Нормальные дети | 12 признаков
Нам иногда кажется, что наш ребёнок какой — то не такой. Он не управляем, не слушается, дерзит, молчит, когда к нему обращаются, бьёт других детей, и, вообще, разбрасывает вещи и наотрез отказывается убирать в своей комнате. А соседские бабушки то и дело вам говорят,
что хорошие и воспитанные дети так себя не ведут. А лучше покажите вашего ребёнка неврологу. Вот тут то и поселяется в нас червячок, который начинает копать и заставляет присматриваться к поведению любимого чада.
Но что действительно нормально в поведении у ребёнка, а что нет? Возможно, с ним все в порядке и он просто ребёнок. Радостный, исследующий мир и интересующийся всем, что кажется нам глупым и совершенно ненужным. Где эта грань между нормальностью ребёнка и поводом задуматься.
Что есть норма для ребёнка
Если описать в общем нормально поведение ребёнка, то можно привести в пример строки из песни «Вечный двигатель»:
… Это вечный двигатель,
Вечный прыгатель,
Бегатель, толкатель,
Скакатель и хвататель
- Двигательная активность, подвижность и неусидчивость (до определённого возраста) — абсолютная норма для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Единственное, что в младшем школьном возрасте ребёнку приходится усилием воли заставлять себя сидеть спокойно на уроке.
- Детям сложно контролировать свои эмоции. Определённые участки головного мозга созревают в разные периоды времени. Нейронные связи также находятся в процессе формирования до 7 лет. Так что абсолютная норма плакать из-за того, что кто-то не хочет с ним играть, обижаться на маму, потому что на обед надо есть суп, а не торт. И входить в раж играя, тоже норма.
- Маленькие дети склонны к агрессии. До 7 лет те части мозга, которые отвечают за торможение и сдерживания импульсов, ещё не до конца сформированы. Поэтому ребёнку сложно держать себя в руках. Здесь ребёнку необходима помощь взрослого, который может помочь ему справится с эмоциями.
- Погружение в игру. Ребёнок может настолько быть увлечён игрой, что даже не слышит как мама его зовёт. Это абсолютно нормально. С помощью игры ребёнок развивается, познает мир, высвобождает эмоции. Игра помогает ребёнку найти пути выхода из каких либо проблемных ситуаций. В дошкольном и младшем школьном возрасте дети склонны погружаться в игру, потому как фантазия и умение «уйти с головой» в то, что им интересно основные признаки нормальности ребёнка.
- Часто, перевозбудившиеся дети могут долго и трудно засыпать. Также беспокойный сон ночью при очень активном дне вполне нормально. У детей все наоборот. Очень уставший и эмоционально перевозбудившийся малыш не будет спать как убитый, в отличие от нас, взрослых. Их нервная система так устроена.
- У многих детей дошкольного возраста бывают воображаемые друзья. Частенько малыши могут сваливать на них свои не очень хорошие поступки.
- Ребёнок готов целыми днями есть одно и тоже понравившееся блюдо. И наотрез отказываться есть что-то другое. Не всегда дети в возрасте до 4-5 лет готовы пробовать новое.
- Истерики и топанье ногами в попытке доказать свою правоту или получить желаемое вполне нормальное явление. И никакие уговоры в этот момент не помогут вам успокоить свое чадо.
- Ребёнок не особо дружелюбный и стесняется незнакомых людей, он может быть груб и не особо любезен. Для детей в таком нежном возрасте не существует понятия о правилах приличия. Он не в настроении, а значит не хочет ни с кем общаться.
- Явное проявление злости вполне нормально для детей дошкольного возраста. Если он с кем-то что-то не поделил, то в ход могут пойти и кулаки. Вполне нормально, если он в отместку сломает или испортит чужую вещь.
- Для ребёнка младшего возраста норма не хотеть делиться своими игрушками, играть одному и никого не брать в свою игру.
- Отрицание всего, что предлагает взрослый тоже нормально. Пока ребёнок сам не поймёт, что лучше следовать вашим советам, он будет явно сопротивляться делать так как вы его просите.
Во всех вышеперечисленных случаях родителям понадобится не дюжее терпение. Но все эти в варианты поведения ребёнка норма. Просто эти периоды нужно пережить, возможно, где — то с помощью психолога.
Но есть все же случаи, когда ребёнка необходимо показать специалисту, чтобы вовремя начать его наблюдение.
Когда поведение ребёнка не норма
Как и во всех сферах нашей жизни понятие нормы относительно. Соответственно, и не нормальность тоже условна. Но в определённые моменты, когда отклонение от общепринятых принципов нормы детского поведения уже не только заметно самим родителям, но и окружающим, стоит обратиться за помощью.
- Ребёнок агрессивно реагирует на любые замечания и по поводу и без лезет в драку.
- Вы стали замечать, что ваше чадо постоянно врет. Даже в мелочах.
- Ребёнок соглашается со всем, его настроение всегда плохое, присутствует сонливость и раздражительность, ему абсолютно все равно что делать, он не хочет ни во что играть.
- Ребёнок младшего школьного возраста не может сосредоточиться на чем-то одном, он постоянно отвлекается на окружающие его предметы.
- Ваш малыш замкнулся в себе, не хочет ни с кем общаться, при разговоре не смотрит в глаза.
- Резкие скачки настроения. От слез, до истерического смеха.
- Вы заметили у малыша частые «зависания». Он не слышит что ему говорят, молчит, кажется, что он постоянно о чем-то думает.
В таких случаях необходимо проанализировать что происходит с ребёнком. Возможно, причина кроется в сложившейся семейной ситуации, а возможно малыша беспокоит что-то. Но лучше всего обратиться за консультацией психолога, иногда и невролога.
