Краш-тесты ADAC (Германия)
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2013 | CYBEX Juno 2-Fix | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2012 | CYBEX Juno-Fix | Isofix | ХОРОШО |
Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе.
Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.Методика проведения тестов ADAC
Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела. Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.
Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)
Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели
ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.
При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).
Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.
Видео краш-тестов ADAC
Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT
youtube.com/embed/FVb2-KQC0Do» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Adac
Сравнительная таблица результатов тестирования
ADAC детских автомобильных кресел 2007 — 2010 гг.
Отлично — самая высокая оценка, у автокресла самые высокие показатели.
Хорошо — высокая оценка, у автокресла показатели в верхней или средней границе нормы
Плохо — средняя оценка, у автокресла показатели в нижней границе нормы
Очень Плохо — низкая оценка, у автокресла показатели ниже границы нормы
Неудовлетворительно — самая плохая оценка, у автокресла показатели существенно ниже границы нормы и находятся в зоне опасности
- Автокресла с оценкой Очень Плохо и Неудовлетворительно НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.
Модель кресла | безопасность | удобство эксплуатации | комфорт | качество обивки | общая оценка | |
Группа 0/0+ (с рождения до 10/13 кг) | ||||||
| 0 | ш | + | + | очень плохо | |
KIDDY Maxifix Pro +Kiddyfix | ++ | + | + | 0 | хорошо | |
KIDDY Maxifix Pro | + | + | + | 0 | хорошо | |
MAXI-COSI Cabriofix+familyfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Pebble+familyfix | + | ++ | + | хорошо | ||
MAXI-COSI Pebble | + | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Autofix Fast | + | + | + | + | хорошо | |
ROMER Baby Safe Plus + Belted Base | + | + | + | + | хорошо | |
EMMALJUNGA First Class 0 plus | + | + | + | + | хорошо | |
CYBEX Aton | + | + | + | + | хорошо | |
CASUALPLAY Prima Easy + Base Primafix | 0 | 0 | + | 0 | плохо | |
EMMALJUNGA First Class 0+ Base isofix | — | + | + | + | неудовлетвор. | |
IWH Babymax + Basis (isofix) | — | 0 | + | 0 | неудовлетвор. | |
ROMER Baby Safe Plus Isofix | ++ | ++ | + | 0 | отлично | |
ROMER Baby Safe Sleeper | ++ | + | + | + | хорошо | |
GRACO Logico S HP mit | + | + | + | 0 | хорошо | |
JANE Strata | ++ | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Autofix plus mit Basis | + | + | + | 0 | хорошо | |
SAFETY 1ST Mimas | + | + | + | 0 | хорошо | |
CASUALPLAY Baby Zero plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
HAUCK Zero Plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
ROMER Baby Safe Plus | + | + | + | 0 | хорошо | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix mit Basis | + | + | + | + | хорошо | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix | 0 | + | + | 0 | плохо | |
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix | ++ | ++ | + | + | отлично | |
RECARO Young Profi plus Isofix | ++ | + | + | + | хорошо | |
BEBE CONFORT Creatisfiх | + | + | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Citi SPS | + | + | + | + | хорошо | |
ROMER BABY SAFE Plus | + | + | + | + | хорошо | |
CHICCO Synthesis X-Plus | + | + | + | + | хорошо | |
CONCORD Ion | + | + | + | + | хорошо | |
BeSafe iZi Sleep | + | + | + | + | хорошо | |
JANE Matrix Cup | 0 | ш | 0 | 0 | очень плохо | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг) | ||||||
JANE Exo (isofix) | + | + | + | 0 | хорошо | |
KIDDY Energy Pro | + | ++ | + | 0 | хорошо | |
MAXI-COSI Pearl+familyfix | + | ++ | + | + | хорошо | |
PEG PEREGO Viaggio1 Duo-Fix + isofix basis | 0 | + | + | + | плохо | |
PEG PEREGO Viaggio1 Duo-Fix | 0 | + | + | + | плохо | |
ROMER Safefix Plus TT (isofix) | + | + | + | + | хорошо | |
MAXI-COSI Tobi (2009) | + | + | + | 0 | хорошо | |
BEBE CONFORT Axiss (Maxi-Cosi Axiss) | 0 | + | + | + | плохо | |
NANIA Cosmo SP isofix | 0 | + | 0 | 0 | плохо | |
ROMER Safefix Plus | + | + | + | + | хорошо | |
BEBE CONFORT Axiss | 0 | + | + | + | плохо | |
ROMER Duo Plus Isofix | + | ++ | ++ | + | хорошо | |
KIDDY Infinity Pro | + | ++ | + | + | хорошо | |
MAXI COSI Priorifix | + | + | + | 0 | хорошо | |
BeSafe iZi Comfort X1 Isofix | + | + | + | 0 | хорошо | |
CHICCO Key 1 Isofix | + | + | + | 0 | хорошо | |
RECARO Young Expert plus Isofix | 0 | ++ | ++ | + | плохо | |
MAXI COSI Tobi | 0 | + | ++ | + | плохо | |
CONCORD Trimax | 0 | + | + | + | плохо | |
CHICCO Key 1 X-Plus | 0 | + | + | 0 | плохо | |
Группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг) - трансформеры | ||||||
CYBEX Pallas | + | + | + | + | хорошо | |
KIDDY Guardian Pro | + | + | + | 0 | хорошо | |
SAFETY 1 st Tri Safe+ | 0 | ш | + | + | очень плохо | |
тест 2009 года | ||||||
NANIA Racer SP | 0 | 0 | + | 0 | плохо | |
IWH Megamax isofix + Basis | — | — | 0 | 0 | неудовлетвор. | |
KIDDY Comfort Pro | + | + | + | + | хорошо | |
NANIA Newline | 0 | 0 | 0 | + | плохо | |
Kids im Sitz Ferrari Teko | — | 0 | + | + | неудовлетвор. | |
IWH TRADE MAX Vario Max |
|
|
|
|
Краш тексты Kiddy — видео краш тестов автокресел Kiddy и оценки независимых организаций
Детские автокресла должны соответствовать стандартам R 44-04 ECE. Автокресла kiddy успешно прошли эти тесты на полигоне компании Dekra. Однако, так как обязательные тесты, стандарта R 44-04 ECE, выполняют лишь установленные законом минимальные требования безопасности, kiddy придает особое значение намного более строгим испытательным тестам немецкого автомобильного клуба ADAC и тестового журнала WarenTest. Компания kiddy не довольствуется минимальной безопасностью, она обеспечивает Вашего ребенка максимально возможной безопасностью. Kiddy ответственно понимает, что от этого зависит его жизнь!
