|
Мой дедушка любимый… Мой дедушка любимый, Ты в жизни мой кумир! Таким же буду умным, Прочту тьму книг до дыр! Когда же стану старше И вырасту большой, Наверно, стану важный И бизнесмен крутой! Быть на тебя похожим Хочу и всех любить! Для внуков своих тоже Хочу кумиром быть! * * *
Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что-то он, то сломает, Вечно спешит, а устанет от дел, Сядет с газетой — уже захрапел. Автор: Елена Дюк * * *
Мой дедуля
* * *
Славный дедушка, родной…
Как заходит про семью Где-нибудь беседа, Непременно я пою Песенку про деда. У кого-то дед — атлет Или летчик смелый, Но ТАКОГО деда нет Во Вселенной целой. Заболел однажды дед Думаете — стонет? Врач пришёл, а деда нет, Он на стадионе. Ни к чему его жалеть И лечить в больницах, Чтобы деду поболеть- Стадион сгодится. Всё умеет делать дед! Должен я признаться, Непоседе много лет, А дают пятнадцать. Я хочу таким же стать, Я учусь у деда! Чтоб меня могли назвать: «Мальчик-непоседа»! Автор: Татьяна Бокова Подборка стихов |
Стихи для дедушки для детей 4 лет
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
2
Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: «Ах!».
3
Я деду всегда доверяю секреты.
Как я мечтаю о быстрой ракете!
И вот я дождался. Дождался ура-а-а!!
Дед подарил мне ракету вчера.
Я очень доволен. и дедушка рад.
Утром с подарком помчались мы в сад.
4
Седые волосы и добрые глаза,
Ты полон мудрости и знаний.
Пусть окружают радости леса,
Моря здоровья и мечтаний.
Пусть душу греет истинный покой,
Пусть бодрым будет настроение,
Дорогой мой дедушка, родной,
Поздравляю с Днем Рожденья!
5
Всегда умен, всегда спокоен,
В своей семье ты просто клад.
Такого дедушку и папу
Иметь, пожалуй, каждый рад.
6
Грузовик из пластилина
Я для дедушки слеплю,
«Деда, я тебя люблю!»
7
Мой дедушка – он не старый
И бодрый имеет вид,
Да только, вот, ломит суставы,
К тому же спина болит.
Дедушка за руку вёл малыша.
Шли они весело, шли не спеша.
Только уже с половины пути
Внук заявил, что не может идти,
Что заболели ноги и живот, —
Пусть его дед на спине понесёт.
9
Ты самый лучший дедушка,
И я тобой горжусь!
Мечтами и надеждами
Всегда с тобой делюсь!
Ценю твои советы я,
И мудрость, и участье.
Желаю долголетия,
Здоровья, сил и счастья.
10
С нашим дедом не придётся
Ни лениться, ни грустить!
Никогда не задаётся,
Может ладить и дружить!
Оставайся в жизни бренной
Островочком теплоты!
Лучшим дедушкой Вселенной
И примером доброты!
11
Может быть, порою внуки
Но тебе желают, дед,
Долгих и счастливых лет!
12
Для меня любимый дед
С малых лет авторитет!
Мы с ним словно два мальчишки
Любим спорт, кино и книжки.
Увлекаемся хоккеем
И за клуб один болеем!
Мне завидует весь двор
Может дедушка на спор.
13
Мой дедушка — волшебник!
Вы поглядите сами, —
Читает он газету
С закрытыми глазами!
Потом рычит, как тигр,
Когда ложится спать.
Товарища для игр
Такого поискать!
14
У меня есть дедушка,
Я его люблю
И приезда дедушки,
С нетерпеньем жду.
На рыбалку с дедушкой
Мы вдвоём идём,
Песенки весёлые
Радостно поём.
15
Мы с дедушкой часто гуляем вдвоём,
Играем в машинки, и чай вместе пьём.
Он может гудеть, как большой паровоз,
И знает ответ на любой мой вопрос.
И знаю, что дедушка любит меня.
16
Дедушка, ты самый лучший,
Ты самый добрый и могучий,
Хороший ты пример для всех,
Там где ты — радость и смех,
Желаем здоровья и долгих лет,
Желаем счастья и много побед.