И помните, что нормальное поведение для ребёнка это любопытство, подвижность и открытость. Что бы ни случилось старайтесь всегда понять своего ребёнка и принять его таким какой он есть.
Нормальный ребенок. Как воспитать здорового и умного ребенка. Ваш малыш от А до Я
Нормальный ребенок
Первое, что интересует родителей при рождении ребенка, это – мальчик или девочка. Затем уже следует вопрос: «Все ли у него нормально?» Родители задаются вопросом, нормален ли их ребенок, если у него бывают какие-то необычные проявления.
На самом деле понятие нормального ребенка включает в себя массу вариаций. Но вариации подчиняются довольно строгому порядку. Так, в группе нормальных детей разница между самым высоким и самым низким ребенком может быть очень большой. Но если их выстроить по росту, большинство стоящих в середине ряда окажутся приблизительно одного роста и меньше детей одинакового роста правее и левее. Тем не менее все дети – нормального роста для своего возраста. Дети, стоящие в центре ряда, среднего роста, встречаются чаще, но от этого не становятся более нормальными.
Если ту же группу детей перестроить в соответствии с каким-то другим их качеством, например весом, или остротой зрения, или скоростью бега, то будет наблюдаться та же закономерность: меньше детей по краям и больше посередине тех, которые мало отличаются друг от друга. Однако один ребенок навряд ли будет занимать всегда то же место в ряду в соответствии с каждым своим качеством.
С одной стороны, нормальные различия между детьми имеются и при сравнении их по интеллекту, чертам личности и способностям, развиваемым в процессе образования и обучения. С другой стороны, у каждого ребенка существует своя комбинация черт, и она всегда не совсем такая, как у других. Иными словами, каждый ребенок уникален, но при этом он также нормален.
Хотя родители хотят, чтобы их дети были нормальными, они также воспринимают своего ребенка как уникальное явление. В этом их мнение совпадает с мнением специалистов, которые изучали детей как отдельных индивидуумов и в группах и проводили сравнения между ними: ни один ребенок, ни одно человеческое существо не является точной копией другого, хотя большинство из них нормальны.
Большинство детей нормальны, но есть, конечно, исключения. Унаследованный от родителей недостаток, травма или заболевание или недостаточное внимание к его развитию могут привести к ненормальностям.
Часть врожденных дефектов связана с органами зрения и слуха, например цветовая слепота (дальтонизм) или музыкальная глухота. Нет ни одного человеческого существа, у которого любой орган был бы совершенным, хотя у большей части людей дефекты, даже если их много, не являются серьезными или делающими их инвалидами. На протяжении ряда поколений можно проследить определенные нарушения нормы. Но резкое проявление исключения, появление индивидуума с недостатком или гения является нормой, хотя сам индивидуум может не быть нормальным.
Ребенка или его родителей может тревожить, если он сильно отличается от других детей. Человеческим существам свойственно желание и походить друг на друга, и в то же время чувствовать себя индивидуальностью. Ребенок может переживать, если знает, что он сильно отличается от своих сверстников, хотя само это отличие и не столь важно. Его же родители могут волноваться в связи с этим, думая, нормален ли он.
Дети также отворачиваются от других детей, как, впрочем, иногда делают и взрослые по отношению друг к другу, из-за какого-нибудь самого тривиального отклонения во внешности или поведении. И родителям, и детям важно признать тот факт, что отличие вовсе не обязательно означает аномалию, что среди человеческих существ понятие нормального человека включает в себя огромное разнообразие уникальных индивидуумов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеПонять, что мозг ребенка нормально развивается, можно по его 4 действиям во сне
Многие мамы мечтают о том, чтобы их ребенок рос умным, правильно развивался. Особенно они переживают относительно развития малыша на ранних этапах его жизни, когда происходит формирование мозга.
Для развития интеллекта ребенка очень важен нормальный и полноценный сон. Чтобы понять, насколько правильно формируется детский интеллект, нужно просто понаблюдать за некоторыми повседневными действиями малыша во время сна. Вот некоторые действия, которые доказывают то, что мозг ребенка развит достаточно хорошо.
Ребенок смеется во сне
Когда ребенок улыбается во сне, он выглядит очень мило. Улыбка – это нормальная реакция организма. Если ребенок улыбается или смеется после засыпания, то это означает, что мозг все еще находится в состоянии возбуждения, а его клетки работают достаточно активно.
После засыпания тело человека расслаблено. Если у малыша во время сна появляется улыбка, то это означает, что его мозговые нервы и лицевые мышцы работают нормально. Это говорит о том, что в будущем интеллект малыша будет достаточно высоким.
Младенец часто пинает одеяло во время сна
Многих матерей часто беспокоит то, что их ребенок пинает одеяло во время сна. Тот факт, что младенец переворачивается и выпутывается из-под одеяла, является хорошим признаком. Это указывает на то, что мышцы ног ребенка хорошо развиваются. Кроме того, это улучшает поведенческие способности. Поэтому родителям совершенно не о чем беспокоиться.
Если ребенок спит только в одном положении на протяжении длительного времени, то кислород в крови будет плохо перемещаться. Это может привести к параличу мышц. Если малыш может выбирать для себя лучшее положение, это говорит о хорошо развитом интеллекте.
Ребенка легко разбудить при изменении звука и света
Время, когда ребенок спит, считается самым расслабляющим периодом для тела. Однако в это время ребенок остается достаточно чувствительным к свету и звуку. Это означает, что мозг малыша работает достаточно активно. Звук, идущий от уха до мозга, а затем создание соответствующей реакции – это достаточно сложный процесс. Это говорит о высоком интеллекте ребенка. Дети, которые во время сна реагируют на изменение звука и света, вырастут очень умными.
