рецепт домашних сосисок своими руками, как сварить, из индейки
Мясные продукты, без сомнения, важны в рационе подрастающего карапуза, но можно ли отнести к ним сосиски? Если они периодически появляются на столе во время семейного ужина или обеда, то не удивительно, что кроха будет просить попробовать кусочек. К тому же, сейчас на прилавках магазинов можно встретить колбасные изделия с надписью «детские». Поэтому многие мамы и задумываются, с какого возраста их можно давать детям, чем вредны такие колбасные изделия и стоит ли включать их в детское меню.
Полезны ли?
Вкус сосисок привлекает большинство малышей, а родителям нравится, что готовится такой продукт очень быстро.
Однако эти полуфабрикаты не рекомендуются для замены мясных продуктов по следующим причинам:
- Хотя мясо является их основой, но в таком продукте имеются и другие компоненты, нередко вредные детям. Среди них встречаются усилители вкуса, красители, консерванты и прочие добавки. Любой из дополнительных компонентов способен стать причиной аллергии.
- Чтобы вкус был более насыщенным, в их составе достаточно много специй и избыточное количество соли. Такие вещества нежелательны для питания маленького ребенка. К тому же, начав употреблять сосиски, некоторые дети отказываются от традиционных мясных блюд, ведь их вкус более пресный.
Можно ли давать детям?
Такой продукт допустим в детском рационе, если он появляется на столе ребенка изредка,
например, как экстренная помощь маме, не успевшей приготовить ужин. Предназначенные для детей сосиски (с соответствующей пометкой на упаковке) содержат меньше химических добавок, жиров и соли, чем полуфабрикат для взрослых. Кроме того, такие колбасные изделия проходят регулярную проверку, поэтому мама может быть уверена, что они не содержат токсические для ребенка вещества.Как выбрать?
- Покупка продукта обязательно должна включать проверку сроков годности. Если родители купят несвежий продукт, это может вызвать отравление.
- Если в продаже не оказалось специальных детских сосисок, для ребенка старше 3 лет подойдет продукт, на котором пишет «молочные».
- Сожмите выбранные сосиски рукой – если они излишне мягкие, это свидетельствует о большом количестве жира и сои в их составе.
- Сварив, посмотрите на их цвет – если они покраснели, то в них присутствует много нитритов.
- Если после варки они сдулись либо сморщились, это свидетельствует о добавлении в их состав избытка каррагинана.
- Приобретенный продукт стоит попробовать сначала родителям. При остром, соленом или кислом вкусе давать их малышам нельзя.
- Хранить открытую упаковку следует недолго – максимум 2 дня.
В каком возрасте можно попробовать?
Даже те изделия, которые разрешены для детей, не стоит давать раньше 2-3-летнего возраста. Большинство врачей не рекомендуют давать такие мясопродукты годовалому ребенку. Они уверены, что детям младше 3 лет лучше всего готовить натуральное мясо, которое появляется в прикорме с 8-9 месяцев.
Когда малыш попробует сосиски, при отсутствии отрицательной реакции на такой продукт его допустимо давать 1 раз в неделю. Если у крохи есть заболевания ЖКТ, аллергии или ожирение, от них желательно отказаться.
С чем готовить и как подать
Предлагать сосиску ребенку следует после очистки ее от заводской упаковки и отваривания. Иногда мама может не усмотреть, и кроха может ее откусить вместе с упаковкой. Переживать, что малыш съел с целлофаном немного сосиски, не нужно. Пленка не переваривается в детском кишечнике и выйдет со временем с каловыми массами.
Нужно отметить, что оформление детских блюд важно для хорошего аппетита у карапуза, поэтому маме стоит интересоваться, как красиво украсить еду для малыша, даже если это самые обычные сосиски. Например, перед варкой с одной стороны ее можно продольно нарезать. Тогда сваренные изделия будут выглядеть, как осьминожки.
Зачастую этим продуктом просто дополняют крупяной гарнир или овощи, например, готовят детям картофельное пюре с ними. Иногда мамы варят овощной суп с сосисками.
Очень популярны у детей колбасные изделия со спагетти. Предложить им такое блюдо можно оригинально, если проткнуть сырыми спагетти кусочки сосисок, а затем их сварить.
Многие дети любят и выпечку с сосисками, например, если они приготовлены в тесте. При этом тесто может быть как дрожжевое, так и слоеное. Для удобства употребления их можно приготовить на шпажках. Для этого сначала их накалывают на шпажки, а затем обворачивают полоской теста.
Как приготовить своими руками
Если ребенку очень нравятся сосиски из магазина, а мама хочет давать ему более полезный продукт, ее заинтересует, как самой сделать что-то похожее. Это актуально и в ситуации, когда родители не желают знакомить кроху с магазинными продуктами, а предпочитают включить в детский рацион аналогичный продукт с большей пользой. Рецепт, по которому получатся домашние сосиски, очень простой.
Для этого покупают филе курицы, чтобы измельчить его в домашних условиях. Также можно приготовить фарш из индейки или из кролика. К фаршу добавляют яйцо и немного молока, а также соль по вкусу. Для разнообразия в будущие сосиски можно включить измельченные вареные овощи или немного тертого сыра.
Подготовленный фарш выкладывают на прямоугольник из пакета для запекания либо из фольги. Также можно приготовить самодельные сосиски в пищевой пленке. Завернув фарш, концы упаковки закручивают, чтобы получилась «сосиска».
Полученный продукт можно сразу отварить или запечь в духовке, но, сделав сразу много заготовок, удобно отправить их в морозильную камеру. Тогда у мамы всегда будет возможность быстро отварить блюдо для ужина или обеда, опустив полуфабрикат в кипяток без размораживания.
Подробнее о продуктах из переработанного мяса смотрите в передаче «Жить здорово».
Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.Можно ли детям сосиски, с какого возраста, какие
Приучая малышей к общему столу, многие родители начинают кормить их мясными полуфабрикатами. Блюда из натуральной говядины, свинины или птицы обычно заменяют сосисками, потому что с ними меньше возни на кухне. Но делать так часто педиатры не рекомендуют. Этот продукт содержит мизерное количество мяса, зато насыщен комплексом вредных для здоровья добавок.
Есть ли польза от сосисок
В промышленных изделиях любых марок доля животного белка не превышает 10%. Это слишком низкий показатель, чтобы считать сосиски ценным продуктом. Но и незначительную их пользу сводит на нет большое содержание жира, эмульгаторов, ароматизаторов, консервантов и других наполнителей. Ежедневное их употребление провоцирует букет болезней пищеварительного тракта: от воспаления слизистой желудка до хронического панкреатита, гепатоза и опухолей кишечника.
Маленькие дети едят сосиски охотнее натурального мяса из-за усилителей вкуса. Нежные рецепторы быстро привыкают к сочному ароматному фаршу, который легко пережевывается, а обычная пища постепенно теряет привлекательность. Поэтому важно не злоупотреблять, не подавать малышам дурной пример. Полуфабрикаты покупать следует в крайних случаях, когда нет условий для приготовления более полезной пищи. А в остальное время лучше предпочесть здоровые продукты.
Сосиски детям: с какого возраста
Раньше 3 лет они для рациона малышей запрещены. У грудничков колбасные изделия часто вызывают интоксикацию, длительное расстройство желудка, атопический дерматит и другие проявления аллергии. Негативные симптомы может спровоцировать любой компонент. И даже при отсутствии видимых признаков непереносимость проявляет себя ухудшением аппетита, частым срыгиванием. Подросшим деткам желательно предлагать покупные сосиски не чаще 1 раза в месяц. В идеале — еще реже, насколько возможно.
Первая порция — кусочек около 15–20 г. весом. Это половинка или треть изделия среднего размера. Ее можно дать после основного приема пищи, во время завтрака или обеда, не сочетая с другими животными продуктами. Признак того, что сосиски безопасны — отсутствие кожного покраснения и зуда, слезотечения, проблем с пищеварением в течение суток.
Если отрицательной реакции не последует, однократную порцию можно увеличить до 30–40 г. В дальнейшем рекомендуется предлагать ребенку уже проверенный продукт того же производителя. К новым сортам — относиться с большей осторожностью, давать понемногу. Малышам 3–5 можно съедать не более 50 г. за один раз. Детям школьного возраста — до 100 г.
Какие сосиски можно детям
Для детского питания не подходят изделия с добавлением жгучего перца, горчицы, кетчупа, сыров, копченые изделия, сосиски с большим содержанием жиров и соли. Предпочтение нужно отдавать наименее вредным. Например, докторским, молочным. Продукт с маркировкой «детские» тоже необходимо проверять на наличие вредных добавок. Название еще не гарантирует его безопасности.
Качественные сосиски для детей отличает:
- производство по ГОСТу;
- короткий состав: мясо, молоко, яйца, смесь пряностей, минимум добавок «Е»;
- плотная однородная структура;
- легкий аромат специй;
- белый или слегка сероватый фарш, матовый на срезе.