17
А мой добрый дедушка —
Лучше всех на свете!
Часто мне завидуют
Во дворе все дети!
С дедушкой гуляем,
Ходим за грибами,
И мои подружки
Ходят вместе с нами!
Стихи про дедушку детям 4 5 лет
Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я:
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты – вразвалку,
Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Вместе красили забор –
Руки в краске до сих пор!
Только ты, сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!
19
Кто любит гулять очень долго в саду?
Кто лавочку чинит у всех на виду?
Кто мне помогает всегда и везде?
Кто время свое проводит в труде?
Да вот, посмотрите, дедушка мой!
Любимый, добрый и самый родной!
От чистого сердца поздравляю тебя!
20
Эх, напрасно учил деда
На компьютере играть!
Теперь деда до обеда
Играет весело опять.
В цель бросает метко мяч,
А мне обидно, ну , хоть плачь!
Но придётся вдалеке
Сидеть тихо и страдать,
Потому что в дневнике
Только троечки опять.
21
Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
22
Наш дедуля самый лучший,
Самый славный в мире дед!
Он и строгий, но и добрый!
Лучше деда просто нет!
23
Если вдруг придется туго,
Друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга,
С дедом мы по воскресеньям
Держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем,
А мультфильмы любит он.
24
Ты меня качал на ручках,
Когда я была малышкой.
Подросла, дедуля, внучка,
Кажется, внезапно слишком.
И теперь я поздравляю
С этим праздником тебя.
Дед, здоровья, сил желаю
Всей душой своей любя!
25
Мой дедушка любимый,
Ты в жизни мой кумир!
Таким же буду умным,
Прочту тьму книг до дыр!
Когда же стану старше
И вырасту большой,
Наверно, стану важный
И бизнесмен крутой!
Быть на тебя похожим
Хочу и всех любить!
Для внуков своих тоже
Хочу кумиром быть!
Что я расскажу внукам о Рауле Кастро
Репатриадо
Генерал/президент Рауль Кастро. Фото: cubadebate.cuHAVANA TIMES — Могу точно сказать, где я был, когда узнал о переходе власти от одного брата Кастро к другому [31 июля 2006]. Я боялся, что это произойдет, поскольку это еще больше укрепит режим.
Я возлагал надежды на бронтозавроподобное эго Фиделя, надеялся, что он будет править до последнего вздоха, как это делал его родственная душа, испанец Франко. В моем воображении я рассудил, что его внезапная смерть создаст промежуток, когда восстанет кубинец Адольфо Суарес, но, слава Богу (и я говорю очень серьезно), на Кубе нет ETA, и Рауль, теперь известный как Кастро II, мог унаследовать эту власть при мирном переходе.
С другой стороны, в детских воспоминаниях я видел ласкового и человечного Рауля. В рассказах моего деда и дедушек, товарищей по войне и товарищей по миру, он описывался как очень деловитый, с деловым характером, далеким от многословия брата.
Для них Рауль — разумный и организованный человек, который еще совсем молодым создал мини-государство на Втором Восточном фронте. Практичный руководитель, он заботился о технической подготовке бюрократов. В Сьерра-Кристале были созданы школы, развито здравоохранение Мачадо Вентура и даже проводились съезды фермеров, и у него был единственный боевой самолет повстанцев. Ничего этого Фидель не мог сделать на Первом фронте.
Узнав о побеге Батисты, мой дедушка говорит, что Рауль воскликнул: «Какая жалость, что война не продлится еще пару лет, чтобы у нас было время обучить нужных нам людей».
Я хотел увидеть луч света в технократе Рауле, свет, который, как я чувствовал, растет благодаря его стремительным заявлениям об экономических изменениях, либерализации прав, которые до этого были в значительной степени ограничены, и полному сокращению «Битвы идей» Фиделя и подобной пропаганды. Затем последовало почти внезапное удаление главных аплодисментов команданте.
Должен признаться, я был взволнован, и хотя я решил вернуться на Кубу не по этой причине, я сделал это более охотно и с большим оптимизмом.
Десять лет и несколько седых волос спустя, у меня остался только прогорклый вкус пепла моих сожженных иллюзий, абсолютная убежденность в том, что в нынешней конституции кубинского государства нет решений, и что только изгнание нечистой силы или хорошее раздевание всего нашего «революционного» духа сможет проложить путь к прогрессу.