Дети совершают активные движения ногами во сне
Если вы видите, что ребенок во время сна бьет и пинает ножками, то думаете о том, что ему снится сон. Однако это одно из характерных проявлений растущего мозга. Когда конечности малыша определенным образом реагируют во сне, то это означает, что мозг посылает определенные импульсы для улучшения координации детей. Этот признак указывает на то, что ребенок будет достаточно одаренным. Если малыш спит абсолютно спокойно, это должно насторожить родителей. В данном случае желательно проконсультироваться со специалистом.
Сон очень важен для умственного и физического развития ребенка. Поэтому родители должны уделять внимание тому, чтобы их дети нормально высыпались. Важно вырабатывать у них привычку рано ложиться спать и рано вставать. Для этого нужно обеспечить детям максимально спокойную обстановку.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
6 пугающих, но совершенно нормальных ситуаций с детьми до года
Молодые мамы иногда впадают в панику по поводу некоторых вопросов, касающихся здоровья своих грудничков, однако делать этого не стоит — и вот почему. Ниже мы расскажем о шести совершенно нормальных ситуациях, в которой может оказаться и ваш ребенок до года.
1. Почему ребенок плачет часами напролет каждую ночь?
В общем, это никакая не новость — все младенцы плачут, и много. Но когда это ваш ребенок, который надрывается часами, вы начинаете переживать: а вдруг с ним что-то не так? Иногда подобное поведение грудничков доводит мам до состояния, близкого к нервному срыву. Им постепенно кажется, что они как-то неправильно ухаживают за своими детьми.
На самом деле, промежуток между 4 и 7 утра является естественным, когда многие дети просыпаются от того, что ощущают некоторый дискомфорт. Обычно они начинают плакать примерно в этом время в первые два месяца, между пятой и восьмой неделями жизни. Большинство из них перестают это делать ближе к четвертому месяцу. Да, такое поведение младенцев заставляет родителей поволноваться, но оно совершенно нормально.
Не давайте ребенку перевозбудиться в течения дня, постарайтесь почаще с ним гулять на свежем воздухе, проверьте, нет ли у малыша колик. Помните, что довольно скоро младенец перестанет так плакать под утро — просто наберитесь терпения, обычно такое поведение заканчивается так же внезапно, как и начинается.
2. Какой объем срыгивания считать нормальным?
Словом «срыгивание» обычно называют небольшое количество жидкости, которое младенец выпускает обратно изо рта. Почти все родители оказываются напуганы, когда они видят настоящий фонтан, который извергается на них и на пол. Обычно груднички начинают срыгивать сразу после рождения и достигают пика ближе к трехмесячному возрасту.
Важно не количество срыгиваний — и уж точно не стоит переживать по этому поводу, если малыш весел и спокоен и продолжает хорошо прибавлять в весе. Младенец действительно может срыгнуть так, что покрытым окажется весь пол, но на деле, если вы измерите количество жидкости, получится не очень большая часть от только что им съеденного — притом лишняя часть.
Стоит обратиться к врачу в следующих случаях:
- если вам кажется, что ребенок ощущает боль во время срыгивания — а так же до или после него;
- если набор веса происходит слишком медленно или его нет вовсе;
- если у младенца есть явные респираторные проблемы.
Во всех остальных случаях нужно просто подождать достижения полугодовалого возраста ребенка, чтобы сага со срыгиваниями перестала вас волновать.
3. Как понять, что у младенца запор?
В первые недели жизни младенца все может быть очень по-разному, кажется, что он просто бесконечно пачкает подгузники и пеленки, а вы их меняете. Иногда груднички переходят в режим дефекации раз в неделю — и их, кажется, это нисколько не беспокоит. Но очень нервирует мам.
В подобное сложно поверить, но нерегулярность стула у грудничков считается одним из вариантов нормы. При этом у большинства из них нет никаких проблем со здоровьем при дефекации минимум раз в неделю. Единственное, на что стоит обратить внимание родителям — на консистенцию желанного «продукта». Она должна быть мягкой и однородной, и у ребенка не должно быть позывов тужиться.
Если же малыш явно испытывает дискомфорт или боль, когда пытается какать, стоит обсудить этот вопрос с педиатром. Возможно, вы делаете ошибки в выборе прикорма или ребенку требуется дополнительная стимуляция органов ЖКТ в виде мягкого массажа животика или области вокруг ануса, чтобы расслабить мышцы. В некоторых случаях рекомендуют свечи с глицерином в качестве смазки, но эти меры обязательно должны согласовываться с врачом, проделывать такие манипуляции «на всякий случай», чтобы ребенок опорожнял кишечник в том режиме, который вам кажется более правильным, точно не нужно.
4. Как научить ребенка есть прикорм?
Введение прикорма после грудного молока или смеси считается поворотным моментом в стремительном развитии ребенка. Но иногда все идет не так-то гладко: малыш может просто отказаться наотрез есть что-то, кроме еды из бутылочки. В этом нет ничего странного — дети растут с разной скоростью, одни с удовольствием будут есть все, что им предложат, а другие маленькие привереды обладают очень выборочным вкусом.
Родителей может ввергать в уныние раз за разом предлагать ребенку кашу или другой прикорм, если он всякий раз бодро плюется едой в родителей или на пол. Но есть некоторая вероятность того, что в одну из попыток он перестанет это делать и с удовольствием поест.
С другой стороны, примерно до года ребенок может совершенно спокойно питаться только грудным молоком или смесью — за исключением редких случаев врожденной анемии или повышенной кислотности желудка, когда требуется обязательное дополнительное питание.