Изделия могут содержать молодую свинину, говядину, телятину, мясо индейки. К куриным сосискам для детей тоже можно относиться без особых предубеждений. В них нет перьев и когтей, это миф. Важно лишь убедиться, что фарш такого продукта имеет в составе мясо не механической обвалки, а филе. Сосиски, окрашивающие воду или сильно разбухающие при варке, детям давать нельзя. В них — запредельное количество крахмала, красителей и эмульгаторов.
Сочетать этот продукт рекомендуется с нежирными гарнирами: картофелем, макаронами, салатами или рагу из овощей. Не рекомендуется жарить сосиски для детей на гриле или сковороде, запекать их в тесте с большим количеством масла. Варка в кипятке или на пару — лучший способ приготовления.
Домашние сосиски для детей
Чтобы не тревожиться за здоровье малышей, колбасные изделия полезно готовить на собственной кухне из свежего мяса. Их можно сделать впрок и хранить в морозильнике до 3–4 недель. В сосиски для детей рецепт позволяет включать измельченный репчатый лук и зелень. Кроме них:
- филе курицы, индейки или кусок свиной шейки — 0,5 кг;
- молоко или сливки — 0,5 стакана;
- сырое яйцо;
- соль по вкусу.
Мясо несколько раз измельчить в блендере до однородности, посолить. Ввести сливки, взбитое яйцо, специи, еще раз все смешать. Дать фаршу отдохнуть 20 минут, слить лишнюю жидкость. Выложить порционно на термостойкую пленку, свернув колбасками толщиной 2 см, завязать оболочку с обеих сторон. Заморозить на 2 часа. Варить такие сосиски нужно в пленке около 15 минут, проткнув оболочку вилкой.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
с какого возраста можно ребенку?
В меню растущего организма обязательно включается мясо, но зачастую оно заменяется на детские сосиски и колбасу. Это удобно для мамы, но не для малыша, ведь в сосисках помимо мяса есть вредные добавки. Важно разобраться, можно ли давать детям сосиски и с какого возраста вводить их в меню, а так же как часто стоит заменять обычное отварное филе курицы и говядины на полуфабрикаты.
Чем опасно употребление сосисок в детском возрасте
Колбасу и сосиски можно давать ребенку только с определенного возраста, как редкую замену отварному мясу. От регулярного употребления в пищу таких продуктов лучше отказаться. Даже взрослым не рекомендуется злоупотреблять колбасой.
Почему не стоит давать сосиски детям:
- Чтобы найти продукт должного качества с большим содержанием мяса, нужно обойти не один магазин и внимательно изучить этикетки. У малыша может возникнуть аллергическая реакция на составляющие некачественного колбасного изделия.
- В составе полуфабрикатов присутствуют специи, усилители вкуса и ароматизаторы, а также большое количество соли. Из-за насыщенного вкуса и привлекательной формы колбас малыш может отказаться есть обычное отварное мясо.
- Обилие солей и специй может вызвать язву, гастрит, дисбактериоз и другие неприятности.
- Нитрит натрия, или Е250 – это консервант и фиксатор цвета колбасы. В высокой концентрации вещество вызывает серьезные отравления.
- Регуляторы кислотности и плотности мясных полуфабрикатов – фосфаты. В больших количествах вымывают из организма кальций и магний.
- Натуральные колбасы слишком жесткие для детского жевательного аппарата.
С какого возраста можно давать ребенку сосиски
В продаже есть так называемые сосиски для детей, или «детские». Но это не более, чем уловка производителя. В таких продуктах может быть меньше сои, соли и усилителей вкуса, но это не означает, что все они безопасны для питания самых маленьких.
Ответ на вопрос, можно ли есть сосиски ребенку в 1 год, – отрицательный. Грудничкам они строго противопоказаны!
Обязательное ограничение: до 2-3 лет сосисок и тем более жирных колбас в детском меню быть не должно.
Такие продукты могут вызвать серьезные расстройства пищеварения. На упаковках «детских» полуфабрикатов должно быть указано, с какого возраста их можно употреблять.
Важно не только то, с какого возраста можно давать сосиски детям. Помимо этих рекомендаций нужно учитывать и общее здоровье малыша. Детям с ожирением, проблемами пищеварительного тракта и склонностью к аллергическим реакциям колбасные изделия не рекомендуются вообще. Если малыш здоров и активен, то их можно давать, но не чаще одного раза в неделю и небольшими кусочками.
С какого возраста можно давать ребенку вареную колбасу
Чем позже дети начнут есть колбасы, тем лучше. Рекомендуемый возраст, как и в случае с сосисками, должен быть не менее 2-3 лет. Детям дошкольного возраста разрешается только вареная колбаса. Копченые, полукопченые и вяленые продукты исключены до возраста 7 лет.
Колбаса не является жизненно необходимым продуктом, ее можно давать в качестве угощения не чаще раза в неделю по маленькому кусочку.
Колбасные изделия лучше подавать вместе с гарниром или в составе салата. Подойдут свежие овощи, овощные пюре, крупы. А от сочетания с макаронными изделиями лучше отказаться: получится избыток углеводов.
Детские сосиски: как выбрать
В продуктах для детей перечень ингредиентов должен быть как можно короче. По ГОСТУ 31498-2012 «Изделия колбасные вареные для детского питания. Технические условия» в составе детских полуфабрикатов не должно быть ничего, кроме мяса, яиц, молока, шпика, соли и специй, допускается мука, овощи и крупы. Содержание жира должно быть минимальным, то же самое касается приправ.
Исключаются добавки с пометкой «Е» (усилители, консерванты, стабилизаторы), крахмал, субпродукты, продукты растительного происхождения, генетически модифицированные компоненты.
Какие сосиски можно давать детям: «Молочные», «Сливочные», «Докторские», сделанные по ГОСТу. Эти сосиски с осторожностью можно давать детям в 2 года.
Полуфабрикаты для детского питания делятся на 2 категории: для детей 3-6 лет (дошкольники) и 6-14 (школьники). На 100 г продукта масса белков не должна превышать 12 г, жира – 22 г. Мясную основу составляет курица, индейка или говядина. Содержание мяса по правилам – не менее 60%. Изделия из свинины и с большим содержанием жира (сардельки, шпикачки) исключаются, так как они слишком тяжелые для пищеварения малыша.
Тех же правил выбора продуктов нужно придерживаться женщинам при грудном вскармливании. Нежелательные компоненты могут попасть в организм малыша с молоком и причинить ему вред.
Цвет качественного колбасного изделия – серовато-розовый, нейтральный и однородный. Яркие розовые колбасы однозначно содержат большое количество нитрита натрия. То же касается и запаха: слишком выраженный аромат – признак усилителя вкуса в составе.
Какую колбасу можно есть детям
Колбаса выбирается вареная, хороший вариант – «докторская». Лучше брать цельную палку, а не кусок. Некоторые продавцы могут отрезать испорченные части, а качественные с виду продавать. Хорошо, если оболочка мясного изделия будет натуральная.
Вареную колбасу можно понемногу давать ребенку в возрасте 2-3 лет. Сервелаты можно покупать для питания детей от 7-10 лет.
Перед тем, как дать продукт малышу, нужно попробовать его самому. При кислом, соленом и остром привкусе лучше не рисковать и купить что-то более нейтральное. Если малыш впервые пробует колбасу, то ее дают в небольшом количестве и наблюдают за реакцией в течение двух дней. Если нарушений пищеварения не было, то продукт можно включать в меню. При появлении признаков расстройства пищеварения нужно обратиться к врачу, а мясные изделия исключить.
Недостаточно выбрать хорошую продукцию. Ее хранение должно производиться по строгим правилам. На упаковке обычно указывается срок годности. Чем он дольше, тем больше ненатуральных добавок, а значит, ребенка такой сосиской кормить не стоит.
Оптимальный срок хранения – от 2-3 до 7-10 дней. Желательно, чтобы покупаемое изделие было изготовлено не позже суток. Хранятся изделия в пищевой бумаге, а не в полиэтиленовых пакетах. При появлении налета, пятен и запаха продукт нужно выбросить.
Обязательно ли покупать сосиски
Есть альтернатива магазинным сосискам и колбасам – это мясные изделия, приготовленные своими руками из домашних продуктов. Такая пища однозначно полезнее и вкуснее покупной. Хозяйки собрали большую коллекцию рецептов приготовления домашних детских сосисок.
Бывает, что малыш не хочет есть полуфабрикат. Хитрости, которыми пользуются любящие родители – это интересное оформление блюда. Достаточно красиво подать сосиски для детей, и завтрак, обед или ужин становится праздником.
Прежде чем давать сосиски детям, стоит задуматься об их пользе. Составление детского меню – непростая задача: дети должны не только получать все необходимые питательные вещества, но и кушать с аппетитом. Колбасные изделия любят многие дети, но к выбору таких продуктов следует относиться очень осторожно.
Нужно помнить несколько заповедей:
- Давать ребенку сосиски можно с возраста 2-3 года, но очень редко.
- Продукты выбираются строго по ГОСТу,
- Колбасные изделия и сосиски нужно обязательно пробовать и внимательно следить за реакцией детского организма.
