Стодаль — 48 ответов на Babyblog
Ясянам не помог наш педиаьор выптсала амбрлгексал,он помог
Жаворонкова Аннанам он хорошо помогает при кашле…
Елена Тарасова (дизайн, 3D)Нам для улучшения и разжижения мароты выписывали и его полный аналог линкас, не было стодаля взяла его, хорошо помогает — лечимся:)
АлексЭто гомеопатия — соответственно, вопрос веры или неверия в нее )) Я сам когда-то лечился стодалем по рецепту врача — полная хрень, просто сахарный сиропчик. Мы гомеопатию не даем ребенку, т.к. в нее не верим.
Yuliaсейчас эта тема мне актуальна. выписали это сироп пьем 3 день результата пока не вижу. хотела спросить вы покупали и помогло ли вам этот сироп?
kalambyrДа, мы принимали Стодаль не единожды) Скажу больше, я его с рождения даю дочке. Он безопасный, побочных не бывает, даже если с другими лекарствами мешать) Но что важно, он хорошо и быстро (за 2-3 дня) из сухого, делает кашель влажным.
Даже не сомневайтесь, берите. Нас он уже не один раз выручал. Огромный плюс в том, что он подходит для всех видов кашля, не нужно тратиться на кучу разных препаратов. Кашель он облегчает и начинает помогать выводить мокроту буквально за 3-5 дней. И что еще хорошо, его можно принимать спокойно в сочетании с другими лекарствами. Да и подходит всей семье!
ИринаДорогие мамочки! В составе сиропа сон-трава (пульсатилла) оказывающий воздействие на нервную систему, кровеносную систему, Бриония — ядовитое растение с кучей побочных эффектов, ипека — рвотный камень, спогония тоста — сердечное лекарство (зачем оно здесь?), еще один рвотный камень (антимониум тартариум), миокардэ — неизвестно что, коккус какти — насекомое сушеное. Если вам важен только результат (кашель прошел) и не важно чем вы поите своего ребенка и какие последствия будут в дальнейшем (например ряд лекарств медленно но верно при приеме ведет к увеличению сердца, психическим расстройствам, нарушению работы ЖКТ.
.. а потом вы будете гадать откуда и почему болеет ваш ребенок, но уже совсем другими болезнями. Пейте проверенные, наши травы и настойки — алтейку, солодку, подорожник, мать-и-мачеху. Думайте о будущем своих детей, вы строите их здоровье на всю жизнь! Айгульмне понравился, у него и состав натуральный — не страшно деткам давать, да и любой вид кашля лечит быстро. Кстати, подходит не только деткам, но и взрослым, очень экономно — не нужно кучу таблеток и сиропов покупать по возрасту
Olya Smileинструкция по применению и состав
Кашель – неприятный симптом болезней дыхательных путей, который мешает спать и сильно ухудшает качество жизни больного. Для облегчения общего состояния нужно подобрать оптимальные лекарственные препараты. Один из них – Стодаль сироп, состав которого почти полностью собран из растительных компонентов.
Содержание материала:
Сироп «Стодаль» от кашля – состав и форма выпуска
Этот гомеопатический сироп представляет собой прозрачную жидкость желтовато-коричневого цвета с довольно приятным запахом. Он разлит в стеклянные флаконы коричневого цвета с белой пластиковой крышкой и упакован в картонные коробки. В комплекте прилагается мерный колпачок, которым удобно пользоваться при измерении дозы.
Состав сиропа:
- Сон-трава. Борется с воспалением, повышает иммунитет.
- Морская губка. Уменьшает бронхоспазм, убирает охриплость.
- Щавель курчавый. Успокаивает раздраженные оболочки верхних дыхательных путей.
- Белая матица. Делает мокроту менее вязкой, облегчает откашливание.
- Легочный мох. Помогает при изнуряющем кашле.
- Ипекакуана. Обладает мощным отхаркивающим и спазмолитическим эффектом.
Из других компонентов нужно упомянуть еще росянку, кошениль мексиканскую и рвотный камень.
Показания к применению
Сироп является универсальным препаратом, который оказывает лечебное воздействие как при сухом, так и при влажном кашле.
При сухом кашле «Стодаль»:
- смягчает раздражение;
- снижает частоту приступов, ухудшающих состояние больного;
- уменьшает воспаление и отек слизистых оболочек;
- улучшает выведение мокроты;
- переводит непродуктивный кашель во влажную форму.
При влажном кашле лекарство:
- уменьшает вязкость отделяемой мокроты;
- предупреждает застой выделений;
- снижает интенсивность кашля;
- убирает воспаление и отечность;
- восстанавливает естественные процессы очищения дыхательных путей.
Средство можно сочетать с другими препаратами, не опасаясь негативной реакции организма.
Срок годности лекарственного состава составляет не более 5 лет.С какого возраста можно давать детям
«Стодаль» сироп от кашля для детей – оптимальное решение. Он имеет приятный сладкий вкус с травянисто-карамельным оттенком, поэтому его с удовольствием пьют даже малыши. Возрастных ограничений у препарата нет, поэтому его можно использовать для лечения кашля даже у маленьких детей.
Но все-таки возраст ребенка до 2 лет можно считать противопоказанием к применению этого лекарства из-за наличия в его составе спирта. Поэтому о целесообразности лечения таким сиропом самых маленьких пациентов лучше посоветоваться с врачом.
Инструкция по применению сиропа «Стодаль»
Результаты исследований показали, что лечение препаратом уменьшает интенсивность любого кашля уже на третий день. Главное, правильно применять лекарство согласно инструкции.
Для взрослых
Взрослым рекомендуют принимать этот гомеопатический препарат 3 – 4 раза в день по 15 мл.
Для детей
Детям достаточно 5 мл сиропа по 3 – 4 раза в день. При этом длительность терапии должна регулироваться врачом.
Гомеопатический сироп при беременности
Самостоятельно начинать лечение препаратом «Стодаль» при беременности не стоит. Обязательно нужно посоветоваться с врачом, так как в лекарстве содержится этанол.
Обычно препарат назначают только тогда, когда польза для матери превышает риск для плода. К тому же, чтобы уменьшить возможное негативное влияние спирта на плод, врач, как правило, уменьшает дозу или количество приемов лекарства.