Если ребенок откровенно протестует против прикорма — разумнее всего на некоторое время просто оставить его в покое, а потом попробовать снова предложить ему еду. Возможно, в этот раз он перестанет воспринимать ваши попытки накормить его увлекательной игрой. Стоит попробовать предлагать еду и в разное время суток: возможно, за ужином «на ура» пойдет то, что было отвергнуто за завтраком или обедом.
5. Почему ребенок опять просыпается ночами?
С новорожденным почти никому из родителей не удается избежать недосыпания. Но некоторых из них ожидает довольно неприятный повторный сюрприз ближе к году ребенка — они могут снова начать просыпаться ночами и плакать после месяцев спокойного сна.
Часто дети переходят к более или менее регулярному ночному сну примерно в двухмесячном возрасте — и родителям кажется, что в этом комфортном ритме они останутся надолго. Но режим снова сбивается, как только у малыша начинают резаться зубки, меняется пищевое поведение, вы отправляетесь в отпуск на самолете или поезде или всей семьей болеете гриппом. Любое изменение может привести к тому, что ребенок начинает опять просыпаться ночами — и иногда плачет.
В этом случае всегда нужно постараться успокоить ребенка, но не усердствовать слишком сильно — например, не стоит брать его с собой спать в кровать, если вы не являлись изначально приверженцем идеи совместного сна.
Частая причина ночных просыпаний в возрасте около 9 месяцев — начало осознания себя в мире. Детям становится интересно, остаются ли вещи и люди на своих местах в тот момент, когда их не видно? Другой момент — младенцы учатся управлять своим голосом сознательно, для привлечения внимания взрослых— ведь так здорово знать, что любимая мама непременно подойдет к кроватке, если ты начнешь кричать.
Родителям стоит отреагировать на крик — подойти, но не стараться развлекать ребенка, иначе вы рискуете получить игр и веселья на полночи, а у малыша выработается устойчивый психологический паттерн, как быстрее всего получить мамино внимание.
6. Какая температура требует вызова врача ребенку?
К сожалению, жар бывает у всех детей. Цифра на градуснике иногда может доставить родителям очень неприятные переживания, когда они видят 38, 39, а то и 40 градусов. Это нормально, если ребенок болен — и болеют все дети без исключения. Паниковать точно не стоит — как минимум потому, что это никому не поможет.
Жар является показателем того, что организм борется с инфекцией или вирусом, так же как и рвота. Дети довольно неплохо переносят даже очень высокие температуры, гораздо лучше взрослых. Врача стоит вызвать в том случае, если жар длится дольше суток, к нему прибавляются другие симптомы или же если ваша интуиция говорит вам, что ситуация вышла из-под контроля.
Стоит обратить особое внимание на высокую температуру в том случае, если у вас грудничок младше двух месяцев — с новорожденными оказывается сложнее понять причину жара.
Перечислим основные случаи, в которых нужно поскорее обратиться к доктору, если ваш ребенок заболел.
Заболевания верхних дыхательных путей
Наблюдайте внимательно за ребенком, если он кашляет. Температура, которая держится дольше трех суток, отсутствие периодов улучшения состояния, явные признаки обезвоживания организма — эти симптомы могут говорить о присоединении бактериальной вторичной инфекции, а она может вызвать осложнения.
Отиты
Жар, проблемы со сном, явный дискомфорт в ухе или боль, которые продолжаются от одного до трех дней — при этих симптомах обратитесь к врачу, особенно если ребенку меньше полугода. Возможно, без антибиотиков не обойтись.
Желудочные заболевания
Жар, диарея и рвота дольше двух дней могут вызвать сильное обезвоживание организма. Если ребенок отказывается от питья, его моча темного оттенка или он не мочится уже больше шести часов — немедленно обратитесь к доктору.
Источник: parents.com
— поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на нас в фейсбуке:
Читать дальше
нормальных детей — примеры английский
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Они превращают нормальных детей в жертвы и детей.
Американские подростки заболевают серьезным заболеванием сумеречной лихорадкой, превратившись из нормальных детей в вампиров, одержимых оккультизмом.
Американские подростки деградируют с серьезным диагнозом «Сумеречная лихорадка», которая превратила нормальных детей в вампиров, одержимых оккультизмом.У нас было все, что было у нормальных детей .
Также сейчас вместе учатся детей-инвалидов и нормальных детей.
Кроме того, в настоящее время проводится совместное обучение инвалидов и обычных детей .Тем не менее, эти дети также пытаются вести себя как нормальных детей , играющих в футбол.
Вместе с тем эти дети пытаются вести себя как нормальные дети , играющие в футбол.Итак, они, по-видимому, нормальных детей за следующими исключениями:
Даже нормальным родителям приходится нелегко… воспитание нормальных детей .
Я был похож на маленького инопланетянина, который жил на альтернативной планете из нормальных детей .
В отношении детей с ограниченными возможностями Министерство образования разработало программу обучения и преподавания для учащихся смешанного типа, включающих нормальных детей и детей с ограниченными возможностями.
Что касается детей-инвалидов, Министерство образования создало учебные программы для совместного обучения обычных детей и детей-инвалидов.Нормальные дети имеешь ввиду?
Найдите до завтрашнего дня в 12 нормальных детей .
Политика правительства состоит не в том, чтобы изолировать детей-инвалидов, а в том, чтобы дать им возможность учиться и расти вместе с нормальными детьми .
Проводимая правительством политика заключается не в сегрегации детей-инвалидов, а в предоставлении им возможности обучаться и расти со здоровыми детьми .Здесь нельзя относиться к детям, как к нормальным детям .