Фильм о компании Кидди и стандартах её продукции:
Все модели kiddy соответствуют самым строгим Европейским нормам безопасности.
Оранжевая бирка ECE на каждом автокресле — это доказательство, того, что оно было тщательно проверено перед продажей, и соответствует последним Европейским требованиям по безопасности. Компания Kiddy придает большое значение безопасности Ваших детей, поэтому всегда стремится обеспечить гораздо более высокий стандарт безопасности, чем официальный минимум.
ТОП 5 видео краш тестов автокресел Кидди:
Ниже представлены оценки независимых организаций:
Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Guardianfix 3. Кресло относится к Группе 1-2-3 и предназначено для детей с 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150 см.
Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
Краш-тест автокресла Kiddy Evoluna i-Size 2 с базой Isofix
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Evoluna 2 i-Size. Кресло относится к Группе 0+ и предназначено для детей с рождения до 15 месяцев, ростом до 75 см.
Автокресло Evoluna 2 i-Size имеет в комплекте базу Isofix с упором в пол. Внутреннее пространство кресла регулируется вставками и очень удобными ремнями.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Понятные инструкции и индикаторы
+ Хороший упор в пол
+ Хорошее качество обивки
+ Хороший вид для ребенка в кресле
+ Хороший дизайн кресла
+ Большое внутреннее пространство для ребенка
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
— Не очень просто снять чехол с кресла
Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3
Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Cruiserfix 3. Кресло относится к Группе 2-3 и предназначено для детей с 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см.
Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.
ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления
МИНУСЫ
— Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
— Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
Более свежие данные краш-тестов с официального немецкого сайта kiddy. de
Краш-тесты автокресел Ailebebe Carmate
Заблуждение о том, что японские модели детских кресел являются «очень специфичными» нередко встречается даже среди экспертов по детской безопасности. Даже при том, что физиологически дети в Европе и Азии абсолютно одинаковы, а в педантичности и стремлении к безопасности на дорогах японцы уж точно не уступят тем же немцам. История про «специфику» японских кресел уходит корнями в несовпадение японских и европейских методик испытаний, зародившееся в 90-х годах. Давайте разберемся, какова ситуация на самом деле.
Особый японский путь
В 1997 году в Европе появилась программа оценки безопасности автомобилей EuroNCAP, в основу которой (в части детских кресел) легли методики испытаний, описанные в европейском стандарте безопасности ECE R44, появившемся в 1982 году. Европейцы последовательно развивали и дополняли этот стандарт – сегодня действует уже четвёртая его редакция, ECE R44/04.
Японцы начали свою национальную программу испытаний автомобильной безопасности JNCAP на 2 года раньше европейцев, в 1995м. И пошли при этом своим путём, не особо ориентируясь на европейский опыт. Например, краш-тесты детских кресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы бьют тележку с креслом о неподвижное препятствие. Результат, в общем-то, тот же, но выглядит совершенно иначе, несколько непривычно для тех, кто видел только европейские краш-тесты.
Есть и другие отличия. Например, моделируемая в японских испытаниях скорость движения при столкновении — 55 км/ч, что на 10% жестче действующих европейских правил ECE R44/04 (50 км/ч). Дополнительно в тестах NASVA учитывается давление на грудь и брюшную полость манекена. Возникает вопрос: откуда тогда родом ещё одно заблуждение – о том, что японские тесты детских кресел, якобы, проще европейских?
Дело в том, что краш-тесты кресел JNCAP и национальный японский стандарт для сертификации на внутреннем рынке – разные вещи. Для внутреннего рынка до 2006 года требования действительно были мягче. С 2006 года Япония привела внутренние правила сертификации в соответствие с европейским стандартом ECE R44/04.
В отличие от сертификации для внутреннего рынка, краш-тесты JNCAP проводятся независимой организацией NASVA (Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам в ДТП) по более строгим методикам, чем ECE R44/04. Главные «герои» испытаний – три технологичных манекена разных весовых категорий, позволяющих измерять давление на грудную клетку и брюшную полость, нагрузку на голову и величину её отклонения, а также перегрузку и давление от ремней безопасности при столкновении на скорости 55 км/ч.
