Лазолван для детей: инструкция по применению сиропа
Сироп для детей Лазолван причисляют к группе муколитических препаратов, обладающих отхаркивающим действием. Он хорошо помогает при сильном кашле, с затрудненным отделением мокроты. Перед применением Лазолвана необходимо ознакомиться с инструкцией, в котором описываются не только показания к использованию, но и противопоказания, особенности приема и дозировки.
Общие сведения о препарате
Данный препарат рекомендован к применению при разнообразных патологиях органов дыхания:
- бронхите,
- пневмонии,
- бронхиальной астме,
- кистозном фиброзе.
Препарат активирует двигательную активность реснитчатого бронхиального эпителия, препятствует проникновению вредных микроорганизмов в бронхи и легкие за счет увеличения синтеза сурфактанта клетками органов дыхания.
Лазолван обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, разжижает вязкую и липкую мокроту, выводит ее из респираторной системы.
Состав и формы выпуска
Основной компонент Лазолвана – амброксол. Он представляет собой производную вещества под названием алкалоид, которое получают из лекарственного растения, и имеет форму гидрохлорида. Проникая в организм, действующее вещество амброксол уменьшает реологические свойства секрета, снижает его выработку, стимулирует процесс отхаркивания. Концентрация лекарства может отличаться, она составляет 15 и 30 мг на 5 мл.
В препарате содержатся и вспомогательные компоненты:
- бензойная кислота,
- гиэтеллоза,
- сорбитол в жидкой форме,
- ацесульфам калия,
- глицерол,
- очищенная вода.
В детском сиропе также могут присутствовать ароматизаторы, имитирующие запах лесных ягод или ванили.
Сироп практически бесцветный и слегка вязкий. Он выпускается во флаконах объемом 100 и 200 мл. К ним прилагаются мерные стаканчики.
Кроме сиропа в аптеках продаются и другие формы Лазолвана: таблетки, обладающие продолжительным действием капсулы, пастилки и растворы для ингаляций.
Показания к применению
В инструкции к Лазолвану сказано, что показаниями к его применению являются заболевания дыхательных путей и слизистых оболочек. В этот список входит:
- бронхит в хронической и острой форме с затрудненным удалением мокроты,
- обструктивная болезнь органов дыхания,
- воспаление легких,
- бронхоэктатическая патология.
Сироп Лазолван также назначают при трахеите, дистресс-синдроме у грудничков.
Противопоказания и возможные побочные действия
Препарат недопустимо применять для лечений детей, страдающих непереносимостью компонентов, входящих в его состав. Лекарство нельзя использовать при наличии непереносимости фруктозы, предающейся по наследству.
При выявленной у малыша почечной либо печеночной недостаточности Лазолван применяют с осторожностью.
Терапия сиропом может спровоцировать ряд побочных эффектов:
- чувство тошноты,
- разжижение стула,
- аллергическую реакцию,
- пересыхание слизистой в полости рта,
- изменение вкуса.
Подобные реакции со стороны организма имеют место в основном из-за превышения дозировки, указанной в инструкции
При проявлении причисленной симптоматики в процессе лечения следует без промедления обратиться к доктору.
Как принимать и дозировка для детей
Препарат принимают внутрь. Время приема не зависит от режима питания. Лекарство отмеряют специальным стаканчиком, который прилагается к флакону. Сироп можно запивать водой.
Малышам возрастом до 2-х лет прописывают препарат с 15 мг активного вещества в 5 мл. Сироп принимают 2 раза в день по 2,5 мл.
Маленьким пациентам 2-6 летнего возраста выписывают Лазолван с концентрацией 15 мг абмроксола в 5 мл. Лекарство нужно пить по 2, 5 мл трижды в сутки.
Детям от 6 до 12 лет назначают препарат с аналогичной концентрацией или с более высокой (30 мг на 5 мл). Препарат с низким содержанием активного вещества пьют по 5 мл, а более концентрированный по 2,5 мл. Сироп нужно принимать 2-3 раза в день в зависимости от рекомендаций врача.
Подросткам Лазолван назначают на трехкратный прием по 5 или 10 мл.
Продолжительность терапии определяется индивидуально. На сроки лечения влияет диагноз и реакция организма на проводимое лечение. Если через 4-5 суток с момента применения сиропа улучшений в состоянии маленького пациента не наблюдается нужно проконсультироваться с педиатром.
При использовании Лазолвана важно не превышать дозировку – это может спровоцировать болевые ощущения в животе, тошноту, диарею.
Особые указания
Сироп Лазолван допускается использовать в комплексе с токолитическими препаратами.
Использование с другими противокашлевыми лекарствами ухудшает отделение мокроты.
Активное действующее вещество Лазолвана усиливает проникновение антибиотиков в отходящий секрет.
Не желательно сочетать Лазолан с лекарственными средствами, угнетающими кашлевой рефлекс. При их приеме слизь не может нормально удаляться из дыхательных путей.
Аналоги препарата
Амброксол является активным действующим веществом многих противокашлевых лекарств, выпускаемых в различных формах.
Среди самых популярных аналогов Лазолвана можно выделить сироп и балетки Амбробене, препарат Бромгексин, выпускаемый в таблетированной форме. Из растворов для ингаляций наибольшим спросом пользуется Флавамед.
Аналоги Лазолвана представлены в широком ценовом диапазоне, их выпуском занимаются как отечественные, так и зарубежные производители.
Сироп Лазолван является одним из самых эффективных средств, стимулирующих отхождение мокроты из легких. Его применяют для лечения кашля у детей разного возраста.
Сироп от кашля Лазолван для детей. Инструкция по применению
Все дети болеют, кто-то чаще, кто-то пореже. Все знакомятся рано или поздно с таким неприятным явлением, как кашель. Для детей он опасен тем, что указывает на серьезное заболевание. А у них, как известно, болезнь развивается быстрее, чем у взрослых. И если вовремя не принять лечебные меры, например сироп от кашля Лазолван, все может закончиться довольно трагично.
Виды кашля у детей
Кашель у ребенка может быть сухой и влажный. Сухой говорит о том, что инфекция проникла в верхние дыхательные пути. Также сухой кашель может быть по причине аллергической реакции на что-то. При бронхиальной астме присутствуют приступы сухого кашля.
Влажный кашель свидетельствует о воспалении в бронхах или легких. Часто при этом мокрота трудно отходит. Ребенка в таком случае мучают сильные приступы кашля, иногда со рвотой.
Чтобы облегчить приступы сухого и влажного кашля, требуется средство, разжижающее мокроту и способствующее ее скорейшему отхождению.
Таких лекарств в данное время очень много. Конечно, нельзя выбирать и назначать их самостоятельно. Ребенка обязательно должен осмотреть специалист, прослушать легкие. Отхаркивающие препараты для детей назначаются исключительно врачом.
Самое популярное и распространенное средство от кашля в настоящее время — это Лазолван. Этот препарат выпускается для взрослых и детей отдельно.Он очень эффективен и прост в применении. Обычно дети с удовольствием принимают его по причине приятных вкусовых качеств.
Как действует Лазолван сироп
Основным активным веществом Лазолвана является амброксол. Это — муколитик. Он хорошо отхаркивает мокроту и облегчает ее выход. В результате кашель становится меньше.
Происходит это следующим образом. Действующее вещество проникает в бронхи, активирует центры, образующие мокроту. К тому же оно воздействует положительно и на сам состав мокроты. Ее молекулы разрушаются, в результате она становится размягченной.
Именно поэтому ее легче отхаркивать. Благодаря тому, что мокрота уменьшается и выходит вредные бактерии, которые находятся в ней, перестают размножаться. Поэтому воспаление уменьшается, и температура тела, соответственно, нормализуется.
Следовательно, Лазолван снимает воспаление и нормализует температуру тела.
Выпускается он в:
- таблетках,
- сиропе,
- растворе,
- пастилках для рассасывания.
Принимать Лазолван можно взрослым, детям и даже беременным и кормящим матерям. Для ребенка лучше всего подходит именно сироп от кашля.
Применение Лазолвана
Лазолван сироп для детей можно принимать в следующих случаях, как свидетельствует инструкция по применению:
- во время пневмонии,
- при инфекциях легких, которые сопровождает обструктивный синдром,
- во время бронхоэктатической болезни,
- при острых и хронических бронхитах,
- во время бронхиальной астмы,
- при ХОБЛ,
- при дистресс-синдромах у недоношенных детей, сопровождающихся кашлем и нарушением легочной функции.
Стоит напомнить, что это лекарство назначается врачом. Самостоятельно назначать его применение нельзя.
Сироп от кашля Лазолван отличается от других средств тем, что он действует в кратчайшее время. Благодаря этому наступает быстрое улучшение состояния и снимаются болевые симптомы.