с какого возраста, готовим в домашних условиях, симптомы отравления
Каждая мама знает о важности мясных продуктов в питании детей. Из мяса малыши получают важные питательные вещества, среди которых белки, железо, аминокислоты, кальций и некоторые витамины. Недостаточное их употребление может спровоцировать отставание в развитии и разные проблемы со здоровьем. Так что о целесообразности включения курицы или говядины в детское меню не спорят.
Тем не менее, многие взрослые для своего питания в качестве замены мясных продуктов выбирают сосиски и другие колбасные изделия. И когда в семье появляется малыш, они интересуются, допустимо ли давать колбасу в детском возрасте, например, годовалому ребенку.
Польза или вред?
Такие продукты, как колбаса и сосиски, приходятся по вкусу большинству детей. Их быстро и легко приготовить, но нужен ли ребенку этот полуфабрикат?
Чтобы определиться со своим отношением к колбасным изделиям в питании детей, каждой маме нужно знать о таких нюансах:
- Хотя колбасу считают мясным деликатесом и мясо действительно выступает основным ингредиентом этого продукта, но состав практически всех сосисок и колбас включает и много других компонентов, среди которых могут быть и вредные для деток. В колбасу добавляют кожу, сою, красители, консерванты, вкусовые добавки. На любой из этих добавленных ингредиентов у ребенка может возникнуть аллергия.
- Для насыщенного приятного вкуса в вареную колбасу добавляются разные химические соединения, а также много соли и специй. Эти продукты в детском рационе нежелательны. Кроме того, из-за ярко выраженного вкуса колбасы ребенок может отказаться от натурального мяса.
- Колбаса допустима в рационе лишь в качестве экстренной замены мясных продуктов, например, если мама не успела приготовить ужин. Поэтому регулярно кормить детей сосисками нельзя.
- Покупая колбасу в магазине, мама не застрахована от приобретения несвежего продукта, ведь срок хранения качественных колбасных изделий небольшой. Симптомы отравления некачественными сосисками включают тошноту, слабость, рвоту, разжижение стула, боли в животе. При их появлении ребенка следует немедленно показать врачу.
Ассортимент колбасных изделий в магазинах сейчас включает сосиски и колбасу с пометкой «для детей» или «детская». Такие продукты отличаются меньшим содержанием соли, нитратов и жиров. К тому же, детскую колбасу регулярно проверяют на наличие разных токсических соединений.
С какого возраста можно колбасу
Мнение большинства педиатров, со скольки лет есть колбасные изделия, даже если они предназначены для детского возраста, предусматривает ограничение таких полуфабрикатов до возраста 2-3 лет.
Когда ребенок попробует колбасу, включать ее в рацион следует не чаще 1 раза в неделю. При этом деткам с ожирением, болезнями пищеварительного тракта или аллергией сосиски вообще не рекомендуются.
Кровяную колбасу, даже если она приготовлена в домашних условиях, не следует давать до 5-летнего возраста. Копченую либо вяленую колбасу нельзя давать детям младше 7 лет.
Как выбрать колбасу для ребенка
- При покупке колбасных изделий, которые будет есть ребенок, нужно внимательно изучать их упаковку.
- Выбирайте продукт с небольшим содержанием жира, а также с минимальным перечнем ингредиентов.
- В питании деток более предпочтительны сосиски из курицы или индейки.
- Если нет возможности купить колбасу с маркировкой «для детей», можете приобрести продукт, в названии которого есть «докторская» или «молочная».
- Попробуйте сами сосиску до того, как дать ее ребенку. Если продукт кислый, соленый или острый, для детского питания он не подходит.
- Обращайте внимание на сроки годности колбасной продукции. Открытую упаковку сосисок держите в холодильнике не дольше двух дней.
Как приготовить в домашних условиях
Если мама обеспокоена большой любовью ребенка к сосискам и задумалась, как отучить карапуза от колбасы, можно попробовать заменить колбасные изделия из магазина домашним аналогом.
Рецепт домашних сосисок предусматривает использование измельченного натурального мяса (зачастую куриного филе). Фарш смешивают с несколькими ложками молока или взбитым яйцом, а затем солят по вкусу. Иногда добавляют другие продукты, например, кусочки отварных овощей или сыра.
Готовый фарш заворачивают в фольгу или нарезанный прямоугольниками пакет для запекания. Концы упаковочного материала закручивают, формируя «сосиску». Далее полуфабрикат отваривают или запекают до готовности.
Такую домашнюю «колбасу» можно также замораживать, чтобы при необходимости быстро сварить ребенку на обед или ужин.
О вреде покупных колбасных изделей и провоцировании раковых опухолей смотрите в передаче «Жить здорово».
Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.
Можно ли колбасу детям, какую, с какого возраста
Колбаса для детей по многим причинам считается неподходящим продуктом. Давать пробовать ее специалисты советуют как можно позже, — когда ребенок будет хорошо знаком с основным «взрослым» рационом.
Влияние продукта на организм
В популярных видах колбас содержится не только переработанное мясо, но и комплекс различных добавок. Наименее вредные: соль, пряности, растительный белок. Для сохранения внешнего вида и структуры в продукт вводят также удерживающие влагу стабилизаторы, усилители вкуса, красители. Регулярное употребление таких деликатесов приводит к отекам, сердечно-сосудистым нарушениям, развитию гастритов, заболеваниям почек и печени.
На, вопрос, можно ли детям колбасу копченых сортов, педиатры отвечают отрицательно.
В них присутствуют вредные смолы. Соли и жира такие виды содержат в несколько раз больше, чем вареные. Последние оказывают меньшее агрессивное воздействие на пищеварительный тракт, хотя в их составе чаще встречается соя, каррагинан и фиксаторы окраски.
Положительных качеств у продукта немного. Он хорошо насыщает, а благодаря рыхлой структуре быстро перерабатывается ЖКТ. Подросшим детям колбасу можно предлагать для усиления аппетита.
Колбаса детям: с какого возраста
В прикорм грудничков и детей до 1–2 лет продукт вводить нельзя.
Хотя большинство продуктов в питание малышей включают к 2–3 годам, от промышленных изделий из мясного фарша в этот период желательно отказаться. Рекомендуется подождать, пока органы ЖКТ и ферментативная система не достигнут достаточной зрелости.
- Здоровым детям колбасу можно впервые пробовать в 4–5 лет.
- Ребенка, у которого существуют нарушения в работе ЖКТ, склонность к пищевой аллергии, нельзя кормить колбасой до 8–9 лет.
Не следует забывать, что это не повседневный продукт. Детям колбасу можно давать не чаще 1–2 раз в неделю. А лучше — еще реже, отдавая предпочтение натуральному мясу. Максимальная порция колбасы — не больше 100 г. в течение дня.
Какую колбасу можно давать детям
Сервелаты, салями и сырокопченые сорта можно считать безопасными только для взрослых. В детском рационе они недопустимы. Вареная колбаса детям менее вредна, с нее и следует начинать.
Рекомендуются так называемые диетические виды: Докторская, Молочная. Можно выбирать и специальные наименования: колбаски, сардельки, сосиски с маркировкой «детские».
- Разрешенные сорта не должны содержать шпика, чеснока, экстракта перца, горчицы, большого количества вкусовых добавок.
- В магазинах следует выбирать изделия категорий А–В с пометкой «мясные», изготовленные по ГОСТу.
- Качественные колбасы увесистые, упругие, на срезе имеют однородную структуру, не содержат хрящей или костных фрагментов.
Как все мясные продукты, колбасу вредно сочетать с тяжелыми жирными продуктами: майонезом, сливочным маслом, жареной картошкой. Детям нежелательно предлагать сложные сэндвичи, пиццу и другие атрибуты быстрого питания.
С чем давать колбасу детям, как готовить
Безопаснее подавать колбасу в составе простых бутербродов с цельнозерновым хлебом, дополнять ее овощным гарниром, картофельным пюре, готовить легкие блюда.
Запеканка с колбасой для детей
Потребуется:
- 150 г. вареной колбасы;
- 2 яйца;
- 300 г. цветной капусты;
- 2 ст. л. сметаны;
- соль.
Капусту отварить до мягкости в воде с солью, мелко порубить. Колбасу порезать небольшими кружочками или кубиками. Сложить в форму, чередуя со слоями овощей. Сверху залить сметанно-яичной заправкой. Запечь в духовке. Подавать можно на завтрак или обед.
Домашняя колбаса для детей, рецепт
Если подобрать вкусный безопасный продукт для детского питания не удается, можно научиться делать его дома. Для приготовления мясного изделия в домашних условиях потребуется:
- по 400 г. постной свинины и говядины;
- 100 г. сала;
- луковица;
- 2 куриных яйца;
- 1,5 ст. л. картофельной муки;
- соль, молотая зелень.
Мясо и сало измельчить до однородного состояния, соединить и тщательно смешать. Добавить в фарш крахмал, взбитые яйца, зелень, сок свежего лука, посолить. Вымесить, положить на полчаса под гнет. Сформовать небольшие колбаски. Отварить в кипятке, на пару или запечь в духовке.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Колбаска и сосиски с какого возраста можно давать ребенку?