Побочные действия, передозировка и противопоказания
Чтобы исключить негативное влияние препарата на организм, нужно посоветоваться с лечащим врачом о возможности его приема, так как лекарство имеет противопоказания:
- повышенная чувствительность к компонентам сиропа;
- непереносимость фруктозы;
- лечение алкогольной зависимости в анамнезе.
Больным сахарным диабетом нужно принимать лекарство очень осторожно. К группе риска также относятся лица, которые страдают эпилепсией, алкоголизмом или болезнями печени.
При передозировке больному нужно промыть желудок, дать активированный уголь или другие энтеросорбенты и настроить питьевой режим.
Как и любое лекарство, сироп может иметь побочные действия, но пока информации о них нет. У лиц с высокой чувствительностью к действующим веществам препарата могут наблюдаться кожные аллергические реакции. При возникновении неприятных симптомов нужно прекратить прием и посоветоваться со специалистом.
Аналоги сиропа
Полного аналога препарата нет, так как ни одно лекарство не имеет того же состава действующих компонентов.
Но список средств со схожим действием и в других формах выпуска довольно объемный:
- «Афлубин». Выпускается в виде таблеток или капель. Укрепляет иммунную систему, уменьшает воспаление при заболеваниях дыхательных путей, устраняет кашель.
- «Бронхалис-Хеель». Таблетки применяются в качестве отхаркивающего средства при разных болезнях трахеи, бронхов, легких.
- «Бронхо-гран». Гранулы облегчают кашель, улучшают отхождение мокроты, нейтрализуют воспалительный процесс.
- «Инфлюцид». Выпускается в таблетках. Применяется в лечении простудных заболеваний дыхательной системы.
- «Иов-малыш барбарис». Этот гомеопатический препарат используют при частых простудах, тонзиллитах и других заболеваниях глотки.
- «Коризалия». Устраняет все симптомы ОРВИ.
- «Тонзипрет». Таблетки применяют при острых и хронических формах заболеваний глотки, трахеи.
Похожий терапевтический эффект имеют такие средства:
- «Антитуссин». Обладает сильным отхаркивающим действием, снижает вязкость мокроты.
- «Асинис». Капли устраняют отечность слизистых оболочек, разжижают слизь, укрепляют иммунную систему.
- «Афлу-Тайсс». Используется для облегчения состояния больного при гриппе и болезнях верхних дыхательных путей.
- Бальзам бронхиальный «Беллс». Средство проявляет муколитическое, бронхолитическое, успокаивающее действие. Убирает воспаление.
- «Бронхипрет». Выпускается в виде таблеток или сиропа. Разжижает слизь, способствует легкому ее отхаркиванию, предупреждает развитие бронхоспазма.
- «Викс Актив». Мазь обладает сильным противокашлевым действием, оказывает отхаркивающий и антисептический эффект.
- «Гербион». Сироп с экстрактом подорожника. Облегчает состояние больного при сухом кашле, снимает раздражение слизистых.
- «Имупрет». Таблетки на основе растительных компонентов уменьшают отек слизистых. Применяются для лечения фарингитов и тонзиллитов.
- «Резистол». Капли применяют для улучшения состояние больного при сильном кашле, жаре и насморке. Препарат способствует более легкому отхождению мокроты и препятствует дальнейшему размножению вредоносных микроорганизмов.
- «Эхинасаль». Главное действие сиропа – размягчение густой и вязкой слизи, которая скапливается в дыхательных путях, и облегчение ее выведения наружу.
В любом случае, заниматься самолечением не нужно. Назначить тот или другой препарат может только врач, который знает особенности приема каждого лекарства и учитывает индивидуальные особенности организма пациента.
Стодаль применение. С какого возраста можно давать
Врачи утверждают, что средство Стодаль можно применять для лечения детей, но при этом они предостерегают от применения этого препарата для детей, младших двух лет.
Состав и форма выпуска
Французский (Laboratoires Boiron) сироп Стодаль (Stodal) представляет собой гомеопатическое средство, с большим комплексом активных веществ (Код – R05X). В его составе, в частности, имеются бриония, пульсатилла, румекскриспус, коккускакти, ипекакуана, стиктапульмонария, спонгия тоста, дрозераи антимониумтартарикум. В числе дополнительных препаратов – карамель, сиропы Полигала, Толу, сахарозы, бензойная кислота и этиловый спирт 96%.
В результате производится желтоватый сладкий сироп с приятным ароматом – то, что и нужно для привлечения детей к лечению.
Этот гомеопатический препарат содержит преимущественно растительные компоненты, а их большое количество позволяет успешно бороться с самыми разнообразными формами кашля.
Действие
Средство позволяет перевести сухой кашель в влажный. Стодаль обладает бронхолитическим и отхаркивающим действием. Ингредиент под названием Бриония благоприятствует снижению вязкости и разжижению мокроты, что приводит к ускоренной очистке дыхательных путей.
При сухом спазматическом кашле в дело вступают компоненты Пульсатилла и Румекскриспус, которые уменьшают позывы к кашлю.
Алкалоиды, содержащиеся в компонентах Ипекакуана и Спонгия тоста, самым действенным образом снижают проявления бронхоспазма.
При кашле у детей особое значение придается компоненту Антимониум тартарикум, который в состоянии заметно облегчить состояние.
Для устранения хронических симптомов кашля, обостряющихся с наступлением холодов, применяется компонент Коккускакти, он в состоянии контролировать обильную слизь.
Показания к применению
Средство Стодаль назначают для лечения кашля любого происхождения как сухого, так и влажного. Препарат не применяют при гипер чувствительности организма к ингредиентам средства, глюкозо-галактозной мальабсорбции, наследственных формах фруктозурии, сахаразо-изомальтазной недостаточности.
Побочные действия
При лечении детей средством Стодаль следует особенно тщательно обратить внимание на побочные действия, и, если врач назначил это лекарство, но при этом наблюдаются какие-то нестандартные реакции организма, то нужно врача поставить в известность. Чаще всего, это могут быть различные аллергические реакции.
Применение
Детям сироп следует давать по пять миллилитров (чайная ложка) каждые восемь часов, перорально. Увеличить применение препарата (в случае необходимости) до пяти раз в день возможно, но только по назначению врача
При отсутствии положительной динамики в течение недели – препарат отменяют. Следует знать, что преимущественно, средство Стодаль является дополнительным препаратомпри лечении основной болезни.