Вы не можете относиться к этому детям, как к обычным .Такое образование демонстрирует право и способность детей с ограниченными возможностями учиться вместе с нормальными детьми , жить в семьях и адаптироваться к нормальной среде с раннего возраста.
Такое образование позволяет детям-инвалидам обучаться со своими нормально развивающимися сверстниками , жить в семье и с раннего возраста адаптироваться к окружающей жизни.В соответствии с принципом равных возможностей в образовании и с целью сокращения разрыва в образовании между нормальными детьми, и детьми с особыми потребностями был предпринят ряд инициатив.Они кратко изложены ниже.
В соответствии с принципом равенства возможностей в образовании и целях сокращения раз в образовании между нормальными детьми и детьми с особыми потребностями правительство предприняло ряд инициатив, которые обобщены ниже:Наши бывшие пациенты — сегодняшние инженеры, учителя, художники, поэты: у них есть семьи и нормальных детей, собственных.
При других заболеваниях лечение может идти до 1 года и далее. Биокоррекция Васильева может осуществляться как в клинических условиях , так и амбулаторно.Если у вас есть время проделать этот трюк, вам следует сосредоточиться на обучении нормальных детей .
Детей консультируют, чтобы они знали, что они больше не принадлежат к воюющим силам, но что они теперь нормальных детей , и чтобы помочь им приспособиться к своему новому статусу нормальных детей .
С помощью медицинских разъяснительных беседы для того, чтобы убедить их в том, что они улучшили их в том, что они не помогли людям , нормальным детям , а также вернуться к своему состоянию обычных детей . .План-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему: Права детей
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИ ПРАВА?
Каждый человек имеет права. Для защиты прав детей ООН
(международная организация, к которой принадлежат почти все страны мира)
разработала международное соглашение под названием КОНВЕНЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
Статья 16.
«Ни один ребенок не должен подвергаться незаконному вмешательству в его или ее личную жизнь, семью или корреспонденцию…»
СОДЕРЖАНИЕ:
I.ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
II. СЕГОДНЯ МОЛОДЕЖЬ.
III.СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕТИ?
IV. Подростковый возраст — тяжелое время.
- Викторина
ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Есть ли у вас проблемы дома? Хорошо ли ты ладишь с родителями? Как вы думаете, они вас не понимают или слишком строги?
Итак, РОДИТЕЛЬСКИЙ ТЕСТ. Насколько плохи твои родители? Они нормальные? Ответьте на вопросы и посмотрите, как набирают очки ваши родители.Затем сравните их оценки с оценками других людей.
- Что происходит, если во время еды на вашей тарелке есть что-то, что вы не хотите есть
?
- Ваши родители вызывают скорую помощь.
- Говорят, это надо есть — для вашего же блага.
- Они говорят: «Хорошо, не волнуйтесь, съешьте действительно большую миску мороженого».
- Что ваши родители говорят о возвращении домой по вечерам?
- Не беда — приходи домой, когда хочешь.
- Вы можете выйти на улицу только в том случае, если с вами приедут как минимум трое взрослых.
- Обычно вы должны быть дома к определенному времени, если нет очень хорошего объяснения
.
- Что твои родители говорят о твоей одежде?
- Вы можете носить что угодно и где угодно. На самом деле они покупают для вас
цепей, кожаных курток, грязных джинсов и старых футболок.
- Вы должны носить именно то, что все в вашей семье носили с
четырнадцатого века.
- Вы можете носить модную одежду, но они любят, чтобы вы были опрятными и опрятными,
особенно для школы или официальных мероприятий.
- Что они говорят о вашей музыке?
- Вы не можете играть любую музыку, кроме Бетховена.
- Им нравится знать, какую музыку вы покупаете. Обычно они не возражают,
, но есть группы, которые они не хотят, чтобы вы слушали.
- Неважно, во что вы играете — вы все равно не слышите этого из-за записей ваших родителей
New Kids On The Block.
- Что они думают о телевидении, видео и фильмах?
- Есть определенные вещи, которые они не хотят, чтобы вы смотрели.
- Их любимый фильм — «Кровь и автомобильные аварии», и они хранят
с просьбой показать их.
- Вы не должны смотреть какие-либо фильмы, видео или телепередачи, пока вам не исполнится тридцать пять лет,
, и тогда с вами должен быть врач.
- Как они относятся к школьной работе?
- Вы не сможете есть, если не получите высшие оценки на каждом тесте.
- Им нравится, когда вы стараетесь изо всех сил. Если вы не получаете все время хорошие оценки,
, это не так уж и плохо.
- В какой школе работать?
Оцените своих родителей следующим образом:
- (a) 3 (b) 2 (c) 1
- (a) 1 (b) 3 (c) 2
- (a) 1 (b) 3 (c) ) 2
- (а) 3 (б) 2 (в) 1
- (а) 2 (б) 1 (в) 3
- (а) 3 (б) 2 (в) 1
Добавьте своих родителей набери.Чем выше их оценка, тем они строже.
Оценка 6-10: О боже. Твои родители правильно делают свою работу? Они немного
мягкие, не так ли? Вы можете подумать, что это замечательно, но на самом деле
вам нужно в жизни несколько правил. Без правил ты тоже вырастешь большим софистом
, и жизнь будет шоком. Попросите родителей дать вам
некоторых правил и начните чаще ругать вас.
Оценка 11-14: Вы не поверите, это хорошо. Ваши родители думают о вас
и вашем будущем и хотели бы, чтобы вы росли счастливыми и нормальными
— и вы, вероятно, так и сделаете. Странный мир, правда?