В саду попробовала… не понравилось… вот уж 6 лет, а так и не ест. Хотя я не вижу ничего плохого в сосисках, иногда если давать))
ОтветитьНравится
Вот ближе к 3 и попробовала колбасу, дома мы такое не едим, это в гостях было)Я считаю что лучше и не пробовать эту гадость))
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
Мы пока не ели
ОтветитьНравится
Мы такое не особо едим и ребёнку, конечно, не даём
ОтветитьНравится
не ест (нам 4,5 года). дома даже уже и не пробую давать. в садике если колбасное изделие лежит около второго, даже второе есть не будет, нянечка с воспитательницами уже знают и не кладут ему. Говорит, что сосиски едят только киски, а он не киска а мальчик!
ОтветитьНравится
В год. Сейчас все вредно, овощи тоже не пойми какие, поэтому иногда даю сосиски
ОтветитьНравится
стащил со стола пару раз-съел, но сама не даю) нет там колбасы))) одна соя и т.п.((( но если покупаю настоящую, домашнюю или в которой уверенна-то могу 1 кусочек дать с чаем
ОтветитьНравится
вообще лучше не давать никогда!
ОтветитьНравится
попробовала в полтора-два, а частью рациона стало это в 2-2,5 года
ОтветитьНравится
ОтветитьНравится
думаю сосиски пеервый раз в саду попробует (ну или мы прям перед садом «протестируем» их так сказать в 2 года
ОтветитьНравится
а пока не давали ни разу
ОтветитьНравится
не пробовали и не собираюсь давать
ОтветитьНравится
Юлияа в садик не ходите*? там их и сосисками и колбасой кормят…ОтветитьНравится
мы ходим в нормальный садик и в нашем меню нет колбасы и сосисок.
ОтветитьНравится
Юлиянормальный это какой? частный?ОтветитьНравится
Нормальный это тот в котором кормят мясом, а не сосисками
ОтветитьНравится
Юлияну у вас государственный садик?ОтветитьНравится
Никогда
ОтветитьНравится
Один кусочек колбасы вареной пробовал, не понравилось) сосиски не ели пока
ОтветитьНравится
С какого возраста ребёнку можно есть КОЛБАСЫ, сосиски и какие лучше давать?
Главная > ДЕТСКАЯ КУХНЯ
Аня
У меня дочурка 1 год, я спрашивала у докторки нащёт детских сосисок — сказала можно малая ням-ням 😛 с апетитом.
Валентина
Уууужас!!! Я считаю- сосиски,колбаса и прочее им подобное — страшная отрава.Вы что не смотрите передачи по телевизору!? Из чего их только не делают,чем только не красят,чем только не утяжеляют!!! Там же практически нету мяса! Без разницы-подороже они,или подешевле.
Моей доченьке 2 г.и 9 мес. и я таким г… (N) пока кормить её не собираюсь.Да и вряд-ли соберусь!!! (N) (N) (N) (N) (N) (N)
Аня,простите,это что за доктор разрешил годовалому ребёнку кушать сосиски?
Людмила
Лично я считаю что лет с 15!
Наталья
Мы с мужем и сами не едим и уж точно ребенку не даем! Больше нечем детку накормить чтоли?! Надо учиться готоваить а не искать легких путей с сосисками. Там и мяса то живого нет, они улучшители, загустители, костная мука и тп, и к сожалению не только в дешевой продукции.
Любовь
Нет уж,не советую вообще давать.Ничего в этих продуктах хорошего,а уж тем более полезного не вижу.
Наталия
В саду детям сосиски дают с 1,5 — 2 лет
Вита
Моей дочери 1.10 месяцев,я давала ей детские сосиски ей понравились. (fr)
Аня
Валентина Юр. здесь каждый пишет своё и необизательно когото вчёмто упрекать ,если я даю (X)детские сосиски то ето моё дело, и мне всё равно что вы даёте своему детю.
Лариса
СМОТРЕЛА КОНТРОЛЬНУЮ ЗАКУПКУ.
ВЫБИРАЛИ КОЛБАСУ.
НА ВОПРОС ПОЛЕЗНА ЛИ КОЛБАСА, СПЕЦИАЛИСТ ОТВЕТИЛА: В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО…
Валентина
Аня Ворохта,извините,если я невольно Вас обидела своим сообщением-у меня и в мыслях такого не было! Разве я упрекнула Вас в том,что Вы даёте своему ребёнку сосиски? И разве я преложила Вам свой список продуктов? Это абсолютно нормально,что Вам всё-равно,ЧТО я даю своему ребёнку,так же как и мне — абсолютно всё-равно,ЧТО даёте Вы своему.
Я так же как и Вы высказала СВОЁ мнение,никому его не навязывая.Я так и написала в начале:»Я считаю…..».
Моё сообщение было адресовано Виктории Гуровой-создателю этой темы,а никак не Вам.
Единственный вопрос,который я задала Вам:
«Аня,простите,это что за доктор разрешил годовалому ребёнку кушать сосиски?»
Я действительно не встречала таких докторов.
Ещё раз извините,если что-то Вам показалось обидным. Я всё же думаю,что хамства я ничем не заслужила. Тем более,что большинство мамочек здесь согласны с моим мнением.
Наталья
Хочется добавить по поводу «ребенку понравились сосиски», а если ребенку понравятся чипсы, кока кола и гамбургеры — тоже будете давать и радоваться?!
Татьяна
Я тоже считаю,что лучше не давать как можно дольше.Нам 2г. и 3мес. и мы еще ни разу ни пробовали ни сосиски ни колбасы (N)
Аня
Валентина я отвечаю на ваш вопрос. Я живу в Чехийи и врач которая мне посоветовала уже со стажем, и сосиски специально детские провереные, а не какоето г……но как вы высказались. Подруга работает на етом мясокомбинате и расказывает какие там нормы (Y)
Анастасия
А я когда ходила беременная….мне моя генеколог первым делом сказала, исключить все колбасы и сосиски, у нас от них одни болезни!!! Вот!!! Так, что своей доченьке я долго такие вещи давать не буду!!! :-S
Татьяна
Очень неприятно читать, когда людей не согласных с мнением большенства оскорбляют. У всех разный достаток и разные возможности. Что вы будете делать, когда ребёнок пойдёт в детский сад. Вы знаете чем там кормят?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Урок 6. Викторианские семьи — Английский язык — 11 класс
Многие женщины рожали много детей. Контроль над рождаемостью не получил широкого распространения, и лишь немногие пары использовали какие-либо средства контрацепции. Деторождение могло быть опасным. Многие младенцы также умерли от детских болезней. У королевы Виктории было девять детей. Ее детей звали Эдвард, Альфред, Артур, Леопольд, Виктория, Алиса, Хелена, Луиза и Беатрис. Королевская семья стала образцом для других семей.
Многие дети из бедных семей жили в крошечных загородных коттеджах или городских трущобах.Денег на игрушки не было, играть негде. Многим детям приходилось работать, а другие были слишком больны и голодны, чтобы играть. И все же большинству бедных детей все же удавалось немного повеселиться. Они играли со всем, что могли найти, гребя в ручье или лазая по деревьям и фонарным столбам.
У богатых семей были большие дома со специальной комнатой для детей, которая называлась ясли. Часто это было наверху дома. В детской младшие дети ели, играли и спали. За ними ухаживала женщина, которую называли няней.Она брала их с собой на прогулки в парк или в зоопарк, и за ними ухаживали в основном их няни и другие слуги. Большинство викторианцев считали, что детей нужно «видеть, а не слышать».
Викторианцы развлекались дома. У них не было ни радио, ни телевидения. Им нравилось петь, а богатая семья пела под фортепиано. Семьи играли в карточные и настольные игры и разыгрывали шарады. На днях рождения особым угощением было шоу волшебных фонарей. Керосиновая или газовая лампа посылала луч света через стеклянную линзу на экран, чтобы показать увеличенные изображения, например, диких животных или историю, рассказанную в картинках.
и многие женщины умерли при родах
кроме переулков и дворов
возможно, танцы под музыку шарманщика
Некоторые богатые дети видели своих родителей только утром и вечером.
в то время как более бедные семьи наслаждались мелодиями на дудке или скрипке
в то время как их родители должны были зарабатывать на жизнь
.Тест (8 класс): Тест по чтению
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Приобская школа № 53»
Тест по чтению
Составила:
Учитель английского языка
Трушенкова Л.Н.
п.Приобский
2019
Школа в трущобах
- Трущобы — трущобы
- Замки — замки
- Охранники — охранники
- Разрешение — разрешение
Меллишская школа находится в трущобах Бруклина для учеников с двенадцати лет и пятнадцать
лет.Здесь около 1500 учеников и 90 учителей.
Это проблемная школа, пожалуй, одна из самых сложных школ в Америке. Белые учителя не могут дойти до школы, потому что на них могут напасть. Все они ездят в школу, и на их машинах есть специальные замки. У дверей школы всегда есть черный полицейский. У него радиосвязь со школьной охраной. Ученики должны иметь письменное разрешение учителя, если они хотят сходить в туалет. Перед туалетом стоит охранник.Одновременно в уборную может заходить только один ребенок, и он не может оставаться там надолго.
Дети, живущие в этом районе, ходят в эту школу. Все они черные дети. Но почему учителя там работают?
«Конечно, это очень сложно, — говорит Джейн Флинч, 45-летняя учительница. У большинства детей проблемы дома. Некоторых из них избивают родители. Некоторые из них спят на уроках, потому что им приходилось работать по ночам. Некоторые дети заболевают на уроках из-за того, что не завтракали и даже не ели день или два.
Любовь к работе держит учителей в этой школе. Они учат и занимаются социальной работой. Они чувствуют, что делают что-то хорошее для нуждающихся в помощи детей.
«Есть еще проблема насилия», — говорит один из учителей. «Иногда, когда я иду в класс, я чувствую, что некоторые дети похожи на динамит. Однако я чувствую себя в полной безопасности. Уверен, что и другие ученики мне помогут ». Денег на обучение в этой школе очень мало. Денег на еду для детей нет.
Директор школы работает там много лет. Большая часть его счастливого оптимизма исчезла. «Нет, я не смотрю в будущее с оптимизмом. Посмотри вокруг, — говорит он и указывает в окно на высокую стену вокруг школы. «Зрелище не очень яркое: в домах дыры вместо окон, магазины закрываются, на ступеньках домов сидят группы людей. Им некуда идти и нечего делать ».
«Нам нужны деньги, — говорит он, — деньги — единственный способ помочь этой школе и этим людям, и, конечно же, рабочие места для людей.”
Задания к тексту.
Упражнение 1. Подберите правильный ответ.
Меллишская школа для
а) маленьких детей.
б) дети старшего возраста.
в) дети младшего и старшего возраста.
Белые учителя не могут ходить в школу, потому что
а) они живут далеко от школы.
б) не любят ходить.
в) для них это опасно.
Полицейский
а) у дверей школы.
б) возле туалета.
в) вне туалета.
Белые учителя там работают, потому что
а) они не могут найти работу лучше.
б) любят свою работу.
в) там много денег получают.
Школе нужно
а) больше денег
б) больше учителей.
в) больше полицейских.
Упражнение 2. Скажите, истинны ли утверждения, ложны или не упомянуты.
- Меллишская школа находится в трущобах Мексики.
- У большинства детей проблемы дома.
- Меллиш проблемная школа.
- В семье директора школы 5 детей.
- Школе нужны деньги.
- Учителя в школе держат на хорошей зарплате.
Упражнение 3. Ответьте на вопросы.
- Где находится школа Mellish?
- Сколько учеников в школе?
- Сложно или легко учителям работать в этой школе?
- Почему некоторые ученики спят во время уроков?
- Принципиальный оптимист?
Упражнение 4.Заполните пропуски одним подходящим по смыслу словом.
- Меллишская школа — одна из самых сложных школ в ___________.
- ___________ учителя не могут дойти до школы, потому что на них могут напасть.
- Ученики должны иметь письменное разрешение учителя, если они хотят пойти в ___________.
- Учителя преподают и выполняют __________ работу.
Упражнение 5. Напишите о задачах Меллишской школы.
Подарки туземцам
Миклухо-Маклай был русским ученым и путешественником, прожившим более года на острове Новая Гвинея.Корабль подошел к острову вечером сентябрьского дня 1871 года. На следующее утро капитан сказал Маклаю:
«Вы выходите на берег. Почему бы тебе не взять с собой больше мужчин? У тебя есть пистолет?
«Мне не нужен пистолет. У меня есть подарки туземцам.
Остров был красивым. Повсюду были деревья и цветы, и было очень жарко. Солнце ярко светило высоко над головой Маклая. Некоторое время он шел по лесной тропинке. Вдруг он остановился, потому что услышал шум.Перед ним стоял туземец. Он быстро взглянул на Маклая и побежал прочь. Маклай побежал за ним. Туземец оглянулся и внезапно остановился. Маклай достал подарки и показал мужчине. Туземец взял подарки и улыбнулся. Так Миклухо-Маклай познакомился с первым чернокожим мужчиной в первый день своей жизни в Новой Гвинее. Звали уроженца Туи. Он был лучшим другом Маклая все время, пока путешественник жил на острове.
Первого октября Маклай отправился на прогулку по лесу.У него не было пистолета. У него были только блокнот и карандаш. В лесу он встретил туземного мальчика, который увидел его и убежал. Маклай слышал голоса мужчин и женщин и крики детей. Неожиданно вышло много мужчин с копьями в руках. Они остановились и сердито посмотрели на Маклая. Когда он пытался что-то сказать, один из мужчин хотел бросить в него копье. Маклай не знал ни слова на их языке. Он не мог объяснить, что он их друг. Он знал, что надо что-то делать быстро.И ему в голову пришла хорошая идея. Он внезапно сел на землю и начал снимать обувь. Потом лег, подложил под голову мешок и … заснул. Туземцы ему ничего не сделали.
Задания к тексту.
Задание 1. Скажите ДА / НЕТ
- Взял ли Микиюхо-Маклай пистолет, когда он сошел на берег? Да / Нет
- Было ли на острове очень жарко? Да / Нет
- Родной мальчик убежал, увидев Микюхо-Маклая? Да / Нет
- Туй забрал подарки от Микюхо-Маклая? Да / Нет
Задание 2.Исправьте следующие предложения по тесту «Подарки туземцам».
- Миклухо Маклай прожил на острове более двух лет.
- Миклухо-Маклай, сошедший на берег, взял с собой много людей.
- Миклухо- Маклай не побежал за туземцем
- Туй стал его врагом
- Когда Миклухо-Маклай гулял, с ним были ружье и копье
- Миклухо-Маклай легко мог объяснить туземцам, что он их друг.
Задание 3. Прочтите текст и скажите, верны ли утверждения или нет.
- Остров был красивым.
- Аборигены подарков не взяли и рассердились.
- Остров был Новой Гвинеей.
- Маклай знал язык аборигенов и хорошо говорил.
Задание 4. Завершите предложения согласно тех.
- Я не … пистолет.
- Солнце светило … высоко над головой Маклая.
- Родная стояла… ему.
- Так Миклухо-Маклай встретил первого … в первый день своей жизни в Новой Гвинее.
- Маклай услышал … мужчин и женщин и крики детей.
- Маклай не знал … их языка.
Задание 5. Почему, по вашему мнению, Миклухо-Маклай не взял на остров ружье?
Олимпийский чемпион Александр Медведь дает совет
Борец должен обладать многими качествами, чтобы победить своих соперников. Он должен быть сильным и очень быстрым.Тогда ему нужно достаточно сил, чтобы оторвать соперника от ковра и бросить его на пол.
Расскажу о себе. Я вырос высоким и худым, в моих руках не было большой силы. Борьба вошла в мою жизнь, когда мне было 18 лет. Я был ростом 188 см, весом 85 кг и не мог соперничать со своими соперниками по силе.
Тогда я решил накачать мышцы. Я разработал систему упражнений, которая помогла мне стать сильнее. Я много времени уделял поднятию тяжестей. Я поднял штангу, равную собственному весу, который составляет до 100 кг.Однако это произошло после двух лет регулярных тренировок. Сначала вес был всего 30-40 кг. В общем, советую выбирать вес, который вдвое меньше собственного.
Отжимания тоже мне очень помогли. Сначала я могла отжиматься только 3 или 4 раза, настолько слабыми были мои руки! Потом 30 раз. Что интересно, если вы укрепите ноги, вы почувствуете, как будто ваше тело стало намного легче. Это очень полезное упражнение. Я также работал с гантелями и гирями и бросал в воздух тяжелые камни.Вы должны сочетать упражнения для наращивания мышц с бегом на длинные дистанции. Это хорошее расслабление для рук и мышц спины.
Я считался сильнейшим борцом в тяжелом весе в мире. Однако я никогда не был самым большим среди своих соперников. Я весил чуть больше 100 кг, но победил даже тех, кто весил 120, 150 и 180 кг, как американец Крис Тейлор, которого я бросил на пол на Олимпийских играх 1972 года. Если ты силен, ты не боишься соперников! Мой вам совет: если вы хотите быть сильным, сразу займитесь физическими упражнениями.
Задания к тексту.
Упражнение 1. Выберите правильный ответ.
Спортсмен
- Боксер б) борец, в) бегун
Он начал заниматься спортом, когда ему было
- б) 17. в) 18.
Если укрепить ноги, вы чувствуете, как будто ваше тело стало
- а) намного легче б) тяжелее в) меньше
Бег на длинные дистанции — хорошее расслабление для
- Ваш разум б) руки и мышцы спины в) мышцы ног
Упражнение 2.Скажите, верны ли утверждения или нет.
- Александр Медведь вырос высоким и худым, без большой силы в руках.
- Когда ему было 18, он легко мог посоревноваться со своими соперниками в силе.