Не следует забывать, особенно при сахарном диабете, что в столовой ложке (трех чайных) средства имеется 0.94 ХЕ. При лечении детей также необходимо помнить, что в столовой ложке препарата находится двести шесть миллиграммов этилового спирта.
Что нормально, что нужно оценить
Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.
Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.
Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.
Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у малышей, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.
Чем отличаются задержки речи и языка
Хотя их часто трудно отличить друг от друга — и их часто называют вместе — есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.
Речь — это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.
Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речи может произносить правильные звуки и произносить некоторые слова, но не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.
У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.
Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.
Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.
Задержка речи — это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.
Что типично для трехлетнего ребенка?
Типичный трехлетний ребенок может:
- использовать около 1000 слов
- называть себя по имени, называть других по имени
- использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
- образуют множественное число
- задать вопросы
- рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню
Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего их понимают.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.
Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей более старшего возраста:
- Возраст 2: не использует как минимум 25 слов
- Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола
- Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
- Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова
Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.
Проблемы со ртом
Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:
Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев.
Речевые и языковые расстройства
Трехлетний ребенок, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может иметь задержку речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.
Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии — преждевременные роды.
Детская апраксия речи — это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.
Потеря слуха
Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.
Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.
Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.
Отсутствие стимуляции
Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.
Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.
Расстройство аутистического спектра
Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:
- повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
- повторяющееся поведение
- нарушение вербального и невербального общения
- нарушение социального взаимодействия
- регрессия речи и языка
неврологические проблемы
Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:
В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.
Умственная отсталость
Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, это может быть связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью формировать слова.
Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.
От 10 до 20 процентов двухлетних детей опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.
Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.
Они исследуют рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.
В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:
- аудиолог
- логопед
- невролог
- служба раннего вмешательства
логопедия
Первая линия лечения — это логопедия. Если речь является единственной задержкой в развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.
Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.
Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.
Услуги раннего вмешательства
Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.
Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.
Лечение основного состояния
Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим заболеванием, важно также решить эти проблемы.Это может включать:
Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:
- Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
- Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
- Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
- Пойте простые песни, которые легко повторить.
- При разговоре с ними уделяйте все свое внимание.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
- Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
- Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
- Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
- Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
- Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.
Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.
В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.
А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.
Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.
Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.
Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.
Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.
А теперь прочтите вторую часть текста.
В следующем тексте А.С. Нил описывает свою знаменитую школу Саммерхилл, которую он основал в 1921 году. Прочтите первую часть текста.
ИДЕЯ САММЕРХИЛЛ
Это история современной школы Саммерхилл. Саммерхилл начинался как экспериментальная школа. Это уже не так; Теперь это демонстрационная школа, поскольку она демонстрирует, что свобода работает.
Когда мы с первой женой начали школу, у нас была одна основная идея: сделать школу подходящей для ребенка, а не приспособить ребенка к школе.
Очевидно, школа, которая заставляет детей сидеть за партами и изучать в основном бесполезные предметы, — плохая школа. Это хорошая школа только для тех, кто верит в такую школу, для тех нетворческих граждан, которым нужны послушные, нетворческие дети, которые впишутся в цивилизацию, стандарт успеха которой — деньги.
Я много лет преподавал в обычных школах. Я хорошо знал другой путь. Я знал, что все было неправильно. Это было неправильно, потому что оно основывалось на представлениях взрослых о том, каким должен быть ребенок и как он должен учиться.
Итак, мы решили создать школу, в которой мы должны позволить детям быть самими собой. Чтобы сделать это, нам пришлось отказаться от всякой дисциплины, всякого руководства, всякого предложения, всякого морального воспитания, всякого религиозного наставления. Нас называли храбрыми, но для этого не требовалось мужества. Все, что для этого требовалось, — это то, что мы полностью верили в ребенка как в добро, а не в зло.
Я считаю, что ребенок от природы мудр и реалистичен. Если его предоставить самому себе без какого-либо внушения взрослого, он разовьется настолько, насколько сможет.По логике вещей, Саммерхилл — это место, в котором люди, обладающие врожденными способностями и желающие быть учеными, будут учеными; в то время как те, кто способен только подметать улицы, будут подметать улицы. Но мы еще не выпустили дворника. Я не пишу это снобистски, потому что я бы предпочел, чтобы школа производила счастливого дворника, чем ученого-невротика.
Как выглядит Саммерхилл? …
Вопросы для прогноза
Далее в тексте описывается Саммерхилл.Прежде чем читать, скажите, как вы думаете, есть ответы на эти вопросы.
1. Дети выбирают, ходить на уроки или нет?
2. Есть ли расписание уроков?
3. Занимаются ли дети в соответствии с их возрастом или интересами?
4. Есть ли в Саммерхилле особые методы обучения?
5. Счастливы ли дети?
6. Каждое ли решение обо всем принимается демократическим путем и учителями, и детьми?
7.Легко ли Ниллу влиять на детей в Саммерхилле?
А теперь прочтите вторую часть текста.
Ну, во-первых, уроки необязательны. Дети могут пойти к ним или держаться подальше от них годами, если захотят. Есть расписание, но только для учителей.
Дети ходят в классы по возрасту, но иногда по интересам. У нас нет новых методов обучения, потому что мы не считаем, что обучение само по себе имеет большое значение.Не имеет значения, есть ли в школе специальный метод обучения делению в столбик, так как деление в столбик не имеет значения, за исключением тех, кто хочет, чтобы изучил его. И ребенок, который хочет, чтобы выучил строчное деление , выучит независимо от того, как его учат.
Саммерхилл, возможно, самая счастливая школа в мире. У нас нет прогульщиков и редко бывает тоска по дому. У нас, конечно, очень редко бывают ссоры, ссоры, но редко я видел стойкую драку, подобную той, которая у нас была в детстве.Я редко слышу детский плач, потому что дети, когда они свободны, выражают гораздо меньше ненависти, чем забитые дети. Ненависть порождает ненависть, а любовь рождает любовь. Любовь означает одобрение детей, а это важно в любой школе. Вы не можете быть на стороне детей, если будете наказывать их и нападать на них. Саммерхилл — это школа, где ребенок знает, что его одобряют.