Манекены, используемые в тестах NASVA
В рамках испытаний NASVA также оценивается полнота и логичность инструкции к креслу, наличие необходимых бирок и наклеек, подсказывающих последовательность установки и правильное направление ремня безопасности, качество изготовления кресла, удобство установки, а также расположение ребёнка (манекена) в кресле. По итогам всех проверок креслу выставляется общая оценка. В целом, тесты NASVA намного жестче обязательных испытаний в рамках ECE R44, и среди известных мировых тестовых программ уступают в сложности разве что немецкой ADAC, где ещё выше скорость столкновения, а также проводится дополнительный боковой краш-тест.
С результатами тестов NASVA можно ознакомиться по этой ссылке – здесь представлены испытания сотен детских кресел более чем 30 различных производителей, включая известные европейские. Нужно отметить, что кресла CARMATE AILEBEBE стабильно занимают высокие места в рейтинге.
Тем не менее, в Европе, привыкшей к своим стандартам и методикам, для многих тесты NASVA остаются немного диковинными и непонятными (как и многое японское).
Между Европой и Азией
Почему проблема различия японских и европейских тестов вообще возникла?
В 1999 году европейцы (до тех пор – общепризнанные законодатели мод в вопросах детской безопасности) с удивлением обнаружили, что в Японии появилось детское кресло с вращающейся чашей – выпустила его компания CARMATE AILEBEBE. Это решение заметно упростило посадку и высадку ребёнка, облегчило контроль за ребёнком во время движения, а также позволило перевозить малыша спиной вперёд (для грудничков это обязательное требование) без долгой и сложной переустановки кресла. Шведские и немецкие производители смогли разработать собственные модели с вращающейся чашей только спустя несколько лет. Пожалуй, в тот момент многие впервые всерьёз обратили внимание на японский рынок детских автокресел. И вот тогда остро встал вопрос об отличиях в методиках испытаний.
Успешно пройдя европейские тесты и сертификацию по стандарту ECE R44/04 в Нидерландах (в самой Японии на тот момент ещё не было аккредитованных по евростандарту лабораторий), в AILEBEBE столкнулись с тем, что про японские кресла за пределами Азии никто ничего толком не знает. Страна-лидер мирового автопрома удивительным образом оказалась в тени на рынке детских автомобильных кресел. На известные европейские потребительские тесты (такие как ADAC) японские кресла также никогда не попадали, поскольку не были широко представлены на европейском (в частности, немецком) рынке. А к японским тестам NASVA (с отличной от принятой в Европе методикой тестирования) европейцы относились с недоверием.
Чтобы разорвать этот замкнутый круг, AILEBEBE договорилась о проведении независимых тестов по европейской методике с одной из ведущих мировых испытательных лабораторий – британской TRL (TransportResearchLaboratory). Этот испытательный центр, основанный в далёком в 1933 году, широко известен в мире как передовая транспортная лаборатория с мощной технической базой и прекрасными специалистами. TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских кресел ECE R44 и является одной из площадок тестов EuroNCAP.
Испытав по собственной, очень жесткой методике (лобовой краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой на скорости 25 км/ч) кресла AILEBEBE KURUTTO NT2 и AILEBEBE CUTEFIX, лаборатория TRL присвоила им рейтинг 4 звезды – уверенный результат, доказывающий высокую безопасность японских кресел.
Испытания по-европейски
AILEBEBE продолжила активно перенимать европейский опыт тестирования кресел, и к 2011 году открыла в Японии новейший испытательный стенд, полностью соответствующий европейским требованиям к испытательным лабораториям, описанным в ECE R44. Под контролем представителей министерства, ответственного за транспортную безопасность, на этом стенде можно проводить сертификацию детских кресел по правилам ECE R44/04. Кресло AILEBEBEKU RUTTO 3i стало первым, сертифицированным на нём по европейским правилам в Японии.
В отличие от принятой в Японии имитации столкновения резким разгоном тележки (как на тестах NASVA), в испытательной лаборатории AILEBEBE тележка с креслом «ударно» замедляется – в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде AILEBEBE может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной принимать данные с новейших манекенов, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.
Таким образом, детские кресла AILEBEBE проходят испытания сразу по двум методикам: по японской в рамках независимых краш-тестов NASVA, и по европейской при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE R44/04.
Испытательный стенд AILEBEBE
Не только краш-тесты
Безопасность детского кресла определяют далеко не только успешные краш-тесты. Необходим целый комплекс мер, направленных на безупречное качество изготовления, продуманность конструкции и комфорт ребёнка в кресле. Именно такой комплексный подход отличает японские кресла CARMATE AILEBEBE. Над каждой моделью AILEBEBE работают не только инженеры и специалисты по безопасности, но и врачи-ортопеды, дерматологи, специалисты по контролю качества, текстильщики, дизайнеры – целая команда людей, вклад каждого из которых важен для итогового результата.
Представьте себе детское кресло, победно прошедшее все мировые краш-тесты, у которого не будет понятной и наглядной инструкции по установке, контрольных наклеек-подсказок и индикаторов-блокировок, исключающих неправильный монтаж. Шансы неверно установить в автомобиле такое кресло – очень высоки! Из-за этого в случае ДТП кресло сработает неправильно, и ребёнок в нём может пострадать.