- Сначала поднял штангу равной всего 30-40 кг.
- После года регулярных тренировок он поднял штангу на 100 кг.
- Отжимания ему не очень помогли.
Упражнение 3. Вставьте слова в соответствии с текстом.
- Борец должен обладать многими качествами, чтобы __________ его соперникам.
- ____________ вошел в мою жизнь, когда мне было 18.
- Тогда я решил укрепить свой ___________.
- Сначала я мог отжиматься только 3 или 4 раза, настолько слабым был мой ___________
- Я весил чуть больше 100 кг, но ______________ даже те, кто весил 120, 150 и 180 кг
Упражнение 4. Ответьте на вопросы .
- Какими качествами должен обладать борец, чтобы победить своих соперников?
- Какой совет дает А. Медведь по выбору веса для силовых упражнений?
- Как стать сильным?
Упражнение 5.Напишите о своем любимом спортсмене.
ОТВЕТЫ
Школа в трущобах
Упражнение 1. 1b, 2c, 3a, 4b, 5a
Упражнение 2. 1 неверно, 2 верно, 3 верно, 4 не указано, 5 верно, 6 неверно
Упражнение 3
Возможные ответы:
- Меллийская школа находится в трущобах Бруклина.
- В школе 1500 учеников.
- В школе тяжело работать учителям.
- Некоторые ученики спят во время уроков, потому что работают по ночам.
- Директор не оптимистичен
Упражнение 4. 1 Америка, 2 белые, 3 туалета (умывальника), 4 соц
Упражнение 5. Ваши ответы.
Подарки туземцам
Упражнение 1. 1 Нет, 2 Да, 3 Да, 4 Да
Упражнение 2. Варианты ответов.
- Миклухо Маклай прожил на острове более года.
- Миклухо-Маклай сошел на берег один.
- Миклухо-Маклай побежал за родным
- Туи стал его лучшим другом.
- Когда Миклухо-Маклай гулял, с собой были блокнот и карандаш.
- Миклухо-Маклай не мог объяснить туземцам, что он их друг.
Упражнение 3. 1 истина, 2 ложь, 3 истина, 4 ложь
Упражнение 4. 1 потребность, 2 ярко, 3 перед, 4 родные, 5 голосов, 6 слово
Упражнение 5. Ваши варианты.
Олимпийский чемпион дает совет
Упражнение 1. 1b, 2с, 3a, 4b
Упражнение 2. 1 верно, 2 неверно, 3 верно, 4 неверно, неверно
Упражнение 3.1 удар, 2 борьбы, 3 мышцы, 4 руки, 5 поражений
Упражнение 4. Варианты ответов.
- Борец должен быть сильным и быстрым.
- Советует выбирать вес, который в два раза меньше вашего.
- Если хотите быть сильным, займитесь физическими упражнениями.
Упражнение 5. Ваши варианты
Великий романтик
Лорд Байрон (1788-1824) прожил недолгую жизнь. Он был аристократом и модным человеком. Но он любил свободу (свободу) и простую деревенскую жизнь.Его личность привлекала Британию и всю Европу. Он привнес в свои стихи романтизм своего времени. Он был талантливым и красивым, благородным и храбрым. Лондон восхищался им.
Джордж Гордон Байрон родился 22 января 1788 года. Он был сыном Джона Байрона и его жены Кэтрин, чьи предки (предки) были из королевского дома Стюартов. Он провел свои ранние годы за пределами столицы. Он жил на севере. Позже мать отвезла его в Абердин. Там они прожили несколько лет. Джордж ходил в Абердинскую гимназию, и перед школой стоит памятник ему.Сейчас это музей и картинная галерея. Позже учился в школе Харроу и Кембриджском университете.
Когда Байрону было 19 лет, он приехал в Лондон. Однажды поэт написал: «Я проснулся (проснулся) и обнаружил, что я (обнаружил, что я) знаменит». Произошло это после публикации его автобиографической поэмы «Чайльд Гарольд» в 1812 году.
Дело в том, что с 1809 по 1811 год он путешествовал по разным уголкам Европы и в стихотворении описал все, что с ним произошло.
Летом 1816 года Байрон навсегда (навсегда) покинул Британию.Он путешествовал по Европе и вскоре стал участником греческого освободительного движения (освободительное движение), за что и умер. Но он не вел греков в бой, как ему хотелось. Он умер от лихорадки (лихорадка).
I. Переведите на английский язык.
1) Он любил свободу и простую сельскую жизнь.
2) Он принес в свою поэзию романтизм того времени.
3) Сейчас это музей и галерея искусства.
II. Ответьте на следующие вопросы.
1) Когда и где был Г.Байрон родился?
2) Где учился?
3) Что он описал в стихотворении?
4) Когда он умер?
РОЖДЕСТВО
25 декабря — Рождество. Это С праздником для многих людей в разных странах.
За неделю до Рождества англичане заняты. Они рассылают поздравительные открытки всем своим родственникам и друзьям. Вы можете купить рождественские открытки или сделать их.Многие дети делают свои карты в школе.
Люди покупают елку и украшают ее игрушками, цветными шарами и маленькими цветными огоньками.
В канун Рождества люди кладут подарки под елку. Когда дети ложатся спать, они кладут чулки возле кроватей.
Ночью приходит Дед Мороз. У него большой мешок подарков для детей. Он кладет подарки в детские чулки.
Каждый год в центре Лондона, на Трафальгарской площади, появляется очень большая рождественская елка.Это подарок народа Норвегии народу Великобритании. Они ежегодно отправляют его лондонцам, а лондонцы украшают елку.
Вечером перед Рождеством люди любят приходить на Трафальгарскую площадь, чтобы посмотреть на елку. В канун Рождества украшают и улицы Лондона.
Магазины на Рождество очень загружены. Люди хотят покупать подарки своей семье и друзьям (своим родным и близким). И они покупают много еды и напитков на все рождественские вечеринки.
Люди открывают свои подарки рождественским утром и все довольны тем, что получают.
На рождественский обед люди едят индейку, картофель и зеленые овощи. Потом рождественский пудинг. В пять часов пора пить чай и рождественский торт.
В Рождество люди желают своим близким счастливого Рождества.
День после Рождества — День подарков. Обычно люди навещают своих родственников и друзей.В этот день они не работают.
1. Ответьте на вопросы.
1) Почему люди заняты за несколько недель до Рождества?
2) Где взять рождественские открытки?
3) Откуда елка?
4) Какие традиционные рождественские блюда?
5) Что такое День подарков?
6) Любят ли англичане Рождество?
2. Завершите предложения.
1. Многие дети делают свои карты в …….
2. Дед Мороз кладет подарки в детские ……… ..
3. В центре ………
стоит очень большая елка. 4. В Рождество люди желают своим близким …… ….
5. Они не ………. в тот день.
Морские монстры?
Люди всегда боялись акул. Такие фильмы, как «Челюсти» показали их как монстров. Но сейчас эти животные, как и многие другие, в опасности.
В последние годы мясо акулы стало популярной пищей в Америке.Слишком большой объем рыбной ловли стал причиной сокращения численности некоторых видов акул. Некоторые говорят, что это хорошо. Акулы убивают около двадцати пяти человек в год возле мировых пляжей. Собираемся ли мы помогать акулам, или они вымрут?
Трудно решить проблему «имиджа» акул и изменить мнение людей о них. Акулы — охотники, и поэтому они, естественно, убивают. Но на самом деле слоны ежегодно убивают больше людей, чем акулы, и все любят слонов.
Акулы очень важны для Мирового океана.Они едят нездоровую рыбу и удерживают в равновесии количество различных видов морских животных. Теперь ученые пытаются найти способ защитить этих животных. Они находятся в океанах 350 миллионов лет. Возможно, они проживут еще немного.
Соответствующее содержание текста предложения.
- В фильмах акулы изображены как монстры.
- Акулы в опасности, как и все остальные.
- Мясо акулы стало популярным блюдом только в Канаде.
- Количество некоторых видов акул уменьшилось из-за большой рыбалки.
- Все говорят, что это хорошо, что количество некоторых видов акул сократилось.
- Акулы не монстры, потому что они никого не убивают.
- Решить проблему «имиджа» акул несложно.
- Акулы — охотники, поэтому они, естественно, убивают.
- Слоны убивают меньше людей, чем акулы, поэтому они нравятся людям.
10.Акулы очень важны для Мирового океана, потому что они убивают нездоровую рыбу.
11. Акулы обитают в океанах уже 200 лет.
УПАКОВКА Джером К. Джером
Время отпуска уже близко, и мы, то есть Харрис и Джордж, встретились, чтобы обсудить наши планы. Харрис сказал, что первым делом нужно обсудить, что брать с собой. Он также сказал, что мы не можем взять весь мир на лодке. Они могли взять то, что им действительно нужно.
«Очень важно, — сказал Харрис, — иметь все необходимое для долгого плавания каждое утро перед завтраком». Он также сказал, что длительное плавание всегда вызывает у него прекрасный аппетит.«Если вы собираетесь есть больше, чем обычно, — сказал Джордж, — я думаю, мы позволим вам купаться не чаще одного раза в три или четыре дня. Если вы будете плавать каждый день, у нас никогда не будет достаточно еды для вас. Мы не сможем перевезти столько в лодке ».