Функция ребенка состоит в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его обеспокоенных родителей, он должен проживать, и не жизнью, соответствующей цели воспитателя, который думает, что он знает, что лучше.Все это вмешательство и руководство со стороны взрослых рождает только поколение роботов.
В Саммерхилле все имеют равные права. Никому не разрешается ходить на моем рояле, и мне не разрешается брать на время цикл для мальчиков без его разрешения. На общем школьном собрании голос шестилетнего ребенка имеет такое же значение, как и мой голос.
Но, говорит знающий, на практике, конечно, учитываются голоса взрослых. Разве шестилетний ребенок не ждет, чтобы посмотреть, как вы проголосуете, прежде чем поднимет руку? Я бы хотел, чтобы он иногда делал это, потому что слишком многие из моих предложений проигрывают.На свободных детей нелегко повлиять; отсутствие страха объясняет это явление. Действительно, отсутствие страха — лучшее, что может случиться с ребенком.
Дата: 14.01.2016; просмотров: 1691
Средний охват внимания по возрасту
Я считаю, что каждый быстро диагностирует у детей СДВГ. Я учитель второго класса. Есть ли «нормальное практическое правило» для концентрации внимания? Как долго типичный ребенок 7-8 лет должен уметь концентрироваться? Я считаю, что учителя очень пространны в своих уроках и объяснениях.Как долго ребенок должен уделять внимание? Иногда мне кажется, что детям ставят диагноз СДВГ, потому что учителя не меняют свой стиль преподавания… поэтому энергичные дети становятся суетливыми и общительными. Учителя конкурируют с iPhone, Wii и нелепыми технологиями… разве они не должны включать в свои планы уроков краткие и интересные идеи? Все быстро называют СДВГ… когда методика обучения нуждается в улучшении.
СДВГ — это диагноз, который не следует ставить быстро.Есть много родителей и учителей, которые часто задаются вопросом, беспокоится ли ребенок в классе или не обращает внимания, может ли у него СДВГ, однако это конкретный диагноз, который должен быть поставлен обученным профессионалом при тщательном тестировании, наблюдении и родителя / Учитель проводит собеседование с течением времени. Само по себе лекарство — не простой ответ для этих детей, у которых действительно есть этот диагноз. Вы можете прочитать немного больше о СДВГ по ссылке «Советы для родителей».
У маленьких детей относительно короткая продолжительность концентрации внимания, и они, как правило, лучше всего справляются с чередованием занятий, требующих неподвижного сидения и концентрации, с теми, которые позволяют физически двигаться.Это одна из причин, по которой так много сторонников того, чтобы такие занятия, как перемены и занятия в спортзале, были частью ежедневного расписания детей. Креативные учителя найдут способы сделать уроки стимулирующими и даже могут включить движение в планы уроков, чтобы удерживать внимание. В терапевтических каталогах даже продаются игрушки, называемые непоседами, чтобы помочь детям сохранять сосредоточенность в классе, и это то, о чем вы можете поговорить с эрготерапевтом, если в вашем классе есть дети, которым может потребоваться такая отдушина, чтобы помочь им сохранять концентрацию в течение более длительных периодов времени во время занятий. аудиторные уроки.Вот ссылка на «тихих школьных непосед».
Вы также правы в том, что сегодня учителям приходится конкурировать с технологиями, которые дети используют дома, но часто технологии сегодня также являются частью классных комнат, поэтому, опять же, творческие уроки с использованием компьютеров или музыки также могут помочь удержать интерес маленьких детей. Недавно мы ответили на вопрос, аналогичный вашему, заданный учителем начальных классов, который хотел узнать уровень внимания детей в детском саду и первом классе, который я скопировал ниже.Вы можете ожидать, что ваши второклассники смогут уделять внимание немного дольше, но ответ ниже должен дать вам общую отправную точку:
Нормальный охват внимания по возрасту:
Дети в возрасте 5–6 лет обычно могут заниматься одним занятием, которое их интересует, в течение примерно 10–15 минут за раз и, как правило, должны уметь отфильтровывать небольшие отвлекающие факторы, возникающие одновременно в окружающей среде. Они могут быть в состоянии присутствовать на назначенном занятии в классе только 5-10 минут, особенно если они находят это неинтересным или трудным для них и не имеют наставлений взрослых, чтобы продолжать выполнять задание.В качестве ориентира некоторые исследования предлагают использовать возраст ребенка в качестве общей отправной точки для определения количества минут, которые ребенок может уделить одному назначенному заданию … так, 5 минут для 5-летнего ребенка, 7 минут для 7-летнего и т. Д. группы детей могут играть вместе в течение 15 минут или до полутора часов, если они занимаются новыми интересными играми. Дети в возрасте 6-7 лет могут удерживать внимание на одной интересной или новой задаче до 30 минут. Обычно в детском саду и в первом классе мотивация детей, заинтересованность и вовлеченность в урок — ключевой способ удержать их внимание.Это также помогает делать уроки короче и чередовать двигательные упражнения между уроками, которые требуют сидения и сосредоточенного поведения. Еще один ключ к успеху в поддержании внимания со стороны маленьких детей — это наличие в классе учителя или помощника, который всегда может помочь с новыми, трудными или неприятными задачами, и который может вмешаться и дать подсказки, чтобы не отвлекаться от задачи, прежде чем ребенок потеряет интерес.
Кого вы можете включить в качестве ребенка-иждивенца в иммиграционное заявление
Если вы хотите подать заявление на приезд в Канаду в качестве постоянного иммигранта или на работу, учебу или посещение, вы можете включить в свое заявление детей-иждивенцев.
Дети считаются иждивенцами, если они
- — моложе 22 лет и
- нет супруга или партнера
Иждивенцы старше установленного возраста
Дети в возрасте 22 лет и старше считаются иждивенцами, если они
- зависели от своих родителей в финансовой поддержке с тех пор, как им исполнилось 22 года и
- не могут обеспечить себя финансово из-за психического или физического состояния
См. Предыдущие определения детей-иждивенцев (до 24 октября 2017 г.).
Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на иждивенца — постоянная иммиграция
Выполните следующие действия, чтобы узнать, подходит ли ваш ребенок как иждивенец.