Фото: Амалия КастильоБолее десяти лет пребывания Рауля у власти привели к тому, что дистанция между правительством и теми, кем оно управляет, стала огромной. Захватывающее и динамичное начало его лидерства, когда он отменил позорные меры, которые удерживали нас как граждан третьего сорта, вызвало аплодисменты народа. Однако людей раздражало, когда мы оставались гражданами второго сорта, все еще лишенными политических прав и тем более финансовых прав, которые есть у любого представителя другой национальности, желающего инвестировать в Мариэльскую зону особого развития.
Это доказало, что не только культ абсолютизма Фиделя был причиной параплегии страны, но и система, которую отстаивал Рауль, которая руководствуется собственными интересами и препятствует любой рациональной динамике, препятствуя любой попытке модернизации экономики или политической системы, пока она не задушит их. Он создает оборону и ставит в тупик оборонительные и трусливые действия перед лицом любого следа ментальной неортодоксальности. Он давит и загоняет в угол людей и идеи своими репрессивными силами, чтобы затем высмеивать их публично, требуя списков заключенных-диссидентов.
Самый важный результат этой эпохи может быть символизирован потоком людей, приветствующих лимузин президента США, к их великому унижению и страху. Сближение, которое принесло нам Air BnB и мимолетное увеличение ГМ-курицы из Техаса, как нечто положительное. Недостатки включали всплеск национальных репрессий, ограничение иммиграционных услуг в США и то, что мы остались идиотами, думая, что политическая разрядка означала бы нечто иное, чем желание Обамы войти в учебники истории, Роллинг Стоунз, шагающие по Кубинская луна и Голливуд производят катастрофу «Форсаж», которую я не смотрел из общей культуры.
Самозанятость была еще одним великим достижением, монстром, объединяющим скромных сапожников и миллионеров, владельцев общежитий. Они все одинаковы для правительства, паразиты, которые хотят жить вне национализированной экономики государства, с которыми плохо обращаются при каждом удобном случае, которое правительство получает, отрезают, эксплуатируют и, что не менее важно, закрывают, прежде чем они успеют даже подать признаки накопления. богатство и новые лицензии приостановлены до особого распоряжения, как любит говорить сам Рауль, этот процесс не торопится, но не останавливается, но не торопится.
Другим великим подвигом самого молодого из Кастро у власти (самого молодого до сих пор) было перераспределение огромного внешнего долга страны, который накапливался из-за хронической неплатежеспособности. Им удалось отменить все проценты по своим выплатам и некоторые важные списания с их основного долга, но они взяли на себя обязательства по крупным выплатам, которые им пришлось погасить путем еще большей декапитализации страны, страны, которая вступила в экономический спад. два года назад, и это лучше всего видно по пустым полкам в аптеках и на рынках, а также по кажущемуся вечным безумию иметь две валюты и пять или около того разных обменных курсов.
То, что было надеждой десять лет назад, теперь воплотилось в нашу реальность сегодня, и мы, кубинцы, можем иметь сотовые телефоны, самые дорогие в мире, но они у нас все еще есть, мы можем пойти в отель, где годовой заработок учителя стоит остаться на ночь, мы можем покупать и продавать дома и машины и уезжать из страны, не причиняя большой семейной боли, чтобы иметь возможность отправлять им ненавистные доллары, доллары, которые затем выманиваются у людей через дорогую и монопольную государственную сеть TRD (твердая валюта). ) магазины. Десять лет только для того, чтобы мы немного больше походили на нормальную страну, это было великое наследие эффективного, практичного и гуманного Рауля Кастро II.
Стать успешным тибетским художником: Пасанг рассказывает свою историю
Мы рады представить интервью с одним из наших любимых художников в Непале — познакомьтесь с Пасангом.
Он родом из Тибета, но бежал со своим дедом в возрасте 7 лет, когда страну захватили китайцы. Вот его история, его вдохновение и страсти, и то, как он выражает это в своем тибетском и гималайском текстильном пэчворке, используя 50-200-летние шерстяные фартуки, также известные как pangdens 9.0038, который носят тибетские женщины после замужества. Пасанг в своей студии в КатмандуВ: Как проходило ваше детство в Тибете и всегда ли вы интересовались искусством?
