Самое безопасное место в автомобиле
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Самое безопасное место в автомобиле — посередине сзади
Безопаснее всего в автомобиле находиться посередине заднего сиденья. К такому выводу пришли американские исследователи из университета Буффало, проанализировавшие статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы.
Из их отчета следует, что места на заднем диване на 59-86% безопаснее, чем на передних сиденьях. Причем заднее сиденье посередине на 25% безопаснее, чем другие задние места.
«Мы учли очень многие факторы, включающие использование подголовников, тип транспортного средства, вес автомобиля, возраст водителя и пассажиров, погоду, освещенности, срабатывание подушек безопасности
adv.rbc.ru
Одна из причин такой безопасности, по словам Джеле, это намного большее свободное пространство вокруг пассажира. Помимо этого, в случаях, когда машина в результате аварии начинает крутиться вокруг своей оси, сидящие посередине сзади пассажиры не так подвержены центробежной силе, бросающей их к дверям автомобиля.
В ходе исследования попутно выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46,9%) во время ДТП не пользовались ремнями безопасности, и в результате 34,6% этих непристегнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14,9% «носителями» ремней.
Таким образом, был сделан вывод: пристегнутые задние пассажиры в 2,4-3,2 раза более вероятно переживут аварию, чем непристегнутые.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Самое безопасное место в автомобиле
Давно известно, что автомобиль является одним из опасных видов транспорта. Статистика свидетельствует, что именно в автоавариях гибнет людей больше, чем на других видах транспорта. Количество автомобилей увеличивается ежегодно, что делает ситуацию на дорогах более острой. Но в то же время отказаться от передвижений на этом наиболее удобном транспортном средстве вряд ли откажется хоть один из автовладельцев.
Возникает вопрос, где сидеть пассажиру, особенно ребенку, чтобы обезопасить себя в случае возможной аварии? Такие места есть, статистика это подтверждает.
Рассмотрим пассажирские места в автомобиле по порядку.
Содержание
Место водителя и переднего пассажира
Место рядом с водителем считается самым опасным при лобовом столкновении, когда водитель на рефлексах попытается обезопасить себя и отвернуть от возникшей опасности. Кроме того, опасность возникает и при повороте на перекрестке налево, встречная машина может врезаться в правый борт. Не случайно все современные модели авто оборудованы подушками безопасности как водителя, так и пассажира на переднем сидении. Задние же места не на всех моделях имеют такую функцию.
Сзади за водителем
Уже давно существует ошибочное мнение, что самое безопасное место в автомобиле сзади за водителем.
Но это не совсем так. Опасность может возникнуть на перекрестке при правом повороте, когда встречный транспорт врежется в левый борт.
Впереди за передним пассажиром
Еще одно заблуждение – самое безопасное место в автомобиле сзади справа.
Именно его по сей день выбирают высокопоставленные персоны. Но и здесь может грозить опасность для пассажира при левом повороте, когда идущий прямо на перекрестке автомобиль врезается в правый бок.
Сзади в середине
Ученые из США внимательно изучили аварии и ДТП за несколько лет, и смогли придти к заключению, что места сзади на 80% безопаснее, чем передние.
Был сделан вывод, что наиболее безопасное место для пассажира – заднее среднее место (на 25% чем задние крайние).
Причина проста. Эти кресла от столкновения сзади защищены багажником, а среднее место имеет приличное расстояние до правого и левого борта авто. Впереди – моторный отсек и места водителя и пассажира.
Отлично, если заднее среднее кресло имеет подголовник, тогда во время торможения пассажир не сломает себе шейный отдел позвоночника.
Все проводимые тесты по определению безопасности мест показали, что в любых случаях среднее место в заднем ряду на 16% менее опасно остальных. Если автомобиль имеет три ряда кресел, то по безопасности самым оптимальным будет кресло во втором ряду посередине. Поэтому детское кресло нужно устанавливать именно на таких местах, оборудовав кресло трехточечным ремнем. Таким образом, ребенок при столкновении в лоб не ударится о спинку переднего сидения, а в случае бокового удара будет защищен довольно большим расстоянием от бортов авто. Кроме безопасности такое место удобно тем, что ребенка можно контролировать в зеркало заднего вида, тогда как сидящего за водительским местом малыша не увидеть ни в зеркале, ни при повороте головы.
