Волга сайбер двигатель крайслер технические характеристики

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Конструктивные особенности

    На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

    • Расположение цилиндров – в один ряд;
    • Количество цилиндров – 4;

    • Объем – 2,429 л;
    • Диаметр поршня – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
    • Степень сжатия – 9,47;
    • Расположение мотора под капотом – поперечное.

    Так выглядит двигатель для волги Сайбер

    Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

    Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

    Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

    Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

    КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР»

    Была когда-то такая компьютерная игра-квест — Syberia. Вы с головой погружались в события на мифическом острове Сибирия и уходили из действительности. Вероятно, активисты проекта Siber играли в ту игру взахлеб, если купили у «Крайслера» в 2006-м документацию и сборочную линию модели «Себринг» и с минимальными внешними изменениями запустили новую «Волгу» в серию. Старая модель? Об этом не думали, ведь расчет был на господдержку. Летним днем 2008-го редакция «За рулем» купила один из первых экземпляров «Сайбера» с 2,4-литровым 143-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом, уплатив за него 548 700 рублей.

    Заправочные данные

    Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

    ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

    В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

    Отзывы и тест-драйв

    Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

    В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

    Ремонт Chrysler 2.4L

    Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

    Разборка двигателя Chrysler 2.4L

    На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

    Проверка компрессии в цилиндрах

    При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

    Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

    При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

    • Прогоревшие выпускные клапана;

    • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
    • Прогоревший или лопнувший поршень;
    • Задиры или износ цилиндра;
    • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
    • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

    Проверка течи масла

    Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

    Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

    Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

    Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

    Стук и шум в двигателе

    В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

    Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

    • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
    • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала.

    • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
    • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

    Источник

    Немного истории «Волги Сайбер»

    В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

    Волга Siber — вид сбоку

    Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

    Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

    Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

    Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

    В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

    Коробка передач NV-T350

    Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

    Волга Сайбер: вспомним последнюю легковую модель ГАЗа

    Горьковский автозавод долгое время пытался выпустить современную легковую модель, которая бы стала достойным преемником «Волге 24», однако ни одна из попыток так и не стала по-настоящему успешной.

    В конце-концов, на предприятии решили наладить сборку лицензионной иностранной модели. Выбор пал на седан Chrysler Sebring образца 2000 года. На тот момент последний уже не являлся современным автомобилем, однако по-сравнению с морально и технически устаревшей Волгой 24 это был определенно шаг вперед.

    Для начала серийного производства автомобиля холдинг Олега Дерипаски, который и владел ГАЗом, приобрел оборудование завода Sterling Heights, где выпускался упомянутый Себринг и родственный ему Dodge Stratus. Сумма сделки составила солидные $150 млн.

    Премьера предсерийного варианта модели под названием GAZ Siber состоялась в августе 2007 г на московской выставке «Интеравто», а в июле 2008-го стартовало серийное производство четырехдверки, которая дебютировала на российском рынке под названием Volga Siber.

    Хотя Волга Сайбер и является переосмыслением исходного Крайслера, однако уникальных конструктивных особенностей у российской модели немало. Стоит отметить, что для придания внешности уникальности компания ГАЗ обратилась к британскому ателье Ultramotive, скорректировавших форму бамперов и разработавших новую светотехнику, тем самым сделав Siber более строгим.

    Настройки подвески также были пересмотрены, причем акцент был сделан на улучшение управляемости. Здесь стоит отметить, что если на Крайслер Себринг дорожный просвет равен всего 110 мм, то на Волге Сайбер клиренс составил 140 миллиметров.

    Впрочем, как показала практика, этого оказалось недостаточно — на российских дорогах пятиметровый автомобиль все равно чувствует себя некомфортно. На Горьковском автозаводе также уделили огромное внимание мелочам. К примеру, специалисты предприятия заменили стандарт резьбы с дюймовой на метрическую.

    Помимо целого ряда удачных решений, Волги Сайбер имеет и технические просчеты. В частности, добраться к неудачно расположенному под бампером аккумулятору можно только при вывернутом или снятом колесе. Впрочем, подобным недостатком «грешит» и оригинальный Sebring.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    На старте продаж Волга Сайбер предлагалась исключительно с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, хотя представители ГАЗа обещали расширить линейку силовых агрегатов за счет моторов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также МКПП. На деле же механика появилась только в 2010 г, а новые движки для модели так доступны и не стали…

    Изменить планы компании GAZ пришлось из-за разразившегося финансового кризиса и крайне низкого спроса на модель. Так, в две тысячи восьмом с конвейера сошло только 1 717 машин (вместо запланированных 3 тысяч), при этом реализовать удалось лишь 428 седанов.

    В две тысячи девятом руководство ГАЗа рассчитывало продать порядка восьми тысяч экземпляров Сайберов (именно столько изначально было закуплено машинокомплектов), однако вместо этого предприятию пришлось остановить выпуск машин уже в марте того же года.

    Спасти положение вызвалось правительство РФ, при финансовой поддержке которого завод вновь был запущен в июне для выполнения госзаказа. В рамках последнего ГАЗ собрал 188 и 256 экземпляров Volga Siber для МВД и МЧС. Всего же в 2009 г компания выпустила 2 151 седан, при этом продав 2 780 штук.

    Благодаря запуску государственной программы утилизации, а также собственной акции, предоставляющей покупателям скидку в дополнительные 70 000 рублей, компании GAZ удалось собрать и продать за 2010 год 5 065 и 5 490 экземпляров. Однако проект Волга Сайбер все равно продолжал оставаться убыточным, поэтому в октябре десятого производство модели было остановлено окончательно.

    За время своего непродолжительного пребывания на конвейере автомобиль разошелся тиражом 8 933 экземпляра, при этом нереализованные машины в дальнейшем пополнили таксопарк Краснодарского края. Так закончилась история седана Volga Siber — последней на данный момент легковушки от Горьковского автозавода.

    Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

    Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

    • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
    • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
    • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
    • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
    • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

    У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

    Задние пассажирские места с подголовниками

    • Белые циферблаты на комбинации приборов;
    • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
    • Более объемное багажное отделение;
    • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

    Технические характеристики

    Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

    • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
    • Объем багажного отделения – 453 л;
    • Клиренс – 140 мм;
    • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
    • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
    • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
    • Колесная формула – 4х2;

    • Привод колес – задний;
    • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
    • Объем двигателя – 2,429 л;
    • Мощность ДВС – 143 л. с.;
    • Количество дверей – 4;
    • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
    • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
    • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
    • Колея задних колес – 1,53 м;
    • Колея передних колес – 1,53 м;
    • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
    • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
    • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

    Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

    • Система кондиционирования;
    • Антиблокировочная система тормозов ABS;
    • Антипробуксовочная система ASR;
    • Гидравлический усилитель руля;
    • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
    • CD-ресивер со звуковыми колонками;
    • Аудиоусилитель;
    • Центральный замок на все двери;
    • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
    • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

    На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

    Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

    • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
    • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
    • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
    • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
    • передние противотуманные фары;
    • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

    Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Стрелок