A:
Хорошо, спасибо за ваш вопрос, и это очень хороший вопрос, на который мне легко ответить, потому что это я. Выросший в Тибете, я в каком-то смысле вырос в семье, которая была очень известна тем, что красила ткани Потала и ткань монашеских одеяний, а также чуба мирян, мирянок и чиновников. Это были длинные полотна, сотканные на ручном станке. Эти части были привезены полностью белыми, поэтому мы затем покрасили их в индиго, а некоторые в темно-бордовый. Они шли рядами шириной 1 фут и длиной 5 метров.
Я вырос в доме, который был фабрикой/мастерской в центре Лхасы. Я родился здесь, очень близко к храму и поселению Невари.
Во времена моего детства не было телефона и мало электричества. Я помню «радиопереключатели», у которых были маленькие ручки, которые нужно было крутить, чтобы настроиться — я слушал музыку и рассматривал текстиль. В нашей культуре было много вещей, которые определяли разное происхождение людей с их орнаментами, узорами и т. д. Я научился уважать все в этом раннем возрасте.
Первое, чему научили нас наши родители, это уважать все, что мы видим, ценить и уважать это, потому что это будет иметь отношение к нам и находится в пределах 5 элементов. Тело, разум, душа, все находится в этих 5 элементах. Поэтому, если мы видим что-то порванное или сломанное, вы не просто бросаете это, а пытаетесь правильно использовать это. Вот что я сделал с тибетскими тканями. Все тибетское искусство также является буддийским искусством, и именно так я использовал и почтил старые сломанные ткани. Все это искусство имеет разные комбинации и баланс.
Конечно, Тибет был так прекрасен. За Лхасой 8 счастливых гор. Есть огромная великолепная Потала, и у нас был Джоркханг. Помню, мне приходилось ловить бабушку за палец, и она водила меня по всем монастырям на поклоны, зажигала масляные лампады и тому подобное. Раньше мне очень нравилось любоваться костюмами каждого и видеть их разные красивые цвета. Эти красивые цвета вызвали во мне какой-то интерес и надолго остались в моем сердце. Мне было не с чем играть, потому что Тибет в то время переживал культурную революцию, так что это было очень трудное время для Тибета и совсем другое время для ребенка, выросшего в Тибете. Я помню дым, огонь, выстрелы и звуки, которые вы даже представить себе не могли. Так было до тех пор, пока мне не исполнилось 7 лет.
В 7 лет меня отправили в Непал. Я был очень маленьким и меня отправили без паспорта. У моего деда было письмо с разрешением переправиться из Лхасы в Непал. У меня ничего не было, поэтому они спрятали меня в платье — мы были в очень большом грузовике. Помню, иногда им приходилось меня прятать.
Я приехал в Катманду и помню, как он был прекрасен. Я был удивлен, увидев, что там горит свет и люди ходят ночью, это было похоже на рай! (смеется)
Я провел много времени без родителей.
Через пару лет Тибет вновь открылся, и люди могли приезжать и уезжать из Непала. Мой дед — невари, поэтому мне разрешили навестить родственников. Ходил несколько раз, побывал на горе Хайлаш. Когда я вижу горы, когда я вижу искусство, оно очень буддийское и имеет такую большую сентиментальную ценность. Искусство — это то, что можно просто выразить, и вам не нужно объяснять. Вы можете просто смотреть, видеть, красиво, а потом возвращаетесь и думаете об этом, и тогда это прекрасно создается для определенной цели.
Надеюсь, я не увлекся, поэтому остановлюсь на этом. Иногда я увлекаюсь! (смеется)
Крупный план «Универсальной мандалы», которую можно приобрести здесьВ: Вы собираете старые и поврежденные фартуки со всех концов Гималаев и превращаете их в прекрасное искусство. На что похож этот процесс и что вдохновило вас на это в первую очередь?