Итак, мы обсудили вопрос еды. «Начни с завтрака», — сказал Джордж. «На завтрак у нас должен быть чайник, — сказал Харрис, — ветчина, яйца, хлеб с маслом и джем. С такими вещами легко приготовить завтрак. А на обед — холодное мясо, хлеб с маслом и джем, — но нет. сыр.«
Мы согласились. Летом сыр в лодке постепенно становится хозяином всей еды. Вы можете подумать, что едите колбасу, или мясо, и картошку, или пирожные, но все это кажется сыром.
Выбрать правильный вариант
1. Джордж, Харрис и Джером решили обсудить ….
а) будущие каникулы б) погода в) газетная статья
2. Это случилось в ….
а) летом б) весна в) зима
3.Харрису понравилось … очень.
а) кататься на лодке б) плавать в) играть в футбол
4. Он хотел … после плавания.
а) есть б) пить в) спать
5. Решили … сыр.
а) не брать б) брать в) покупать
Ответить на вопросы:
- О чем текст?
- Куда хотели пойти друзья?
- Что могло вызвать у Харриса хороший аппетит?
- Почему сыр был «хозяином» всей еды летом?
- Чья идея была взять немного одежды?
Земля.
Мы живем на Земле. Он очень и очень большой. На Земле много воды. Это в реках, озерах, морях и океанах. На нем много лесов и полей, холмов и гор.
Земля полна чудес. На Земле живут разные животные. На нем растут разные растения. Земля прекрасна.
Есть большие страны и маленькие страны. Есть страны теплые и страны холодные. В некоторых странах в году четыре сезона, а в некоторых — только два.
Когда в одной стране день, в другой — ночь.
Когда светит солнце, это день, когда солнце не светит, это ночь. Вы можете увидеть луну и звезды в ночном небе.
Люди живут в разных странах. Они говорят на разных языках.
Наша страна — Россия. Россия самая большая страна в мире. Наша страна настолько велика, что когда на востоке утро, на западе бывает вечер. Когда на севере зима, на юге лето.
В России много длинных рек, красивых озер, больших лесов и полей, а также высоких гор.
Люди, которые живут в России, говорят более чем на 100 различных языках, но они также могут говорить по-русски.
Ответьте на вопросы.
1. Где живут люди?
2. Земля большая или маленькая?
3. Что есть на Земле?
4. Где на Земле вода?
5. Земля прекрасна, не правда ли?
6.Почему мы говорим, что Земля полна чудес?
7. Почему люди говорят на разных языках?
Традиции и обычаи
У каждого народа и каждой страны есть свои традиции и обычаи. В Британии традиции играют более важную роль в жизни людей, чем в других странах. Говорят, британцы очень консервативны. Они гордятся своими традициями и бережно хранят их. Но когда мы говорим о британских традициях, мы всегда помним, что в Британии четыре части — Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия.В этих частях страны разные традиции.
Вы уже знаете некоторые английские традиции и праздники. Надеемся, вы помните День Святого Валентина, День Святого Патрика, Хэллоуин, которые также стали традиционными американскими праздниками. Вот еще несколько фактов о старых английских традициях.
Одна из старых английских легенд гласит, что Лондон может быть столицей страны, богатой и великой, пока в лондонском Тауэре не живут двенадцать черных воронов. У каждого есть свое имя, и за ними тщательно ухаживают хранители.Если одна из птиц умирает, ее место занимает другой ворон помоложе. Лондонцы верят этой легенде и всегда приносят пищу птицам, когда они подходят к Тауэру. Смотрители немного подрезают птицам крылья, опасаясь, что они улетят.
Еще одна старая английская традиция — День Гая Фокса. 5 ноября дети выходят на улицы с фигурами, похожими на чучела. Они стоят на улицах и площадях и просят обычную «Пенни для парня». Затем на собранные деньги они покупают салют и сжигают парня (фигуру, похожую на чучело) на своем костре.
Люди смотрят фейерверки, а некоторые вечером ходят на вечеринки.
Хотя в разных странах разные традиции и праздники, некоторые из них известны во всем мире. Это — Пасха, Рождество и Новый год.
I. Верно или неверно.
- В каждой стране есть свои традиции и обычаи.
- Во всем мире нет общих традиций.
- Англичане отмечают Масленицу.
4. В Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии есть общие праздники.
5. Лондон может быть велик, пока в Тауэре не живут 10 черных воронов.
6. 5 ноября англичане отмечают День Гая Фокса.
II. Выберите лучший заголовок для текста.
1. БРИТАНЦЫ — ПРОСТО ТРАДИЦИИ СУМАСШЕДШИЕ!
2. БОЛЬШЕ О БРИТАНСКИХ ТРАДИЦИЯХ.
3. ДЕНЬ ПАРЕНЯ ФОУКА.
III. Сравните слова из левого столбца с их русскими эквивалентами из правого столбца.
- присмотр а. фейерверк
- чучело б. обычай
- фейерверк c. заботиться
- на заказ д. костер
- костер e. Чучело
ШОТЛАНДИЯ
Хотя Шотландия входит в состав Соединенного Королевства, она имеет свой собственный характер. По площади он более чем вдвое меньше Англии.Однако ее население составляет лишь одну восьмую от численности — около 5 200 000 человек.
Шотландия — страна романтики и богатая событиями история. Пикты и кельты жили здесь до прихода римлян в Британию. Эти северные племена так беспокоили римлян, что Великая стена была построена для защиты римских лагерей в северной части Англии.
Это было в 11 веке, когда норманны начали селиться в Шотландии. Почти вся история Шотландии связана и отражена во многих замках и фортах, которые можно увидеть по всей стране.Они очень живописны, сохранили свои средневековые черты: суровые, гордые, впечатляющие, высоко расположенные на скале или на склоне холма. Мария, королева Шотландии, красавица Мария Стюарт была замужем в одном из них, ее сын Джеймс (который должен был стать Яковом I Англии) родился в другом.
А теперь несколько слов о Хайлендсе. На протяжении веков Хайленд был чужой страной, где царские законы, общие для всей остальной страны, даже не были известны, где дикие люди говорили на языке, который никто не мог понять.Спустя долгое время после того, как остальная часть Британии приняла современные методы, они сохранили старую жизнь.
В 1603 году король Шотландии Джеймс VI стал королем Англии Яковом I, и с тех пор страны находились под одним и тем же монархом, хотя Акт о союзе не принимался до 1707 года. Этот закон включил Шотландию в Англию в Соединенное Королевство , но шотландцы сохранили свою собственную правовую систему, религию и администрацию с центром в Эдинбурге.
Эдинбург — столица Шотландии всегда вызывала восхищение как один из красивейших городов.Глазго — его второй город — всегда имел плохую репутацию. Его слишком часто рассматривали как грязный захудалый городской район. Но больше нет. Здания были очищены, улицы чистые, и теперь люди явно гордятся своим городом. Глазго был выбран культурной столицей Европы в 1890 году.
Недалеко от Глазго находится одно из самых известных озер Шотландии (называемых «озерами») — Лох-Ломонд. Многочисленные шотландские долины известны как «долины». Шотландия — это страна с сильными и живыми национальными традициями, что слишком редко встречается в современном мире.У него отличительная национальная одежда — килт, который носят только мужчины. Здесь также есть свои типичные музыкальные инструменты (трубы, иногда называемые «волынки»), свой собственный национальный танец, свои песни, язык, традиции и образование. В Шотландии есть даже свой национальный напиток, факт настолько широко известный, что достаточно попросить «скотч».
Примечания
Пикты и кельты — пикты и кельты (племена)
племя — племя
лагерь — лагерь
принять Акт / Закон (в парламенте)
В.Проверка понимание. Закончите предложения.
1. Шотландия образует …
а) входит в состав Англии;
б) часть Соединенных Штатов Америки;
c) часть Соединенного Королевства.
2. Северные племена …
а) начали селиться в Шотландии в 11 веке;
б) жил в Шотландии до прихода римлян;
в) прибыл в Шотландию вместе с норманнами.
3. Мария Стюарт …
а) была королевой Соединенного Королевства;
б) была королевой Шотландии;
в) не была королевой.
4. Килт …
а) — музыкальный инструмент;
б) вид национального танца;
в) — вид национальной одежды.
C. Ответьте на вопросы.
1. Численность населения в Шотландии?
2. Почему была построена Великая китайская стена?
3. Почему в стране так много замков?
4. Что вы узнали о Хайленде?
5. Когда был принят Акт Союза?
6.Какой второй город страны?
7. Что они называют шотландскими долинами и озерами?
8. Живы ли национальные традиции в Шотландии?
.Использование английского тест cae №4, экзамен cae Использование английского выполнить
Часть 1
Для вопросов 1–12 прочтите текст ниже и решите, какой ответ (А, В, С или D) лучше всего подходит для каждого пробела. Пример в начале (0).