Или представьте кресло, в котором отлично размещался манекен во время краш-тестов, но в реальной жизни оказавшееся некомфортным для малыша – с плохой анатомией спинки и сиденья, с неудобными лямками, с неприятными материалами обивки, раздражающими кожу. Каждая поездка в таком кресле превратится в муку и для ребёнка, и для родителей. А если малыш прямо на ходу начнет пытаться выбраться из ненавистного кресла и освободиться от лямок – быть беде.
Поэтому нельзя подходить к выбору детского кресла исключительно на основании краш-тестов, несмотря на их важность. Безусловно, кресло должно быть испытано должным образом. Но не менее важно, чтобы вашему ребёнку было комфортно в этом кресле, а логичность установки и качество изготовления и материалов кресла не вызывала у вас вопросов. Обязательно ознакомьтесь с простыми правилами выбора детского кресла, и не забывайте, что самый главный фактор безопасности ребёнка – это ответственность его родителей.
ADAC выявил два самых ненадежных детских автокреса
Два самых опасных детских кресла, которые не рекомендует ADAC
По результатам проведенного тестирования ADAC (Всеобщего немецкого автомобильного клуба) было выявлено два самых ненадежных детских автокресла фирм Jane и Recaro. В общем рейтинге 12 из 16 детских сидений смогли достигнуть хорошего результата в тестированиях.
Смотрите также: Вот почему вы должны покупать качественные детские автокресла: Видео
Общественная организация Германии ADAC следит за безопасностью не только взрослых пассажиров, но и за здоровьем и жизнью самых маленьких участников движения
В лидерах оказались две автолюльки Cybex.
Большинство из 16 автолюлек и автокресел сконструированных для защиты детей младенческого возраста до двенадцати лет показали себя с лучшей стороны, выполнив краш-тесты на оценку хорошо. В тестировании лидировали две автолюльки Cybex Aton i M-Size & Base M i-Size и модель Cybex Aton M i-Size для самых маленьких детей ростом до 87 см. Оба автокресла получили высшие баллы за краш-тесты, поскольку смогли удержать маленькие манекены в безопасности при фронтальном и боковом краш-тестах, плюс они были просты в монтаже и в эксплуатации.
Но два изделия производителей с мировыми именами не смогли противостоять перегрузкам, имевшим место быть при столкновении, это модели Recaro Optia, крепления которого не смогли выдержать удара и разлетелись, упустив ковш кресла в полет по салону импровизированного автомобиля и сиденье фирмы Jane, фиксаторы Isofix которого также не справились со своим предназначением.
Отсюда ADAC делает закономерный вывод, оба кресла не соответствуют минимальным требованиям безопасности.
Цена и надежность не всегда идут рука об руку
ADAC регулярно проводит подобные тестирования и ранее модель Optima терпела похожую неудачу, не справившись с возложенной на себя задачей защитить ребенка от травм. Производитель кресел был уведомлен о результатах испытаний. Recaro временно убрало модель из продажи. Клиенты, которые купили сиденья Optia получили возможность заменить его бесплатно.
Компания Jané, второй аутсайдер, продолжила продавать автокресла Grand далее, предложив своим клиентам бесплатный ремонт.
Остальные двенадцать из 16 недавно испытанных автолюлек и детских автокресел различных размеров прошли тестирование на оценку «хорошо», два на «удовлетворительно».
Смотрите также: Как правильно пристегнуть ребенка в детском автокресле: Четыре важных правила
1GAI.RU делает следующий вывод. Не всегда высокая цена является залогом безопасности и успеха. Также и известный бренд не может постоянно гарантировать высокое качество своей продукции. Поэтому, прежде чем приобретать защиту для своих детей, ознакомьтесь с тестированием того или иного детского автокресла.
Как и прежде, напоминаем, что с 12 июля вступили в силу изменения ПДД (Постановление Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.), которые изменили правила перевозки детей на автомобилях. Теперь водители обязаны перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. А детей в возрасте от 7 до 11 лет, на заднем сидении в автокресле или без него, используя штатный ремень безопасности.
Смотрите также: Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года
Надеемся, что после просмотра этого видео краш-теста у многих родителей возникнет стойкая позиция в целесообразности не экономить на детском автокресле и уж тем более не пристегивать своих малолетних детей штатным ремнем безопасности. Ведь это может быть чревато для ребенка, если его комплекция еще не подходит для использования обычного ремня безопасности. Подробнее об этом можно прочитать здесь:
Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля 2017 года
как выбрать и лучшие модели в 2020 году
После рождения малыша родителям нужно побеспокоиться о том, как перевозить его в машине. По правилам для детей до 12 лет нужно использовать удерживающее устройство – автокресло.
Оно повышает комфортность маленькому пассажиру, которому неудобно на обычном кресле, обеспечивает безопасность. Но многие родители сталкиваются с проблемой: как выбрать автокресло для ребенка правильно. Ведь они различаются по многим параметрам.
Как выбрать автокресло
Детские удерживающие устройства созданы, чтобы обеспечить маленькому пассажиру удобное положение в машине, оградить от толчков и падений. Стандартные ремни безопасности рассчитаны на рост взрослого человека, малыша они удержать не могут, наоборот, только повышают риск травмы.