A:
Это очень хороший вопрос. Вдохновение, как я уже говорил ранее: я видел всех этих красивых людей в разных костюмах, одеждах, из разных слоев общества, в том, что носила моя бабушка, и все эти вещи, которые все носили, пришли из разных традиций. Все они плели ее сами у себя во дворе. Так что у каждого был свой текстиль, разные цветовые сочетания, красивые. Однажды, когда я отправился в Тибет и возвращался с горы Кайлас, я возвращался по дороге, и высоко в горах, на чем-то вроде вершины, он был полон снега, и в снегу я видел красивые цвета, похожие на цветы. , а потом я пошел посмотреть, и это был весь текстиль, который люди разбросали здесь, там и повсюду. Я взял оттуда один или два кусочка и подумал, что надо сделать что-то красивое, что осталось бы на стенах в этом 21 st века, и люди будут помнить снежную страну, Тибет и Гималаи по этим тканям. Это вдохновило меня на создание настенных гобеленов, чтобы люди помнили гималайский народ, Тибет, их ремесла, культуру и традиции.
В: Есть ли какое-то послание, которое вы пытаетесь донести своим искусством?
A:
Да, конечно, очень важно. Это очень важно. Послание заключается в том, что то, что у нас есть, и если мы можем использовать это для большего значения, перерабатывая или используя снова, это экономит энергию, спасает жизни, спасает так много вещей. Итак, я думаю, что это самое большое сообщение для 21 -й -й век, а наследие всегда рядом и его можно помнить на стене. А еще вспомнить Тибет на стене. Спасибо.
В: Как долго вы планируете, прежде чем приступить к созданию произведения искусства? Если да, то что вы пытаетесь решить на каждом этапе?
A:
Дело в том, что у меня в голове есть дизайны, и в этих тканях всегда присутствует сочетание цветов – какой-то теплый цвет, какие-то прикосновения и ощущения. Это все есть. Он не похож на другие виды текстиля. Так что с этими тканями, когда я прикасаюсь к ним, чувствую их и складываю вместе, я создаю цветовую комбинацию в соответствии с тем, что есть.
Нет такой вещи, как затраты времени или что-то в этом роде, потому что план и дизайн у меня в голове, я просто смотрю на кусочки, вижу, что я могу с ними сделать, а затем превращаю их в дизайн. Это вот так. Там не так много планирования. Мы ничего не планируем. Я вижу текстиль, и в соответствии с этим я иду и превращаю его в дизайн. Как будто.
Искусство должно исходить из разума, и для его создания необходима атмосфера. Так что я остаюсь в очень хорошей атмосфере и создаю искусство.
Когда я думаю о произведениях искусства, я не думаю о стоимости, деньгах, оценке расходов и тому подобных вещах. Я просто продолжаю двигаться и течь, как река, когда делаю свои работы. На самом деле это похоже на текущую реку, которая течет в океан, а затем возвращается в виде облака, снова идет дождь и кормит всех, а затем снова уходит в океан. Как будто.
Итак, все в моем уме, что течет в кристально чистой воде. Если она прозрачна и течет, как вода, то она быстрее испаряется, поднимается вверх и образует облака для предстоящего дождя. Если это как грязная вода, то она останется под океаном. Так что это что-то вроде этого. Мне нужно быть свежим в моем уме, окружающей среде, во всем. Никакого беспокойства в ведении бизнеса, типа «о, я должен заработать много денег, потому что завтра мне нужна машина, дом, то и это, 5 или 6 жен, то и это…» нет, нет, нет, не так . Это искусство. Моя жизнь — это искусство. Я живу в искусстве. Я живу правильно, чтобы уравновесить себя. Даже сочетания цветов, ткани, все в балансе. Так что я делаю балансирующие работы, все дело в балансе.
Когда мы говорим о ментальном, физическом… окей, ментальное движение похоже на то, скажем, вы слепы или если вы закрываете глаза и ничего не видите, но тогда у вас есть чувство, и это больше, чем воображение. Это какое-то искусство. Таким образом, ментально вам нужно иметь искусство внутри своего разума. Вы не просто смотрите на что-то, копируете или рисуете, это должно быть в уме. Я должен воплотить то, что я обдумывал в своем мозгу, на гобелене. Психически у меня все в порядке – я занимаюсь спортом и поддерживаю себя в форме. Я тоже веган. Так что все это, мне очень просто жить сбалансированно.