Футбол как форма искусства
Когда режиссеры Дуглас Гордон и Филипп Паррено (0) намеревались снять художественный фильм о легендарном французском футболисте Зинедине Зидане, они решили снять всего один матч между «Реалом», клубом которого он играл в (1)…… .и их великие соперники Вильярреаль. Но (2) …… наблюдая за ходом матча, девяносто минутный фильм покажет то, чего раньше не видели; точные и детализированные движения одного человека в течение всего футбольного матча на высшем уровне.
Они надеялись, что публика отвлечется от самого матча и сосредоточится на этом портрете величия.
Каждый (3) … жест будет зафиксирован, и они увидят всю грацию, атлетизм и конкурентоспособность игрока в (4)…… подробно.
Фильм (5) …… — увлекательная работа. Те, кто не следит за футболом регулярно, будут удивлены тем, как (6) … Зидан становится активным (7) … в игре. Большую часть девяноста минут он относительно медленно перемещается по полю; ничего не говоря, выражая еще меньше, и только изредка (8) … в летаргическую пробежку.
И затем мяч достигает его ног, и возникает шквал сбивающей с толку активности. Камеры (а их семнадцать (9)…… на нем) борьба за (10) …… вверх. У защитников нет (11) … шанса. За несколько касаний, пару чеков и финтов Зидан опередил (12) … их всех позади. Он навешивает с минимального угла, а его товарищу по команде остается самый простой заголовок, чтобы забить гол.
1
A точка
B момент
C время
D случай
2
Альтернатива
B вместо
C скорее
D предпочтение
3
A одна
B одиночная
C одиночная
D
4
A гигантский
B большой
C огромный
D отличный
5
A после
B в результате
C в результате
D возникает
6
A частично
B редко 9000
D вряд ли
7
A
B задействовано
C связано
D рассматривается
8
A разрушение
B изменение
C открытие
D начало
9
A обучено
B ищет
C указывает D начало
10
A взять
B скорость
C сделать
D сохранить
11
A прирост
B удерживать
C стоять
D зарабатывать
12
A пропустить
B осталось
C проиграть
D упало
Часть 2
Для вопросов 13-27 прочтите текст ниже и придумайте слово, которое лучше всего подходит для каждого разрыв.Используйте только одно слово в каждом пробеле. Пример в начале (0).
Введение в роман
Несколько лет назад я получил письмо (0) от незнакомки, Джоанны Кинг. Поначалу казалось, что это (13) из тех приятных писем фанатов, которые авторы иногда приветствуют (14), но затем (15) оказались чем-то другим. У Джоанны была тетя девяноста восьми лет (16), которая вела дневник с тринадцати до девяноста четырех. (17) Джоанне и ее мужу никогда не разрешалось читать эти дневники, но, поскольку их родственница была женщиной (18), они думали, что это будет интересно.
Дело писать мне (19), чтобы спросить совета. Джоанна прочитала мемуары, которые я написал о своей матери и бабушке, двух обычных женщинах, претендующих на (20) славу, и это заставило ее задуматься (21) о том, что дневники (22) имеют некоторую ценность как социальный документ. Могу я предложить (23) с ними покончить?
Я предположил, что университет может быть заинтересован, и приложил разные названия и адреса. Я сказал, что мысль о том, что кто-то будет вести дневник в течение такого (24) времени, так аккуратно охватывающего большую часть столетия, сама по себе (25) экстраординарна, и я хотел бы прочитать их сам.Джоанна ответила, что это то, на что она надеялась. (26) состоит в том, что я сам мог бы быть достаточно заинтригован, чтобы захотеть (27) что-нибудь из них. На самом деле я не имел в виду этого, но как только это было предложено, я начал играть с перспективой.
Часть 3
По вопросам 28–37 прочтите текст ниже. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце некоторых строк, чтобы сформировать слово, которое помещается в пробел в той же строке. Пример в начале (0).
Управление временем
Книга Джули Морганштерн (0) [НАЗВАНИЕ] «Управление временем изнутри» направлена на то, чтобы помочь людям лучше организовать свое время.
Джули говорит, что организованность — это (28) [ПОЛНОСТЬЮ] навык, которому можно научиться.
Одна из распространенных причин, по которой у нее есть (29) [ИДЕНТИЧНОСТЬ], для людей, которые не выполняют дела, будь то задачи на работе, учеба (30) [ОБЪЕКТ] или вещи, которых они надеются достичь в свободное время, заключается в том, что они не делают выделите (31) [УКАЗАТЬ] время, чтобы сделать это.
Другими словами, они всегда пытаются вписать новые дела в уже полный график или позволяют себе отвлекаться на другие вещи, кроме выполняемой задачи.Более того, поскольку они (32) [ОЦЕНИВАЮТ], сколько времени на самом деле будут занимать задачи, такие люди всегда отстают от графика и всегда вынуждены (33) [ИЗВИНЕНИЕ] за несоблюдение сроков.
Чтобы избежать этого, Джули предлагает составить список «обязательных» задач и поставить оценку времени рядом с каждой. Это позволит произвести прямое (34) [СРАВНИТЬ] между временем, затраченным на каждую задачу, и тем, сколько времени, по вашему (35) [ORIGIN], вам потребуется. В кратчайшие сроки вы сможете составить эксперта (36) [СУДЬЯ] о том, сколько времени на самом деле занимает деятельность, что позволит вам больше (37) [НАСТОЯЩЕЕ] сказать, сколько вы намеревались достичь в первом место.
Часть 4
Относительно вопросов 38–42 подумайте только об одном слове, которое можно правильно использовать во всех трех предложениях. Вот пример (0).
0 Я как раз … собирался забронировать рейс, когда начальник сказал, что мне, возможно, придется изменить даты отпуска.
Когда собрание подходило к концу, председатель перешел к последнему … в повестке дня.
Тео не мог представить себе… что прибыть в аэропорт слишком рано, так как стойка регистрации открылась только за час до вылета рейса.
Каждый из трех пробелов может быть заполнен словом «точка», поэтому вы напишите:
38
Спрос на мороженое в зимние месяцы традиционно снижается.
Если за ним не ухаживать должным образом, современное школьное здание скоро … придет в аварийное состояние.
Семейные проблемы Дениз заставили ее … отстать от учебы в колледже.
39
Как банковский служащий, Грейс привыкла … ежедневно получать большие суммы наличных денег.
Персонал стойки проката автомобилей казался только способным…… по одному клиенту за раз, поэтому образовалась длинная очередь.
Вы должны быть очень осторожны с … некоторыми химическими веществами, так как они могут вызвать раздражение кожи и другие проблемы со здоровьем.
40
Туристическое агентство объяснило, что вы вносите небольшой депозит сейчас, а остаток … для оплаты за четыре недели до даты отъезда.
Самолет Дэйва … приземлится в 19:50, так что нам не нужно ехать в аэропорт еще полчаса.
По словам его босса, все в офисе Малкольма…… для роста в следующие несколько месяцев.
41
Учительница попросила детей … обвести ее в круг, пока она читает стихотворение.
Натан начал … складывать книги и ручки и складывать их в портфель, прежде чем покинуть свой стол.
Судя по вашему электронному письму, я … что вы не очень довольны услугами, которые предоставляет эта компания.
42
Клетка на занавесках прекрасно смотрелась на фоне белых стен.
Как социолог, я всегда ищу…… в поведении людей.
Если вы собираетесь шить одежду самостоятельно, вы должны научиться следовать …….
Часть 5
В вопросах 43-50 заполните второе предложение, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от трех до шести слов, включая данное слово. Вот пример (0).
0 Хлоя съела бы пиццу, только если бы у нее была грибная начинка.
НА
Хлоя…… грибную начинку, когда она ела пиццу.
Пробел можно заполнить словами «настаивал на наличии», поэтому напишите:
43 Первый сотрудник, который придет утром, должен включить отопление.
WHICHEVER
Отопление должно быть начато утром.
44 У нас не будет иного выбора, кроме как укрепить забор, если эти собаки продолжат проходить.
АЛЬТЕРНАТИВА
Укрепите забор, если собаки продолжают проходить.
45 Вмешательство Лейлы в свадебные планы сестры принесло только неприятности.
НИЧЕГО
Вмешательство Лейлы в свадебные планы сестры привело к неприятностям.
46 Студенты не возвращались с вечеринки в конце семестра до рассвета.
ДО
Вернулся с конца срока партии.
47 «Если вы останетесь немного дольше, вы получите еще больше удовольствия», — сказал хозяин вечеринки.
ПОДРОБНЕЕ
Наш хозяин на вечеринке сказал, что нам понравится.
48 Мы были в ужасе, увидев дым, идущий из окон спальни.
МОЖЕТ
Сильный дым выходит из окон спальни.
49 Миссис Мур не нравится, что ее дочь ходит в этот клуб каждый вечер.
РАЗРЕШИТЬ
Миссис Мур разве не ходит в этот клуб каждый вечер своей дочери.
50 Уже давно не работали торговые автоматы в столовой.
OUT
Торговые автоматы в столовой веков.