Детское автокресло представляет собой пластиковый или металлический каркас определенной формы с мягким чехлом.
Дополнительно оборудовано бортиками по бокам, подголовником. Они защищают малыша от ударов и рывков во время резкой остановки или поворота машины.
Кресло фиксирует его пятиточечными ремнями, которые проходят по талии, через плечи и промежность. Они объединяются на груди сложной застежкой, которую малыш сам не может расстегнуть.
Требования к автокреслам
Удерживающие устройства предназначены для детей весом до 36 кг и ростом до 150 см. При выборе нужно обращать внимание на соответствие таким требованиям:
- маркировка ECE R44/04 показывает, что изделие соответствует Европейским стандартам безопасности;
- ширина лямок 25-38 мм, обязательны мягкие накладки;
- кресло соответствует весу пассажира;
- крепление в автомобиле простое и надежное;
- материал гипоаллергенный, легко чистящийся;
- подголовник, который регулируется, боковая защита.
Краш-тест
Автокресла перед поступлением в продажу проходят сертификацию и тестируются. Желательно выбирать те, которые успешно прошли краш-тесты. Это испытания, в которых эксперты оценивают комфорт, уровень защиты, удобство эксплуатации.
Желательно выбирать кресла, которые успешно прошли краш-тестыКресла исследуются на наличие вредных веществ, легкость ухода за материалом, экономичность. Но главное, что проверяется – противостояние боковым и фронтальным ударам.
Самыми авторитетными и достоверными являются результаты тестов, проводимых немецким автоклубом ADAC.
Они используют современные манекены со множеством датчиков, поэтому могут оценить уровень комфорта и безопасности маленького пассажира в разных условиях. На основании результатов этих исследований составляется рейтинг автокресел.
Виды по возрасту
Удерживающие устройства различаются размерами. При выборе нужно учитывать это. Только модель, подходящая ребенку, обеспечит комфорт и безопасность. Различают три группы:
- автолюльки предназначены для младенцев до 1 года, устанавливаются боком или спиной;
- автокресла – от 1 года до 12 лет, крепятся лицом по ходу движения;
- бустеры – отдельное сидение, повышающее удобство пользования штатными ремнями безопасности, подходит пассажирам от 7 лет.
Автокресла маркируются номерами, которые показывают, для какого возраста предназначены. Таблица поможет сориентироваться перед покупкой.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вставить картинку с таблицей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендации
Обратить внимание на лямки, они должны быть с мягкими накладкамиВыбирая кресло для детей, важно учитывать многие параметры. Советы профессионалов помогут в этом.
- Не рекомендуется отдавать предпочтение универсальным. Особенно, если малышу нет года. Они не такие комфортные и безопасные в этом возрасте.
- Желательно посадить малыша в кресло, посмотреть, будет ли ему удобно. Обратить внимание на лямки, они должны быть с мягкими накладками.
- Нужно выбирать модели, которые прошли краш-тест. Не стоит экономить на безопасности.
- Материал должен быть приятным на ощупь, дышащим. Чехол легко снимается и стирается.
- Если приходится ездить часто, нужно выбирать функциональные модели. Удобна регулируемая спинка, столик, подстаканник.
- Нежелательно приобретать кресло, которым уже пользовались. Оно могло побывать в аварии, а это сильно снижает безопасность.
- Учитывать совместимость креплений с автомобилем. Иногда конструкция заднего сидения не дает установить многие модели кресел. Нужно также смотреть на наличие подушки безопасности: около детского сидения ее быть не должно.
Рейтинг
При выборе нужно обращать внимание на популярные модели. Для этого изучить рейтинг, который составляется на основании краш-тестов и отзывов родителей.
Из них можно узнать особенности эксплуатации кресла, его преимущества, недостатки. По таблице можно узнать, какие модели вошли в рейтинг 2019 года.
Название | Возраст | Безопасность | Установка | Комфорт | Уход |
Zlatek Atlantic | 1-12 | Металлический корпус, боковая защита, | Штатные ремни безопасности | Ортопедическая спинка, подголовник | Немаркая расцветка, съемные чехлы |
Siger Космо | 1-12 | Защита головы | Штатные ремни безопасности | Глубокий подголовник, регулируемое положение спинки | Износостойкая обивка |
BRITAX ROMER Kid II | 1-5 | Высокие бортики | Штатные ремни безопасности | Анатомическая подушка, 4 положения спинки, вентилируемый корпус | Съемный чехол |
Chicco Youniverse | 1-12 | Боковая защита | Штатные ремни безопасности, Isofix, | Мягкий вкладыш | Чехол легко чистится |
Happy Baby Bronson | 3-12 | Защита головы | Isofix | Анатомическая подушка, подстаканник | Немаркий материал |
Capella S12312i | 1-12 | Широкий подголовник, боковая защита | Isofix | Анатомическая подушка, мягкие накладки | Чехол снимается и легко стирается |
RANT Thunder Ultra SPS | 1-12 | Высокие бортики, подголовник | Isofix | Ортопедическая форма | Немаркий чехол, легко чистится |
Maxi-Cosi Rodi AP Fix | 3-12 | Воздушная подушка | Isofix | Анатомический подголовник | Легко чистить, чехол не снимается |
Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix | 3-12 | Защита головы | Latch | Мягкая подушка, подстаканник | Материал немаркий |
CAM Viaggiosicuro | 1-4 | Надежная фиксация | Latch | Несколько положений спинки, мягкие вкладыши | Легко стирается |
Graco Nautilus Latch | 1-12 | Усиленный корпус | Latch | Анатомическая подушка, накладки | Съемный чехол |
Evenflo Symphony e3 DLX | 0-12 | Металлический корпус, защита головы | Latch | Удобная форма, мягкие вкладыши | Чехол снимается |
Модели с креплением автомобильными ремнями
Во многих моделях применяется крепление штатным ремнем автомобиля. Он может фиксировать только кресло или ребенка тоже.