«Рама лотоса, Пхурба и Дордже», можно приобрести здесьВ: Расскажите мне подробнее о том, как заново открыть для себя древнюю ткань. Какие есть интересные истории о них?
A:
Чтобы заново открыть, да, это очень хорошие вопросы. Когда мы говорим о древних тканях, если мы вернемся всего на 70 лет назад, к 2020 году, там не было никаких машин, и все ткали вручную. Каждый текстиль имел свою идентификацию: Страна, Штат и Деревня. Таким образом, все ткани имеют разные цветовые комбинации в зависимости от их собственной идентификации. Так что это так весело пройтись по текстилю. Вы можете просмотреть их и найти текстиль, которому более 100, 200 и даже 1000 лет. Иногда они разбросаны по Гималаям, на большой высоте с разреженным воздухом, и поэтому иногда могут выживать очень долго. Это очень интересно и очень весело рассматривать эти ткани. Вы также познаете себя. У нас также есть разные цветовые комбинации в моем поколении тканей, сделанных в то время. Когда вы говорите о шерсти, тибетцы никогда не сбривают шерсть с животных, они собирают ее только с кустов и с земли. Из любой шерсти они делают ткани. Лучшая и лучшая шерсть, которую они могут найти, превращается в красивую ткань, которую можно носить. Когда они находят прочные волокна, такие как волосы, они могут сделать из них веревку, или палатку, или мешки с солью, и тому подобное.
Текстиль в то время создавался не для моды, а для повседневной жизни. Хотя они также были сделаны очень красивыми, с привлекательными цветовыми сочетаниями, они в основном предназначались для того, чтобы быть сильными и сохранять тепло — вот что это такое. А когда вы познакомитесь с текстилем, вы также узнаете и место. Некоторые ткани, когда они сотканы таким образом, вы узнаете, что они из королевской семьи, а это из знатной семьи, а это из ткани от чиновника, а это из мирянина, и это деревенский текстиль. Существует много разных тканей, которые говорят нам: «Я оттуда». Так что это также язык текстиля. Это безмолвный язык, где вы должны медитировать и знать сочетание цветов, плетение, цвета, а затем дизайн просто говорит с вами.
В: Ваш стиль менялся или развивался с годами?
A:
Мне очень сложно изменить свой стиль, потому что я никогда не меняюсь, я такой же парень. У меня такой же стиль с детства. Я продолжаю делать что-то новое каждый раз, вот так.
Традиция всегда рядом. Тибетскую культуру и буддийскую культуру я не могу изменить. Но есть разные дизайны, которые можно придумать в соответствии с моей традицией. Узоры появились во времена религии Бон в Тибете, это было задолго до того, как Тибет стал буддийским. Они специфичны, и я пытаюсь возродить и вернуть их в современный мир. Так что я медитирую на многие из этих шаманских рисунков, а также на рисунки нгакпа (домохозяев-йогов) и тантрических буддийских рисунков. Мой стиль всегда заключался в том, чтобы попытаться перенести эти дизайны в 21 век, и я не изменю этому стилю.
Иногда я создаю новые дизайны, это приходит мне в голову, и я создаю с ним только одну настенную подвеску, не более одной, вот так, одно творение и все.
Я вижу много вещей, меняющихся с годами вокруг меня, окружающих меня повсюду. Но изменив стиль, как я мог измениться? Я вижу стиль как нечто отличное от творчества. Потому что творение исходит изнутри вас самих и имеет поддержку всех наших предков из поколения в поколение. Возвращаясь в старые времена, возвращаясь на тысячи лет ко всем великим мастерам, Гесару из Линга, существует множество рисунков. Отсюда мы можем вдохновиться и прийти к выводу об одном дизайне, а затем сделать сплав дизайнов. Однажды я слил воедино Ганешу с хоботом слона и янтрой, глазами посередине и внутри Рамки Лотоса. Я создал это. А потом я создал свастичную мандалу, которая на данный момент предназначена для защиты нас от болезней и многого другого (свастика на самом деле является индуистским символом мира — Гитлер принял ее зеркальное отображение). «Сваст» означает «тело». Эта мандала, которую я сделал, отличается от свастичной мандалы, и это красивая мандала, окруженная рамкой лотоса.
