Что должен уметь ребёнок в возрасте 1,5 года. Развитие речи ребёнка, как происходит общение со взрослым
Содержание
Развитие ребёнка в возрасте 1,5 года:
- Моторные функции
- Развитие речи
- Развитие эмоций и общение со взрослым
- Помехи нормальному развитию
Быстрая оценка развития. Что умеет Ваш ребёнок в возрасте 1,5 года?
Позы и перемещения
После первого года происходит совершенствование всех видов движений. Окончательное развитие ходьбы на полностью выпрямленных ножках относится только к 3-5 годам. Ещё дольше совершенствуется техника бега, прыжков, различных спортивных игр. Но в целом можно сказать, что в 1,5 года уже все дети могут ходить самостоятельно.
Также отметим дополнительные умения:
- обернуться назад при ходьбе (обычно уже могут дети в возрасте 12-15 месяцев),
- некоторые детки уже могут забираться по лестнице,
- попытки отбить мяч ногой (но пока не хватает устойчивости),
- перешагивает через препятствия,
- приседает.
Выучивание любого движения требует многократных повторений, поэтому высокая активность детей, почти постоянное нахождение в движении, является необходимым условием правильного развития.
Действия с предметами
Возраст 1,5 лет интересен довольно активным подражанием действиям взрослых. Ребёнок пытается их повторять на полном серьёзе, что умиляет и радует окружающих. Мы можем увидеть «серьезный» разговор по игрушечному телефону, «чтение» книги с активным перелистыванием страниц (не всегда по одной), активную «помощь» в уборке по дому и т.д.
А ещё ребёнок уже может держать карандаш (или мелок) и активно рисовать каракули.
Видим более или менее умелое использование ложки, то есть в возрасте 1,5 года ребенок уже может есть самостоятельно.
Также все более активны попытки самостоятельно раздеться. Пока они не получаются и сводятся к активной помощи взрослому в процессе раздевания.
Важным моментом является развитие манипуляции одновременно несколькими предметами. Если раньше ребенок обучался манипулировать 2-мя предметами (положить 1 предмет на другой, вложить 1 предмет в другой – кубик в кубик, ложку в чашку), то теперь может получаться построить пирамидку из двух-четырех кубиков.
Обычно с 1 года до 1,5 лет ребёнок осваивает около 8-10 новых слов в месяц.
В возрасте 1,5 года ребёнок делает «великое лингвистическое открытие» (по терминологии Штерна), что у каждого предмета есть своё название. Это открытие влечет за собой активное любопытство с множеством вопросов «Кто это?», «Что это?» и мы видим резкий рост запоминаемых слов.
Но в 1,5 года мы ожидаем и качественный переход в развитии речи — обобщение предметов по существенным признакам. Поясним, что это значит.
До 1,5 лет ребёнок может называть одним словом предметы, случайно оказавшиеся рядом.
К примеру, мальчик называл словом «ква-ква» лягушку, пруд, лебедя, жидкость.
Теперь же ребёнку предстоит среди совсем разных предметов, находящихся в разных ситуациях и разных местах, найти то общее, существенные признаки, по которым они объединяться в единую группу и назовутся единым словом.
К примеру, большая собака у соседей во дворе, маленькая собака у бабушки на даче, стеклянная собака, которая стоит у мамы на кухне, мягкая игрушка-собака лежит у ребёнка в кроватке (и её можно обнимать и гладить, а до других дотрагиваться нельзя). Всем этим 4-м явлениям — живым и рукотворным, из разных материалов, с разным функционалом — принадлежит слово «собака».
Ребёнку предстоит проделать большую мыслительную работу, чтобы понять: почему именно все эти животные-предметы называются «собака».
В этот период у малыша преобладают яркие положительные эмоции. Новые предметы вызывают удивление, восторг.