Преимуществом такого крепления является универсальность и невысокая цена. Главный недостаток – небольшой уровень безопасности.
Zlatek Atlantic – универсальное и недорогое
По мнению многих родителей это лучшее автокресло от года до двенадцати. Относится к бюджетной категории, производится в России.
У него съемная ортопедическая спинка, удобный объемный подголовник. Сбоку пассажир защищен удобными бортиками, фиксируется мягкими лямками. Для малышей есть анатомический вкладыш.
Несмотря на невысокую стоимость, кресло защищает ребенка от любых ударов и резкого торможения. Корпус прочный, металлический, надежно фиксируется.
Плюсы:
- вес 5,3 кг;
- регулируемые лямки;
- съемные чехлы;
- немаркая расцветка;
- пассажиру комфортно.
Минусы:
- долго устанавливать;
- для малышей до 4 лет низкое, неудобно смотреть в окно;
- сиденье жестковатое.
Siger Космо – недорогое, надежное
Это универсальное кресло групп 1, 2, 3. Сделано в России, поэтому стоит недорого. Детали закреплены надежно, корпус крепкий, материал обивки износостойкий.
Модель растет вместе с ребенком: 6 положений подголовника, 3 положения спинки, регулируемые лямки. Подстраивается под малыша в зимней одежде.
Плюсы:
- доступная цена;
- регулируется положение спинки и подголовника;
- хорошие оценки по краш-тестам;
- удобный анатомический подголовник, очень глубокий;
- красивый дизайн.
Минусы:
- сложности в регулировке;
- сиденье короткое и жесткое;
- лямки неудобные;
- сложно снять чехол.
BRITAX ROMER Kid II – с регулируемым положением спинки
Это комфортное автокресло для малышей от 1 до 5 лет. По краш-тестам получило хорошие оценки. Сидение удобной формы, мягкое. Комплектуется съемным ортопедическим подголовником.
4 варианта положения спинки обеспечивают ребенку комфорт в длительных поездках. В кресле удобно спать. Высокие бортики защищают от боковых ударов. Мягкие лямки надежно фиксируют маленького пассажира.
Чехол из гипоаллергенного материала легко снимается и стирается в машинке. Благодаря вентиляционным отверстиям в корпусе малыш не потеет даже летом при дальних поездках.
Плюсы:
- удобная форма сидения;
- регулируемая спинка;
- высокие мягкие бортики;
- съемный подголовник;
- мягкие регулируемые лямки;
- отверстия для вентиляции;
- гипоаллергенный материал;
- легко устанавливать;
- ручка для переноски.
Минусы:
- кресло тяжелое;
- крепление к сидению автомобиля непрочное;
- пустое сдвигается во время движения.
Chicco Youniverse – безопасное, эргономичное
Это еще одно универсальное автокресло. Рассчитано на вес от 9 до 36 кг. Растет вместе с ребенком: регулируются лямки, положение подголовника, наклон спинки. Для малышей анатомический вкладыш. В нем комфортно сидеть при длительной поездке или спать.
По тестам ADAC получило удовлетворительную оценку, признано безопасным. Особенно отмечена эргономичность и защита от боковых ударов.
Плюсы:
- спинка регулируется, 3 положения;
- мягкие вставки по бокам, ортопедическая подушка;
- регулируемые лямки с резиновыми накладками;
- чехлы съемные, легко стираются;
- анатомическая форма;
- 4 варианта расцветки;
- отсек для мелких вещей;
- 2 способа крепления.
Минусы:
- обивка маркая;
- сиденье узкое, удобно только худым детям;
- сложная настройка и установка;
- тяжелое, весит почти 10 кг;
- спинка не снимается, подросшему ребенку неудобно.
Автокресла с креплением Isofix
Более надежны и безопасны модели с креплением Isofix. Это система жесткой фиксации автокресла к сидению автомобиля.
Практически во всех современных машинах на заднем сидении встроены специальные скобы. Они совмещаются с кронштейнами в нижней части автокресла. Благодаря этому установка происходит легко, а кресло фиксируется надежно.
Isofix лучше использовать в автокреслах групп 1 и 2. Автолюльки крепить таким способом неудобно. К другим недостаткам относится более высокая стоимость и вес, их можно установить не во всех автомобилях. Прежде чем приобретать удерживающее устройство с таким креплением, нужно проверить наличие скоб для него.
Happy Baby Bronson Isofix – функциональное, комфортное
Удобное автокресло для ребенка от 3 лет. Есть регулируемый анатомический подголовник, подлокотники. Легко трансформируется в бустер.
2 способа крепления обеспечивают надежную фиксацию. Кресло производства России, соответствует стандартам безопасности, прошло краш-тесты.