1. Найдите дату возрастного ограничения
В дату ограничения возраста мы блокируем информацию в приложении, чтобы она не изменялась со временем, независимо от того, сколько времени потребуется на ее обработку. Мы фиксируем возраст детей-иждивенцев, чтобы они не лишились права до того, как мы сможем обработать их заявление.
Даты ограничения возраста зависят от иммиграционной программы или категории.Имеет ли ваш ребенок право быть иждивенцем, зависит от того, сколько ему лет на этот день.
- Для большинства программ возрастная привязка вашего ребенка — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание.
- Некоторые программы состоят из нескольких этапов, поэтому возраст вашего ребенка ограничен , прежде чем вы подадите полное заявление на постоянное место жительства.
Даты ограничения возраста по иммиграционной программе или категории
Результаты для Федеральной программы квалифицированных рабочих, Федеральной программы квалифицированных специалистов, Канадского опыта работы, начинающего бизнеса, Самостоятельного предпринимателя (за пределами Квебека), супруга, партнера или ребенка-иждивенца (в Канаде или за ее пределами), усыновленного ребенка, родственника-сироты или другого родственник, гуманитарный и сострадательный, беженец, спонсируемый частными лицами, пилотный проект по уходу за детьми на дому и пилот по оказанию помощи на дому
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание.
Результат спонсорской программы родителей, бабушек и дедушек
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание вместе с заявлением на спонсорство.
Примечание: Если вы подали заявку до 5 ноября 2011 г., фиксированной датой будет дата получения нами полной заявки на спонсорство.
Результат для атлантического иммиграционного пилота
Дата блокировки — это дата получения провинцией вашего полного заявления на одобрение.
Результат для провинциальной программы кандидатов
Дата блокировки — это дата, когда провинция или территория получит ваше полное заявление о выдвижении от провинции.
Результат для квалифицированного рабочего из Квебека, инвестора-иммигранта из Квебека, предпринимателя из Квебека, самозанятый Квебек, бедственные ситуации в Квебеке
Дата фиксации — это дата, когда Квебек получит ваше полное заявление на Certificat de sélection du Québec (Сертификат отбора Квебека).
Результат по программе опекунов с проживанием
Дата блокировки — это дата, когда мы получили ваше полное первоначальное заявление о разрешении на работу по программе Live-in Caregiver.
Результат для беженца, выбранного за границей
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше направление от организации по направлению беженцев.
Результат для члена семьи, который не сопровождает защищаемое лицо («Окно на один год»)
Дата блокировки — это дата, когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание от основного заявителя, принятого в качестве беженца за границей.(Должно быть в течение одного года с даты предоставления основному заявителю статуса защищенного лица.)
Результат для лиц, пользующихся защитой (лиц, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца в Канаде)
Дата блокировки — это дата, когда мы или Управление пограничной службы Канады получим ваше полное заявление о предоставлении статуса беженца.
Результаты коллективной спонсорской помощи беженцев в Квебеке
Дата блокировки — это дата, когда Квебек получит ваше (спонсора) полное заявление на обязательство.
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание.
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше полное заявление на постоянное проживание вместе с заявлением на спонсорство.
Примечание: Если вы подали заявку до 5 ноября 2011 г., фиксированной датой будет дата получения нами полной заявки на спонсорство.
Дата блокировки — это дата получения провинцией вашего полного заявления на одобрение.
Дата блокировки — это дата, когда провинция или территория получит ваше полное заявление о выдвижении от провинции.
Дата фиксации — это дата, когда Квебек получит ваше полное заявление на Certificat de sélection du Québec (Сертификат отбора Квебека).
Дата блокировки — это дата, когда мы получили ваше полное первоначальное заявление о разрешении на работу по программе Live-in Caregiver.
Дата блокировки — это дата, когда мы получим ваше направление от организации по направлению беженцев.
Дата блокировки — это дата, когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание от основного заявителя, принятого в качестве беженца за границей. (Должно быть в течение одного года с даты предоставления основному заявителю статуса защищенного лица.)
Дата блокировки — это дата, когда мы или Управление пограничной службы Канады получим ваше полное заявление о предоставлении статуса беженца.
Дата блокировки — это дата, когда Квебек получит ваше (спонсора) полное заявление на обязательство.
2.Убедитесь, что ваш ребенок соответствует требованиям, прежде чем подавать заявление
Дети считаются иждивенцами, если они:
- младше 22 лет, и У
- нет супруга или гражданского партнера.
Дети в возрасте 22 лет и старше (также известные как дети-иждивенцы со сверхвысоким возрастом) считаются иждивенцами, если они:
- зависели от своих родителей в финансовой поддержке с тех пор, как им исполнилось 22 года, и
- не может обеспечить себя финансово из-за психического или физического состояния.
Помните, во время обработки
- мы используем возраст вашего ребенка только на дату блокировки, чтобы оценить, соответствует ли ваш ребенок критериям, даже если они достигли возрастного ограничения
- ваш ребенок должен по-прежнему не быть супругом или гражданским партнером.
Вы можете ответить на несколько вопросов в нашем онлайн-инструменте, чтобы проверить, соответствует ли ваш ребенок критериям иждивенчества.
Узнайте, является ли ваш ребенок иждивенцем
Примеры, приведенные ниже, могут помочь показать, как определить, соответствует ли ваш ребенок как иждивенец, с помощью
Пример 1
Лиза подала заявку на спонсирование своего партнера Хуана и его сына Матео в рамках программы супружеского спонсорства.Мы получили и заявку на спонсорство, и заявку на постоянное место жительства 1 ноября 2018 года. В тот день Матео было 19 лет, и он был холост (не был женат и не состоял в гражданском браке).
В данном случае
- Дата блокировки для возраста Матео — 1 ноября 2018 г. Для супружеского спонсорства дата блокировки — это когда мы получаем полное заявление на постоянное проживание.
- Дата фиксации
- Матео 19 лет — это возраст, который мы используем, чтобы определить, соответствует ли он критериям
- На дату получения нами заявления на постоянное место жительства определение ребенка-иждивенца было определением от 24 октября 2017 г. или после этой даты, которое включает возрастное ограничение «до 22 лет».
Матео квалифицируется как иждивенец, потому что
- его возраст (19 лет) на дату блокировки (1 ноября 2018 г.) находится в пределах возрастного предела для ребенка-иждивенца, а
- Он соответствует другому требованию (не женат и не состоит в гражданских отношениях)
Если семейное положение Матео изменится во время обработки его заявления, он лишится права на иммиграцию в Канаду вместе со своим отцом.
Пример 2
Тобого хочет иммигрировать в Альберту вместе со своей дочерью Лайлой в рамках провинциальной номинальной программы. Провинция Альберта получила полное заявление Тобого о выдвижении от провинции 17 мая 2019 г. В этот день Лайле был 21 год. После получения сертификата о выдвижении от провинции в сентябре 2019 г. Тобого подает в IRCC на постоянное жительство 10 октября 2019 г.
На основе этого сценария:
- Дата запирания возраста Лайлы — 17 мая 2019 года.Для программы выдвижения кандидатов от провинции мы используем дату, когда провинция или территория получает полную заявку на выдвижение от провинции в качестве даты фиксации.
- На дату блокировки Лайле 21 год. Это возраст, который мы будем использовать, чтобы определить, соответствует ли она критериям, даже если ее возраст изменится во время обработки.
- Установленный возрастной ценз, когда мы получили заявление Тобого о постоянном проживании, был «моложе 22 лет».
Лайла квалифицируется как иждивенец, потому что:
- Ее возраст (21 год) на дату блокировки (17 мая 2019 г.) был в пределах возрастного ограничения «моложе 22 лет» по состоянию на 24 октября 2017 г.
- Лейла соответствует второму требованию (она не замужем и не состоит в гражданских отношениях).
Если семейное положение Лейлы изменится во время обработки заявления, она больше не сможет иммигрировать в Канаду вместе со своим отцом.
Узнайте, подходит ли ваш ребенок как иждивенец — подайте заявку на работу, учебу или посещение
Ваш иждивенец должен соответствовать возрастному пределу и требованиям, действующим при получении гостевой визы, разрешения на учебу или заявления на разрешение на работу.
Требования различаются в зависимости от того, когда мы получим ваше заявление.
Ваши дети-иждивенцы должны подать заявление на получение гостевой визы, разрешения на учебу или работу.
Вы и ваши дети-иждивенцы можете:
этапов роста Развитие ребенка — раннее детство (от рождения до восьми лет), среднее детство (от восьми до двенадцати лет)
Определения стадий развития в детстве взяты из многих источников. Такие теоретики, как Жан Пиаже, Лев Выготский, Лоуренс Колберг и Эрик Эриксон, предоставили способы понять развитие, а недавние исследования предоставили важную информацию о природе развития.Кроме того, этапы детства культурно определяются социальными институтами, обычаями и законами, из которых состоит общество. Например, в то время как исследователи и профессионалы обычно определяют период раннего детства как от рождения до восьми лет, другие в Соединенных Штатах могут считать пятилетний возраст лучшей конечной точкой, поскольку он совпадает со вступлением в культурную практику формального школьного образования.
Есть три основных стадии развития: раннее детство, среднее детство и юность.Определения этих стадий организованы вокруг основных задач развития на каждой стадии, хотя границы этих стадий гибки. Представления общества о детстве меняются со временем, и исследования привели к новому пониманию развития, которое происходит на каждой стадии.
Раннее детство (от рождения до восьми лет)
Раннее детство — время огромного роста во всех сферах развития. Новорожденный на иждивении вырастает в молодого человека, который может заботиться о своем теле и эффективно взаимодействовать с другими.По этим причинам основной развивающей задачей этого этапа является развитие навыков.
Физически от рождения до трехлетнего возраста ребенок обычно увеличивается в два раза в росте и в четыре раза в весе. Пропорции тела также меняются, так что младенец, голова которого составляет почти четверть общей длины тела, становится малышом с более уравновешенным, взрослым внешним видом. Несмотря на эти быстрые физические изменения, типичный трехлетний ребенок овладел многими навыками, включая сидение, ходьбу, приучение к туалету, использование ложки, каракули и достаточную зрительно-моторную координацию, чтобы ловить и бросать мяч.
В возрасте от трех до пяти лет дети продолжают быстро расти и начинают развивать мелкую моторику. К пяти годам большинство детей демонстрируют довольно хорошее владение карандашами, мелками и ножницами. Крупные двигательные достижения могут включать способность прыгать и балансировать на одной ноге. В возрасте от пяти до восьми лет физический рост замедляется, а пропорции тела и моторика становятся более точными.
Физические изменения в раннем детстве сопровождаются быстрыми изменениями в когнитивном и языковом развитии ребенка.С момента рождения дети используют все свои органы чувств, чтобы следить за своим окружением, и у них начинает развиваться причинно-следственная связь в своих действиях и реакции воспитателей.
В течение первых трех лет жизни у детей развивается словарный запас от 300 до 1000 слов, и они могут использовать язык для изучения и описания мира вокруг них. К пяти годам словарный запас ребенка вырастет примерно до 1500 слов. Пятилетние дети также могут составлять предложения из пяти-семи слов, учатся использовать прошедшее время и рассказывать знакомые истории, используя картинки в качестве подсказок.
Язык — мощный инструмент для улучшения когнитивного развития. Использование языка позволяет ребенку общаться с другими и решать проблемы. К восьми годам дети могут продемонстрировать некоторое базовое понимание менее конкретных понятий, включая время и деньги. Однако восьмилетний по-прежнему рассуждает конкретным образом и испытывает трудности с пониманием абстрактных идей.
Ключевой момент в социально-эмоциональном развитии в раннем детстве наступает примерно в год. Это время, когда формирование привязанности становится критическим.Теория привязанности предполагает, что индивидуальные различия в функционировании и личности в дальнейшей жизни формируются ранним опытом ребенка с опекунами. Качество эмоциональной привязанности или ее отсутствие, сформировавшееся в раннем возрасте, может служить моделью для будущих отношений.