Когда вы говорите о стиле и дизайне, я всегда смотрю на смысл дизайна, это очень важно.
Алекс и Пасанг в его студии в КатмандуВ: Кто из художников или людей действительно вдохновляет вас прямо сейчас? И почему?
A : О, это хороший вопрос. На самом деле я уважаю всех артистов в мире. Когда дело доходит до вдохновения, оно приходит не только от художников, но и от любого происхождения. Например, в Тибете меня вдохновило прекрасное искусство, которое люди делали в те дни, цвет домов, Потала, это вдохновение. Кто вообще придумал и сделал Поталу? У кого был этот ум? Поза падмы (поза лотоса/со скрещенными ногами) выглядит как монах, сидящий и медитирующий посреди города! Это так красиво и вдохновляет меня. Это пришло из умов не только одного художника, но и многих художников. Потала исходила от многих художников — это невероятно! Монах, сидящий посреди города! Меня вдохновляют эти старые традиции, а также все хорошее, что было в прошлом и что я могу привнести в будущее. Вдохновение — это не только смотреть на кого-то, но и смотреть на объекты, которые мы видим, как сделать их красивыми, на наши пейзажи, как сделать их устойчивыми для многих людей? Это художественное видение, которое приходит мне на ум в сочетании с текстилем прямо сейчас. Есть также много вещей, которые я могу сделать без текстиля. Когда я вижу пейзаж, я представляю себе вещи, которые практичны и могут принести пользу 6 миллиардам существ. Это искусство, которое во мне, не обязательно вдохновлено конкретными художниками, а скорее всеми этими объектами вместе взятыми. Было так много людей, которые построили дворец Потала, и в итоге он превратился в такое красивое здание. А потом люди начали добавлять сверху — золотую часовню и многое другое.
Меня вдохновляют хорошие вещи, которые я вижу. Делать добрые дела, создавать хорошие вещи. Чтобы люди успокоились, и жизнь свою начали с нуля. Этот вид искусства очень важен.
В: Какие воспоминания остались у вас от вашей работы?
Ответ:
У меня большой опыт в творчестве. Я не делаю так много бизнеса точно. Я выживаю за счет своего искусства, и я также плачу все гонорары за своих 3 дочерей.
Я художник, а не бизнесмен, и иногда люди так стараются торговаться. Я должен видеть свое пространство, сколько мне хватит на 1 год, чтобы пересечься, а затем на следующий год, чтобы пересечься. Я обычно хожу, задыхаясь, из года в год, чтобы все покрыть, выдержать.
Отзывы людей о моем творчестве, моей работе, да, им это очень нравится. Но мое искусство занимает так много времени — я должен подобрать ткань, найти правильное сочетание цветов, сделать дизайн, и я должен знать мотив, стоящий за дизайном. Есть все эти вещи, и так трудно объяснить людям все эти вещи. Человек должен быть очень хорошим слушателем.
В такого рода работах больше всего запомнилось, когда я впервые занялся этим искусством, а потом спустя какое-то время многие пытались меня копировать. Это сделало меня очень счастливым, потому что из ничего я сделал что-то, а затем другие захотели сделать то же самое. У меня также были конкуренты, и это сделало меня намного лучше – мне нужно было каждый раз быть на шаг впереди. Это было похоже на игру в погоню. Люди копировали меня, поэтому мне пришлось бежать вперед, чтобы сделать что-то лучше. Это было незабываемо.
Я также никогда не проверяю биографию людей. Мы встречаемся, и людям нравится мое искусство, и тогда я его продаю. Если кто-то покупает мое искусство и продает его гораздо дороже, это нормально. Это делает меня счастливым, и все будет продолжаться в том же духе. Я всегда помню, что в своей жизни я кухня и я повар.
Больше всего мне запомнился момент, когда кто-то из New York Times написал обо мне статью. Он пришел, сделал фотографии и взял у меня интервью, и у меня была целая полоса в New York Times. Спасибо за эти вопросы, они заставляют меня вспомнить, чтобы дать вам ответ, и я забыл об этом.
В: Что вас ждет дальше?
A:
У меня в голове следующий проект. Я должен сохранить его на какое-то время, а затем использовать его позже.