Плюсы:
- удобный подголовник с 7 разными положениями;
- поднимающиеся подлокотники;
- съемный подстаканник;
- прочный каркас;
- чехол из износостойкой ткани легко снимается;
- вес 5,5 кг.
Минусы:
- нет боковой защиты;
- только штатные ремни безопасности;
- простая форма, как у автомобильного сидения.
Capella S12312i Isofix (SPS) – компактное, эргономичное
Это универсальная модель для детей старше года. Закрепляется жестко, устойчиво при резких поворотах или торможении.
Если в автомобиле нет системы Isofix, можно закрепить штатными ремнями. Материал прочный, гипоаллергенный, чехол съемный.
Спинка регулируется, имеет 4 положения. По мере роста ребенка можно регулировать длину лямок, высоту подголовника. Для малышей комфорт обеспечивает специальный вкладыш.
Плюсы:
- эргономично;
- удобное в любом возрасте;
- ткань приятная на ощупь, износостойкая;
- устанавливается легко, надежно фиксируется;
- ортопедический подголовник;
- съемный вкладыш;
- пятиточечные лямки с мягкими накладками.
Минусы:
- весит больше 10 кг;
- короткий участок ремня, который пропускается между ног ребенка;
- неудобная регулировка;
- сложно одному человеку снимать с креплений.
RANT Thunder Ultra SPS – самое комфортное
Это универсальная модель от года до 12 лет. Анатомический вкладыш обеспечивает комфорт малышам. Подголовник съемный, регулируется по высоте вместе с внутренними ремнями. Фиксация ребенка надежная, на лямках мягкие накладки.
Надежная защита по бокам. Кресло крепится системой Isofix, оснащено надежным якорным ремнем. Соответствует стандартам безопасности.
Плюсы:
- анатомическая подушка;
- мягкие ремни безопасности;
- 3 положения спинки;
- удобно устанавливать;
- приятная на ощупь износостойкая обивка, легко чистится.
Минусы:
- спинка не снимается;
- весит 10 кг;
- собирается в Китае.
Maxi-Cosi Rodi AP Fix – с надежной защитой головы
Это лучшее автокресло в группе 2/3. Несколько лет получает хорошие оценки по результатам всех краш-тестов.
Особая технология с воздушной подушкой надежно защищает голову от боковых ударов. Кресло удобное, можно подстраивать под рост и комплекцию.
Плюсы:
- 2 способа крепления;
- удобно регулировать наклон спинки и подголовника;
- регулируется высота и ширина спинки;
- анатомическая подушка;
- легко крепить и фиксировать ребенка;
- чехол красивый, съемный;
- легкое, весит 6,5 кг.
Минусы:
- пустое сильно скрипит;
- нет внутренних лямок;
- неудобно спать;
- боковые вставки из пенопласта.
Модели с креплением Latch
Это американский вариант Isofix. Отличие в том, что на самом удерживающем устройстве нет кронштейнов, поэтому вес кресла меньше. Крепится ремнями, совместимыми со скобами Isofix.
Оно также надежно фиксируется, но не жестко, поэтому отсутствует вибрация, поэтому маленькому пассажиру комфортно. Но удерживающие устройства с таким креплением отличаются высокой стоимостью.
Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix – самое надежное
Это кресло для детей от 3 лет. Оснащено подлокотниками, имеет надежную систему крепления. Она удобнее, чем Isofix, так как не такая жесткая, а кресло легче по весу.
Мягкий съемный подголовник регулируется по высоте. Надежная боковая защита, фиксация штатными трехточечными ремнями.
Плюсы:
- можно менять наклон спинки;
- удобный подголовник;
- подстаканники;
- материал чехла качественный, немаркий;
- легкое, весит 5 кг, установить просто;
- спинка съемная
Минусы:
- устанавливать неудобно;
- малышу не комфортно спать;
- довольно низкое;
- мешают подлокотники.
CAM Viaggiosicuro – самое безопасное в группе 1
Кресло прошло тесты ADAC, получило высокие оценки. Считается самым безопасным удерживающим устройством для малышей 1-4 лет.
Надежное крепление ремнями на систему Isofix обеспечивает прочную, но не жесткую фиксацию. Все предусмотрено для комфортной поездки малышей: положение для сна, анатомический вкладыш, мягкие боковины, лямки с накладками.
Плюсы:
- боковая защита;
- комфортная анатомическая форма;
- пятиточечные ремни безопасности;
- удобная и надежная установка.
Минусы:
- вес больше 10 кг;
- чехол сложно снимается;
- тугие защелки;
- пустое гремит при движении.
Graco Nautilus Latch – самое безопасное
Отличается усиленным металлическим корпусом, что повышает его надежность. Прошло краш-тесты на отлично. Это автокресло группы 1, 2, 3. Маленький пассажир защищен, чувствует себя комфортно. Для малышей анатомический вкладыш, мягкие лямки.
Старшим детям понравятся удобные подлокотники, подстаканник. Легко трансформируется в бустер. Автокресло оснащено специальным фиксатором штатного ремня безопасности.
Плюсы:
- широкое и комфортное;
- пассажир сидит высоко;
- подголовник объемный, хорошо защищает голову;
- красивый дизайн;
- чехол съемный, легко стирается.
Минусы:
- тяжелое, может испортить обивку сидения;
- тугая кнопка фиксации;
- небольшой угол наклона спинки, неудобно спать;
- внутренние лямки короткие.