Счет 15-18: Вау! Ваши родители невероятно строгие. Если они действительно такие
строгие, значит, вы член королевской семьи или что-то в этом роде, а
— все эти правила необходимы для вашей безопасности.Если нет, скажите
, что такая защита вам не нужна. Но вы должны показать им
, что вы можете нести ответственность и что вы начинаете
думать и действовать как взрослый. Тогда они не будут так волноваться.
2. Прочтите текст и заполните пробелы в предложениях ниже, затем добавьте несколько правил для своих родителей.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родители! Постарайтесь понять своих детей.Будьте дружелюбны, когда к нам приходят друзья. Помните, что нам нужны наши личные места. Не убирайте наши комнаты — после этого мы ничего не найдем. Разрешите детям держать дома животных. Пусть дети сами выбирают себе одежду и прически. И объясни мне, почему я не могу есть перед телевизором? Я считаю это правило глупым.
- Попробуйте (1) ________ ваших детей.
- Будьте (2) ________, когда наши друзья приходят к нам в гости.
- Помните, что нам нужно (3) ________.
- Разрешить детям (4) ________.
- Дети могут сами выбирать свои (5) ________.
- Не есть перед телевизором — это (6) ________ правило.
3. Чтение.
Прочтите эти отрывки и выберите лучший ответ на приведенные ниже вопросы.
умственно — умственно
грешный — грешный
СЕГОДНЯЯ МОЛОДЕЖЬ
… И один из важнейших факторов — это то, что сегодняшние дети отличаются от предыдущего поколения, и очень сильно отличаются. Они быстрее растут — физически и морально.Им иногда не хватает знаний, но они знают, чего хотят в этой жизни. Они личности даже в 14-15 лет. К сожалению, некоторые взрослые этого не понимают и пытаются показать подросткам «правильный образ жизни». Это глупо, потому что дети не хотят их слушать; очень часто взрослые теряют контакт с подростками.
- Что из нижеследующего не соответствует действительности в соответствии с отрывком?
- Сегодняшние дети сильно отличаются от предыдущих поколений
- очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что молодые личности даже в возрасте 14-15 лет
- очень часто взрослые теряют контакт с подростками, потому что они пытаются показать подросткам «правильный образ жизни»
- сегодняшние подростки знают, чего они хотят в этой жизни
… Да, я полностью согласен с тем, что они растут быстрее и не так зависимы от своих родителей.Они больше думают о себе и не принимают слепо идеи старших. Старые всегда полагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они здесь немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они сомневаются, что старшее поколение создало лучший из возможных миров.
- Что из следующего лучше всего выражает основную идею отрывка?
- молодым не нравятся идеи и ценности старших
- они думают только о себе
- они больше думают за себя и сомневаются, что старшее поколение создало лучший из всех возможных миров
- они не не хотят зависеть от родителей
… Молодежь больше всего отвергает конформизм.Например, часы работы офиса — это не что иное, как принудительное рабство. Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность?
По традиции молодые обращаются за советом к старшим. Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, которые они могли извлечь, заключается в том, что наслаждение не является греховным. Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни.Несомненно, получать удовольствие от работы и досуга — это не плохо.
- Основная идея этого отрывка состоит в том, что:
- Молодые отвергают конформность, применяют удовольствие ко всем аспектам жизни, включая работу, и могут чему-то научить старшее поколение, если они были готовы признать это.
- Молодым нужна полная свобода и ответственность, и они не хотят обращаться к старшим за руководством, потому что старшее поколение не может применять удовольствие ко всем аспектам жизни
- Какой отрывок взят из следующих предложений ?
Куда они направляются?
- События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем прошлое.Так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Сегодня разница действительно очень заметна.
- А что с одеждой? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серые костюмы и стричься?
- Молодежь лучше образована; у них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой.
ОБСУЖДЕНИЕ
- Какая, на ваш взгляд, самая важная проблема, с которой сегодня сталкивается молодежь в России? Почему вы так думаете?
- Что делать с этой проблемой? Что бы вы с этим сделали?
- Есть ли проблемы, которые, по вашему мнению, являются общими для молодых людей во многих разных странах? Как вы думаете, почему это так?
■
Письмо отправлено в газету.Прочтите это. Можете ли вы ответить на вопрос о названии?
Родители и дети — кто прав и кто виноват?
- Проблема, которую я собираюсь обсудить, стара как мир, но она все еще обсуждается. Для некоторых ответ на этот вопрос вполне ясен. Но я подозреваю, что большинство детей по-прежнему будут сталкиваться с этой проблемой очень часто. Они пытаются найти выход, но иногда этого недостаточно для эффективных результатов. В связи с этим необходимо снова искать гармонию между родителями и детьми, старым и новым поколениями.
- Самым очевидным аспектом этой темы является то, что дети думают, что они жертвы власти своих родителей. Это нормально, потому что жизнь не статична. Иногда родители нас не понимают. Трудно представить, что у вас никогда не было конфликтов с родителями из-за вашего стиля одежды, музыки, интересов, друзей и так далее. Как часто в семейных спорах вы слышали такие фразы, как «Это абсурд!», «Я принял решение, и оно окончательное», «Я не собираюсь спорить об этом!»
Преимущество родителей в этом случае очевидно.В переходный период мы, как правило, зависим от своих «наставников». Для родителей не проблема найти аргументы против действий детей. Причины могут быть разные: опасность, беспокойство, неприятности и так далее. Многие годы дети не понимают своих родителей. Но со временем наступает новый период жизни. Необходимо убедить родителей, что ребенок стал самостоятельным. В противном случае дети надолго остаются в «детском статусе».
- Нет, я не думаю, что нужно бежать к родителям и требовать независимости.Это непросто, потому что многие аргументы не работают. Я просто представляю все стороны конфликта, чтобы найти способ достичь гармонии и пойти на компромисс.