В возрасте от трех до пяти лет рост социально-эмоциональных навыков включает в себя формирование отношений со сверстниками, гендерную идентификацию и развитие чувства правильного и неправильного. Маленьким детям сложно принять точку зрения другого человека, и события часто интерпретируются по принципу «все или ничего», причем наибольшую озабоченность вызывает влияние на ребенка.Например, в возрасте пяти лет ребенок может ожидать, что другие будут свободно делиться своим имуществом, но при этом все еще будет крайне властно владеть любимой игрушкой. Это не создает конфликта совести, потому что справедливость определяется относительно собственных интересов ребенка. В возрасте от пяти до восьми лет дети входят в более широкий круг сверстников и заводят прочные дружеские отношения. В настоящее время социальное сравнение усиливается, и взгляд других людей начинает играть роль в том, как дети относятся к людям, включая сверстников.
Значение для обучения в школе . Время от рождения до восьми лет — критический период в развитии многих основных навыков во всех областях развития. Повышение осведомленности и способности обнаруживать задержки в развитии у очень маленьких детей привело к созданию служб раннего вмешательства, которые могут снизить потребность в специальных учебных заведениях, когда дети достигают школьного возраста. Например, более раннее обнаружение нарушений слуха иногда приводит к исправлению проблем до появления серьезных языковых нарушений.Кроме того, задержку развития, вызванную преждевременными родами, можно устранить с помощью соответствующих методов лечения, чтобы помочь детям функционировать на уровне своих обычно развивающихся сверстников до того, как они пойдут в школу.
Повышенное внимание к раннему обучению также вызывало необходимость готовить маленьких детей к поступлению в школу с как можно большим количеством необходимых навыков. В 1994 году в Соединенных Штатах был принят федеральный закон о целях 2000 года, первая из которых гласит, что «Все дети будут поступать в школу готовыми к обучению» (У.С. Департамент образования, 1998 г.). Хотя обоснованность этой цели обсуждается, последствия уже ощущаются. Одним из следствий этого является использование стандартизированных оценок готовности для определения размещения в классе или удержания в детском саду. Другой — создание переходных классов (дополнительный год обучения перед детским садом или первым классом). Наконец, повышенное внимание к раннему детству привело к возобновлению интереса к дошкольным программам как средству сокращения разрыва в готовности между детьми, чьи семьи могут обеспечить им качественную среду раннего обучения, и теми, чьи семьи не могут.
Среднее детство (от восьми до двенадцати лет)
Исторически среднее детство не считалось важным этапом в развитии человека. Психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда обозначила этот период жизни как латентную стадию , , время, когда подавляются сексуальные и агрессивные побуждения. Фрейд предположил, что в этот период не было сделано значительного вклада в развитие личности. Однако более поздние теоретики признали важность среднего детства для развития когнитивных навыков, личности, мотивации и межличностных отношений.В среднем детстве дети познают ценности своего общества. Таким образом, основная задача развития среднего детства может быть названа интеграцией, как с точки зрения развития внутри человека, так и с точки зрения индивидуального развития в социальном контексте.
Возможно, подтверждая представление о среднем детстве как о латентной стадии, физическое развитие в среднем детстве менее драматично, чем в раннем детстве или подростковом возрасте. Рост идет медленно и устойчиво до наступления полового созревания, когда люди начинают развиваться гораздо более быстрыми темпами.Возраст, в котором люди вступают в половую зрелость, различается, но есть свидетельства светской тенденции — возраст начала полового созревания со временем снижается. У некоторых людей половое созревание может начаться уже в возрасте восьми или девяти лет. Период полового созревания зависит от пола и начинается раньше у женщин.
Как и в случае физического развития, когнитивное развитие в среднем детстве происходит медленно и стабильно. Дети на этом этапе развивают навыки, полученные в раннем детстве, и готовятся к следующему этапу своего познавательного развития.Рассуждения детей очень основаны на правилах. Дети осваивают такие навыки, как классификация и формирование гипотез. Хотя сейчас они более зрелы в когнитивном отношении, чем несколько лет назад, дети на этой стадии все еще нуждаются в конкретных практических занятиях. Среднее детство — это время, когда у детей появляется энтузиазм к учебе и работе, поскольку достижения могут стать мотивирующим фактором, поскольку дети работают над развитием компетентности и самооценки.
Среднее детство — это также время, когда дети развивают навыки межличностных и социальных отношений.У детей растет ориентация на сверстников, но на них сильно влияет семья. Социальные навыки, приобретенные в ходе взаимоотношений со сверстниками и в семье, а также возрастающая способность детей участвовать в конструктивном межличностном общении создают необходимую основу для преодоления трудностей подросткового возраста. Лучшие друзья важны в этом возрасте, и навыки, приобретенные в этих отношениях, могут стать строительным материалом для здоровых взрослых отношений.
Значение для обучения в школе .Для многих детей среднее детство — это радостное время большей независимости, более широких дружеских отношений и развития интересов, таких как спорт, искусство или музыка. Однако широко признанный сдвиг в успеваемости у многих детей начинается в третьем или четвертом классе (в возрасте восьми или девяти лет). Усложняются навыки, необходимые для академической успеваемости. Те учащиеся, которые успешно справляются с учебными задачами в этот период, продолжают успевать, в то время как те, кому не удается развить необходимые навыки, могут еще больше отставать в последующих классах.
Последние социальные тенденции, включая рост насилия в школе, расстройства пищевого поведения, употребление наркотиков и депрессию, затрагивают многих учащихся старших классов начальной школы. Таким образом, на школы оказывается большее давление, чтобы они распознавали проблемы у детей от восьми до одиннадцати лет и учили детей социальным и жизненным навыкам, которые помогут им и дальше развиваться в здоровых подростков.
Подростковый возраст (от двенадцати до восемнадцати лет)
Подростковый возраст можно определить по-разному: физиологически, культурно, когнитивно; каждый способ предлагает несколько иное определение.Для целей этого обсуждения подростковый возраст определяется как культурно сконструированный период, который обычно начинается, когда люди достигают половой зрелости, и заканчивается, когда индивид утвердил идентичность как взрослый в рамках своего социального контекста. Во многих культурах подростковый возраст может не существовать или быть очень коротким, потому что достижение половой зрелости совпадает с вступлением во взрослый мир. Однако в современной культуре Соединенных Штатов подростковый возраст может длиться до начала двадцатых годов.Основная задача развития подросткового возраста — формирование идентичности.