В инструкции по применению написано, что в состав детского Лазолвана входят также:
- сорбитол,
- бензойная кислота,
- ацесульфат калия,
- гиэтеллоза,
- глицерол,
- ароматизаторы,
- вода очищенная.
Выпускается детский Лазолван во флаконах по 100 и 200 мг. Они изготовляются из непрозрачного стекла. В коробку также кладется мерный стаканчик и инструкция по применению.
Сироп Лазолван детский имеет прозрачный вид. В зависимости от добавленных ароматизаторов вкус его может быть разный. Чаще всего он клубничный или малиновый. Ребенок обычно с удовольствием принимает Лазолван детский благодаря его приятным вкусовым качествам.
Другие свойства Лазолвана
Кроме того, что сироп от кашля Лазолван разжижает мокроту и уменьшает воспаление, у него есть масса других достоинств. Находящийся в нем Аброксол, обладает способностью расширять бронхи.
А это значит, что он может помочь раскрыть легкие полностью у недоношенного ребенка.Лазолван легко усваивается организмом. Уже через час он достигает максимального эффекта. Наибольшая концентрация лекарства наблюдается в легких. Выводится Лазолван из организма в течение 10 часов. Наибольшая нагрузка приходится на печень. В выводе лекарства также принимают участие почки.
Согласно инструкции по применению, Лазолван детский можно принимать независимо от приема еды. Детям до 2-х лет требуется 2,5 мг дважды в день. Ребенок от 2 до 6 лет должен принимать по 2,5 мг трижды в сутки. От 6 до 12 лет можно давать по 5 мг 2 или 3 раза в день. И наконец, детям старше 12 лет необходимо принимать 10 мг трижды в сутки.
Если через 4-5 дней после начала приема детского Лазолвана ребенок не почувствует облегчение симптомов и улучшение состояния, надо показаться специалисту, чтобы подобрать другой препарат.
Кому нельзя принимать детский сироп от кашля Лазолван
Кроме всех полезных свойств детский сироп от кашля Лазолван имеет противопоказания.
- личная непереносимость какого-либо компонента,
- непереносимость фруктозы,
- с осторожностью следует принимать детский Лазолван при почечной и печеночной недостаточности.
Детям младше 2 лет и старше 6 лет рекомендуется особая форма препарата со специальной дозировкой.
Побочные действия
Согласно инструкции по применению детского сиропа от кашля Лазолван, у некоторых детей могут наблюдаться побочные эффекты.Часто встречаются:
- тошнота,
- снижение чувствительности во рту,
- искажение вкуса.
Нечасто бывают такие побочные действия:
- рвота,
- понос,
- неприятные ощущения в желудке,
- изжога,
- боль в животе,
- сухость во рту.
Редко наблюдаются :
- сухость в горле,
- зуд,
- крапивница,
- анафилактический шок,
- сыпь,
- отеки,
- повышенная чувствительность.
Лазолван сироп для детей инструкция по применению
При совместном применении сиропа от кашля Лазолван и антибиотиков (амоксициллина, эритромицина, цефуроксима) наблюдается усиленный лечебный эффект. При совмещении других лекарственных средств и Лазолвана не было отмечено отрицательных последствий.
Не рекомендуется совмещать сироп от кашля Лазолван и другие отхаркивающие средства, поскольку в этом случае образуется слишком большое количество мокроты. А это ухудшает состояние ребенка и делает проблематичным отхаркивание.
Иногда сорбитол, который содержится в Лазолване, может вызвать диарею. Это проходящее явление. После окончания курса приема стул, как правило, нормализуется.
Если присутствует непереносимость фруктозы, то не следует принимать сироп Лазолван.
Серьезные аллергические реакции встречаются крайне редко при применении Лазолвана. Связь между приемом этого лекарства и аллергией не доказана.
При почечной или печеночной недостаточности следует очень осторожно употреблять Лазолван. Обязательно перед этим надо проконсультироваться с доктором.
Если случайно родители дали ребенку повышенную дозу Лазолвана, и при этом у него наблюдается тошнота, рвота, аллергическая реакция, надо срочно вызвать скорую помощь. До ее приезда можно дать ребенку активированный уголь или другие энтеросорбенты.
Согласно инструкции по применению, хранить сироп от кашля Лазолван надо в темном и прохладном месте. После истечения 3 лет с момента изготовления препарат становится негоден к употреблению.
Кроме сиропа, который принимается внутрь, можно использовать еще Лазолван в растворе для ингаляций. Для этого надо иметь небулайзер. Ингаляции с Лазолваном можно делать даже очень маленьким детям.
Лазолван сироп отзывы
Если статья была Вам полезна, пожалуйста поставьте оценку и поделитесь с друзьями 🙂
Как применять Лазолван для детей, показания и последствия
Маленькие дети особенно подвержены различным заболеваниям.
Учитывая, что не все лекарственные средства показаны для лечения детей у родителей возникают вопросы по поводу выбора подходящих препаратов.
По мнению педиатров и по отзывам многих потребителей, препарат Лазолван по своему составу и лечебным свойствам подходит для применения при лечении маленьких пациентов.
Содержание статьи:
Показания к применению
Лазолван назначается в случаях инфекционно-воспалительных и хронических обструктивных болезнях легких, которые протекают с нарушениями консистенции и выхода мокрот из организма.
Основными заболеваниями, при которых рекомендуется назначение препарата Лазолван являются:
- Бронхит (острый и хронический)
- Пневмония
- Бронхиальная астма
Следует отметить, что курс лечения и дозировка лекарственного средства определяется строго в индивидуальном порядке лечащим врачом.
Инструкция по применению
Способ применения препарата зависит от формы выпуска средства.
Лазолван в форме сиропа принимается вовнутрь независимо от времени приема пищи.
Следует подчеркнуть, что 5 мл сиропа, содержащего 30 мг действующего вещества, необходимо пить таким образом:
- Детям старше 12 лет – 3 раза в день по 5 мл
- Детям в возрасте от 6 до 12 лет – 2-3 раза в день по 2,5 мл
Дозировка 5мл сиропа, содержащего 5 мг активного вещества, определяется так:
- 1 ч. л. 3 раза в сутки для деток от 12 лет
Способ применения зависит от формы выпуска препарата
- 1/2 ч.л. 3 раза в сутки ребятам от 6 до 12 лет
- 1/4 ч.л. 3 раза в сутки для деток от 2 до 6 лет
- 1/4 ч.л. 2раза в сутки для 1-2-х годичных малышей.
Для деток младше 6 лет, лучше приобрести сироп Лазолван, содержащий 15 мг действующего вещества.
Капли для внутреннего приема следует употреблять во время еды по 25 капель за один прием. Капли разрешается добавлять в соки, воду, молоко и другие пищевые жидкости.
Ингаляционную жидкость принимают таким образом:
- дети от 6 лет – две ингаляции по 3 мл в течении 5 дней
- детям младше 6 лет – две ингаляции по 2 мл в течении 5 дней.
Ингаляции необходимо проводить с помощью специальных приборов, исключая паровой ингалятор.
Лазолван и физиологический раствор необходимо смешать в равных пропорциях. Это поможет добиться наилучшей влажности воздуха.
Таблетки принимаются после того, как ребенок покушал, запивая чистой водой.
Для деток доза препарата в таблетках должна быть согласована с доктором.
Если симптомы не прекращаются около недели от начала приема лекарства, необходимо обратиться к доктору.
Учитывая многочисленные положительные отзывы потребителей Лазолвана можно сделать вывод об эффективности данного лекарственного средства.
Лазолван во время беременности
Исследования не показали никаких негативных последствий
Лазолван характеризуется положительными отзывами
приема Лазолвана во время беременности.
Беременные женщины в своих отзывах отмечают действенность лекарственного средства при лечении заболеваний.
Однако подчеркивают, что не стоит применять Лазолван во время первого триместра беременности и в случае чувствительности к его компонентам.
С предельной осторожностью нужно отнестись к применению Лазолвана в такие периоды:
- Лактация
- Болезни печени и почек
- Второй и третий триместр беременности
Беременная женщина должна посоветоваться с доктором, прежде чем лечиться Лазолваном, чтобы уберечь себя и малыша от возможных негативных последствий.
У Лазолвана есть много недорогих препаратов-аналогов с тем же действующим веществом.
К ним относятся:
- Амброксол
- Халиксол
- Медокс
- Нео-бронхол
- Флавамед
- Амбробене
- Амброгексал
Отзывы потребителей
Как уже отмечалось выше, в основном преобладают
Препарат назначается специалистом
положительные отзывы о препарате.
Вот, что рассказывает мама трехлетнего малыша: «Покупала своему малышу сироп при сухом кашле. Пили строго по инструкции, без самодеятельности. Кашель прошел через 4-5 дней. В целом, всем довольна».
