях до недели может быть нормальным. Помимо этого, определенно стоит поговорить со своим педиатром, чтобы убедиться, что нет основной причины.
Младенцы, находящиеся на искусственном или смешанном вскармливании, как правило, реже кормятся, чем дети, вскармливаемые исключительно грудью.Младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, также обычно имеют одинаковую частоту испражнений в течение первых нескольких месяцев жизни, в то время как младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, по-видимому, с уменьшающейся частотой с первого месяца до начала приема твердой пищи. У детей, находящихся на искусственном вскармливании, также больше шансов иметь более твердый стул. После добавления твердой пищи у детей, находящихся на грудном вскармливании и на искусственном вскармливании, наблюдается схожая частота испражнений, но консистенция фекалий грудных детей остается немного более рыхлой. 1,2,5,6
Существует несколько возможных объяснений различий в фекалиях у детей, вскармливаемых грудью и грудным молоком.Грудное молоко легче переваривается, поэтому оно может быстрее проходить с меньшими отходами. Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, могут чаще кормиться, что означает более частую стимуляцию желудочно-кишечного рефлекса, вызывающего повышенную активность в толстой кишке после еды. 7 Наконец, грудное молоко содержит тонну олигосахаридов, которые, в отличие от других питательных веществ, содержащихся в молоке, не перевариваются в тонком кишечнике ребенка. Вместо этого они служат пребиотиками, переходя в толстую кишку, где их ферментируют кишечные бактерии.Эти олигосахариды грудного молока могут влиять на частоту и консистенцию фекалий грудных младенцев за счет их воздействия на микробиоту кишечника, стимуляции перистальтики кишечника и связывания воды, эффект аналогичен эффекту пищевых волокон. 8,9
Как переход на твердую пищу меняет характер стула?
BabyM был нечастым (~ 2-3 раза в неделю), но резким мычанием с тех пор, как ему было около месяца, но я особо не беспокоился до последних нескольких недель. Его кормили исключительно грудью с рождения, добавляя небольшие привкусы твердой пищи около 4 лет.5 месяцев. Однако примерно через 6 месяцев он проявил гораздо больший интерес к потреблению большего количества твердой пищи, а когда его потребление твердой пищи увеличилось, его какашки стали реже и более твердыми, и он начал больше напрягаться. Те же изменения, которые я наблюдал в образцах какашек BabyM при употреблении более твердой пищи, также наблюдались в исследовательской литературе. Я уверен, что большинство родителей замечают такие же изменения у своих детей.
Почему это происходит? Проще говоря, вы переходите от жидкой диеты к диете с более твердой пищей, и это приводит к увеличению объема стула.Постепенное введение небольшого количества твердой пищи и небольшого количества воды для питья может помочь облегчить этот переход, но это все равно может вызвать расстройство системы ребенка. С введением твердой пищи также происходят сдвиги в микробиоме кишечника младенцев, что может изменить структуру фекалий. 9,10
Изменения в характере дефекации, которые происходят с началом приема твердой пищи, являются хорошим напоминанием о том, что нужно с самого начала обращать внимание на потребление клетчатки и жидкости, чтобы избежать проблем с запорами (подробнее об этом в моем следующем посте).Прием твердой пищи — это первая распространенная причина запора в детстве. 11 (Другие распространенные триггеры в более позднем детстве включают приучение к горшку и начало школы.) Итак, когда BabyM не какал в течение 7 дней, был ли у него запор?
Как узнать, что у вашего ребенка запор?
Из-за всего того, что мы только что обсудили, нормальная частота какания действительно варьируется, поэтому сама по себе не является хорошим индикатором запора. Большинство медицинских работников используют так называемые критерии Рима III для диагностики «функционального запора» у младенцев и детей [PDF].Функциональный запор просто означает, что он длится какое-то время и не имеет анатомической или биохимической причины. В критериях Рима III перечислены следующие факторы для младенцев и детей ясельного возраста , и если по крайней мере два из них присутствуют в течение одного месяца , то у вашего ребенка может быть диагностирован функциональный запор:
- 2 или менее дефекации в неделю
- Избыточная задержка стула в анамнезе
- Болезненный или жесткий стул в анамнезе
- Наличие большого калового образования в прямой кишке
- Как минимум один эпизод недержания мочи после приучения к горшку
- В анамнезе стул большого диаметра, который может загораживать туалет.
(Эти два последних фактора, очевидно, не имеют отношения к младенцам.)
Хотя первым пунктом в списке является частота стула, это не самый важный параметр. Наиболее важным признаком запора, вероятно, является тот, который, скорее всего, вызовет дискомфорт у вашего ребенка: твердые какашки, которые болезненно проходят. Обратите внимание, что хрюканье и напряжение при прохождении мягкого стула могут быть нормальным явлением для ребенка, так как мышцы и нервы, необходимые для испражнения, все еще развивают силу и координацию.Но если стул твердый, и болезненный, то ребенок может перестать какать. Вот тогда-то и возникает настоящая проблема с запором, и вы определенно хотите этого избежать.
Поскольку в этих показателях очень много субъективности, одним из наиболее важных соображений, вероятно, является то, каким был ранее нормальный образ жизни вашего ребенка и как он изменился. Итак, если у вашего ребенка обычно бывает мягкий стул 1-2 раза в неделю и он не испражняется 7 дней, это, вероятно, не о чем беспокоиться.Если ваш ребенок обычно какает один раз в день и не ест 7 дней, вам следует волноваться. Тем не менее, никогда не помешает сообщить о своих опасениях педиатру. Они привыкли успокаивать родителей насчет того, как они наседают, и смогут сказать вам, есть о чем беспокоиться.
В случае с BabyM я начала немного волноваться, когда он не какал 4-5 дней. Это было немного необычно для него, и я знал, что его повышенное потребление твердой пищи могло вызвать у него запор. Я стала уделять больше внимания его диете и предлагать больше продуктов, способствующих развитию какашек.В следующем посте я дам много советов, как помочь ребенку, страдающему запором.
Сегодня я слишком много рассказывала о том, как у моего ребенка какают, в надежде, что это поможет другим родителям. Какие у вас были впечатления от вашего ребенка? Это не случайная или научная выборка, но было бы интересно увидеть, насколько разнообразны дети читателей. Есть несколько публичных форумов, на которых считается социально приемлемым говорить о какашках, но считайте это безопасным местом!
СПРАВОЧНИК:
- Тунч, В.Т., Камурдан, А. Д., Ильхан, М. Н., Сахин, Ф. и Беязова, У. Факторы, связанные с типами дефекации у детей в возрасте 0–24 месяцев. Eur. J. Pediatr. 167, 1357–1362 (2008).
- Уивер, Л. Т., Юинг, Г. и Тейлор, Л. С. Привычки кишечника грудных детей, вскармливаемых молоком. J Pediatr Gastroenterol Nutr 7, 568–71 (1988).
- Hertog, J. den et al. Характер дефекации здоровых доношенных детей в возрасте до 3 месяцев. Arch.Дис. Ребенок. — Fetal Neonatal Ed. (2012). DOI: 10.1136 / archdischild-2011-300539
- Гордон И. Ритм кишечника у здорового младенца. Предполагаемая связь с хроническим запором. Ланцет 257, 1203–1205 (1951).
- Куинлан, П. Т., Локтон, С., Ирвин, Дж. И Лукас, А. Л. Взаимосвязь между твердостью стула и составом стула у младенцев, вскармливаемых грудью и смесью. J. Pediatr. Гастроэнтерол. Nutr. 20, 81–90 (1995).
- Duyan Camurdan, A., Beyazova, U., Ozkan, S. & Tunc, V. T. Характер дефекации у младенцев, находящихся на грудном вскармливании в основном с рождения до 12-го месяца: проспективное когортное исследование. Тюрк. J. Gastroenterol. 25, 1–5 (2015).
- Стюарт, М. Л. и Шредер, Н. М. Диетическое лечение запоров у детей: эффективность пищевых волокон и цельного зерна. Nutr. Ред. 71, 98–109 (2013).