Подростковые годы — еще один период ускоренного роста. Люди могут вырасти до четырех дюймов и набрать от восьми до десяти фунтов в год. Этот скачок роста чаще всего характеризуется двухлетним быстрым ростом, за которым следуют три или более лет медленного устойчивого роста. К концу подросткового возраста люди могут набирать в общей сложности от семи до девяти дюймов в высоту и до сорока или пятидесяти фунтов веса.Сроки этого скачка роста не очень предсказуемы; он варьируется как у людей, так и у разных полов. В целом самки начинают развиваться раньше, чем самцы.
Половое созревание — один o
В каком возрасте нашим детям следует начинать изучать иностранный язык?
Обучение детей дошкольного возраста иностранным языкам, особенно английскому, является проблемой, которая очень волнует вьетнамских родителей.
В каком возрасте вьетнамские дети начинают изучать иностранные языки?
Нил Робертс: Много времени, сил и денег было потрачено на изучение этого весьма спорный вопрос.К сожалению, результаты неубедительны, поскольку практически невозможно отделить возраст учащихся от других важных факторов, таких как учебная среда, мотивация и качество преподавания.
Многие люди верят в «критический возраст» для изучения языков и что это может относиться к изучению второго языка. Это возраст, в котором дети развиваются и мозг предрасположен к успеху в изучении языка. Большинство людей считают, что это возраст до полового созревания, и это время, когда дети больше полагаются на естественное обучение.С наступлением половой зрелости учащиеся склонны полагаться на более формальные «навыки» и «стратегии» обучения. Это может привести к очевидному большему успеху детей в изучении иностранных языков по сравнению со взрослыми, но это также может быть связано с другими факторами, такими как тот факт, что у детей больше времени в школе, чтобы тратить их на обучение. Также может быть, что дети больше знакомятся с английским через телевидение и Интернет, чем взрослые.
Одна область, которая кажется очевидной, заключается в том, что дети, изучающие второй язык в возрасте до 15 лет, с гораздо большей вероятностью будут владеть этим вторым языком «как на родном».
Какой метод обучения иностранным языкам детей этого возраста является наиболее эффективным? (Следует ли нам сосредоточиться на серьезном обучении с высокой точностью языка или нам следует сосредоточиться на игре и получении удовольствия?) Что является наиболее важным, на что родители / учителя должны обратить внимание при создании среды обучения английскому языку для детей?
Нил Робертс : Я не считаю, что существует один правильный метод обучения детей иностранным языкам.У всех детей разные сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии, и они учатся в самых разных условиях. Учителя должны иметь четкое представление о том, как приобретается иностранный язык, и использовать эти знания для обучения этих детей как отдельных лиц в социальной группе.
Для детей не обязательно различать игру и серьезное обучение. Действительно, дети многому учатся через игру, и учителя и родители должны рассматривать эту возможность играть как очень серьезную часть всего обучения.В игре дети могут пробовать новые роли и язык и часто выходят за рамки того, на что они способны в более формальной обстановке. В игре они могут делать открытия о языке, который лучше хранится в их памяти, чем язык, который им «преподносит» учитель. Таким образом, роль учителей заключается в том, чтобы поддерживать детей и направлять их, моделируя язык, необходимый для достижения успеха, а также побуждая детей учиться.
Одна из областей, которые меня беспокоят в обучении детей, — это оценивание и тесты.Это правда, что тесты — это часть жизни, и, особенно в средней школе, детям необходимо развивать навыки, которые помогут им успешно сдать тесты. Однако, по моему опыту, дети, как правило, лучше усваивают язык, когда они им интересны и мотивированы на изучение, поскольку язык помещается в знакомый им контекст. Например, все мы привыкли видеть, как детей просят пройти «тест», чтобы можно было оценить их индивидуальные способности. Однако это работает против того, для чего мы часто используем язык, а именно для общения с другими.Мы называем это пробелом в обучении и тестировании. Язык предназначен для общения, а успех действительно зависит от того, насколько хорошо идеи и мнения были высказаны и приняты и какое влияние они оказали. К сожалению, такой способ оценки учащихся может быть трудным для понимания родителями, так как сложнее поставить оценку «A» или «10».
Вьетнамские родители часто придерживаются двух противоположных мнений по этому поводу: большинство родителей хотят, чтобы их дети выучили иностранные языки как можно скорее, в то время как другие хотят, чтобы они сосредоточились на своем родном языке, прежде чем изучать иностранный.Не могли бы вы поделиться своим мнением по этому поводу?
Нил Робертс : Во-первых, я думаю, нам нужно посмотреть на разницу между двуязычием и изучением английского как второго языка. У моих детей, например, англоговорящий отец и мама, говорящая на вьетнамском, и они выросли, слыша дома оба языка. В результате они, кажется, вполне комфортно используют и понимают как вьетнамский, так и английский языки. Это двуязычие.
Большинство студентов во Вьетнаме изучают английский как второй язык.Это отличается от двуязычия. Недавние исследования показывают, что изучение иностранного языка с самого раннего возраста может негативно сказаться на родном языке. Хотя мнения расходятся, большинство исследований предполагает, что критический возраст для развития родного языка составляет от 2 до 4 лет.
Два хорошо известных исследования, проведенных в 1987 и 1991 годах, показали, что усвоение детьми первого языка может замедлиться, если они на длительное время погружены в обучение второму языку в дошкольных учреждениях или детских садах.Некоторые родители даже почувствовали необходимость перестать использовать свой родной язык дома, но это может привести к замешательству у детей и потере самооценки.
Многие родители решают, что их дети должны перейти из международных детских садов / школ во вьетнамские государственные школы, когда они обнаруживают, что английский у их детей намного лучше, чем вьетнамский. На ваш взгляд, это результат слишком раннего изучения иностранного языка или плохой методики преподавания?
Нил Робертс: Независимо от того, когда они начинают, по моему опыту, студенты, которые развивают лучшие языковые навыки, происходят из благоприятной среды.Это не относится к родителям, которые сами говорят по-английски; скорее те, которые интересуются тем, что изучают их дети, и поощряют и хвалят любую постановку, какой бы скромной она ни была.
Как упоминалось выше, для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо говорили по-английски, но которые также хотят, чтобы они свободно говорили на своем родном языке, может возникнуть сложный баланс. Детям, которые изучают английский как второй язык, может быть полезно проводить большую часть обучения на родном языке в дошкольные годы.