Развитие ребёнка все так же движимо его любопытством, поэтому взрослому необходимо поддерживать исследовательский интерес малыша. Нормальным станет появление большого числа вопросов типа «Что?», «Где?», «Зачем?», «Почему?», «Куда?», «Когда?» …
Возраст 1-1,5 года является «трудным» возрастом, поскольку у ребёнка может возрастать не только упрямство, но и яркое эмоциональное выражение желаний. Мы можем видеть, как в ответ на запрещение ребёнок ещё настойчивей повторяет действие. Иногда даже кажется, что он делает это «назло». А усиление запрета и попытки силой прекратить нежелательное поведение могут вызывать «истерики» с капризным плачем, «бросанием на пол», активным битьем руками и ногами по случайным предметам.
Ошибкой будет думать, что ребёнок вам противостоит или делает что-то «против» вас. Он просто не знает, как по-другому выразить то, что с ним происходит. Любое «силовое» воздействие будет усугублять положение. Если же попробовать понять ребёнка, что, конечно, требует усилий и не всегда возможно, то можно попытаться перевести эмоциональные реакции в беседу: «Что ты хочешь?», «Что так понравилось?», «Я хочу тебе помочь, давай ты будешь показывать, а я постараюсь тебя понять» и т.д.
Всегда помним, что захлёстнутый эмоцией ребёнок не может тут же превратиться в разумно изъясняющегося человека, но шаг навстречу друг другу всегда более продуктивен, чем противостояние.
Мы должны помнить, что ребёнок пока не открыл своих переживаний и не может сказать «я зол» или «я рад». Эта ориентировка в собственных чувствах произойдет только к концу дошкольного периода.
В возрасте 1,5 года малыш может указать мимикой, жестами, какими-то звуковыми последовательностями на то, что его беспокоит или влечет. Помогая ребёнку в этом процессе, мы создаем основу для самопонимания и доверия близким.
Чем быстрее ребёнок научится сообщать (говорить) о своих желаниях и чувствах, тем быстрее пройдет кризис 1-го года жизни и тем проще будет преодолевать сложности в дальнейшем, ведь понимание себя, своих эмоций и желаний, ощущение поддержки от сильного любящего взрослого невозможно переоценить.
Многие психологи говорят о том, что первый год жизни дает ту психологическую основу, с которой ребёнок дальше пойдет по жизни.
Невозможно представить нормального развития без активного участия взрослого в исследовательской деятельности ребенка. Взрослый показывает, рассказывает, поправляет, комментирует, останавливает и т. д.
При сильном стрессе у родителей, депрессиях, отсутствии помощи ребёнку, возможны задержки в скорости развития.
Специалисты Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства разработали простую анкету, которая помогает родителям быстро оценить развитие своего ребёнка в первые годы жизни.
Ответы на вопросы анкеты позволяют предварительно оценить навыки малыша: соответствуют ли они норме или есть основания для более глубокого обследования.
Начало анкеты здесь (о развитии ребёнка в 12-14 месяцы жизни).
Вопросы анкеты, соответствующие возрасту ребёнка 15-17 месяцев:
109. Полностью называет предмет в момент заинтересованности.
110. Узнает предметы, игрушки и животных на рисунках книг и журналов.
111. Имеет в словарном запасе несколько десятков упрощенных слов.
112. Узнает знакомого взрослого по фотографии.
113. Катит мяч к взрослому, приглашая к игре.
114. Приседает.
115. Перешагивает через препятствия.
116. Различает большой и маленький предметы.
Для успешного развития ребёнка важно также важно и состояние сна (таблица с нормами сна).
Развитие ребенка 0-1,5 года – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem
Главная страница / Отношения с ребенком / Этапы и задачи развития ребенка / Развитие ребенка 0-1,5 года
Боковая навигация
В этом возрасте для удовлетворения своих потребностей ребенок нуждается во взрослом человеке. Он не ощущает себя отдельным от родителей человеком. Мнение ребенка о себе формируется посредством того, как к нему относится заботящийся о нем человек.
В этом возрасте ребенок учится:
- доверять своему окружению;
- верить в важность его потребностей;
- чувствовать, что его любят, и он заслуживает заботы;
- устанавливать связь с человеком, который о нем заботится;
- открывать для себя мир.
Родитель может поддерживать развитие ребенка, если:
- предлагает ребенку спокойную и постоянную заботу;
- выполняет потребности ребенка, насколько это возможно – знает, что важно держать своего ребенка на руках и обнимать, если ребенок плачет. Стоит помнить, что в этом возрасте ребенка невозможно избаловать;
- создает и поддерживает распорядок дня и привычки (время сна, принятия ванны, приема пищи), чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности;
- разговаривает со своим ребенком, даже если ребенок не понимает значения слов родителя. Ребенок понимает внимание, тепло и любовь;
- создает безопасную для ребенка среду, в которой ребенок может изучать мир.
Развитие ребенка не идет ровно и плавно. Могут возникать сложности, скачки в развитии и спады, замешательства, тревоги и др. Наличие постоянных людей, постоянная их доступность, точная структура дня, последовательность в поведении и действиях успокаивают ребенка и дают ему большую часть такого необходимого ощущения безопасности. Каждое изменение – это психологическое напряжение, от которого нежную нервную систему ребенка необходимо защищать. Устойчивые ритуалы стабилизируют психику, поскольку схожие между собой повторяющиеся действия делают мир вокруг и происходящее в нем понятным и предсказуемым.
Ребенок демонстрирует свое внутреннее состояние и потребности преимущественно физическими способами, так как его словарного запаса еще недостаточно, а способность к самоанализу не сформировалась в достаточной степени. Поведение ребенка позволяет судить, удовлетворены ли его потребности. Неудовлетворенная потребность или желание формируют в теле ощущение неудобства, под действием которого ребенок и демонстрирует реакцию. Маленький ребенок импульсивен, поэтому может начать драться или кусаться молниеносно. Вместо того, чтобы выдать ребенку негативную оценку («Плохой ребенок!»), стоит отразить его чувства («Ты хотел», «Тебе не понравилось, что», «Ты разозлился из-за того, что») и показать, каким может быть решение («Давай сделаем так, что…»). Непременно стоит следить за тем, чтобы потребности ребенка в близости, безопасности, сне, еде, движении, исследованиях и приключениях были удовлетворены.
Если бы мы могли заглянуть в мозг ребенка во время приступа упрямства, то мы бы увидели, что он перегрелся и «завис». Сосредоточенность на своих желаниях («Я хочу!», «Я не хочу!») дает ребенку что-то вроде точки опоры. Ребенок в приступе упрямства нуждается в помощи, он плачет, снимая подобным поведением напряжение. Отругать ребенка, игнорировать его или требовать успокоиться не значит помочь ребенку. Дать выплакаться, принять его состояние – значит, помочь ему справиться. Ребенку в приступе истеричного плача поможет вернуть равновесие длительное нахождение на руках. Последнее стоит делать с нежностью и уверенностью, на которую мог бы опереться и ребенок.
Быстрая смена настроений для ребенка естественна. Совершенно точно необходимо понимать все чувства ребенка и разрешать их проявлять: злость, раздражение, всепоглощающее счастье, тревогу, грусть, радость… Важно, чтобы в сознании ребенка закрепилось, что он может выражать все свои чувства. Это дает ему понять, что он любим таким, какой есть. Каждое чувство указывает на потребность, уже удовлетворенную или требующую удовлетворения.
Психологические и физические потребности ребенка должны быть удовлетворены. Быстрая смена настроений может быть обусловлена не только недостатком внимания со стороны родителей, но и многими другими обстоятельствами, такими как: большое количество запретов, непостоянство границ и правил, режущиеся зубы или любое другое существенное изменение в развитии, боли в животе, голод, недосып, избыток или недостаток побудительных стимулов в окружающем мире, непостоянство настроений родителей и многое другое.
Годовалый ребенок еще не способен понимать правила и удерживать в памяти запреты. Пространство вокруг ребенка необходимо организовать так, чтобы он мог безопасно в нем перемещаться, исследуя предметы и обстановку, без необходимости постоянно быть прерванным запретами. «Не бери, не ходи, не делай» звучит в основном угрожающе и провоцирует у ребенка ненужный стресс. Обратная связь с ребенком должна быть выстроена таким образом, чтобы у него не оставалось ощущения, что с ним что-то не так. Исследуя предметы, пробуя их на зуб и на ощупь, ребенок развивается. При необходимости прервать ребенка, лучше использовать слово СТОП, чем угрожающее «нет». Вместо «нельзя» можно сказать «можем поступить так» … Направление движения маленького ребенка можно изменить, взяв его на руки и предложив ему замещающее действие. Свободное передвижение в пространстве и возможность его исследовать необходимо организовать ребенку в безопасной для него среде.
Читайте также: Как давать распоряжения ребенку?
Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо): семейный терапевт Меелике Саарна
Малыши (1-2 года) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как умение сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).
В течение второго года малыши больше двигаются и осознают себя и свое окружение. Их желание исследовать новые объекты и людей также увеличивается. На этом этапе малыши проявят большую независимость; начинают проявлять вызывающее поведение; узнавать себя на картинках или в зеркале; и подражать поведению других, особенно взрослых и детей старшего возраста. Малыши также должны уметь узнавать имена знакомых людей и предметов, составлять простые фразы и предложения и следовать простым инструкциям и указаниям.
Позитивные советы для родителей
Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
- Ежедневно читайте своему малышу.
- Попросите ее найти для вас предметы или назвать части тела и предметы.
- Играйте с малышом в игры на совпадения, такие как сортировка фигур и простые головоломки.
- Поощряйте его исследовать и пробовать новое.
- Помогите своему малышу развить речь, разговаривая с ним и добавляя слова, которые он начинает. Например, если ваш малыш говорит «баба», вы можете ответить: «Да, вы правы, это 9».0024 бутылка ».
- Поощряйте растущую самостоятельность вашего ребенка, позволяя ему помогать одеваться и есть.
- Реагируйте на желаемое поведение больше, чем наказываете за нежелательное поведение (используйте только очень короткие тайм-ауты). Всегда говорите или показывайте ребенку, что он должен делать вместо этого.
- Поощряйте любознательность и способность вашего малыша распознавать обычные предметы, отправляясь вместе на прогулку в парк или на автобусную прогулку.
Безопасность детей прежде всего
Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также будет сталкиваться с большим количеством опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обеспечить безопасность вашего растущего малыша:
- НЕ оставляйте вашего малыша рядом с водой или рядом с ней (например, в ваннах, бассейнах, прудах, озерах, водоворотах или океане) без присмотра кого-либо.
- Загородите лестницу небольшими воротами или забором. Запирайте двери в опасные места, такие как гараж или подвал.
- Убедитесь, что ваш дом защищен от детей младшего возраста, закрыв все неиспользуемые электрические розетки заглушками.
- Держите кухонные приборы, утюги и обогреватели в недоступном для малыша месте. Поверните ручки кастрюли к задней части плиты.
- Держите острые предметы, такие как ножницы, ножи и ручки, в безопасном месте.
- Запирайте лекарства, бытовые чистящие средства и яды.
- НЕ оставляйте малыша одного в любом транспортном средстве (то есть в автомобиле, грузовике или фургоне) даже на несколько минут.
- Храните оружие в недоступном для него месте.
- Как можно дольше держите детское автокресло спинкой вперед. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения pdf icon[1,15 МБ / 1 страница]external icon это лучший способ обезопасить ее. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока он не достигнет максимального предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, он будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности.
Малыши (1-2 года) pdf icon[PDF – 772K]
Healthy Bodies
- Давайте ребенку воду и простое молоко вместо сладких напитков. После первого года жизни, когда ваш грудной ребенок ест больше и разнообразнее твердой пищи, грудное молоко по-прежнему является идеальным дополнением к его рациону.
- Ваш малыш может стать очень разборчивым и неустойчивым в еде. Малышам нужно меньше еды, потому что они растут медленнее. Лучше с ним не спорить по этому поводу. Предложите выбор здоровой пищи и позвольте ему выбрать то, что она хочет. Продолжайте пробовать новые продукты; ему может потребоваться время, чтобы научиться любить их.
- Ограничьте время, проводимое за экраном, и разработайте план использования мультимедиа для своей семьи. external icon Для детей младше 18 месяцев AAP рекомендует, чтобы малыши не использовали никакие экранные мультимедиа, кроме видеочата.
- Ваш малыш будет постоянно двигаться — бегать, пинаться, карабкаться или прыгать. Пусть он будет активным — он развивает координацию и становится сильным.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольные учреждения
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
Центр травм CDC предоставляет информацию о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли вашему ребенку последние прививки.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon 9Веб-сайт 0087 AAP «Здоровые дети» предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме для всех стадий развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобиле, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешняя иконка
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, катаются на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Вехи развития вашего малыша в возрасте 1 года
Объяснитель
Все, что вам нужно знать о своем растущем годовалом ребенке
Поздравляем, у вас официально родился малыш! Малыши более активны, любопытны и выразительны. В этом возрасте ваш ребенок может начать использовать слова, быть в состоянии самостоятельно стоять и делать несколько шагов. Чтобы помочь вашему малышу учиться и расти, читайте ему книги и поощряйте активные игры.
Проверьте свои знания |
Социальные и эмоциональные |
Язык и общение |
Развитие мозга |
Движение и физическое развитие |
Продукты питания и питание |
На что обратить внимание |
Советы и ресурсы |
< Назад к вехам воспитания |
Проверьте свои знания
Правда или ложь?
Загрузка…
Социальные и эмоциональные вехи в возрасте 1 года
Некоторые из способов, которыми вы увидите, как ваш малыш учится общаться с окружающими его людьми в возрасте 1 года:
- Вручает вам книгу, когда хочет услышать историю.
- Плачет, когда его родители уходят.
- Смущается незнакомых людей.
- Он протянет руку или ногу, чтобы помочь одеться.
- Имеет любимые игрушки.
- Повторяет звуки, чтобы привлечь ваше внимание.
Советы для родителей
- Играйте с ним в социальные игры, например, прячьте что-то и уговаривайте его найти это.
- Попытайтесь заставить его помочь одеться, попросив его выставить ногу, встать и т. д.
Вехи языка и общения в возрасте 1 года
Как ваш малыш выражает свои потребности:
- Использует основные жесты, например машет руками и произносит простые слова, такие как «мама» и «папа».
- Ее лепет больше похож на речь.
- Отвечает на ваши простые запросы.
- Она попытается повторить ваши слова.
Советы для родителей
- Побуждайте малыша говорить «привет» и «до свидания». Хвалите малыша, когда он это делает, так как это может помочь его социально-эмоциональному развитию.
- Хвалите малыша, когда он повторяет слова или пытается заговорить с другими.
- Предложите ей указать на персонажей и предметы, когда вы читаете ей.
Вехи развития мозга в 1 год
Как развивается мозг вашего ребенка:
- Он копирует движения и жесты.
- Сталкивает предметы друг с другом.
- Пьет из чашки и правильно использует другие предметы.
- Находит спрятанные вещи.
- Он смотрит на нужный предмет, когда ему дают имя.
- Может следовать простым указаниям и отпускает предметы без посторонней помощи.
- Он кладет предметы в контейнеры и может их вынимать.
Советы для родителей
- Поддерживайте и направляйте малыша во время игры.
- Когда вы заметите, что ваш малыш приобретает навыки и может делать некоторые вещи самостоятельно, вы можете постепенно уменьшать свою поддержку, но по-прежнему наблюдайте за ним и направляйте его.
Вехи двигательного и физического развития в 1 год
Как она будет передвигаться в окружающей среде:
- Может сделать несколько шагов без поддержки.
- Садится без поддержки.
- Подтягивается, чтобы встать, и ходит, держась за мебель.
Советы для родителей
- Попробуйте положить малыша на плоскую поверхность, чтобы помочь ему развить крупную моторику, например ползать и двигать руками и ногами.
Пищевые продукты и питание в возрасте 1 года
Как выглядит время приема пищи в возрасте 1 года:
- Ест больше разнообразных продуктов, таких как овощи, приготовленные в мягком виде, и мягкие фрукты.
- Он начинает учиться есть самостоятельно.
- Может тщательно пережевывать пищу.
- Он начинает использовать открытую чашу.
Советы для родителей
- Давайте малышу по полстакана еды четыре-пять раз в день вместе с двумя полезными перекусами.