- Шолтенс, П. А., Гуссенс, Д. А.& Staiano, A. Характеристики стула младенцев, получающих короткоцепочечные галактоолигосахариды и длинноцепочечные фруктоолигосахариды: обзор. World J. Gastroenterol. WJG 20, 13446–13452 (2014).
- Вореадес, Н., Козил, А. и Вейр, Т. Л. Диета и развитие микробиома кишечника человека. Фронт. Microbiol. 5, (2014).
- Томпсон, А. Л., Монтеагудо-Мера, А., Каденас, М. Б., Лампл, М. Л., Аскарате-Перил, М.A. Практика кормления молоком и твердым кормом, а также посещение детских садов связаны с различиями в бактериальном разнообразии, преобладающих сообществах, а также метаболической и иммунной функции микробиома кишечника младенца. Фронт. Cell. Заразить. Microbiol. 5, (2015).
- Суд, М. Р. Профилактика и лечение острых запоров у младенцев и детей. UpToDate (2015).
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Последние новости План урока английского ESL по сверхурочной работе
Продолжительный рабочий день делает рабочих более уязвимыми к травмам и болезням, независимо от того, насколько опасна или унизительна работа.К такому выводу пришли результаты нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» . Исследователи проанализировали данные из 110 000 записей о вакансиях, изучив истории занятости, графики работы, обязательные сверхурочные и отпуска по болезни. Они обнаружили, что более половины из 5139 проанализированных травм, связанных с работой, были связаны с работой, требующей сверхурочной работы или с напряженным графиком. Авторы отчета пришли к выводу, что у сотрудников, которые работали сверхурочно, на 61 процент больше шансов получить травмы или заболевания, связанные с работой, чем у сотрудников, которые этого не сделали.
Тип отрасли и сектор оказались несущественными для определения, где работники подвергались наибольшему риску. Ни одна отрасль по своей природе не была более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что основным катализатором несчастных случаев являются усталость и стресс, вызванные переутомлением. 12-часовой рабочий день повысил риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они не считают, что длительные поездки на работу несут в себе риск. В отчете правительствам рекомендовалось следовать инициативам, которые в настоящее время поддерживаются Европейским союзом, относительно установленного законом максимального количества рабочих часов.Скорее всего, это будет решительно противодействовать работодателям, обеспокоенным размером прибыли.
Отчет: Влияние сверхурочной работы и продолжительного рабочего дня на профессиональные травмы и заболевания: новые данные из Соединенных Штатов — Аллард Э. Дембе, Дж. Бьянка Эриксон, Рэйчел Г. Делбос и Стивен М. Бэнкс.
WARM-UPS
1. ЧАСЫ РАБОТЫ: В парах / группах расскажите, сколько времени вы тратите на работу и / или учебу. Как вы думаете, это слишком много или возможно? Что вы думаете об идеальной рабочей / учебной неделе? Что вы думаете о сверхурочной работе?
2.OVER ~: В парах / группах обсудите, не переусердствуйте ли вы и как часто:
|
|
3.ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов наиболее интересны, а какие скучны.
Работа / сверхурочная работа / травма / болезнь / опасная работа / отпуск по болезни / сверхурочная работа / риск / усталость / стресс / поездки на работу / рабочее время / размер прибыли
Обсудите в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.
4. ПЕРЕРАБОТКА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «сверхурочная работа».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
5. МНЕНИЯ: Насколько вы согласны со следующими мнениями относительно рабочего и сверхурочного времени?
- Сверхурочная работа должна быть запрещена.
- Сверхурочная работа всегда будет неотъемлемой частью работы. Он никогда не исчезнет.
- Правительства должны установить для всех работников максимум 40 часов в неделю.
- Многонациональным компаниям следует запретить покупать товары в развивающихся странах, где работники работают более 40 часов в неделю.
- Корпоративная прибыль намного важнее здоровья сотрудников.
- Сверхурочная работа — это естественное проявление преданности компании.
- Без сверхурочной работы многие компании разорились бы.
- Рабочие не должны жаловаться. Они должны быть благодарны за то, что у них есть работа.
6. БЫСТРЫЕ ДИСКУССИИ: Студенты А являются профсоюзными должностными лицами и считают, что должно быть установлено максимальное количество рабочих часов. Студенты B являются работодателями и считают, что не должно быть никаких ограничений по закону.Часто меняйте партнеров.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Продолжительный рабочий день ставит под угрозу ваше здоровье. | Т / Ф |
г. | Врачи подвергаются наибольшему риску на работе из-за сопутствующих заболеваний. | Т / Ф |
г. | Более половины профессиональных заболеваний вызвано переутомлением. | Т / Ф |
г. | Сверхурочная работа увеличивает вероятность получения травмы в шесть раз. | Т / Ф |
e. | Производство белых воротничков было наиболее опасным. | Т / Ф |
ф. | Катализатором несчастных случаев стала усталость от переутомления. | Т / Ф |
г. | Длительные поездки на работу увеличивают вероятность заболевания. | Т / Ф |
ч. | Работодатели приветствуют сокращение рабочей недели. | Т / Ф |
2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
а. | восприимчивый | смотрит в |
г. | человек | выступает |
г. | зондирование | незначительно |
г. | требуя | терпеть |
e. | сустейн | значение |
ф. | несущественное | уязвимы |
г. | по своей сути | от души |
ч. | подшипник | налогообложение |
и. | поддержали | фундаментально |
Дж. | яростно | будничный |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
а. | делает рабочих более восприимчивыми | графики |
г. | заключение комплексное | против работодателей |
г. | зондирование | производственная травма |
г. | требуя | по своей природе более рискованно, чем другие |
e. | сустейн | новое исследование |
ф. | Подтвержденный тип и сектор промышленности | вызвано перегрузкой |
г. | Ни одной отрасли не было | несущественное |
ч. | усталость и стресс | до травмы |
и. | инициативы в настоящее время поддерживаются | в трудовые книжки |
Дж. | яростно | Европейским Союзом |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ПОРЯДОК СЛОВ: Верните подчеркнутые слова в правильном порядке.
Продолжительная работа делает рабочих более восприимчивыми к травмам и болезням, насколько независимо или опасны из черных.К такому выводу пришли результаты нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» . Исследователи проанализировали данные из 110 000 трудовых книжек, историй занятости, зондирования , графики работы, обязательные сверхурочные и отпуска по болезни. Они обнаружили, что более половины из 5 139 производственных травм, 90 845, которые были проанализированы, были 90 846 сверхурочными или имели напряженный график. Авторы отчета пришли к выводу, что 61 процент сотрудников, которые работали сверхурочно, составляли 90 845 человек, и, вероятно, получили более 90 846 связанных с ними травм или заболеваний, чем сотрудники, которые этого не сделали.
Тип отрасли и оказались определяющими в несущественном секторе , где работники подвергались наибольшему риску. Ни одна отрасль по своей природе не была более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что аварий с основным катализатором были усталостью и стрессом, вызванными переутомлением. 12-часовой рабочий день повысил риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они едут из длинных со скидкой, что имеет отношение к риску.В отчете правительствам рекомендовалось следовать инициативам, поддерживаемым в настоящее время Европейским союзом, в отношении установленного законом максимального количества рабочих часов. Скорее всего, работодателей будут возражать, если будут сильно озабочены размером прибыли.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «больной» и «травма» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ПОРЯДОК СЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы.
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ОПРОС УЧАЩИХСЯ «СОВЕРШЕННО РАБОТАЕТ»: В парах / группах запишите вопросы о работе или учебе слишком много.
- Задайте свои вопросы другим одноклассникам и запишите их ответы.
- Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
6. ПРОВЕРЯЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
- Что вы изначально думали об этом заголовке?
- Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
- Что вы думаете о сверхурочной работе?
- Как вы думаете, должна быть максимальная рабочая неделя?
- Что вы думаете об исследованиях, подобных описанному в статье?
- Вы когда-нибудь получали производственную травму?
- У вас сложный график работы или учебы?
- Согласны ли вы с выводом исследования о том, что ни одна отрасль не является более рискованной, чем любая другая?
- Какое занятие вы считаете самым опасным в мире?
- Как вы думаете, почему люди выбирают эту профессию?
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
- Вам понравилась эта статья?
- Что вы думаете о прочитанном?
- Вы когда-нибудь выполняли опасную работу?
- Всегда ли ваши работодатели заботились о безопасности и здоровье работников?
- Вы когда-нибудь работали на действительно плохих работодателей?
- Что вы думаете о 60-часовой рабочей неделе?
- В отчете не учитываются длительные поездки на работу как фактор, способствующий стрессу и усталости.Вы бы согласились с этим?
- Как вы думаете, должно ли быть установлено максимальное количество рабочих часов во всем мире?
- Вы когда-нибудь были категорически против чего-то?
- Вам понравилось это обсуждение?
ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.
- Какой вопрос вы хотите задать по этой теме?
- Что было самым интересным, что вы слышали?
- Был вопрос, который вам не понравился?
- Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
- О чем вам понравилось говорить?
- Хотите узнать, как еще кто-нибудь ответил на вопросы?
- Какой вопрос был самым сложным?
ГОВОРИТ
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА: Вы возглавляете новый правительственный совет по более безопасным условиям на рабочем месте.В парах / группах вы должны подумать о двух опасностях для рабочих из точек в левом столбце и принять решение о правилах, необходимых для борьбы с этими опасностями.
ВОЗМОЖНЫЕ ОПАСНОСТИ | ПОЛОЖЕНИЕ | |
Сверхурочные | ||
Компьютеры | ||
Стулья офисные | ||
Шум | ||
Сроки | ||
Столовая | ||
Другое |
Поменяйте партнеров и сравните свои опасности и правила.Предлагайте друг другу обратную связь.
С вашим первоначальным партнером (-ами) по очереди разыграйте ролевую беседу между главой правительственного совета и генеральным директором компании, которая пытается сократить расходы.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Слушайте и заполняйте пробелы.
Продолжительная работа заставляет работников ___________ чаще получать травмы и болезни, независимо от того, насколько опасна или _______ работа. К такому выводу пришли результаты нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» .Исследователи проанализировали данные из 110 000 записей о вакансиях, _______ в истории занятости, графики работы, обязательные сверхурочные и _______ _______. Они обнаружили, что более половины из 5139 проанализированных травм, связанных с работой, были связаны с работой, требующей сверхурочной работы или с ___________ графиками. Авторы отчета __________, что сотрудники, которые работали сверхурочно, на 61 процент чаще получали ________ травмы или заболевания, связанные с работой, чем сотрудники, которые этого не делали.
Тип отрасли и сектор ________ не имеют значения для определения, где работники подвергались наибольшему риску.Ни одна отрасль не была ________ более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что основными причинами несчастных случаев являются усталость и стресс, вызванные переутомлением. 12-часовой рабочий день повысил риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они снизили риск ________ поездок до ________. В отчете правительствам рекомендуется следовать инициативам __________ Европейского Союза по установлению максимального количества рабочих часов. Вероятно, _____________ противодействуют работодатели, обеспокоенные размером прибыли.
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об условиях работы в разных странах. Поделитесь своими выводами с классом на следующем уроке.
3. ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику компании, в которой вы работаете / в которой работали.Скажите ему / ей, что ему / ей нужно (нужно) сделать, чтобы улучшить условия работы в компании. Прочтите свои письма одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие предложения?
4. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Представьте, что вы работаете на очень опасной работе. Сделайте дневник / дневниковую запись за один день работы. Опишите опасности и риски, на которые вы идете каждый день. Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке. Вы все писали о подобных вещах?
ОТВЕТОВ
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а.Т | г. F | г. Т | г. F | e. F | ф. Т | г. F | ч. F |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
а. | восприимчивый | уязвимы |
г. | человек | будничный |
г. | зондирование | смотрит в |
г. | требуя | налогообложение |
e. | сустейн | терпеть |
ф. | несущественное | незначительно |
г. | по своей сути | фундаментально |
ч. | подшипник | значение |
и. | поддержали | выступает |
Дж. | яростно | от души |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:
а. | делает рабочих более восприимчивыми | до травмы |
г. | заключение комплексное | новое исследование |
г. | зондирование | в трудовые книжки |
г. | требуя | графики |
e. | сустейн | производственная травма |
ф. | Подтвержденный тип и сектор промышленности | несущественное |
г. | Ни одной отрасли не было | по своей природе более рискованно, чем другие |
ч. | усталость и стресс | вызвано перегрузкой |
и. | инициативы в настоящее время поддерживаются | Европейским Союзом |
Дж. | яростно | против работодателей |
ЗАКАЗ СЛОВА:
Продолжительный рабочий день делает рабочих более восприимчивыми к травмам и болезням, независимо от того, насколько опасна или черная работа.К такому выводу пришли результаты нового всеобъемлющего исследования, опубликованного в журнале «Медицина труда и окружающей среды» . Исследователи проанализировали данные из 110 000 трудовых книжек, записей в трудовых книжках, , графиков работы, обязательных сверхурочных и отпусков по болезни. Они обнаружили, что более половины из 5139 проанализированных травм, связанных с работой, приходились на работу, требующую сверхурочных или требовавших напряженного графика. Авторы отчета пришли к выводу, что у сотрудников, которые работали сверхурочно, на 61% больше шансов получить травму или болезнь, связанную с работой, , чем у сотрудников, которые этого не сделали.
Тип отрасли и сектор оказались несущественными при определении , где работники подвергались наибольшему риску. Ни одна отрасль по своей природе не была более рискованной, чем другая. Исследовательская группа обнаружила, что главным катализатором несчастных случаев были усталость и стресс, вызванные переутомлением. 12-часовой рабочий день повысил риск травм или заболеваний на 37 процентов, а 60-часовой рабочий день — на 23 процента. Они не учитывают длительные поездки из , которые имеют отношение к риску.В отчете правительствам рекомендовалось следовать инициативам, которые в настоящее время поддерживаются Европейским Союзом , в отношении установленного законом максимального количества рабочих часов. Скорее всего, будет категорически противиться со стороны работодателей , обеспокоенных размером прибыли.
PRE INTERMEDIATE -TEST 4 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
Много, много — Некоторое, любое
— Сколько, сколько
— Что-то, кто угодно, никто, везде
— Немного, мало, много — Статьи
1.A: Вы встретили _____ на вечеринке?
B: Да, я встретил _____ кто тебя знает!
A) кто-то / кто-нибудь
B) что-нибудь / никто
C) кто-нибудь / кто-нибудь
D) все / ничего
2. A: Ой! В моем глазу _____!
B: Дайте посмотреть. Нет, я не вижу _____.
A) что-нибудь / что-нибудь
B) что-нибудь / где угодно
C) кто-то / везде
D) что-то / ничего
3. A: Пойдем _____ жарко на каникулы.
B: Но мы не можем _____; это слишком дорого.
A) везде / нигде
B) где-то / где угодно
C) где угодно / везде
D) кто-нибудь / кто-то
4. A: Я не хочу разговаривать с _____.
B: И я тоже хочу поговорить с _____.
A) кто-нибудь / никто
B) кто-то / все
C) никто / кто-то
D) все / кто-нибудь
5. Я потерял очки. Я искал _____, но не смог их найти.
A) где угодно
B) везде
C) где-то
D) все
6. A: Вы покупали _____ в магазинах?
B: Нет, _____.У меня не было денег ».
A) что-то / что-то
B) все / что-то
C) что-нибудь / ничего
D) никто / никто
7. Это была отличная вечеринка. _____ понравилось.
A) Все
B) Кто угодно
C) Кто-то
D) Все
8. Мне скучно. Я хочу _____ интересно читать, или ____, чтобы поговорить, или
____ интересно пойти.
A) что-нибудь / все / что-то
B) кто-то / кто-нибудь / где-нибудь
C) что-то / кто-то / где-то
D) все / никто / где-то
9.У тебя есть _____ домашнее задание?
A) много
B) много
C) немного
D) немного
10. Нам не нужно _____ яиц. Всего полдюжины.
A) немного B) много
C) много D) немного
11. Есть ли в вашем городе _____ пробки?
A) немного
B) много
C) немного
D) много
12. У меня _____ близких друзей. Два или три.
A) много
B) немного
C) немного
D) много
13. Я не знаю _____ учеников в этом классе. Потому что я новичок.
A) много
B) немного
C) немного
D) много
14. Как _____ человек живет в вашем доме?
A) любой
B) много
C) много
D) много
15. У него _____ денег. Он миллионер.
А) много
Б) много
В) мало
Г) много
16. A: Вы добавляете сахар в кофе? »
B: Просто _____. Половина ложки ».
A) немного
B) много
C) немного
D) много
17. A: У вас есть _____ компакт-диски?
B: Да, сотни.
A) много
B) немного
C) немного
D) партии
18. Я буду готов через _____ минут.
A) много
B) немного
C) много
: |
Сегодняшние пары — Лиза и Джон и Джерри и Сью . b) «Ведущая из Changing Holidays звонит Лизе Картер. Закройте диалог. Слушать. Какие планы на отпуск Лизы и Джонс? Послушайте еще раз и завершите диалог.
c) «Послушайте, как Питер Дуглас звонит Джерри Харту, и заполните таблицу.
d) ² — задавайте вопросы, используя подсказки в c) . Послушай и проверь. Копировать ритм. В парах разыграйте диалог Питера и Джерри. e) ² — Изучите слова ниже.Практикуйте их в своих предложениях. Слушать. Две пары в аэропорту. Питер расскажет им, где у них каникулы. Они счастливы? Почему нет)?
«У Лиз есть планы на особенное путешествие. Прочтите и послушайте диалог.Дополните его глаголами из списка.
² — Прослушайте и заполните таблицу о празднике Лары и Микс.Напишите предложения об их планах. Расскажите о своем следующем отпуске.
Завершите диалог с до + инфинитив глагола в скобках.
Завершите предложения соответствующими формами от до + инфинитив глагола.
1. Нашему автомобилю десять лет. Мы _____ новый.2. Моя мать на работе, поэтому мой отец _____ обед. 3. Я _____ сегодня вечером. У меня завтра экзамен. 4. _____ вы _____ машина для Билла? 5. Мы _____ в Эдинбург. Это слишком дорого. 6. Что _____ ваш брат _____ после школы? 7. На следующей неделе у нее день рождения, но она _____ вечеринка. ²Слушайте, как некоторые студенты говорят в конце своего курса. Что они собираются делать?
² — Изучите слова ниже. Практикуйте их в своих предложениях. Прослушайте пять разговоров в зале вылета и ответьте на вопросы.
а) Заполните прогнозы соответствующими формами , чтобы сделать что-то .и глагол.
1. Это праздник моей мечты! Я знаю, что _____ хорошо провожу время. 2. Играют очень хорошо. Я думаю, они _____ гонка. 3. Она очень плохая ученица. Она _____ хорошие результаты на экзамене. 4. Посмотрите на голубое небо. Это _____ прекрасный день. 5. Вы очень быстро едете! Мы _____ авария! 6.Будь осторожен с этим стеклом! Ты это! 7. Ребенок очень устал. Не думаю, что она _____ сегодня вечером. б) Что будет? Используйте эти глаголы.
c) ²Вставьте предложение из b) в каждый пробел.Послушай и проверь. 1. Возьмите зонт. _____ 2. Посмотрите на время! _____ для встречи. 3. Анна бежит очень быстро. _____ гонка. 4. Смотри! Домкраты на стене! _____ 5. Посмотрите на этого человека! _____ 6. _____. Срок сдачи в следующем месяце. 7. Это моя сестра и ее парень! _____ 8. О боже. _____ Aaattishooo! Будьте здоровы! Напишите в поле письмо: А = план, В = прогноз.
|