Следующая потребительница отметила: «Хорошее лекарство, ребенок с легкостью пил и не вредничал. Действительно помогает, кашель быстро проходит. Рекомендую это средство своим знакомым, у кого есть маленькие детки. Хорошее лечение за вполне доступную цену!»
«Лекарство Лазолван покупала не только детям, но и себе. Очень нужный медикамент, который должен храниться в каждой аптечке.
Лазолван – действительно эффективное средство при лечении инфекционных заболеваниях дыхательных путей у детей. Он имеет ряд преимуществ и много аналогов на рынке по разной цене.
Выбирая препарат для лечения своей семьи, обязательно обратите на него должное внимание.
Смотрите видеоролик о препарате Лазолван:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
18 Июн 2016 Юки 404 Поделитесь записью Рекомендуем прочитать вместе с этой статьейЛазолван или амбробене: основные свойства медикаментов
Лазолван и Амбробене – самые популярные средства для избавления от влажного кашля. Медикаменты несут в себе одинаковое действующее средство – амброксола гидрохлорид, но ряд расхождений у них имеется.
При выборе надежного средства, которое сделает жидкой мокроту и облегчит ее выведение из легких, нередко приходится делать выбор между двумя качественными препаратами. В пользу какого же средства следует принять решение, чтобы не навредить себе и достичь желаемого результата? Для этого нужно знать, что же представляет собой каждый из этих двух современных муколитиков.
Основная информация о Лазолване
Под этим названием изготавливается лекарство, которое способствует разжижению мокроты и выведению ее из верхних дыхательных путей. Он активирует слой клеток, выстилающий поверхность дыхательной системы, что приводит к усилению процесса удаления слизи, а также обладает способностью вызывать отхаркивание.
Лазолван аптечная сеть предлагает в виде готового раствора, таблеток, сиропа для снятия кашля и сахаристых лепешек. Фактически он изготовлен всем перечнем пероральных форм для лечения с содержанием амброксола. Действующее вещество доставляется в кровь, всасываясь из желудочно-кишечного отдела.
Амбробене и его назначение
Препарат используется главным образом в терапевтических целях для нормализации самочувствия людей страдающих от продуктивного кашля. Еще один представитель группы муколитических медикаментов с проявлением отхаркивающего эффекта.
Лечебные формы широко представлены сиропом разных дозировок, традиционных таблеток, компонентов растворов для ингаляций и принятия внутрь, капсул и стерильного инъекционного раствора. Раствор для инъекций применяется в тех случаях, когда нужен оперативный терапевтический эффект или прием его внутрь по каким – то причинам невозможен.
Общие свойства двух муколитиков
По мнению многих специалистов оба препарата – это почти что одно средство, потому что их сходство достигает 90% и даже выше. Каждый медикамент назначается при появлении нижеперечисленных признаков заболеваний легких и бронхов, которые сопровождаются выделением мокроты с продуктивным кашлем:
- Бронхит с острой и хронической формой.
- Пневмония.
- Астма дыхательных путей.
- Бронхоэктатическая болезнь, когда во время весеннее–осеннего обострения возможен кашель с гнойной слизью и даже кровохарканье.
У препаратов имеются сходства в побочных явлениях и противопоказаниях:
- После применения Лазолвана или Амбробене, чаще всего при передозировке, возможно появление изжоги, тошноты, рвоты.
- Возможны аллергические проявления: сыпь, крапивница, аллергический дерматит.
- Оба средства необходимо с осторожностью применять при беременности и в случае высокой чувствительности к их компонентам.
Сравнение медикаментов, их отличия друг от друга
Анализируя результаты применения каждого из рассматриваемых муколитических средств, серьезные различия найти трудно. Это вполне объяснимо, так как оба медикамента при терапии влажного кашля оказывают во многом похожий эффект. Отличия препаратов не являются существенными и выглядят следующим образом:
- Лазолван стимулирует иммунную систему. Это существенно для людей с ослабленным состоянием и лиц с патологиями органов дыхания.
- Препарат Амбробене имеет несколько больше побочных явлений за счет дополнительных компонентов, входящих в него. Кроме вышеуказанных неприятных ситуаций его прием вызывает слабость и боль в голове. Средство также не рекомендовано пациентам, страдающим язвенной болезнью.
- Изредка Амбробене может спровоцировать появление бронхоспазма, при котором уменьшается просвет гладких мышц бронхов с затруднением дыхания. Лазолван наоборот, образует защиту дыхательным органам.
- У Лазолвана существует приготовленная форма для ингаляций, тогда как Амбробене надо разводить равными соотношениями с раствором натрия хлорида.
- Некоторые формы Амбробене имеют возрастные ограничения. В таблетках его допускается пить с 6 лет, а глотать капсулы разрешено с 12 – летнего возраста.
- У данных препаратов разные производители, известные зарубежные компании. Амбробене изготавливается в Германии, тогда как Лазолван выпускается международной фирмой, имеющей филиалы в нескольких странах.
- Имеется ценовая разница. Амбробене существенно дешевле Лазолвана.
Какому средству следует отдать предпочтение
Если появятся признаки недомогания дыхательных органов из рассматриваемой темы, есть несколько советов по выбору конкретного препарата.
- В Амбробене заложен ароматизатор малины, а Лазолван содержит их два: лесные ягоды и ваниль. Если у больного имеется отрицательная реакция на любой компонент, то содержащий такой ароматизатор препарат следует заменить на другой.
- При обнаружении пневмонии, различных форм бронхита, включая астму, врач в большинстве случаев назначит Лазолван. С такими недугами Амбробене будет рекомендован только как вспомогательное средство совместно с антибиотиками.
- Молодым пациентам для избавления от продуктивного кашля нередко назначают Лазолван или Амбробене, но выбор второго медикамента будет сделан с учетом возраста заболевшего. Твердая форма Амбробене может назначаться не раньше, чем с 6 лет, и это касается только таблеток. Для капсул начальный возраст в два раза выше.
- Если ни одно из средств не несет для пациента никаких противопоказаний, то тогда решающим фактором может стать даже его цена. В таком случае выбор в пользу более дешевого Абробене. Это особенно важно знать пожилым людям и лицам с небольшим доходом.
Несмотря на определенные различия, оба лекарственных средства достаточно хорошо выполняют свою главную задачу: разжижают мокроту, ускоряют выведение слизи, улучшают обменные процессы. Поэтому спрос на них при простудных заболеваниях органов дыхания по-прежнему велик, учитывая высокое качество производимых медикаментов.
Источник:
Лазолван и Амбробене от кашля: что лучше для малыша, чем отличаются, раствор для ингаляции, инструкция
Кашель – дискомфортный симптом, сопровождающий заболевания дыхательных путей. Выбирая муколитический и отхаркивающий препарат для быстрого и действенного устранения этого неприятного проявления, необходимо учитывать различные нюансы.
Сегодня фармакологическая промышленность предлагает широкий выбор средств от кашля. Большой популярностью пользуются Лазолван и Амбробене. Чтобы сделать правильный выбор между двумя препаратами, необходимо сравнить их терапевтические свойства.
- Амбробене и Лазолван относятся к группе муколитиков – препаратов, разжижающих мокроту и ускоряющих её выведение из дыхательных путей.
- Оба лекарства содержат одно и то же действующее вещество – амброксола гидрохлорид.
- Амброксол оказывает следующие терапевтические действия:
- снижение вязкости мокроты;
- стимуляция мукоцилиарного транспорта за счет повышения активности реснитчатого эпителия;
- облегчение кашля за счет активизации обменных процессов в слизистых дыхательных путей.
Кроме того, амброксол обладает антиоксидантными свойствами. Установлено, что это вещество при одновременном применении с некоторыми антибиотиками повышает их содержание в секрете бронхов и мокроте.
Свойства амброксола используются в лечении пневмонии, бронхитов острого и хронического течения, бронхиальной астмы. Это вещество помогает при патологиях дыхательных путей, сопровождающихся повышенной секрецией вязкой мокроты, трудным её отхождением.
По сути, Лазолван и Амбробене – аналоги, однако, несмотря на значительную схожесть, есть между ними и разница. Отличия обусловлены компонентами состава, свойствами вспомогательных веществ. Если у пациента низкая чувствительность к соединениям, содержащимся в препарате, это может отразиться на качестве проводимой терапии.
Лазолван: плюсы и минусы
Линейка лекарственных средств под названием Лазолван – продукция немецкой ком
10 побочных эффектов развода на детей
С Сэмом и Бобом дела пошли не так. После неоднократных попыток сохранить брак ради двоих детей они решили расстаться. Но пара беспокоилась о будущем своих детей и о том, как их решение о разводе повлияет на маленькие души.
Развод — самое тяжелое событие в жизни человека. Развод может быть особенно трудным, если в нем участвуют дети, но когда оба родителя стремятся работать вместе как партнеры, чтобы воспитывать своих детей даже после развода, все могут быть счастливы.
При этом последствия развода могут иметь долгосрочное влияние на детей и могут повлиять на их собственные отношения. Исследования показали, что в США дочери разведенных родителей на 60% чаще разводятся, чем дочери не разведенных родителей. Число сыновей составляет 35% (1).
В этом посте мы обсуждаем проблемы, с которыми сталкиваются некоторые дети, когда их родители разводятся.
Краткосрочные последствия развода для детей:
Когда родители ведут себя незрело во время развода и пытаются друг друга поддерживать, дети, которые стали свидетелями спорных отношений между их родителями, могут иногда иметь следующие краткосрочные последствия.
- Беспокойство: Последствия развода заставляют ребенка становиться напряженным, нервным и тревожным. Маленькие дети более склонны к этому, чем старшие, поскольку они сильно зависят от обоих родителей. Тревожному ребенку будет трудно сосредоточиться на учебе, и он может потерять интерес к занятиям, которые когда-то казались ему заманчивыми.
- Постоянный стресс: По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, многие дети ложно считают себя причиной развода своих родителей и берут на себя ответственность за исправление отношений (2).Это может привести к сильному стрессу и давлению на молодой ум, что может иметь различные последствия, такие как негативные мысли и кошмары.
- Перепады настроения и раздражительность: Маленькие дети могут страдать от перепадов настроения и становиться раздражительными даже при общении со знакомыми людьми. Некоторые дети переходят в режим отмены, когда они перестают ни с кем разговаривать и закрываются. Ребенок станет тихим и предпочтет проводить время в одиночестве.
- Сильная грусть: Острая грусть проносится в сердце и разуме ребенка.В жизни нет ничего хорошего, и ребенок может со временем погрузиться в депрессию, что является длительным проявлением этой печали.
- Разочарование и страдание: Дети развода могут чувствовать себя безнадежными и разочарованными, потому что они не получают всесторонней эмоциональной поддержки со стороны своих родителей. Эта ситуация может ухудшиться, если о ребенке будет заботиться один родитель, не имеющий доступа к другому родителю.
Краткосрочные последствия развода могут препятствовать психологическому и физиологическому развитию ребенка, что может иметь долгосрочные последствия.
[Прочитано: Совместное воспитание, ]
Долгосрочное влияние развода на детей
Ситуация может стать тяжелой для ребенка, который видит, как его родители ссорятся и расходятся. Их разум по-прежнему пластичен, то есть они могут легко пострадать от происходящих вокруг них событий. Ниже приведены долгосрочные последствия развода для детей:
6. Поведенческие и социальные проблемы:
Ребенок подвергается большему риску развития агрессивного и антиобщественного поведения при разводе родителей.Он или она может выйти из себя без промедления и без колебаний напасть на кого-то. В конечном итоге это может привести к развитию криминального мышления, особенно в подростковом возрасте. Исследования показывают, что большинство детей развода проявляют характерные черты агрессии и непослушания с разной степенью выраженности (3). Крайние случаи этих состояний делают ребенка непригодным для общества.
7. Проблемы с отношениями:
Когда дети растут, видя, что брак рушится, у них появляются сомнения в любви и гармонии в отношениях.У них есть проблемы с доверием, и им сложно разрешать конфликты в отношениях. Такие дети, как и взрослые, начнут любые отношения с негативным складом ума.
8. Склонность к злоупотреблению психоактивными веществами:
Наркотики и алкоголь становятся для подростков средством выразить свое разочарование и беспокойство. Исследования показали, что среди подростков, родители которых разведены, чаще злоупотребляют психоактивными веществами (4). Конечно, есть и другие факторы, такие как уход со стороны родителей-одиночек, которые определяют склонность подростка к употреблению наркотиков.Однако вероятность того, что подросток поддастся искушению, довольно высока. Длительное злоупотребление психоактивными веществами пагубно сказывается на благополучии ребенка.
9. Депрессия:
Чувство горя и горя, вызванное разводом родителей, может привести ребенка к депрессии. Депрессия — это проблема психического здоровья, и дети, ставшие свидетелями развода, чаще страдают депрессией и социальной изоляцией. Исследователи отмечают, что развод может быть одним из факторов, способствующих развитию биполярного расстройства у детей (5).
10. Плохое образование и социально-экономическое положение:
Неблагоприятные психологические последствия развода снижают интерес ребенка к образованию. У детей, переживших развод родителей, резко упали школьные оценки (6). Это может значительно снизить способность ребенка учиться в школе и колледже. Замедленный прогресс в образовании препятствует карьерным перспективам взрослого ребенка, что затрудняет получение достойного социально-экономического статуса.
Развод может сказаться на психическом и физическом здоровье детей, но иногда разлученные родители намного лучше, чем ссорящиеся родители.Не удивляйся.
[Прочитано: Негативные эффекты одинокого воспитания ]
Положительная сторона развода
Развод распространяется не только на пару, но и на всю семью. Эффект длительный. Несмотря на связанную с этим меланхолию, есть положительный способ взглянуть на развод с точки зрения ребенка.
Обратите внимание, что эти положительные эффекты сравниваются с семьей ссорящихся родителей, а не с нормальной семьей с любящими родителями.
1. Счастливые родители — это счастливый ребенок:
Ребенку больше не нужно испытывать напряженную атмосферу дома, потому что мама и папа больше не будут ссориться. Поскольку их больше не встречают аргументами, они возвращаются домой из школы или колледжа с позитивным настроем. Это также гарантирует, что ребенок не уйдет с плохой компанией, чтобы избежать ссор родителей дома.
2. Ребенок может быть менее склонен к зависимости:
Дело сделано и окончено. Это означает, что разлученные родители теперь могут сосредоточиться на детях, так как задача развода завершена.Малышу не нужно полагаться на псевдо утешители, такие как наркотики и алкоголь.
3. Ребенок проводит время с родителями:
Если ребенок может свободно перемещаться между домами обоих родителей, то он может проводить время плодотворно. Его общение больше не интерпретируется аргументом, и он может свободно излить свое сердце. Это также дает каждому родителю возможность разделить ответственность поровну и при этом оставаться заботливой мамой или папой, какими они были.
4.Лучшие оценки:
Исследования показали, что развод может помочь ребенку лучше учиться и улучшить его оценки, поскольку у него больше нет багажа ссорящихся родителей дома (7). Кроме того, каждый родитель посвящает свое время домашнему заданию и учебе ребенка.
5. Дети не могут повторять ошибки своих родителей:
Что происходит, когда вы видите, что брак ваших родителей рушится? Вы получите лучший жизненный урок по управлению отношениями. Исследования о положительных последствиях развода показали, что дети, ставшие свидетелями разрыва своих родителей, могут проявлять зрелость и терпение, разрешая конфликты в своих отношениях.Они лучше общаются и всегда стремятся быть хорошими, не повторяя ошибок родителей (8).
Это может быть положительным взглядом на развод, если он неизбежен. Реакция ребенка на решение родителей зависит от различных факторов, таких как возраст ребенка и пол.
[Читать: Помощь вашему ребенку в разводе ]
Факторы, определяющие реакцию ребенка на развод
Ниже приведены некоторые из факторов, которые играют важную роль в том, как развод влияет на ребенка:
1.Пол:
Развод в равной степени затрагивает мальчиков и девочек, но в некоторых случаях определенный пол может вызвать более неблагоприятную реакцию, чем другой. Например, депрессия из-за развода чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. С другой стороны, девочки более склонны к развитию серьезных поведенческих проблем (9). В целом, развод имеет одинаковые и эквивалентные уровни психологических реакций среди детей обоих полов.
2. Возраст:
Возраст ребенка играет решающую роль в его реакции на разделение родителей:
i) Малыш / дошкольник:
- Младенец слишком мал, чтобы понять развод, так что разлука начинает иметь значение только тогда, когда ребенок совсем маленький.
- Последствия развода для малыша элементарны, но могут стать более серьезными. Малыш замечает, что один из родителей больше не является частью его или ее жизни, но не понимает причины. Ребенок может настаивать на встрече с другим родителем и устраивать из-за этого истерику.
- Дети младшего возраста могут нервничать, становиться прилипчивыми и плакать, когда скучают по другому родителю или когда их отсутствие смущает.
[Прочитано: Проблемы воспитания и решения ]
ii) Ранний школьник:
- Ребенок может понять, что что-то не так в отношениях его матери и отца.Он может связать раскол с проблемой во взаимоотношениях, но может не понять цели развода.
- Ранние школьники легко впадают в беспокойство и нервничают, когда понимают, что он / она больше не будет жить с обоими родителями.
- Может проявлять плохой аппетит, потерю интереса к игре с друзьями и просить родителя-опекуна вернуться вместе с другим родителем.
iii) Preteen:
- Preteen может толковать развод, но будет возражать или сопротивляться его принятию.Он / она может несколько раз ускользать от родителя-опекуна, чтобы встретиться с другим родителем и спорить, если его поймают.
- Покажет плохие оценки и потерю интереса к учебе. Он также станет раздражительным по пустякам.
- Ребенок может считать себя причиной развода и попытается воссоединить родителей.
iv) Подростки:
- Подростки / подростки понимают развод и четко понимают его причины.Из-за этого они, скорее всего, будут эмоционально расстроены, увидев, что их родители разошлись.
- Подросток получит плохие оценки, выйдет из круга своих нынешних друзей, а также может отрезать своих родственников. Он / она также может перестать разговаривать с одним или обоими родителями из-за гнева или разочарования.
- Могут проявляться первые признаки склонности к злоупотреблению психоактивными веществами, например, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Кроме того, если он / она находится в собственных отношениях, они будут склонны к оскорблениям и сварливости из-за стресса.
3. Наличие эмоциональной поддержки:
Если у ребенка есть резервная система эмоциональной поддержки, то у него меньше шансов проявить какие-либо враждебные последствия развода своих родителей. Эмоциональная поддержка может варьироваться от поддерживающего брата или сестры до бабушек и дедушек, которые воспитывают ребенка, пока биологические родители решают вопрос о разводе. В некоторых случаях родитель-одиночка может справиться с ситуацией спокойно и рационально, что может гарантировать, что ребенок не пострадает от какого-либо неблагоприятного влияния развода.
Понятно, что страдания для ребенка неизбежны, но вы можете попытаться их смягчить.
[Прочитано: Признаки плохого парена t]
Как облегчить страдания ребенка при разводе
Разлучение жены и мужа — это нормально, но мать и отец всегда должны оставаться вместе ради своих детей. Возможно, лучший способ уберечь ребенка от страданий — это разрешить конфликт и снова стать счастливой семьей. Однако, если это невозможно, вот несколько советов, которые помогут удержать малыша морально сильным:
1.Не держите в секрете предстоящий развод:
Выявление скорого развода в последний момент может сбить с толку и шокировать ребенка. Сообщите ребенку о своем решении еще до того, как вы его примете. Скажите ему, что мама и папа решили жить отдельно, и не он / она причина этого. Не унижайте и не обвиняйте своего партнера в разводе и говорите дружески по отношению к ребенку.
2. Продолжайте участвовать в качестве родителей:
Американская академия детской и подростковой психиатрии заявляет, что дети развода чувствуют себя лучше, когда родители продолжают участвовать в их воспитании.Несмотря на развод, обязательно отмечайте все важные семейные события, особенно день рождения вашего ребенка, вместе. Продолжайте вести своего ребенка как родитель, чтобы у него / нее было здоровое детство. Скажите им, что ваше решение не должно влиять на их жизнь и что они продолжают вести нормальную деятельность, например, ходить в школу, учиться и играть с друзьями.
3. Поддерживайте здоровый образ жизни:
Это особенно важно для детей ясельного и дошкольного возраста. Не позволяйте разводу нарушить распорядок дня вашего ребенка, когда он / она еще совсем маленький.Продолжайте кормить, купаться и спать в одно и то же время, как это было раньше. Обнимайтесь с ребенком и старайтесь проводить время с пользой. Все это внесет в жизнь ребенка ощущение нормальности.
4. Избегайте долгих и темных споров об опеке:
Спор об опеке — это уродливая юридическая ссора между разведенными парами по поводу прав опеки над ребенком. Он решается в суде и может занять очень много времени. Дети могут испытывать стресс, особенно если суд возлагает бремя на ребенка, прося его / ее выбрать одного из родителей.Чтобы предотвратить страдания ребенка, не допускайте его / ее к судебным разбирательствам. Вместо этого выберите воспитывать ребенка вместе как родители, несмотря на то, что они расстались как пара.
5. Не запрещайте встречи с другим родителем:
Если вы получаете опеку над ребенком, то не ограничивайте и не препятствуйте ребенку встречаться с другим родителем. Помните, что ваш бывший супруг по-прежнему является биологическим родителем вашего ребенка и имеет такие же права, как и вы. Когда у детей есть доступ к обоим родителям, у них нормальное детство, даже если родители не живут вместе под одной крышей.
Эти советы помогут предотвратить долговременные психические травмы ребенка и позволят ему прожить счастливое и нормальное детство.
Развод — горькая пилюля для вас и ваших детей. Но если у вас нет другого выхода, кроме как выбрать его, убедитесь, что ваши дети не пострадали в рукопашной. Им предстоит пройти долгий путь в жизни, и ваш развод не может стать препятствием для их роста.
Есть чем поделиться по этой теме? Мы были бы рады получить известия от вас! Оставьте нам комментарий в разделе ниже.
Рекомендуемые статьи:
Как дисциплинировать своего ребенка и наказать его, не причинив ему вреда: лучшие способы
Наказание детей — горячая тема, которая всегда вызывает обсуждения в социальных сетях и на форумах. Некоторые думают, что нет ничего хуже, чем хлопнуть ребенка по попе или наложить на него наручники на затылок. Некоторые люди категорически против любых физических проявлений насилия и предпочитают просто перестать разговаривать с ребенком, когда он или она сделали что-то не так.Они думают, что попытка научить ребенка чему-то в тишине — эффективный метод. (Спойлер — НЕТ!)
Итак, где грань, отделяющая наказание от насилия, как воспитывать детей, не травмируя их психологическое состояние, но в то же время приучая нести ответственность за свои действия? Об этом мы и поговорим в нашей новой статье.
В комплекте:
Детское наказание
В словарях слово «наказание» трактуется как применение желаемого и нежелательного воздействия на другого человека с целью приостановления или прекращения нежелательного или антинормативного поведения.
Любое наказание предполагает неравенство, так как это властное принуждение кого-либо к желаемому поведению.
В наказании всегда присутствуют следующие факты:
- Каратель — своего рода судья, законодатель, который определяет, что правильно, а что нет.
- Наказанный — пострадавший в результате действий другого лица.
Нет сомнений, что лучше всего объяснить ребенку правила, поговорить и описать, как себя вести.Для большинства детей этих разговоров достаточно (важно знать и уметь так говорить). Но все мы разные по своему телосложению, темпераменту, чертам характера, желаниям, потребностям и многому другому. Поэтому всегда найдутся дети темпераментные, упрямые, настойчивые в своих желаниях, не желающие слушать и подчиняться.
Плохое поведение: почему ребенок не подчиняется
Что делать в ситуациях, когда разговор не помогает, а ребенок ведет себя деструктивно по отношению к другим, отрицает и нарушает правила? Терпеть, поспорить, сходить к психологу или повесить пояс на гвоздь?
Перед тем, как продолжить чтение, прочтите, пожалуйста, следующее:
- Составьте список всех поощрений, которыми вы пользуетесь для воспитания ребенка.Вы добились успеха?
- Теперь во втором столбце запишите все наказания, которые вы применяете, когда ребенок не подчиняется.
- Сравните два списка. Какой был длиннее? Что вам было труднее придумать?
- Теперь запишите конкретное определение каждого пункта, например, почему вы используете это конкретное поощрение или наказание.
В этом задании подчеркивается то, чего мы не видим в отцовстве. В общем, мы отбрасываем наказания и совершенно забываем о том, чтобы поощрять наших детей за что-то хорошее и правильно сделанное.Мы принимаем как должное все, что ребенок делает правильно, концентрируя свое внимание только на негативных вещах и детских ошибках.
Почему возникают трудности в воспитании?
Трудности в воспитании детей возникают по нескольким причинам:
Недостаточно разнообразия способов воздействия на ребенка (информационная задача)
Родители были бы счастливы не кричать, но он или она не знает другого пути из-за, например, отсутствия другого решения в их семье.
Несбалансированность поощрения и наказания там, где наказание больше.
В этом случае наблюдается снижение мотивации подчиняться правилам (какой смысл подчиняться, если меня все равно накажут).
Непоследовательность в образовании
Когда родители ведут себя непредсказуемо и меняют методы наказания за одну и ту же ошибку (иногда кричат, иногда шлепают, иногда не дают посмотреть мультики или просто ругают).В результате у ребенка отсутствует конкретное понимание того, «что может случиться и к чему». В этом случае наказания воспринимаются как импульсивное поведение родителей. Это вызывает у ребенка повышенное беспокойство и ухудшает его поведение.
Когда разные члены семьи используют разные методы воспитания, и в семье нет определенных правил. Это вызывает те же проблемы, что и в первом пункте.
- Несоответствие возраста и требований ребенка, которые запрашивает взрослый
Есть дети, которые к 3 годам очень хорошо разговаривают, по интеллектуальному развитию опережают детей своего возраста, например, выше.Такой ребенок почти всегда воспринимается родителями как более взрослый, чем он есть на самом деле, и от него начинают требовать выполнения таких действий и сложных инструкций, как если бы он был старшим дошкольником.
- Неврологические проблемы и проблемы развития
Есть дети, родители которых не видят проблем в развитии за плохим поведением.
Синдром дефицита внимания может поддерживаться импульсивностью ребенка или подростка, нарушением внимания и нарушением концентрации и волевых качеств.В этом случае дети нарушают правила и не соблюдают их не потому, что не хотят, а потому, что не могут вспомнить указание соблюдать рамки дозволенного. Ошибка в данном случае — слишком сильно давить на ребенка и требовать.
- Непоследовательность родительского поведения и непонятные правила для всех
В этом случае состояние ребенка можно сравнить с новым водителем, который не знает правил дорожного движения. Он нарушает правила, не зная их, или в надежде, что сможет выйти из них, как это уже работало раньше.
- Различная тактика воспитания у всех членов семьи
Это может вызвать у детей беспокойство, в результате чего они начинают вести себя плохо и капризно.
Иногда родители так переживают за безопасность своего ребенка или за «правильное воспитание», что в их доме, как и на улице, можно услышать только «тебе нельзя», «убирайся оттуда», «не трогай его. »,« Вам еще рано ». Так же, как запрещается весь мир.Эта ситуация неприемлема для ребенка, который только познает мир и очень сильно интересуется всем новым. Поэтому для него логично «перестать прислушиваться» к этим запретам.
- Недостаток внимания со стороны взрослых
Если ребенку не хватает внимания со стороны семьи, значит, он начинает привлекать ее всеми возможными способами, в том числе и хулиганским поведением. Безразличие в этом случае может быть хуже наказания для детей.
Наказание в культуре разных стран
Было проведено множество монокультурных и несколько межкультурных исследований, касающихся наказания детей. По статистике, 7% стран применяют физические наказания к своим детям, но «часто» они применяются только в 20% обществ. В 82% культур обычно используются внушение, демонстрация поведенческих примеров по сравнению с физическим наказанием.
Есть культуры, где избиение детей и какое-то физическое воздействие вообще не используются.Например, канадские бедуины-инуиты никогда не бьют своих детей и не наделяют их полной независимостью действий. Если ребенок плохо себя ведет, они начинают смеяться над ним и дразнить, а если он или она игнорируют — перестают с ним разговаривать.
В японской культуре бывают периоды вседозволенности — от рождения до 5 лет. В этот период они стараются не требовать от ребенка хорошего поведения, не делают замечаний и не ограничивают его поведение. На этом этапе родители только объясняют, почему лучше не вести себя тем или иным образом, и выражают свое недовольство плохим поведением.Однако к тому моменту, когда ребенок ходит в школу, его поведение регулируется поведенческими нормами.
Можно ли наказать или отругать ребенка?
Если под наказанием подразумевается избиение и крик — то нет. Если говорить о запретах и способах поддержания поведения и установления границ — тогда да. В любом случае запреты должны присутствовать.
Полноценный родитель — это не тот, кто только хвалит ребенка, а тот, кто создает условия для развития.
Критерии и основания наказания
Поскольку любое наказание — это действие, которое причиняет страдания субъекту, существует несколько критериев, которые очень важны при выборе метода наказания для ребенка:
- Действия, способствующие исполнению наказания
Их очень много: от знака неодобрения или простого словесного замечания до вредного избиения.
- Инструменты, применяемые для исполнения наказания
Это может быть слово или пояс.
Способы оправдания наказаний, доказательство их необходимости, законности и соразмерности.
Обычно каждое наказание имеет цель. Никто со здоровым духом не наказывает ребенка ни за что заранее, в целях профилактики или из-за плохого настроения. Все наказания обычно сводятся к трем голам:
- Чтобы отомстить.
- Чтобы напугать ребенка, чтобы он больше не повторял подобных действий.
- Долгосрочные изменения ценностей мотивации, изменения поведения.
8 запрещенных действий или как не наказать
Какие действия считаются запрещенными? Что нельзя делать, наказывая? Об этом и поговорим ниже:
Взбить
В 2004 году Парламентская ассамблея ООН объявила общеевропейский запрет на физическое наказание детей. Но, по результатам американских опросов, 90% родителей верят в эффективность порки.
!!! Физические наказания — малоэффективный способ воспитания, они способствуют сохранению «субкультуры наказаний» (драчливость, идентификация с агрессивностью).Агрессия может порождать агрессию или страх только как способ подавления агрессии. Ни то, ни другое не способствует укреплению уверенности и способности реализовывать.
Унизить
Смейтесь и критикуйте публично. Это плохо сказывается на самооценке и травмирует психологическое состояние.
Запугивать от имени сверхъестественных существ или от их собственного имени
Есть риск, что ребенок будет бояться и вырастет тревожным.
Оскорбление с использованием маркировочных слов
«Ты запутался», «ты такой…» и так далее — будьте осторожны с этими словами.Ребенок может им поверить и будет придерживаться этой настройки на всю жизнь.
Виновата «плохая генетика» («Ты такой же, как твой папа»)
Не пытайтесь отыграть личные конфликты с нынешним бывшим мужем на своем ребенке. Ребенок не может «вытеснить» из себя имеющуюся «плохую» часть. Это не то, что он выбрал, и он не может брать на себя ответственность даже за худших родителей. Эта тактика вызывает у человека много стыда, который может проявляться по-разному в благополучии и поведении.
Наказать за то, что ребенок не может контролировать (например, за энурез , тики, двигательную неуклюжесть)
Эти наказания приводят к истощению и отчаянию детей, которые пытаются остановить нежелательные проявления, и симптомы только усиливаются. Несмотря на это, расстройство поддерживается стыдом, и самооценка ребенка сильно страдает.
Отказ (не говорить, игнорировать, лишать любви), объявить бойкот, сказать «Я тебя больше не люблю»
Для ребенка это самое страшное наказание.Отвержение родителей внутри воспринимается как опасность для жизни. Это не проходит с возрастом, и у многих взрослых мы можем видеть отголоски такого поведения в детстве.
Нарушение основных потребностей
Никогда не наказывайте ребенка едой, прогулками, предметами первой необходимости и полноценным развитием.
Наказания: как это возможно? 7 «легальных» способов наказать
Метод природных последствий
Этот метод самый безболезненный и адекватный в любом возрасте.Например, ребенку 3 года, и он хочет в летний день ослабить зимние штаны. Вы можете сказать ему, почему вы считаете, что шорты больше подходят для прогулки, но не пытайтесь повлиять на решение. Дайте ему или ей возможность увидеть, что в такой одежде ему или ей станет жарко.
То, что вы узнали на собственном опыте, запомнится надолго.
Примечания
Часто вместо реплики (когда родитель на что-то обращает внимание) идут упреки и критика («У тебя всегда бардак»).Важно, чтобы это было не упреком, а способом поиска решения проблемы.
Например: «Я расстроился или рассердился, когда наступил на детали игры-конструктора, разбросанной по всему полу. Давайте вместе подумаем; что мы можем с этим сделать ».
Тайм-аут
Способ, при котором ребенка выводят из общего пространства в отдельную комнату и оставляют там на некоторое время одного. Это позволяет увеличить дистанцию между взрослым и ребенком и «успокоиться», регулировать эмоции.
Считается, что для оставшегося в одиночестве ребенка интервал времени в минутах, кратный его возрасту, не травмирует. Например, для 3-летнего ребенка это 3 минуты, для 4-летнего — 4 минуты и так далее. Помещение, куда вы ведете ребенка «успокаиваться», должно быть светлым, с окном. Это не может быть кладовая, туалет или другое темное место.
Игнорировать
Не поощряйте нежелательное поведение вниманием.Хороший метод, который очень сложно выполнить — взрослым, как правило, сложно удержать самообладание и не реагировать на негативные проявления в поведении ребенка.
Лишение
Это когда ребенок лишен чего-то важного или чего-то желает в результате плохого поведения. Например, есть запрет смотреть мультфильмы или играть в компьютерные игры.
Ребенку важно знать первоначальные договоренности, почему и чего он был лишен в результате несоблюдения правил.
Для дошкольников эти правила можно нарисовать или, если ребенок умеет читать, написать на пластиковой доске или листе бумаги и повесить на стену. Часто дети плохо себя ведут не потому, что есть злодеи, а потому, что они забыли.
Метод символической экономики
Это очень эффективный метод работы для детей среднего школьного возраста и подростков. Действия, за которые ребенок может быть вознагражден, и действия, заставляющие его терять «баллы», решаются на семейном совете.
Здесь важно разработать систему поощрений, накопления и списания баллов. Затем накопленные баллы можно обменять на что-то ценное для ребенка (например, покупку автомобильной игрушки, журнала или чего-то еще) или нет (например, дополнительные 15 минут игры в компьютерную игру, настольную игру с родителями или прогулку с друзьями).
В этом методе важно, чтобы точки не были легко доступны, но и не были слишком сложными. В обоих случаях будет снижение мотивации.
Ограничения
Этот метод можно использовать, когда ребенок не подчиняется важным правилам.
Например, при каждом нарушении правил отход ко сну начинается на 15 минут раньше. То есть ребенок ложится спать не в 21:00, а в 20:45.
4 способа безнаказанно повлиять на поведение ребенка
Есть ли способы повлиять на поведение ребенка без наказания? Да. Это поощрение и внимание к хорошему поведению и изменение поведения в желаемом направлении, хотя это выглядит очень просто (простота здесь только на первый взгляд).
Внимание к деталям
Самый эффективный метод воспитания с целью изменить нежелательное поведение ребенка — обращать на него внимание, замечать все, что считается желаемым, и игнорировать нарушения и сложное поведение ребенка.
Смысл в том, чтобы привлечь внимание и похвалить ребенка, когда он или она продвигается в том направлении, в котором мы хотим, чтобы он прогрессировал.
При этом очень важно использовать «описание похвалы», а не осуждение.Другими словами, вы должны сказать: «Я горжусь тем, как вежливо вы обращались с детьми на детской площадке сегодня и воспитателями в детском саду. Тебе удавалось сидеть на месте, когда очень хотелось побегать. Обратил внимание, что вы почти не делали ошибок в своей работе; ты очень старался написать все аккуратно »вместо« Ты сегодня был хорошим мальчиком ».
Награда за отличное поведение
Вознаграждение всегда работает лучше, чем наказание.
Подчеркните достоинства и сильные стороны ребенка
Это позволит ребенку положиться на них.В конечном итоге, если мы говорим здесь правду, ребенку важнее чувствовать себя сильным и уметь справляться с трудностями. Критика и наказание не помогут ему или ей справиться с этим. Всем нам нужна поддержка.
Похвала заранее
Можно попробовать похвалить за качества, которых у ребенка еще нет. Например, он груб и часто невнимателен в общении, а вы, напротив, замечаете ему, что счастливы, что он или она может быть вежливым.Иногда говорите об этом ребенку.
Если мы относимся к людям лучше, чем они есть, у них может появиться мотивация стать такими и дорасти до этого обращения.
15 советов родителям, задумывающимся над проблемой методов воспитания и наказания детей
- Наказание всегда должно на чем-то основываться.
- Наказание должен понимать ребенок
- Правила и границы дают чувство собственного достоинства и безопасности.
- Родители не всегда должны устанавливать правила и следить за их соблюдением. Также полезно гармоничное участие ребенка в настройке и послушании.
- Покажи свою любовь больше.
- Считайте своего ребенка тем, кто умеет много и талантлив. Действия должны давать ощущение силы и способностей, но не беспомощности и отчаяния.
- Избегайте жестокости.
- Будьте гибкими в общении, подумайте о методах, способах сохранения любви и прочных связей с вашим ребенком.
- Измените правила в соответствии с возрастом и обстоятельствами ребенка. То, что не разрешено дошкольником, подростку можно разрешить (например, вернуться домой в 20.00, а не в 18.00, или лечь спать немного позже).
- Будьте последовательны. Непоследовательность наград и наказаний — путь к неврозу.
- Отдельная личность и поведение. Если кто-то плохо себя ведет, он не плохой. Действия могут быть плохими, но каждый может ошибиться.
- Не угрожайте нереальными последствиями, которых вы не можете обеспечить.Старайтесь вообще не угрожать.
- В каждой семье есть свои правила. Не пытайтесь найти подготовленные.
- Правила для всех — для взрослых и детей.
- Не ковырять. Если вы часто чувствуете раздражение — постарайтесь понять, с чем это связано. Иногда причины не в поведении ребенка, а в вашем здоровье.
Важно понимать одно: не чувствовать себя беспомощным, если ребенок плохо себя ведет. Попробуйте найти методы, обратитесь за помощью к специалистам.Попробуйте разные подходы. Не теряйте человека, стоящего за всеми этими методами воспитания, даже если он еще маленький. Помните, что самый эффективный метод воспитания — это любовь, сочувствие и саморазвитие.
Конвенция о правах ребенка: детская версия
Конвенция о правах ребенка: детская версия
1. Определение ребенка
Ребенком считается любое лицо младше 18 лет.
2. Отсутствие дискриминации
Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.
3. Наилучшие интересы ребенка
Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей.Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.
4. Реализация прав
Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.
5.Семейное руководство по мере развития детей
Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере взросления они учились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.
6. Выживание и развитие в течение жизни
Каждый ребенок имеет право на жизнь. Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.
7. Имя и национальность
Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя.Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.
8. Личность
Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кем они являются, включая их имя, национальность и семейные отношения. Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.
9. Сохранение семьи
Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем.Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.
10. Контакты с родителями в разных странах
Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.
11. Защита от похищения
Правительства должны запрещать вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.
12. Уважение взглядов детей
Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по затрагивающим их вопросам. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.
13. Свободно делиться мыслями
Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.
14. Свобода мысли и религии
Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.
15. Создание групп или присоединение к ним
Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.
16. Защита частной жизни
Каждый ребенок имеет право на частную жизнь. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.
17. Доступ к информации
Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.
18. Ответственность родителей
Родители — это основные люди, ответственные за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.
19. Защита от насилия
Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.
20.Дети без семьи
Каждый ребенок, о котором не может заботиться его собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.
21. Усыновленные дети
Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет с другой семьей, — он может быть усыновлен в другой стране.
22. Дети-беженцы
Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (потому что им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.
23. Дети с ограниченными возможностями
Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.
24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда
Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.
25. Рассмотрение места размещения ребенка
Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома — для его заботы, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.
26. Социально-экономическая помощь
Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.
27. Еда, одежда, безопасный дом
Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.
28. Доступ к образованию
Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.
29. Цели обучения
Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.
30. Культура, язык и религия меньшинств
Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.
31. Отдых, развлечения, культура, искусство
Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.
32. Защита от вредного труда
Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.
33. Защита от вредных лекарств
Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.
34. Защита от сексуального насилия
Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.
35. Предупреждение торговли и незаконного оборота
Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).
36. Защита от эксплуатации
Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.
37. Дети под стражей
Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.
38. Защита на войне
Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.
39. Восстановление и реинтеграция
Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.
40. Дети, нарушающие закон
Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.
41. Применяется лучший закон для детей
Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует использовать эти законы.
42.Все должны знать права детей
Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.
От 43 до 54. Как работает Конвенция
В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.
Воспитание ребенка — непростая задача
Воспитание детей — очень сложная и ответственная задача.Жизнь и судьба человека во многом зависят от воспитания человека.
Это факт, что счастье и благополучие детей зависят от степени любви, понимания и одобрения родителей. Родители должны быть тактичными и внимательными со своими детьми. Они не должны критиковать их публично, так как это унижает детей и вызывает враждебности с их стороны. Родители должны хорошенько взглянуть на себя, сознательно или бессознательно; дети узор сами на их родители.
Если у родителей есть определенные черты характера, которые они не хотят, чтобы их дети унаследовали , они должны сделать все возможное, чтобы от них избавиться.
Неразумно требовать от ребенка больше, чем он может дать. В этом случае родители могут подорвать его доверие. У ребенка может даже развиться комплекс неполноценности .
Есть термин трудные дети, такие дети воюют сами с собой, и, , следовательно, , они воюют со всем миром.Несчастные дети это! Трудный ребенок почти всегда осложняется из-за неправильного обращения дома. В жизни детей не должно быть страха, ведь только ненависти могут процветать в атмосфере страха. Страх должен быть устранен из жизни детей, так же как и по поводу телесных наказаний при воспитании детей, это не должно быть приемлемо.
Подростковый возраст — самый опасный возраст. Подростки обретают чувство собственного достоинства и они не терпят унижений.В этом возрасте родители должны быть особенно тактичными со своими детьми.
Глоссарий
в значительной степени очень
внимательный, прил — — уважительный
унизить, v заставить кого-то стыдиться или потерять уважение к себе
враждебность, n — недружелюбие и неприязнь или несогласие с чем-либо
узор, v копировать привычки и способ что-то делать
наследовать, v иметь те же физические или умственные характеристики, что и один из ваших родителей, бабушек и дедушек
комплекс неполноценности — ощущение, что ты не такой хороший, такой умный, такой привлекательный и т. Д.как другие люди
следовательно, аванс — в результате
treatment, n — то, как вы обращаетесь или ведете себя по отношению к кому-то или чему-то
ненависть, n — чрезвычайно сильное чувство неприязни
процветать, v — расти или успешно развиваться
подростковый возраст, n — период в жизни человека, когда он становится взрослым
dignity, n — спокойное, серьезное и контролируемое поведение, которое заставляет людей уважать вас
Обсуждение
ü Согласны ли вы с названием рассказа? Дайте свои основания.
ü От чего зависит счастье и благополучие детей?
ü Почему родители должны следить за своим поведением?
ü Иногда родители слишком требовательны; они хотят, чтобы их дети были лучшими. Как вы думаете, быть слишком требовательным — это хорошо? Дайте свои основания.
ü Имел ли ты когда-нибудь дело с трудными детьми? Как вы думаете, что их затрудняет?
ü Какой возраст наиболее опасен, когда родителям следует быть особенно осторожными со своими детьми? Зачем?
o Хотели бы вы в будущем иметь детей? Вы бы были строгим родителем?
o Считаете ли вы, что мужчина и женщина (оба родителя) должны принимать равное участие в воспитании ребенка? Кто больше отвечает за ребенка?
o Как бы вы описали хорошего родителя? Как бы ребенок описал хорошего родителя? Сильно ли различаются эти качества?
o Как вы думаете, что могут сделать родители, чтобы их дети не были трудными?
Комментарий (согласен или не согласен, скажите почему) на следующие цитаты известных людей:
v Не нужно заслуживать материнской любви.Вы должны заслужить отца. Он более разборчивый.
* Роберт Фрост (американский поэт, 1874-1963)
v Ребенок понимает страх, а также боль и ненависть, которые он приносит.
* Надин Гордимер (южноафриканский писатель)
v Лучший способ оставить детей дома — это сделать домашнюю атмосферу приятной.
* Дороти Паркер (американский писатель рассказов и поэт, 1893-1967)
v Будьте нежны с молодыми.
* Ювенал (древнеримский поэт)
Отметьте 5 наиболее важных, по вашему мнению, занятий при воспитании детей, учитывайте свой выбор и используйте эти подсказки в своей теме :
Развитие мозга — Первые дела в первую очередь
От рождения до 5 лет мозг ребенка развивается лучше, чем когда-либо в жизни. А раннее развитие мозга оказывает длительное влияние на способность ребенка учиться и добиваться успехов в школе и жизни.Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга.
Посмотрите наше видео о развитии мозга в раннем детстве:
90% роста мозга происходит до детского сада
При рождении мозг среднего ребенка составляет около четверти размера мозга среднего взрослого человека. Невероятно, но за первый год он увеличился вдвое. Он продолжает расти примерно до 80% взрослого размера к 3 годам и 90% — почти полностью взрослый — к 5 годам.
Мозг — это командный центр человеческого тела. У новорожденного ребенка есть все клетки мозга (нейроны), которые он будет иметь на всю оставшуюся жизнь, но именно связи между этими клетками действительно заставляют мозг работать. Связи мозга позволяют нам двигаться, думать, общаться и делать практически все. Ранние детские годы имеют решающее значение для установления этих связей. Каждую секунду создается не менее одного миллиона новых нейронных связей (синапсов) — больше, чем когда-либо в любой другой период жизни.
Различные области мозга отвечают за разные способности, такие как движения, язык и эмоции, и развиваются с разной скоростью. Развитие мозга строится само на себе, поскольку связи в конечном итоге связываются друг с другом более сложными способами. Это позволяет ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.
Ранние годы — лучшая возможность для детского мозга развить связи, необходимые для того, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми. Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются в эти ранние годы — или не формируются.Гораздо сложнее сформировать эти важные мозговые связи в дальнейшей жизни.
Как строятся мозговые связи
Начиная с рождения, дети развивают мозговые связи через повседневный опыт. Они созданы благодаря позитивному взаимодействию со своими родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих органов чувств для взаимодействия с миром. Ежедневный опыт маленького ребенка определяет, какие мозговые связи развиваются, а какие сохранятся на всю жизнь. Количество и качество ухода, стимуляции и взаимодействия, которые они получают в первые годы жизни, имеют решающее значение.
Забота, отзывчивые отношения
Отношения ребенка со взрослыми в их жизни являются наиболее важным фактором, влияющим на развитие их мозга. Любовные отношения с отзывчивыми и надежными взрослыми важны для здорового развития ребенка. Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают в себя поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и других членов сообщества.
С самого рождения маленькие дети получают приглашения пообщаться со своими родителями и другими взрослыми опекунами.Младенцы делают это воркованием, улыбкой и плачем. Малыши более открыто сообщают о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений — это возможность для опекуна откликнуться на потребности ребенка. Этот процесс «обслужить и вернуть» имеет фундаментальное значение для работы мозга. Родители и опекуны, которые уделяют внимание своему ребенку, реагируют на него и взаимодействуют с ним, буквально формируют его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми со дня их рождения, чтобы дать им возможность исследовать свой физический мир и обеспечить безопасную, стабильную и благоприятную среду.
Неблагоприятные детские переживания
Дети, которые в раннем возрасте более позитивно общаются друг с другом, становятся более здоровыми и успешными в школе и в жизни. К сожалению, верно и обратное. Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному опыту обучения в раннем возрасте могут негативно сказаться на раннем развитии мозга ребенка и, как следствие, на его долгосрочном успехе.
ПОДРОБНЕЕ
«Преодоление неблагоприятных детских переживаний: создание надежды на более здоровую Аризону»
Прочтите о ACE в Аризоне
Подробнее о развитии мозга
Ранняя грамотность
Навыки, необходимые для хорошего чтения, такие как язык и словарный запас, начинают развиваться с рождения.
ПОДРОБНЕЕ
детей-аборигенов — украденное поколение Австралии | Как правительство забирало детей аборигенов
Между 1910 и 1970 годами австралийское правительство забрало 100 000 детей аборигенов из своих домов. Эти дети, известные как «Украденное поколение » , часто были младше пяти лет. Их забрали из семей, потому что правительство не верило в будущее аборигенов .Они думали, что будет лучше привести их в белые семьи.
Многие методы были использованы для отделения младенцев и детей аборигенов от их семей. Детей просто забрали власти , чиновники и позже сказали, что это сирот . Матери часто выдавали документы на знак . Они не умели ни читать, ни писать, и им сказали, что это какая-то программа вакцинации . Других доставили в больницы, и их семьи больше никогда не видели их.В большинстве случаев богатым белым семьям давали деньги на их воспитание. Некоторые отправились в детских домов или церковных миссий.
В 1995 г. было проведено расследование , чтобы раскрыть тему истины . Однако правительство не принесло извинений жертвам . Новый премьер-министр Кевин Радд был первым австралийским политиком, принесшим официальных извинений аборигенам в 2008 году. Однако он также сказал, что правительство не даст денег жертвам .Он заявил , что в интересах государства воспитать детей наилучшим образом.
До сих пор только один член австралийской организации Stolen Generation получил денег от правительства. Брюс Треворроу был доставлен в больницу на Рождество 1957 года. Его отец больше никогда его не видел, и правительство отправило его в белую приемную семью . Он вернулся к матери, когда ему было десять лет.За последующих жизней он страдал депрессией и обратился в алкоголь. В 1998 году он обратился в суд , и удалось добиться , чтобы получить около 500 000 долларов от правительства Австралии в виде компенсации .
В Австралии есть много других людей, пострадавших от той же судьбы . Организации созданы, работают за права аборигенов, и чтобы ничего подобного больше не повторилось.
.Связанные темы
слов
- Аборигены = аборигены, аборигены Австралии
- Аборигены = кто-то, кто принадлежит к группе людей, которые жили в Австралии давным-давно
- извиняюсь = извиняюсь
- заявить = сказать официально
- компенсация = деньги, которые вы получаете, потому что кто-то причинил вам боль или кто-то сделал что-то плохое с вами
- суд = место, где проводится судебное разбирательство, и судья и присяжные пытаются выяснить, виновен кто-то или нет
- судьба = то, что с кем-то случится, особенно если они плохие
- приемная семья = семья, которая воспитывает ребенка, которому не принадлежит
- далее = позже
- правительство = люди, стоящие у власти и управляющие страной
- расследование = официальная попытка выяснить правду о том, почему и как что-то произошло
- чиновник = тот, кто занимает должность в правительстве
- сирота = ребенок без матери и отца
- детский дом = место, где живут дети-сироты
- поднять = поднять
- получить = получить
- отделить = разобрать
- настроить = организовать
- знак = написать свое имя на листе бумаги
- удачно = получить желаемый результат
- страдают = испытывают боль
- правда = факты
- вакцинация = чтобы защитить человека от болезни или недуга, дав ему лекарство
- жертва = человек, которому пришлось страдать из-за того, что с ним кто-то сделал