- Второй аспект не так популярен. Дети видят в родителях прежде всего людей, которые дали нам жизнь. Позже они замечают и другие их стороны с отрицательными и положительными сторонами. Родители становятся конкурентами и кумирами, врагами и друзьями, а иногда даже «детьми». Однажды вы видите, что ваши родители похожи на детей со странными привычками.Приходит мысль, что вы поменяли позу; вы не понимаете своих родителей, и у вас есть жизнь. Когда наступает этот момент, лучше поддержать их и дать им понимание, ведь того же вы хотели от них много лет назад.
- Может кто очень далек от этой темы; Тем не менее я верю, что это правда и, независимо от времени, эта проблема будет вечной.
Сопоставьте абзацы с заголовками:
- заключение _______
- недоразумение _______
- введение в тему _______
- предложения _______
- вещи меняются _______
Подчеркните ключевые предложения в каждом абзаце.Вы согласны с автором?
■
Факты из Великобритании
Что они думают?
68% обратятся за советом к своим родителям по поводу личных проблем
62% сказали, что они узнают об обязанностях во взрослом возрасте от своих родителей
55% считают своих родителей основным источником дохода
30% хотели бы остаться в том же районе после окончания школы находиться рядом с домом
Из опроса 800 молодых людей в возрасте 13–16 лет
, проведенного Национальным агентством по делам молодежи
■ Прочтите статью и скажите, чем она похожа на предыдущую, хотя говорит о молодых людях в Великобритании.
Отношение к родителям
В последние десятилетия много говорилось о термине «разрыв между поколениями», особенно в отношении разницы в возрасте, стремлениях [1] и взаимопонимании между подростками и их родителями, которое часто кажется причина трения [2] . Однако исследования показывают, что многие молодые люди по-прежнему воспринимают [3] своих родителей, а не своих учителей или других взрослых, как модели, от которых они черпают свои основные убеждения и взгляды.Родители также считаются основными советниками по общим проблемам, а также по вопросам трудоустройства. Результаты опроса показывают, что у многих молодых людей двойственное [4] отношение к ограничениям [5] родительской власти. Они стремятся [6] к независимости, чтобы выходить куда и когда они хотят, но они понимают тот факт, что родители обеспокоены тем, куда они идут, и устанавливают время для их возвращения домой.
Найдите предложение, которое:
- объясняет, что такое «разрыв поколений».
- показывает результат исследования проблемы.
- говорит об отношении детей к власти родителей.
Как вы думаете?
Молодые люди полагаются на своих родителей как на главных поставщиков денег, еды и всех необходимых удобств [7] на всю жизнь.
Да Нет
Молодые люди воспринимают своих родителей как образцы своих основных убеждений и взглядов.
Да Нет
Проведите опрос в своем классе, чтобы узнать, что ваши сверстники думают о давлении со стороны родителей.
Сильно нажата | Слегка нажата | Совсем не нажата | |||||||||||||
Поздно приеду домой | 02 | Делать домашнее задание | |||||||||||||
Уборка по дому | |||||||||||||||
Выбор друзей | |||||||||||||||
■ Прочтите, что D.Холт говорит о воспитании детей. Для английских предложений слева выберите их перевод на русский язык из списка справа. Прочтите их еще раз. Вы согласны с автором? D. Держите Чем они живут
они учатся драться.
они учатся стесняться.
они учатся быть терпеливыми.
они учатся уверенности.
они учатся ценить.
они учатся справедливости.
они учатся вере.
они учатся любить себя.
они учатся находить любовь в мире. Дети учатся жизни, которые они живут
«С чем живут Ваши дети?» Дороти Л. Нолт Что означает английский: насмешка, уверенность, враждебность, терпимость, похвала, подбадривать, безопасность, дружелюбие, честность, одобрение, вера. Вы знаете существительные? враждебный — враждебность; безопасно — принять — поощрять — справедливо — уверенно — терпимо — просто — терпение — Есть некоторые предложения на русском языке, которые не переведены. Вы можете сделать это сами? Воспользуйтесь подсказками: Критиковать, бояться (бояться), обвинять, сочувствовать кому-л., Ставить кого-л. стыдить, бояться, ревность, нежность, щедрость, признавать ■ Поместите каждое из следующих слов или фраз на свое место в отрывке ниже. притяжательность, воспитание, снисходительность, одичание, подавление, формирование, подростковый возраст, авторитарный, преступность среди несовершеннолетних, бунтарство СКОЛЬКО СВОБОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТИ? Часто говорят, что мы живем в (1) ________ возрасте, в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится. Это хорошо для детей? Они проходят через (2) ________, что является очень (3) ________ стадией их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают формироваться.Некоторые родители считают, что детям хорошо разрешать (4) ________ без контроля и надзора. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к (5) ________, когда дети попадут в суд, или это может просто сделать детей эгоистичными, не обращая внимания на других. Другие родители верят в строгость, но, доведя их до крайности, это может создать слишком (6) ________ атмосферу в доме, когда над детьми доминируют и управляют их родители.Родители также могут быть очень (7) ________ и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут поощрять (8) ________ (против родителей, школы, авторитета) у ребенка или, наоборот, (9) ________ естественное чувство приключений и любопытства ребенка. Строгие (10) ________ со стороны заботливых родителей могут сделать ребенка настолько робким и сдержанным, что он или она не сможет свободно выражать свои эмоции и строить зрелые отношения. Чтобы вырастить детей нормальными, уравновешенными людьми, нужна большая мудрость и, возможно, немного удачи.
притяжательный — собственнический подростковый — юность разрешающий — разрешающий, позволяющий несовершеннолетний преступность — детская преступность подавляющий — подавлять мятежный — непослушание 0000002 непослушание 000 надзор — контроль ответственный — ответственный суд — суд строгий — строгий крайний — крайность любопытство робкий заторможенный — замкнутый 9ос0002 зрелый — зрелый, взрослый настрой (ся) мудрость — мудрость
2.Сопоставьте ход и результат.
3. Составлять предложения в соответствии с моделью.
4. Какое у вас воспитание? Что бы вы хотели иметь? Как вы думаете, вы будете воспитывать своих детей? Прочтите текст. Используйте слова, указанные заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. ПОНИМАНИЕ МАЛЬЧИКОВ (1) _________ детей начинается, как только они получают ОБУЧЕНИЕ они рождаются. Мальчикам разрешено делать больше (2) _________, NOISY , чтобы играть с оружием и создавать больше проблем. Такое образование готовит мальчиков к (3) _________ в мире и к маленьким МОЩНЫМ еще.Но все мальчики (4) _________. Некоторые мальчики хорошо разбираются в DIFFERENCE (5) _________ и стихах, тогда как другие хорошо разбираются в COOK в футболе или математике. Мальчики не (6) _________ и мятежники, СООТВЕТСТВУЮТ «мачо» и «слабаки». Если мы сможем (7) _________ им, что ASSURANCE все эти типы в порядке, это может помочь уменьшить _________ (8) BULLY тех мальчиков, которые являются наименее мачо, по сравнению с теми , которые таковыми являются.
■
Подростковый возраст Однажды я шел по Н. улице. Шел дождь. Я чувствовал себя одиноким. Ни солнца, ни зеленых деревьев, ни улыбающихся лиц. Ноябрь был в моей душе. Увидел памятник. Я не знал, кто это был. Честно говоря, для меня это не имело значения. Но мне пришла в голову безумная идея: поговорить с ним. «Привет! Я такой же одинокий, как и вы ». К моему удивлению, он сказал:« Привет! »Я был в шоке! Я никогда не слышал голоса памятника. «Я вижу, вы в шоке.Разве вы не знаете, что памятники могут говорить, как люди? » « Но почему люди никогда не слышали вашего голоса? » « Увы! Люди никогда не пытались с нами разговаривать. Вы думаете, что мы всего лишь масса мрамора или бронзы. Наблюдаю за людьми и много о них думаю. Они проходят так быстро, и никто не смотрит по сторонам! Вы когда-нибудь смотрели на небо? Вы когда-нибудь видели звезды? » « Мне жаль человечество. Но в нашем практическом мире нам не хватает времени. Мы не можем тратить их на такие вещи! »- попытался объяснить я. «Но как же вы жестоки и эгоистичны! В моей первой жизни (когда я был мужчиной) я был таким же, как ты. Я хотел быть наверху. Все люди хотели быть наверху! Но я был лучшим! » « О, я знаю, кто вы. Вы Наполеон, не так ли? — предположил я. «Глупая девочка! Ты такой наивный! » « Стой! Не забывай, что ты всего лишь памятник ». « Извините. Вы — люди — все одинаковые ». « Простите, пожалуйста ». Памятник несколько минут молчал, и эти минуты я ждал.Откровенно говоря, мне было приятно с ним разговаривать. Тогда я сказал: «Привет, мистер Наполеон! О чем ты думаешь?» «Вы все еще здесь? Я думаю о вечном. Но почему ты здесь? Твои родители беспокоятся о тебе. Они ждут вас. Мама уже приготовила вкусный обед, папа как обычно сидит и смотрит телевизор; твой брат слушает его сумасшедшую музыку. Они любят тебя. Иди домой и не тревожь меня! » После его слов я подумала:« Да что я здесь делаю? Один под дождем? Это просто мой опасный возраст — подростковый возраст, как говорит моя мама ».
Прочтите текст ниже. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке. невежественный — невежественный грамотный — грамотный, образованный МОЛОДЕЖЬ — ТРУДНОЕ ВРЕМЯ Каждый день мы должны делать важные (1) _________. РЕШИТЬ Очень сложно сделать их в (2) _________, потому что МОЛОДЫЕ мы не дети, ибо (3) _________ мир так прост, ВОЗ и еще не взрослые, имеющие жизненный опыт.В этом (4) TRANSIT _________ периоде подростки очень (5) _________; полна ПЕРЕМЕН самокритика, частая смена настроения, (6) _________ с УДОВЛЕТВОРЕНИЕ своей внешностью. Подростки также легко (7) _________ через ВЛИЯНИЕ других. И как раз в этот период большое количество людей начинает курить, общаться с (8) _________ группами. Но я думаю, DIFFER вы должны любить (9) _________, чтобы найти правильный путь в ВАС жизни и место в (10) _________.Думаю, вам нужно не только СОЦИАЛЬНЫЙ следовать вашим пожеланиям, но и выполнять все свои обязанности в срок, контролировать (11) _________. Я хочу сказать, что мы не должны быть ВАМИ (12) _________. ЛИТЕРАТУРА Незнание делает (13) _________ больным. СОТРУДНИК Итак, мы (14) _________ человек, и мы должны ОТВЕТИТЬ уважать (15) ________ WE и других людей тоже.А уважать себя — значит пожелать себе (16) _________ и попытаться осуществить свои мечты СЧАСТЛИВЫМ .
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
[1] стремление — желание, стремление [2] трение — трение [3] воспринимать — понимать, воспринимать [4] амбивалентно — неоднозначный [5] ограничение — принуждение, давление [6] aspire — стремиться [7] amenity — удобство . |