Альтернативные мнения экспертов
Но стоит упомянуть, что есть различные точки зрения. Российские эксперты полагают, что наиболее безопасным является место сзади за водителем. Их коллеги из Австралии утверждают, что это место рядом с водителем. Это связано с тем, что современные модели авто снабжены подушкой безопасности переднего сидения и усовершенствованными ремнями. Мнение наших специалистов больше подходит для автомобилей, произведенных в 90-х и ранее годах и не имеющих подушек безопасности, а зачастую и ремня.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что самым безопасным местом в современных моделях автомобилей считается среднее заднее.
Какое место в машине самое безопасное?
Технологии, автомобильная промышленность, безопасность 15 апреля 2022 г.
Десятилетиями считалось, что самое безопасное место в машине — это заднее сиденье сразу за водителем. Действительно ли это самое безопасное место в машине по статистике? Однако анализ последствий лобовых столкновений, проведенный Институтом безопасности дорожного движения, показывает, что больше всего травм получили пассажиры, путешествующие на заднем сиденье автомобиля.
Представление о том, что место за сиденьем водителя является самым безопасным при лобовом столкновении, в основном обусловлено технологическими причинами. Фронтальная контролируемая зона деформации естественным образом получает первую волну удара. В результате силы, действующие на заднюю часть кабины автомобиля, гасятся, что снижает риск серьезных травм.
Анализ влияния происшествий выявляет статистически самое безопасное место в автомобиле
Однако исследование лобовых столкновений, проведенное в США Институтом безопасности дорожного движения, показало, что более половины пассажиров на задних сиденьях получили более серьезные травмы, чем те, что спереди. Однако, вопреки тому, что вы могли бы подумать, это не означает, что заднее многоместное сиденье стало менее безопасным, чем раньше. В основном это связано с тем, что системы пассивной безопасности для защиты передних пассажиров развивались быстрее. К ним относятся оптимизированные зоны деформации, подушки безопасности и согласованные с ними более совершенные механизмы натяжения ремней безопасности, которые не всегда встречаются на задних сиденьях.
Повышают ли безопасность ремни безопасности на заднем сиденье автомобиля?
IIHS в сотрудничестве с больницей в Филадельфии проанализировал дорожно-транспортные происшествия, в результате которых погибли или получили ранения более 117 человек в возрасте от 6 до 9 лет.2. Все они находились на заднем сиденье автомобиля во время лобового столкновения. Медицинские записи показали, что некоторые из травм, полученных пассажирами, были вызваны тем, что ремни безопасности оказывали слишком большое давление на грудную клетку. Однако это произошло не из-за ремней как таковых, а из-за использования «старой» версии. Оказывается, во многих моделях автомобилей ремни безопасности, используемые на задних сиденьях, не имеют так называемых ограничителей натяжения для защиты от подобных травм, что уже является стандартом для передних сидений. Безусловно, вне зависимости от типа механизма пристегивание ремнями безопасности является не только обязательным, но и наиболее разумным решением. Они предотвращают гораздо более серьезные и потенциально смертельные травмы, такие как сильный удар о спинку переднего сиденья или падение через лобовое стекло.
Где самое безопасное место в машине для пожилых людей?
Пожилые люди на самом деле наиболее уязвимы к травмам из-за давления ремня. Их кости более хрупкие, что делает их более восприимчивыми к переломам. Вот почему IIHS выпустил рекомендацию, что пожилые пассажиры должны занимать переднее сиденье, если задние ремни безопасности не оснащены ограничителем натяжения.
Какое сиденье в машине самое безопасное для ребенка?
Детские автокресла из полипропилена.Дети старше 13 лет должны путешествовать на заднем сиденье, так как задняя часть автомобиля подвергается меньшей нагрузке. Как вариант, подумайте о специальных ремнях безопасности для детей. Заднее сиденье также является самым безопасным местом для детей, путешествующих в правильно подогнанных и закрепленных детских автокреслах.
Ремни безопасности в автомобиле – разработка конструкции и технологии
Ремни безопасности впервые были представлены как 9Функция безопасности 0005 в автомобилях Volvo в конце 1970-х годов и впоследствии нашла широкое применение во всех транспортных средствах.
Как работают ремни безопасности?
Базовый механизм, состоящий из эластичного ремня, прикрепленного к подпружиненной катушке, позволяет ремню автоматически растягиваться и втягиваться при неограниченных движениях пассажира. Однако в случае аварии срабатывает блокировочный механизм, уравновешивающий силу инерции и предотвращающий движение тела пассажира.
3-точечные ремни безопасности — чем они отличаются от 2-точечных ремней? Какова роль преднатяжителей?
Со временем трехточечные ремни безопасности стали использоваться вместо двухточечных ремней для поддержки бедер, груди и живота, а также были добавлены преднатяжители для более тугого натяжения ремня и прижимания тела к автокреслу . Сегодня самые популярные системы включают в себя пиротехнические преднатяжители, подключенные к тем же датчикам, что и подушки безопасности. Однако для того, чтобы такая система обеспечивала большую безопасность, производители стали использовать ограничители натяжения, которые ослабляют натянутый ремень в моменты срабатывания подушки безопасности. Это позволяет телу пассажира свободно падать на подушку безопасности. я Кроме того, сила, с которой натянутый ремень безопасности действует на тело человека, была приведена в соответствие с минимальной силой тела, чтобы предотвратить повреждение . Пассажиры на задних сиденьях не защищены подушками безопасности, поэтому во многих случаях ремни безопасности, используемые в этом разделе, не так сильно эволюционировали. Однако в настоящее время все больше производителей начинают использовать преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности и на заднем сиденье, и даже механизмы, предотвращающие соскальзывание пассажира с сиденья . В этом контексте большое значение имеет правильная конструкция заднего автокресла .
Почему заднее сиденье автомобиля самое безопасное место для ребенка?
Хорошо спроектированное заднее автокресло должно обеспечивать не только комфорт в поездке, но и максимальную безопасность . Это имеет большое значение, так как его часто используют дети старшего возраста, которые уже не могут путешествовать в автокреслах из-за своего роста. Помимо ремней безопасности, за защиту пассажиров в этой части автомобиля отвечают также подголовники и задние сиденья правильной формы. Заднее многоместное сиденье должно быть прочно усилено, иметь достаточную глубину и характерный продольный выступ по краю, препятствующий скольжению пассажира вперед в случае удара.
См. также: Производство и использование автомобильных подголовников
Из чего сделано безопасное заднее автокресло?
Деталь заднего сиденья производства Knauf Industries.Основания задних сидений изготавливаются из современных пенопластов, обладающих высокой механической прочностью и в сочетании с мягкими пенами обеспечивают высокий комфорт пассажиров. Технология формования пенопласта Knauf Industries, разработанная Knauf Industries, позволяет экономично производить детали сидений по индивидуальному заказу с металлическим усилением и вставками для легкой установки за один цикл. Для достижения желаемой формы каждой детали в соответствии с дизайном используются специально разработанные формы. Благодаря своим демпфирующим свойствам и способности упруго возвращаться к прежней форме пенополипропилен также используется в производстве подголовников, подлокотников и дверных панелей, обеспечивая всестороннюю пассивную защиту пассажиров не только на заднем сиденье автомобиля.
Самое безопасное место в автокатастрофе — это больше не заднее сиденье
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Колеса
Тест на безопасность на заднем сиденье, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности. Институт надеется провести краш-тест на заднем сиденье к 2022 году, что позволит покупателям сравнить новые модели. Кредит … Страховой институт дорожной безопасностиКристофер Дженсен
На протяжении десятилетий считалось, что заднее сиденье автомобиля является самым безопасным местом в случае аварии. Но это уже не точно, поскольку достижения в области технологий ремней безопасности на передних сиденьях медленно переходят на заднее сиденье.
Исследователи безопасности теперь имеют новые рекомендации о том, что покупать и где сидеть, выделяя автомобили, задние сиденья которых оснащены такими сложными ремнями безопасности, которые защищали водителей на передних сиденьях в течение примерно десяти лет.
Эти ремни натягиваются, когда датчики обнаруживают, что авария неизбежна. Они также могут немного ослабнуть, если пассажир давит на ремень так сильно, что сам ремень может нанести травму.
Если ремни с этой улучшенной технологией недоступны на заднем сиденье, люди в возрасте 55 лет и старше должны сидеть перед новыми автомобилями с этими более сложными ремнями, согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения.
Исследователи говорят, что в ремнях безопасности на большинстве задних сидений отсутствуют так называемые ограничители нагрузки, что означает, что они не могут ослабнуть. Так, при лобовом столкновении ремень сам по себе может стать причиной травм груди, живота или позвоночника, согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения и Детской больницы Филадельфии. Исследователи расследовали лобовые столкновения, в результате которых погибли или серьезно пострадали 117 пассажиров задних сидений в возрасте от 6 до 9 лет.2 года.
«Были свидетельства значительного давления ремня безопасности на грудь пассажиров всех возрастов», — сказала Джессика Джермакян, исследователь из института, который финансируется страховой отраслью.
Тем не менее, эти задние ремни безопасности — без ограничителей нагрузки или «преднатяжителей», которые затягиваются при столкновении, — соответствуют федеральным стандартам безопасности, которые считаются минимальным уровнем защиты.
Исследователи говорят, что улучшения необходимы, потому что задняя часть, вероятно, будет занята чаще, например, пожилыми людьми, которые отказались от вождения, или пассажирами, пользующимися услугами такси, такими как Uber и Lyft. Безопасность заднего сиденья может стать более важной задачей для автономных транспортных средств.
Через несколько лет потребители смогут узнать, какие модели лучше всего защищают пассажиров на заднем сиденье. К 2022 году страховой институт надеется провести краш-тест на заднем сиденье, что позволит покупателям сравнить новые модели.
[ См. ниже список автомобилей с такими ремнями безопасности. ]
Это может побудить автопроизводителей внести усовершенствования в отсутствие федеральных норм. Страховой институт не имеет регулирующего органа, но автопроизводители оказались чувствительными к огласке, вызванной плохими рейтингами, и стремятся рекламировать хорошие рейтинги.
Федеральное агентство по безопасности дорожного движения заявило в декабре 2015 года, что рассматривает возможность проведения такого краш-теста, но еще не предложило его.
Технически заднее сиденье не стало опаснее. Передние сиденья становились все безопаснее.
Обеспечение безопасности передних сидений имеет смысл, считает Адитья Белвади, научный сотрудник Центра исследования и предотвращения травм при Детской больнице Филадельфии. Пассажиры на передних сиденьях испытывают большую часть силы лобового столкновения. Те, кто сзади, имеют преимущество на расстоянии.
«У вас есть значительное пространство, которое мы называем давящим пространством, между вами и другим транспортным средством», — сказал мистер Белвади. «Много энергии удара рассеивается между передним и задним сиденьями».
Автопроизводители также не обращали внимания на заднее сиденье, потому что оно часто было пустым, а модернизация оборудования для обеспечения безопасности стоила бы дороже, сказал Цзинвен Ху, доцент Исследовательского центра транспорта Мичиганского университета, изучавший безопасность заднего сиденья. .
Другие исследования показали, что взрослые в возрасте 55 лет и старше, у которых, как правило, более хрупкие кости, могут получить травмы от ремней. Но исследование института указывает на риски для детей, сказала г-жа Джермакян.
«Это был действительно первый раз, когда мы получили четкое представление о том, как дети также получают эти травмы», — сказала она.
Ремень безопасности, который надувается как подушка безопасности, распространяя силу на более широкую область, был представлен в качестве опции на Ford Explorer 2011 года. Кредит… Ford MotorИсследователи и агентство по безопасности дорожного движения согласны с тем, что дети до 13 лет все равно должны сидеть в автомобиле. сзади, потому что аварии — это сложные события, и хотя необходимы улучшения, заднее сиденье по-прежнему является самым безопасным для них.
«У нас есть много данных, подтверждающих это», — сказал г-н Белвади из Детской больницы Филадельфии. «На заднем сиденье все еще очень безопасно».
Почему пожилые люди должны сидеть впереди, а не дети?
«С детьми сложно, — сказал г-н Ху из Мичиганского университета. «Они очень отличаются от пожилых людей с точки зрения моделей и механизмов травм».
И хотя исследование института показало, что ремни безопасности могут привести к серьезным травмам, исследование института 2014 года показало, что не пристегнутый ремень безопасности представляет гораздо большую опасность, сказала г-жа Джермакян. Эта опасность включает в себя попадание в пассажиров впереди, травмируя их.
Можно пристегнуть ремни безопасности, подобные тем, что впереди, на заднем сиденье, и некоторые автопроизводители делают это. Однако это не так просто, как использование той же самой технологии. По словам г-на Ху, когда ремень ослабевает, например, голова может сместиться слишком далеко вперед и удариться о спинку переднего сиденья. На переднем сиденье есть подушка безопасности для защиты головы, а ограничитель усилия облегчает захват. На заднем сиденье нет подушки безопасности, и поставить ее сложно, потому что передние сиденья не являются стационарными.
Вот почему компания Ford разработала ремень безопасности, который надувается как подушка безопасности, поэтому он надежно удерживает пассажира, но распределяет усилие по более широкой области, — сказал Сринивасан Сундарараджан, исследователь безопасности в Ford. Представленный в качестве опции для Explorer 2011 года, теперь он доступен для нескольких моделей.
Ранние исследования показывают, что надувной пояс должен быть «высокоэффективным», сказал г-н Ху.
Но это не пользовалось успехом у клиентов, признал Форд. Одна из проблем заключалась в том, что большую, чем обычно, пряжку ремня было трудно использовать детям или людям с проблемами подвижности. И клиенты, возможно, не понимали преимущества дополнительной оплаты.
Таким образом, Ford меняет свою стратегию и будет предлагать ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на заднем сиденье в качестве стандартного оборудования для многих моделей, сказал Дези Уйкашевич, глобальный директор Ford по автомобильной безопасности.
«Безопасность продолжает развиваться», — сказала она.
Вот текущие модели, которые, по словам автопроизводителей, имеют ограничители нагрузки и преднатяжители для задних сидений второго ряда, прилегающих к окнам.
■ Audi A3 седан, S3 седан, RS3 седан, A3 кабриолет, A3 Sportback, A4 allroad, A4, S4, A5 кабриолет, S5 кабриолет, A5 купе, S5 купе, RS5 купе, A5 Sportback, S5 Sportback, RS5 Sportback, A6, S6, A7, S7, A8, Q3, Q5, SQ5, Q7, Q8, купе TT, купе TTS, купе TT RS, родстер TT.
■ BMW 2019 модельного года : 3 серии, 5 серии, 6 серии Gran Turismo, 7 серии, 8 серии, X5 и X7
2020 модельного года : 3 серии, 5 серии, 6 серии Gran Turimso, 7 Series, 8 Series, X3, X4, X5, X6 и X7
■ Ford 2020 Explorer, 2020 Explorer ST, 2019 Edge, 2020 Escape
■ Jaguar 2019 E-PACE, 2012 F-1PACE, 2019 F-9PACE I-PACE, 2019 XE, 2019 XF
■ Land Rover 2019 Discovery Sport, 2019Discovery, Range Rover Evoque 2019 года, Range Rover Velar, Range Rover Sport
■ Lexus LS 500 и 500h 2019 года, LC 500 и LC 500h 2020 года, ES 350 2019 года, ES 300h 2019 года, 2019 GS 190 2, GS 30, GS 30 , 2019 IS 300 и 350, 2019 RC F, 2019 RC 300 и 350, 2019 RX 350 и 350L, 2019 RX 450h и 450hL, 2019 GX 460, 2019 LX 570, 2019 UX 2090 и 2503h 90 0 0 Линкольн Авиатор 2020 , Nautilus 2019 г.