Evenflo Symphony e3 DLX – самое универсальное
Это автокресло от 0 до 12 лет. Оно растет вместе с ребенком, много регулировок, съемных элементов. Есть широкий подголовник, надежно защищающий голову пассажира, дополнительно анатомическая подушка. Можно крепить кресло на Isofix штатными ремнями лицом или спиной вперед.
Плюсы:
- подстаканник;
- хорошая боковая защита;
- прочный металлический каркас;
- просторное и удобное.
Минусы:
- большой вес;
- наклон спинки небольшой, что неудобно для младенцев;
- пустое скрипит во время движения автомобиля.
Правильно выбрав детское автокресло, родители уберегают ребенка от травмы. Ведь риск аварийных ситуаций во время движения невозможно предотвратить. А удерживающее устройство надежно зафиксирует малыша, обеспечит комфорт. Главное, правильно выбрать кресло, учитывая многие факторы.
ADAC: Allgemeiner Deutscher Automobil-Club
Top ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер MobilitätSuchvorschläge
Все тесты ADAC в дер Юбе rsicht
Топ ThemenCoronavirusAutoversicherungADAC ReisenMitglied werdenMotorsportTrends дер MobilitätНовые легковые автомобили и финансы II | Новости
АВТОМОБИЛИ. COM — Когда дело доходит до ежегодной оценки аварийности транспортных средств Страховым институтом дорожной безопасности, одно можно сказать наверняка: проще не становится. Автопроизводители, стартующие в 2018 году, столкнутся с еще одной проблемой в конкурсе краш-тестов: тестом на небольшое перекрытие передней части салона.
Связано: Дорожно-транспортные происшествия в 2016 году: вот что убивает автомобилистов США
Subaru Outback 2018 года Найти Subaru Outback 2018 рядом с вами
Это последнее перо в кепке получателя награды Top Safety Pick Plus будет означать, что автомобиль заработал приемлемый или хороший балл за свою способность выдерживать столкновение, при котором угол со стороны пассажира ударяется, например, об дерево или опору.Этот тест в основном представляет собой пассажирскую версию существующего теста на небольшое переднее перекрытие — строгой оценки, проведенной в 2012 году, при которой автомобиль сталкивается с препятствием на скорости 40 миль в час, при этом только 25 процентов передней части со стороны водителя перекрывают препятствие.
По состоянию на этот год автомобили, претендующие на награду Top Safety Pick Plus — высшую награду IIHS за безопасность, — должны были получить оценку хорошо в существующих пяти краш-тестах, включая небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие переда, стороны, прочность крыши, и подголовники и сиденья, а также повышенный или превосходный рейтинг для их системы предотвращения столкновения спереди и приемлемый или хороший рейтинг для фар.Теперь они столкнутся с дополнительным уровнем тщательности, чтобы получить хорошие или приемлемые результаты в тесте на небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира.
Автопроизводители приступили к многообещающему старту нового теста: 10 из 13 автомобилей в первой официальной тестовой группе, которую IIHS классифицирует как «автомобили среднего размера», получили хорошие оценки.Это далеко от первоначальных результатов пятилетней давности, когда был представлен фронтальный тест с малым перекрытием на стороне водителя.
«Сначала большинство моделей получили плохие или предельные оценки в тесте, который обходит большую часть основной конструкции транспортного средства и, следовательно, является более сложным, чем лобовое краш-тест, проводимый федеральным правительством или средний (40 процентов) тест на перекрытие, который Институт проводит с 1995 года », — говорится в заявлении IIHS. «Для повышения производительности производители усилили пассажирский отсек, а в некоторых случаях расширили бампер и добавили зацепляющие элементы.Многим также пришлось удлинить боковые шторки безопасности, чтобы обеспечить лучшее покрытие. Изменения окупились: среди моделей 2017 года две трети получили хорошие оценки.
Транспортных средств, получивших хорошую оценку на краш-тесте с пассажирской стороны в первый раз, были:
Среди автомобилей, не попавших в список, были Chevrolet Malibu 2017 года, Volkswagen Jetta и Passat 2017 года, которые получили минимальные, приемлемые и минимальные баллы соответственно. Стоит отметить, что хотя Jetta получила награду Top Safety Pick Plus за 2017 год, ни Malibu, ни Passat не смогли получить оценку Plus, получив оценку Top Safety Pick более низкого уровня из-за плохих характеристик фар.В этом году к краш-тестам IIHS добавился рейтинг фар, который требует от автомобилей получения приемлемых или хороших оценок.
Среди лучших участников нового теста со стороны пассажира выделялись универсал Subaru Outback и седан Legacy на платформе.По заявлению IIHS, пассажирское пространство Outback выдержало хорошо с максимальным проникновением в 4 дюйма на правом краю носка. Ремень безопасности, а также передние и боковые шторки безопасности работали согласованно, чтобы удерживать манекен на месте, и измерения показали низкий риск получения травмы при сопоставимой аварии в реальном мире.
Напротив, два худших автомобиля, Malibu и Passat, получили минимальную оценку за защиту пассажиров.
«В обоих автомобилях голова манекена-пассажира соскользнула с передней подушки безопасности и коснулась приборной панели», — заявил IIHS.«Меры, принятые на манекене, показали, что травмы головы могут быть возможны в реальной аварии такой же степени тяжести».
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей.